Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Историческое комментирование как приём обучения РКИ

  • 24 страниц
  • 2015 год
  • 224 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Тема данной курсовой работы – «Историческое комментирование как приём обучения РКИ». Выбор темы обусловлен важностью изучения различных приёмов обучения для будущего преподавателя РКИ.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что знание различных приёмов обучения иностранному языку позволит сделать работу преподавателя более эффективной.
Предметом исследования является историческое комментирование. Существуют различные взгляды на проблему. До настоящего времени не выявлена методическая сущность исторического комментирования, его зависимость от используемого метода обучения, не выделены дифференциальные признаки. Этой проблеме посвящены работы В.И. Абаева, Р.А. Будагова, В.М. Жирмунского, В.В. Звегинцева.

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Комментирование как текстологическая проблема 5
1.1.Виды комментариев 5
1.2.Приемы комментирования. 10
Глава 2. Культурно-историческое наследие в современной речевой практике русского языка 14
2.1.Принцип историзма как методологическая основа историческому комментированию 14
2.2.Историческое комментирование как один из приемов формирования языка компетенции студент-филологов 17
Заключение 22
Список литературы 23


Заключение
Анализ требований, предъявляемых к комментарию в текстологии, позволяет проецировать их на составление комментария к учебному художественному тексту для иностранных учащихся, выявить такие его свойства, как неавтономность, ориентированность на потенциального читателя, фрагментарность, компактность, содержательная однозначность, энциклопедичность, а также метатекстовость и следование принципу «самоограничения». На основе теоретических положений, касающихся проблемы понимания и интерпретации литературного произведения в герменевтике, антрополингвитстике и когнитивистике, нами выявлены следующие принципы комментирования художественного текста: необходимость расширения номенклатуры элементов структуры языковой личности; учет при толковании единиц прагматического уровня рефлексии и пресуппозиции, существования презумпции неполного понимания и презумпции негативной оценки при чтении художественного текста; создание многоступенчатой структуры комментария, отвечающей принципу диалогичности. Работа с комментарием, составленным в соответствии с названными принципами, с одной стороны, структурирует получаемые в процессе чтения литературного произведения знания, с другой стороны, эксплицирует процесс его восприятия и понимания.

Список литературы

1. Белоконева.Н.Н. Спецкурс «Возможности исторического комментирования на уроках русского языка» Русский язык в школе,-1994.
2. Беседина.Н.К. О работе с «трудными» словами Русский язык в школе. -1999.
3. Боброва.Т.А. Обращаясь к истории языка. Русский язык в школе. -1993.
4. Бокатина.Ю.И. Историческое комметирование в процесс обучения русскому языку. -2004
5. Большой толковый словарь современного русского языка / Под ред. Д. Н. Ушакова. Репринтное издание: М., 1995. - 1248 с.
6. Виноградов.В.В. Слово и значение как предмет историко-лексикологического исследования. Вопросы языкознания. -1995.
7. Завьялова, Е. Е. Русско-зарубежные литературные связи: учебное пособие / Е. Е. Завьялова. - Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2008. - 352 с. - 124 с.
8. Зайцева, О.Н. Реализация принципа историзма. Образование в современной школе. - 2002.
9. Зимина, Л.В. Комментирование художественных текстов. Методологические аспекты: автореф. дис. . канд. филол. наук / Л.В. Зимина.-М., 1992.-25 с.
10. Из истории русских слов. Словарь-пособие. - М.: Школа-пресс, -1993.
11. Лихачев, Д. С. Текстология: Крат. очерк. - М.; Л.: Наука, 1964. - 102 с.
12. Князев, А.А. Энциклопедический словарь СМИ. - М.: КРСУ, 2002. - 159 с.
13. Никитина, О.В. «Учебник по истории русского языка». Русский язык в школе и дома. -2006.
14. Рейсер, С.А. Основы текстологии: Учеб. пособие. - Л.: Просвещение, 1978
15. Французова, Н.П. Исторический метод в научном познании. - М.: . . Мысль, 1972 303 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Тема данной курсовой работы – «Историческое комментирование как приём обучения РКИ». Выбор темы обусловлен важностью изучения различных приёмов обучения для будущего преподавателя РКИ.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что знание различных приёмов обучения иностранному языку позволит сделать работу преподавателя более эффективной.
Предметом исследования является историческое комментирование. Существуют различные взгляды на проблему. До настоящего времени не выявлена методическая сущность исторического комментирования, его зависимость от используемого метода обучения, не выделены дифференциальные признаки. Этой проблеме посвящены работы В.И. Абаева, Р.А. Будагова, В.М. Жирмунского, В.В. Звегинцева.

Оглавление
Введение 3
Глава 1.Комментирование как текстологическая проблема 5
1.1.Виды комментариев 5
1.2.Приемы комментирования. 10
Глава 2. Культурно-историческое наследие в современной речевой практике русского языка 14
2.1.Принцип историзма как методологическая основа историческому комментированию 14
2.2.Историческое комментирование как один из приемов формирования языка компетенции студент-филологов 17
Заключение 22
Список литературы 23


Заключение
Анализ требований, предъявляемых к комментарию в текстологии, позволяет проецировать их на составление комментария к учебному художественному тексту для иностранных учащихся, выявить такие его свойства, как неавтономность, ориентированность на потенциального читателя, фрагментарность, компактность, содержательная однозначность, энциклопедичность, а также метатекстовость и следование принципу «самоограничения». На основе теоретических положений, касающихся проблемы понимания и интерпретации литературного произведения в герменевтике, антрополингвитстике и когнитивистике, нами выявлены следующие принципы комментирования художественного текста: необходимость расширения номенклатуры элементов структуры языковой личности; учет при толковании единиц прагматического уровня рефлексии и пресуппозиции, существования презумпции неполного понимания и презумпции негативной оценки при чтении художественного текста; создание многоступенчатой структуры комментария, отвечающей принципу диалогичности. Работа с комментарием, составленным в соответствии с названными принципами, с одной стороны, структурирует получаемые в процессе чтения литературного произведения знания, с другой стороны, эксплицирует процесс его восприятия и понимания.

Список литературы

1. Белоконева.Н.Н. Спецкурс «Возможности исторического комментирования на уроках русского языка» Русский язык в школе,-1994.
2. Беседина.Н.К. О работе с «трудными» словами Русский язык в школе. -1999.
3. Боброва.Т.А. Обращаясь к истории языка. Русский язык в школе. -1993.
4. Бокатина.Ю.И. Историческое комметирование в процесс обучения русскому языку. -2004
5. Большой толковый словарь современного русского языка / Под ред. Д. Н. Ушакова. Репринтное издание: М., 1995. - 1248 с.
6. Виноградов.В.В. Слово и значение как предмет историко-лексикологического исследования. Вопросы языкознания. -1995.
7. Завьялова, Е. Е. Русско-зарубежные литературные связи: учебное пособие / Е. Е. Завьялова. - Астрахань: Издательский дом "Астраханский университет", 2008. - 352 с. - 124 с.
8. Зайцева, О.Н. Реализация принципа историзма. Образование в современной школе. - 2002.
9. Зимина, Л.В. Комментирование художественных текстов. Методологические аспекты: автореф. дис. . канд. филол. наук / Л.В. Зимина.-М., 1992.-25 с.
10. Из истории русских слов. Словарь-пособие. - М.: Школа-пресс, -1993.
11. Лихачев, Д. С. Текстология: Крат. очерк. - М.; Л.: Наука, 1964. - 102 с.
12. Князев, А.А. Энциклопедический словарь СМИ. - М.: КРСУ, 2002. - 159 с.
13. Никитина, О.В. «Учебник по истории русского языка». Русский язык в школе и дома. -2006.
14. Рейсер, С.А. Основы текстологии: Учеб. пособие. - Л.: Просвещение, 1978
15. Французова, Н.П. Исторический метод в научном познании. - М.: . . Мысль, 1972 303 с.

Купить эту работу

Историческое комментирование как приём обучения РКИ

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽