Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современном обществе информационные технологии воздействия являются важной частью информационного общества. Массовая коммуникация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая коммуникация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения. Становиться уже невозможным игнорировать растущую роль влияния интернета на культуру массового постиндустриального общества.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие личности.
1. Определить роль информации как форма общественного устройства .
2. Рассмотреть культура виртуальности как коммуникативную доминанту для виртуальной личности.
3. Проанализировать воздействие мультимедиа на личность в интернет пространстве.
4. Определить процессы социальной перестройки в сетевом обществе.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается особенности информационного общества. Во второй главе анализируются средства массовой информации и манипуляция личностью в информационном обществе. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования и корпус примеров. В приложении представлены некоторые особенно популярные представители современных сетевых ресурсов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности информационного общества 5
1.1 Информация как форма общественного устройства 5
1.2 Культура виртуальности как коммуникативная доминанта для виртуальной личности 9
Глава 2. Средства массовой информации и манипуляция личностью в информационном обществе 12
2.1 Воздействие мультимедиа на личность в интернет пространстве 12
2.2 Процессы социальной перестройки в сетевом обществе 14
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Интернет обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно интернет привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему.
При помощи интернета можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, интернет научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах.
Впрочем, положительные тенденции интернета намного слабее, чем негативные – ведь он становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии интернета.
Большинство ресурсов, имеющих большую историю своего развития, прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество ресурсов, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Список литературы
1. Горный Е. Виртуальная личность как жанр творчества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.netslova.ru/gorny/vl.html#5
2. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М., 2011.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб. 2000.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура М., 2000. 608 с.
5. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. М., 1999. 640 с.
6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
7. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций // Вопросы психологии – 2004. - №4. - С.5.
8. Назарчук, А.В. Теория коммуникации в современной философии. - М., 2009. - 320 с.
9. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. М., 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современном обществе информационные технологии воздействия являются важной частью информационного общества. Массовая коммуникация с одной стороны может быть подконтрольной политикам различных уровней и таким образом, будет отражать информацию в выгодном для них ключе, с другой стороны, массовая коммуникация может быть контролирующим субъектом, который, действуя в рамках законности через информационное поле, воздействует на остальные политические институты, которые находятся в постоянном поле зрения средств массовой информации и тем самым обязаны соблюдать законность всех своих действий в целях публичного продвижения. Становиться уже невозможным игнорировать растущую роль влияния интернета на культуру массового постиндустриального общества.
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня глобализация информационных процессов становиться определяющим фактором в организации жизни информационного общества.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети на развитие информационного общества.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных ресурсов и степень их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие личности.
1. Определить роль информации как форма общественного устройства .
2. Рассмотреть культура виртуальности как коммуникативную доминанту для виртуальной личности.
3. Проанализировать воздействие мультимедиа на личность в интернет пространстве.
4. Определить процессы социальной перестройки в сетевом обществе.
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается особенности информационного общества. Во второй главе анализируются средства массовой информации и манипуляция личностью в информационном обществе. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования и корпус примеров. В приложении представлены некоторые особенно популярные представители современных сетевых ресурсов.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности информационного общества 5
1.1 Информация как форма общественного устройства 5
1.2 Культура виртуальности как коммуникативная доминанта для виртуальной личности 9
Глава 2. Средства массовой информации и манипуляция личностью в информационном обществе 12
2.1 Воздействие мультимедиа на личность в интернет пространстве 12
2.2 Процессы социальной перестройки в сетевом обществе 14
Заключение 20
Список литературы 22
Заключение
Интернет обладает огромным влиянием на аудиторию. Это проявляется в том, что именно интернет привила потребительское отношение к миру, сформировало те ценности, которые в настоящий момент представляют огромную проблему.
При помощи интернета можно увидеть культуру и обычаи народа, населяющего континент за тысячи километров, интернет научит правильно приготовить какое-либо блюдо, правильно одеваться, делать ремонт или воспитывать детей. А также сообщит нам о событиях, происходящих на далеком от нас расстоянии, освещают горести и радости людей в разных странах.
Впрочем, положительные тенденции интернета намного слабее, чем негативные – ведь он становится своеобразным диктатором, навязывающим собственную модель жизни. Аудитория же, воспринимающая подобные советы, склонна, скорее подчиняться им, нежели противодействовать. В этом случае правомерно говорить о конформистском влиянии интернета.
Большинство ресурсов, имеющих большую историю своего развития, прошли эволюцию от информативной функции до гедонистической, что позволяет говорить о некоей деградации современной журналистики. Впрочем, наблюдается также малое количество ресурсов, которые говорят о противодействии конформистским тенденциям, однако, как правило, они не пользуются большим спросом у аудитории.
С появлением технологий Web 2.0 стало возможным существование новых медиа, получивших широкое распространение, и обладающих качествами медианосителя каналов коммуникации.
Новые медиа характеризуются интерактивностью, персонализированностью и распространением медиа продукции в цифровом формате и следуют логике постиндустриального общества, где каждый человек может создавать свой собственный стиль жизни, а при желании формировать и свою собственную реальность.
Так, с помощью публикации постов о регионе в блогах практически каждый представитель общественности может внести свой вклад в формирование имиджа человека, организации, региона, страны.
Благодаря такому качеству новых медиа, как интерактивность, пользователи сетевых дневников свободно высказывают свое мнение в режиме онлайн и активно комментируют все потенциально интересные события, происходящие в мире и в регионе.
Список литературы
1. Горный Е. Виртуальная личность как жанр творчества [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.netslova.ru/gorny/vl.html#5
2. Зиновьева Е.С. Международное управление Интернетом. Конфликты и сотрудничество. – М., 2011.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб. 2000.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура М., 2000. 608 с.
5. Кастельс М. Становление общества сетевых структур. М., 1999. 640 с.
6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием/ С. Г. Кара-Мурза. – М., 2007. – 180 с.Арнольд П. Луцкер. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ / П. Арнольд. - М., 2005.
7. Лэнгле А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций // Вопросы психологии – 2004. - №4. - С.5.
8. Назарчук, А.В. Теория коммуникации в современной философии. - М., 2009. - 320 с.
9. Шарков Ф. И. Коммуникология: социология массовой коммуникации. М., 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую