Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: познакомить учащихся с вводными словами, с постановкой знаков препинания в предложениях с вводными словами.
Задачи:
1. Формировать представления учащихся о вводности как грамматической категории.
2. Формировать умение различать значения вводных слов, отличать вводные слова от слов, похожих на них.
3. Вырабатывать пунктуационные навыки учащихся.
4. Распознавать вводные слова в художественных текстах и определять их коммуникативный характер в типичных ситуациях общения.
5. Развивать творческий подход к выполнению заданий в совместной деятельности.
УМК: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
Ресурсы: тетради, учебники, листы А4, маркеры по количеству групп, подготовленные таблицы для заполнения, опорные схемы, слайды разного типа: слайды-обрамления, слайды-ключи, карточки-задания для групп.
Карточки-задания для 5 групп:
А) семантические группы вводных слов (для изучения теоретического материала);
Б) слова, которые никогда не бывают вводными;
В) пунктуация в предложениях с вводными словами;
Г) определение группы вводных слов в художественном тексте;
Д) употребление вводных слов в коммуникативном процессе (устная речь).
-
В данном диалоге отмечаем одну особенность: педагог и ученик не понимают друг друга – в речевой ситуации нарушена коммуникативная задача: ученик сообщает информацию, которая является лишней и не относится к обсуждаемой проблеме. В этом случае, употребление вводных элементов не способствует реализации коммуникативных возможностей участников диалога.
Эмоционально-оценочная семантика вводных элементов в речевых ситуациях всегда претерпевает изменения в выражении конкретного значения: это связано с тем, что участники коммуникативного процесса в живой свободной речи осложняют вводные конструкции дополнительными оценочными и экспрессивными оттенками. Получается, что один и тот же вводный элемент способен выразить целый комплекс значений. Рассмотрим это на диалоге из художественной литературы:
Моделирование 3 «Новые сапоги»
Новые сапоги дяди Федора пришлись как раз по ногам, и Серега, поглядывая на них, вышел к карете.
- Эк, сапоги важные! дай помажу, - сказал ямщик с помазкою в руке, в то время как Серега, влезая на козлы, подбирал вожжи.
- Даром отдал?» (Л. Толстой) –
Вводный элемент имеет несколько значений: здесь чувствуется восхищение, интерес и одобрение одновременно.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: познакомить учащихся с вводными словами, с постановкой знаков препинания в предложениях с вводными словами.
Задачи:
1. Формировать представления учащихся о вводности как грамматической категории.
2. Формировать умение различать значения вводных слов, отличать вводные слова от слов, похожих на них.
3. Вырабатывать пунктуационные навыки учащихся.
4. Распознавать вводные слова в художественных текстах и определять их коммуникативный характер в типичных ситуациях общения.
5. Развивать творческий подход к выполнению заданий в совместной деятельности.
УМК: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
Ресурсы: тетради, учебники, листы А4, маркеры по количеству групп, подготовленные таблицы для заполнения, опорные схемы, слайды разного типа: слайды-обрамления, слайды-ключи, карточки-задания для групп.
Карточки-задания для 5 групп:
А) семантические группы вводных слов (для изучения теоретического материала);
Б) слова, которые никогда не бывают вводными;
В) пунктуация в предложениях с вводными словами;
Г) определение группы вводных слов в художественном тексте;
Д) употребление вводных слов в коммуникативном процессе (устная речь).
-
В данном диалоге отмечаем одну особенность: педагог и ученик не понимают друг друга – в речевой ситуации нарушена коммуникативная задача: ученик сообщает информацию, которая является лишней и не относится к обсуждаемой проблеме. В этом случае, употребление вводных элементов не способствует реализации коммуникативных возможностей участников диалога.
Эмоционально-оценочная семантика вводных элементов в речевых ситуациях всегда претерпевает изменения в выражении конкретного значения: это связано с тем, что участники коммуникативного процесса в живой свободной речи осложняют вводные конструкции дополнительными оценочными и экспрессивными оттенками. Получается, что один и тот же вводный элемент способен выразить целый комплекс значений. Рассмотрим это на диалоге из художественной литературы:
Моделирование 3 «Новые сапоги»
Новые сапоги дяди Федора пришлись как раз по ногам, и Серега, поглядывая на них, вышел к карете.
- Эк, сапоги важные! дай помажу, - сказал ямщик с помазкою в руке, в то время как Серега, влезая на козлы, подбирал вожжи.
- Даром отдал?» (Л. Толстой) –
Вводный элемент имеет несколько значений: здесь чувствуется восхищение, интерес и одобрение одновременно.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую