Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа посвящена роману П. Зюскинда «Парфюмер». Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку этот роман представляет собой значительный образец литературы постмодернизма. Литература постмодернизма – это уникальный феномен, отражающий весь спектр явлений в художественной и духовной культуре 20 столетия. О том, что роман «Парфюмер» является постмодернистским, говорит речевой и смысловой уровни. Здесь использованы многочисленные новообразования, контрастные образы, невообразимые сочетания. Кроме того, в «Парфюмере» использованы библейские, классические, романтические стилевые структуры, и все это причудливо сочетается с современным разговорным языком.
Главная цель работы – рассмотреть особенности романа «Парфюмер».
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Охарактеризовать жанровое своеобразие романа.
2. Проанализировать образ гения в романе.
3. Сделать выводы по работе.
Объект исследования – роман «Парфюмер».
Предмет исследования – жанровое своеобразие и проблема гениальности в тексте романе «Парфюмер».
В процессе исследования были использованы следующие методы:
• Аналитический
• Метод синтеза.
Введение 3
Глава 1. «Парфюмер» как постмодернистский роман 4
Глава 2.Проблема гения в романе «Парфюмер». Метафоричность романа 13
Заключение 23
Список литературы 24
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Роман П. Зюскинда «Парфюмер» стал заметным явлением в современном литературном процессе. Главным образом роман можно определить как типично постмодернистский. Он посвящен идее о том, что гениальной личности под силу принести людям только зло. И совершенно не случайно своего героя Зюскинд помещает в ту эпоху, когда жили знаменитые злодеи, такие как маркиз де Сад, Сен-Жюст и т.д. Трактовка Зюскиндом образа гения является весьма оригинальной, гений у Зюскинда – это фигура исключительная, но зловещая и демоническая. Гениальность и дар порабощают личность, превращая ее к бездушную машину. Гренуй обладает от природы гениальным обонянием, даром создания изысканных и диковинных духов. Мир Гренуй воспринимает в качестве знаковой системы, состоящей только из многочисленных запахов. Причем, он даже не различает прекрасные и отвратительные запахи, ведь каждый запах ему по-своему интересен.
Гренуй – это гений, лишенный интеллектуальности, человеческих качеств и чувств. И это бесчеловечность приводит его к мысли о создании человеческого запаха – запаха «любви».
Гренуй, совершая преступления, создает все же свой аромат. И становится любимым публикой. Однако его же создание и погубило зловещего гения.
Рассказывая о судьбе гениального парфюмера, Зюскинд, вероятно, хочет показать, насколько зло может быть соблазнительным и одурманивающим. Писатель критикует то общество, в котором люди не способны отличить подлинно прекрасное от уродливого.
1. Венгерова Э. От переводчика // П.Зюскинд. Парфюмер. История одного убийцы. СПб., 2006.
2. Зарубежная литература ХХ века. Программа и учебно-методические материалы по курсу «История зарубежной литературы» / Автор-составитель З. А. Ветошкина. Краснодар, 2004.
3. Зверев А. Преступления страсти: вариант Зюскинда. Иностранная литература. М., 2001, № 7. http://magazines.russ.ru/inostran/2001/7/zver-pr.html.
4. Зюскинд П. Парфюмер. http://www.litlib.net/bk/124/read
5. Литвиненко Н.А. «Парфюмер» П.Зюскинда: Трансформация некоторых романтических мотивов // Литература ХХ века: итоги и перспективы изучения. М., 2003. С. 50–57.
6. Манакова Н.Н. К проблеме безумного гения и власти. (философско-антропологические мотивы в романе П. Зюскинда “Парфюмер”) http://egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128275724900171985/Default.aspx
7. Никитина М.В. Роман "Парфюмер. История одного убийцы" в контексте творчества Патрика Зюскинда. http://cheloveknauka.com/roman-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-v-kontekste-tvorchestva-patrika-zyuskinda#ixzz46Un0M5s6
8. Райнеке Ю.С. Роман «Парфюмер» как программное произведение постмодернизма. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=4391
9. Frizen, W. Das gute Buch ftir jedermann oder Verus Prometheus / Frizen W. // Deutsche Vierteljahrsschrift fur Literatur und Geistesgeschichte. -Stuttgart-Weimar: Verlag J.B. Metzler, LXVIII. Band, 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа посвящена роману П. Зюскинда «Парфюмер». Изучение этой темы является особенно интересным и актуальным, поскольку этот роман представляет собой значительный образец литературы постмодернизма. Литература постмодернизма – это уникальный феномен, отражающий весь спектр явлений в художественной и духовной культуре 20 столетия. О том, что роман «Парфюмер» является постмодернистским, говорит речевой и смысловой уровни. Здесь использованы многочисленные новообразования, контрастные образы, невообразимые сочетания. Кроме того, в «Парфюмере» использованы библейские, классические, романтические стилевые структуры, и все это причудливо сочетается с современным разговорным языком.
Главная цель работы – рассмотреть особенности романа «Парфюмер».
В связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1. Охарактеризовать жанровое своеобразие романа.
2. Проанализировать образ гения в романе.
3. Сделать выводы по работе.
Объект исследования – роман «Парфюмер».
Предмет исследования – жанровое своеобразие и проблема гениальности в тексте романе «Парфюмер».
В процессе исследования были использованы следующие методы:
• Аналитический
• Метод синтеза.
Введение 3
Глава 1. «Парфюмер» как постмодернистский роман 4
Глава 2.Проблема гения в романе «Парфюмер». Метафоричность романа 13
Заключение 23
Список литературы 24
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Роман П. Зюскинда «Парфюмер» стал заметным явлением в современном литературном процессе. Главным образом роман можно определить как типично постмодернистский. Он посвящен идее о том, что гениальной личности под силу принести людям только зло. И совершенно не случайно своего героя Зюскинд помещает в ту эпоху, когда жили знаменитые злодеи, такие как маркиз де Сад, Сен-Жюст и т.д. Трактовка Зюскиндом образа гения является весьма оригинальной, гений у Зюскинда – это фигура исключительная, но зловещая и демоническая. Гениальность и дар порабощают личность, превращая ее к бездушную машину. Гренуй обладает от природы гениальным обонянием, даром создания изысканных и диковинных духов. Мир Гренуй воспринимает в качестве знаковой системы, состоящей только из многочисленных запахов. Причем, он даже не различает прекрасные и отвратительные запахи, ведь каждый запах ему по-своему интересен.
Гренуй – это гений, лишенный интеллектуальности, человеческих качеств и чувств. И это бесчеловечность приводит его к мысли о создании человеческого запаха – запаха «любви».
Гренуй, совершая преступления, создает все же свой аромат. И становится любимым публикой. Однако его же создание и погубило зловещего гения.
Рассказывая о судьбе гениального парфюмера, Зюскинд, вероятно, хочет показать, насколько зло может быть соблазнительным и одурманивающим. Писатель критикует то общество, в котором люди не способны отличить подлинно прекрасное от уродливого.
1. Венгерова Э. От переводчика // П.Зюскинд. Парфюмер. История одного убийцы. СПб., 2006.
2. Зарубежная литература ХХ века. Программа и учебно-методические материалы по курсу «История зарубежной литературы» / Автор-составитель З. А. Ветошкина. Краснодар, 2004.
3. Зверев А. Преступления страсти: вариант Зюскинда. Иностранная литература. М., 2001, № 7. http://magazines.russ.ru/inostran/2001/7/zver-pr.html.
4. Зюскинд П. Парфюмер. http://www.litlib.net/bk/124/read
5. Литвиненко Н.А. «Парфюмер» П.Зюскинда: Трансформация некоторых романтических мотивов // Литература ХХ века: итоги и перспективы изучения. М., 2003. С. 50–57.
6. Манакова Н.Н. К проблеме безумного гения и власти. (философско-антропологические мотивы в романе П. Зюскинда “Парфюмер”) http://egpu.ru/lib/elib/Data/Content/128275724900171985/Default.aspx
7. Никитина М.В. Роман "Парфюмер. История одного убийцы" в контексте творчества Патрика Зюскинда. http://cheloveknauka.com/roman-parfyumer-istoriya-odnogo-ubiytsy-v-kontekste-tvorchestva-patrika-zyuskinda#ixzz46Un0M5s6
8. Райнеке Ю.С. Роман «Парфюмер» как программное произведение постмодернизма. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=4391
9. Frizen, W. Das gute Buch ftir jedermann oder Verus Prometheus / Frizen W. // Deutsche Vierteljahrsschrift fur Literatur und Geistesgeschichte. -Stuttgart-Weimar: Verlag J.B. Metzler, LXVIII. Band, 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую