Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компьютеризация всей нашей жизни и, в частности, школы приводит к тому, что заметно меняется и техника создания текста. Появляются новые способы работы с русским языком в его письменной форме, а также новые техники автоматического распознавания и формы хранения текстов. Все это пока не столь заметно сказывается на ежедневной работе учителя русского языка, но все же и в этой сфере деятельности словесника видны значительные перемены.
Человеческий глаз не в состоянии выявить все опечатки, а компьютерная программа проверки орфографии, которая, в принципе, должна это сделать, технически несовершенна. Она не знает многих распространенных слов, не различает контексты и оттенки значений.
Опечатки — одна из характерных особенностей современного текстового контента. Широкое использование компьютера приводит, в частности, к тому, что, тексты нередко не проходят стадию рукописи (в строгом смысле слова), поэтому наряду со ставшими уже привычными описками, всё чаще приходится иметь дело и с опечатками. А в этой области имеются свои особенности, которые раньше интересовали только машинисток и наборщиков, а сегодня касаются почти каждого пишущего человека, включая и школьников средних и старших классов.
Цель курсовой работы заключается в анализе опечаток в речи современных школьников.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать ситуацию развития речи современных школьников;
2. Рассмотреть особенности опечаток в речи современных школьников;
3. Проанализировать причины появления опечаток в речи современных школьников.
Последовательность решения задач курсовой работы определила следующую структуру: введение, три раздела, заключение и список литературы.
Введение 3
1. Речевые способности современных школьников 5
2. Особенности опечаток в речи современных школьников 7
3. Причины появления опечаток в речи современных школьников 10
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15
Школьная методика обучения грамотному письму все еще остается в стороне от обширного круга новых проблем, неизбежно возникающих в силу смещения реального процесса формирования грамотности (в особенности у старшеклассников) от тетрадки и ручки в область клавиатуры и экрана. В частности, до известной степени на научной целине оказывается проблема выявления и профилактики новых типов ошибок, о которых учитель пока не так уж много может узнать и из специальной литературы.
1. Грачев М.А. Словарь современного молодежного жаргона. - М., 2013. - С. 296.
2. Семенов А.В. Этимологический словарь для школьников. Русский язык от А до Я. - М., 2005. - С. 69.
3. Лихачев Д.С. Текстология. На материале русской литературы X - XVII вв. М.-Л., 1962. - С. 60 сл.; Томашевский В.Б. Писатель и книга. Очерк текстологии. - М., 1959. - С. 47 сл.; Богородицкий В.А. Лекции по общему языкознанию. - Казань, 1915. - С. 199 сл.
4. Бондалетов В.Д. Даль и тайные языки в России / В.Д. Бондалетов. - М.: Флинта: Наука, 2014. - С. 152, 165.
5. Рогожникова Р.П. Генеральный фонд русской лексики // Вестник РГНФ. - 1996. - № 1. - С. 203; Верещагин Е.М. Исследование источников по истории книжно-письменного языка Древней Руси // Вестник РГНФ. - 1996. - № 1. - С. 214.
6. Мейеров В.Ф. Современное русское письмо: Обозначение звуков в слабых позициях: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. Ун-та, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компьютеризация всей нашей жизни и, в частности, школы приводит к тому, что заметно меняется и техника создания текста. Появляются новые способы работы с русским языком в его письменной форме, а также новые техники автоматического распознавания и формы хранения текстов. Все это пока не столь заметно сказывается на ежедневной работе учителя русского языка, но все же и в этой сфере деятельности словесника видны значительные перемены.
Человеческий глаз не в состоянии выявить все опечатки, а компьютерная программа проверки орфографии, которая, в принципе, должна это сделать, технически несовершенна. Она не знает многих распространенных слов, не различает контексты и оттенки значений.
Опечатки — одна из характерных особенностей современного текстового контента. Широкое использование компьютера приводит, в частности, к тому, что, тексты нередко не проходят стадию рукописи (в строгом смысле слова), поэтому наряду со ставшими уже привычными описками, всё чаще приходится иметь дело и с опечатками. А в этой области имеются свои особенности, которые раньше интересовали только машинисток и наборщиков, а сегодня касаются почти каждого пишущего человека, включая и школьников средних и старших классов.
Цель курсовой работы заключается в анализе опечаток в речи современных школьников.
Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. Проанализировать ситуацию развития речи современных школьников;
2. Рассмотреть особенности опечаток в речи современных школьников;
3. Проанализировать причины появления опечаток в речи современных школьников.
Последовательность решения задач курсовой работы определила следующую структуру: введение, три раздела, заключение и список литературы.
Введение 3
1. Речевые способности современных школьников 5
2. Особенности опечаток в речи современных школьников 7
3. Причины появления опечаток в речи современных школьников 10
Заключение 13
Список литературы 14
Приложение 15
Школьная методика обучения грамотному письму все еще остается в стороне от обширного круга новых проблем, неизбежно возникающих в силу смещения реального процесса формирования грамотности (в особенности у старшеклассников) от тетрадки и ручки в область клавиатуры и экрана. В частности, до известной степени на научной целине оказывается проблема выявления и профилактики новых типов ошибок, о которых учитель пока не так уж много может узнать и из специальной литературы.
1. Грачев М.А. Словарь современного молодежного жаргона. - М., 2013. - С. 296.
2. Семенов А.В. Этимологический словарь для школьников. Русский язык от А до Я. - М., 2005. - С. 69.
3. Лихачев Д.С. Текстология. На материале русской литературы X - XVII вв. М.-Л., 1962. - С. 60 сл.; Томашевский В.Б. Писатель и книга. Очерк текстологии. - М., 1959. - С. 47 сл.; Богородицкий В.А. Лекции по общему языкознанию. - Казань, 1915. - С. 199 сл.
4. Бондалетов В.Д. Даль и тайные языки в России / В.Д. Бондалетов. - М.: Флинта: Наука, 2014. - С. 152, 165.
5. Рогожникова Р.П. Генеральный фонд русской лексики // Вестник РГНФ. - 1996. - № 1. - С. 203; Верещагин Е.М. Исследование источников по истории книжно-письменного языка Древней Руси // Вестник РГНФ. - 1996. - № 1. - С. 214.
6. Мейеров В.Ф. Современное русское письмо: Обозначение звуков в слабых позициях: Учеб. пособие. – Иркутск: Изд-во Иркут. Ун-та, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую