Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Урок-мастерская 8 класс.

  • 20 страниц
  • 2015 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель: познакомить учащихся с вводными словами, с постановкой знаков препинания в предложениях с вводными словами.
Задачи:
1. Формировать представления учащихся о вводности как грамматической категории.
2. Формировать умение различать значения вводных слов, отличать вводные слова от слов, похожих на них.
3. Вырабатывать пунктуационные навыки учащихся.
4. Распознавать вводные слова в художественных текстах и определять их коммуникативный характер в типичных ситуациях общения.
5. Развивать творческий подход к выполнению заданий в совместной деятельности.
УМК: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
Ресурсы: тетради, учебники, листы А4, маркеры по количеству групп, подготовленные таблицы для заполнения, опорные схемы, слайды разного типа: слайды-обрамления, слайды-ключи, карточки-задания для групп.
Карточки-задания для 5 групп:
А) семантические группы вводных слов (для изучения теоретического материала);
Б) слова, которые никогда не бывают вводными;
В) пунктуация в предложениях с вводными словами;
Г) определение группы вводных слов в художественном тексте;
Д) употребление вводных слов в коммуникативном процессе (устная речь).

-

В данном диалоге отмечаем одну особенность: педагог и ученик не понимают друг друга – в речевой ситуации нарушена коммуникативная задача: ученик сообщает информацию, которая является лишней и не относится к обсуждаемой проблеме. В этом случае, употребление вводных элементов не способствует реализации коммуникативных возможностей участников диалога.
Эмоционально-оценочная семантика вводных элементов в речевых ситуациях всегда претерпевает изменения в выражении конкретного значения: это связано с тем, что участники коммуникативного процесса в живой свободной речи осложняют вводные конструкции дополнительными оценочными и экспрессивными оттенками. Получается, что один и тот же вводный элемент способен выразить целый комплекс значений. Рассмотрим это на диалоге из художественной литературы:
Моделирование 3 «Новые сапоги»
Новые сапоги дяди Федора пришлись как раз по ногам, и Серега, поглядывая на них, вышел к карете.
- Эк, сапоги важные! дай помажу, - сказал ямщик с помазкою в руке, в то время как Серега, влезая на козлы, подбирал вожжи.
- Даром отдал?» (Л. Толстой) –
Вводный элемент имеет несколько значений: здесь чувствуется восхищение, интерес и одобрение одновременно.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель: познакомить учащихся с вводными словами, с постановкой знаков препинания в предложениях с вводными словами.
Задачи:
1. Формировать представления учащихся о вводности как грамматической категории.
2. Формировать умение различать значения вводных слов, отличать вводные слова от слов, похожих на них.
3. Вырабатывать пунктуационные навыки учащихся.
4. Распознавать вводные слова в художественных текстах и определять их коммуникативный характер в типичных ситуациях общения.
5. Развивать творческий подход к выполнению заданий в совместной деятельности.
УМК: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
Ресурсы: тетради, учебники, листы А4, маркеры по количеству групп, подготовленные таблицы для заполнения, опорные схемы, слайды разного типа: слайды-обрамления, слайды-ключи, карточки-задания для групп.
Карточки-задания для 5 групп:
А) семантические группы вводных слов (для изучения теоретического материала);
Б) слова, которые никогда не бывают вводными;
В) пунктуация в предложениях с вводными словами;
Г) определение группы вводных слов в художественном тексте;
Д) употребление вводных слов в коммуникативном процессе (устная речь).

-

В данном диалоге отмечаем одну особенность: педагог и ученик не понимают друг друга – в речевой ситуации нарушена коммуникативная задача: ученик сообщает информацию, которая является лишней и не относится к обсуждаемой проблеме. В этом случае, употребление вводных элементов не способствует реализации коммуникативных возможностей участников диалога.
Эмоционально-оценочная семантика вводных элементов в речевых ситуациях всегда претерпевает изменения в выражении конкретного значения: это связано с тем, что участники коммуникативного процесса в живой свободной речи осложняют вводные конструкции дополнительными оценочными и экспрессивными оттенками. Получается, что один и тот же вводный элемент способен выразить целый комплекс значений. Рассмотрим это на диалоге из художественной литературы:
Моделирование 3 «Новые сапоги»
Новые сапоги дяди Федора пришлись как раз по ногам, и Серега, поглядывая на них, вышел к карете.
- Эк, сапоги важные! дай помажу, - сказал ямщик с помазкою в руке, в то время как Серега, влезая на козлы, подбирал вожжи.
- Даром отдал?» (Л. Толстой) –
Вводный элемент имеет несколько значений: здесь чувствуется восхищение, интерес и одобрение одновременно.

-

Купить эту работу

Урок-мастерская 8 класс.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽