Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В истории русской и советской литературы создано множество произведений, где главным или второстепенным героем является учитель; и это не случайно, поскольку именно через социальный статус учителя в обществе можно понимать состояние социума, можно судить о здоровье нации и перспективах пути её развития. Анализ произведений ХХ века, в которых затрагивается общественный статус советского учителя, определяет актуальность данного исследования. Здесь рассмотрены особенности развития образа, данные в контексте истории литературы .
Актуальность исследования образа учителя в литературе зародилась уже давно, но особое внимание к нему возникает только в ХХ веке, в связи с созданием А.П.Чеховым «Маленькой трилогии», в которой одним из рассказчиков является учитель. В советское время, при декларировании всеобщего и обязательного образования, исследование образа учителя в литературоведении стало актуальнее. Актуальность данного исследования составляет сравнительный анализ образа учителя, созданный советским писателем Чингизом Айтматовым, с образами, создаваемыми в русской литературы в последнее двадцатилетие.
Научная значимость работы. ........................................
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Художественный образ советского учителя 5
1.1. Отражение образа учителя в литературе ХХ века (обзор) 5
1.2. Чингиз Айтматов и его «Первый учитель» 8
Краткие выводы по первой главе……………………………………11
ГЛАВА 2 Сравнительный анализ образа учителя в произведениях Айтматова и в литературе XXI века 12
2.1. Высокий статус учителя в произведениях Чингиза Айтматова 12
2.2. Айтматовские традиции создания образа российского учителя в современных произведениях литературы 14
Краткие выводы по второй главе………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованной литературы 21
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Образ учителя в советской литературе и литература XXI века. Сравнительный и сущностный анализ произведений русской литературы разных эпох. Анализа литературы 21 века в Интеренете нет! Защищено на "Отлично"
Работа не проходила внутреннюю проверку в вузе. В банк данных не внесена. встретить такую же в своем учебном заведении, практически, невозможно.
Список использованной литературы
1. Айтматов Чингиз, Повести гор и степей. Издательство: Художественная литература. – Москва. – 1971 г.. 224 стр.
2. Айтматов Чингиз Торекулович, Первый учитель, Серия: Детская библиотека, Издательство: Эксмо, – 2013 г..
3. Айтматов Ч. И дольше века длится день, Серия: Азбука-классика.Издательство: Азбука СПб, – 2017. – 464 стр.
4. Астафьев В.А. Последний поклон. Красноярск, 1996. – 248 с.
5. Благой Д. Учитель в художественной литературе, – М., – 1927
//////////////////////////////////
Всего 17 позиций в списке литературы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В истории русской и советской литературы создано множество произведений, где главным или второстепенным героем является учитель; и это не случайно, поскольку именно через социальный статус учителя в обществе можно понимать состояние социума, можно судить о здоровье нации и перспективах пути её развития. Анализ произведений ХХ века, в которых затрагивается общественный статус советского учителя, определяет актуальность данного исследования. Здесь рассмотрены особенности развития образа, данные в контексте истории литературы .
Актуальность исследования образа учителя в литературе зародилась уже давно, но особое внимание к нему возникает только в ХХ веке, в связи с созданием А.П.Чеховым «Маленькой трилогии», в которой одним из рассказчиков является учитель. В советское время, при декларировании всеобщего и обязательного образования, исследование образа учителя в литературоведении стало актуальнее. Актуальность данного исследования составляет сравнительный анализ образа учителя, созданный советским писателем Чингизом Айтматовым, с образами, создаваемыми в русской литературы в последнее двадцатилетие.
Научная значимость работы. ........................................
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.Художественный образ советского учителя 5
1.1. Отражение образа учителя в литературе ХХ века (обзор) 5
1.2. Чингиз Айтматов и его «Первый учитель» 8
Краткие выводы по первой главе……………………………………11
ГЛАВА 2 Сравнительный анализ образа учителя в произведениях Айтматова и в литературе XXI века 12
2.1. Высокий статус учителя в произведениях Чингиза Айтматова 12
2.2. Айтматовские традиции создания образа российского учителя в современных произведениях литературы 14
Краткие выводы по второй главе………………………………………18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованной литературы 21
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Образ учителя в советской литературе и литература XXI века. Сравнительный и сущностный анализ произведений русской литературы разных эпох. Анализа литературы 21 века в Интеренете нет! Защищено на "Отлично"
Работа не проходила внутреннюю проверку в вузе. В банк данных не внесена. встретить такую же в своем учебном заведении, практически, невозможно.
Список использованной литературы
1. Айтматов Чингиз, Повести гор и степей. Издательство: Художественная литература. – Москва. – 1971 г.. 224 стр.
2. Айтматов Чингиз Торекулович, Первый учитель, Серия: Детская библиотека, Издательство: Эксмо, – 2013 г..
3. Айтматов Ч. И дольше века длится день, Серия: Азбука-классика.Издательство: Азбука СПб, – 2017. – 464 стр.
4. Астафьев В.А. Последний поклон. Красноярск, 1996. – 248 с.
5. Благой Д. Учитель в художественной литературе, – М., – 1927
//////////////////////////////////
Всего 17 позиций в списке литературы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую