Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема курсовой работы – «Специфика реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Данная работа посвящена анализу реалистических и натуралистических особенностей изображения действительности, репрезентированных в художественном тексте.
Объектом исследования является новелла Ги де Мопассана «Пышка». Предмет исследования – особенности изображения действительности в ней.
Цель исследования – выявить специфику реалистичного изображения действительности новеллы Ги де Мопассана «Пышка»
Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:
1) изучить понятия реализма и натурализма;
2) рассмотреть реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана;
3) выявить особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Введение 3
Глава I. Теоретические основы литературных направлений изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 5
1.1. Реализм и натурализм 5
1.2. Реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 10
Глава II. Особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка» 16
Заключение 22
Список литературы 24
В заключении, отметим, что творчество Г. де Мопассана, выразившего в своих романах свое отвращение к буржуазному миру, свое социальное одиночество и пессимизм, также вступает в ряд произведений, социальной идеей которых является несогласие с существующими устоями, недовольство действующим строем.
Выделение в качестве протагониста персонажа, недовольного своим социальным положением, и, в связи с этим, приспосабливающимся к устоям, диктуемым обществом, не найдя сил для борьбы или вовсе не желая их искать, представляет собой один из факторов, позволяющих включать прозу Г. де Мопассана в число тех, которые с определенной периодичностью, со всей точностью передают всю суть жизни общества ХIХ в.
В данной работе мы выполнили все задачи:
- изучили понятия реализма и натурализма;
- рассмотрели реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана;
- выявили особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 141-182.
1. Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
2. Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
3. Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
4. Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
5. Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
6. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
7. Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
8. Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
9. Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
10. Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
11. Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
12. Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
13. Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
14. Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
15. Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема курсовой работы – «Специфика реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Данная работа посвящена анализу реалистических и натуралистических особенностей изображения действительности, репрезентированных в художественном тексте.
Объектом исследования является новелла Ги де Мопассана «Пышка». Предмет исследования – особенности изображения действительности в ней.
Цель исследования – выявить специфику реалистичного изображения действительности новеллы Ги де Мопассана «Пышка»
Достижение этой цели предполагает решение ряда задач:
1) изучить понятия реализма и натурализма;
2) рассмотреть реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана;
3) выявить особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Введение 3
Глава I. Теоретические основы литературных направлений изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 5
1.1. Реализм и натурализм 5
1.2. Реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана 10
Глава II. Особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка» 16
Заключение 22
Список литературы 24
В заключении, отметим, что творчество Г. де Мопассана, выразившего в своих романах свое отвращение к буржуазному миру, свое социальное одиночество и пессимизм, также вступает в ряд произведений, социальной идеей которых является несогласие с существующими устоями, недовольство действующим строем.
Выделение в качестве протагониста персонажа, недовольного своим социальным положением, и, в связи с этим, приспосабливающимся к устоям, диктуемым обществом, не найдя сил для борьбы или вовсе не желая их искать, представляет собой один из факторов, позволяющих включать прозу Г. де Мопассана в число тех, которые с определенной периодичностью, со всей точностью передают всю суть жизни общества ХIХ в.
В данной работе мы выполнили все задачи:
- изучили понятия реализма и натурализма;
- рассмотрели реалистические и натуралистические принципы изображения действительности в прозе Ги де Мопассана;
- выявили особенности реалистичного изображения действительности на уровне лексики новеллы Ги де Мопассана «Пышка».
Мопассан Г.де Пышка / Г. де Мопассан // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 141-182.
1. Айхенвальд Ю. Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2-х т. / Под редакцией Н. Бродского, А. Лаврецкого, Э. Лунина, В. Львова-Рогачевского, М. Розанова, В. Чешихина-Ветринского. – М.; Л.: Изд-во Л. Д. Френкель, 1925.
2. Ерофеев, В. В. Стилевое выражение этической позиции (стили Чехова и Мопассана) / В. В. Ерофеев // Типология стилевого развития XIX века / отв. ред. Н. К. Гей. М.: Наука, 1977. С. 429.
3. Данилин Ю. Творчество Мопассана // Полное собрание сочинений в 12 томах. – М.: Правда, 1958. – Т.1. – С. 3-38.
4. Краткая литературная энциклопедия в 9-ти т.т. Т. 6 / Гл. ред. А.А. Сурков. – М.: Советская энциклопедия, 1971. – С. 205–212.
5. Культурология: учебник для студентов вуза / под ред. А.Л. Золкина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 498 с.
6. Литературная энциклопедия терминов и понятий / Гл. ред. и сост. А.Н. Николюкин. – М.: НПК «Интелвак», 2001.
7. Макогоненко Г. П. От Фонвизина до Пушкина. Из истории русского реализма. М., 1969. – С. 487.
8. Михальская, Н. П. Ги де Мопассан: личность и творчество /Н. П. Михальская // Мопассан Г. де. Сильна как смерть. Наше сердце. Рассказы. М.: Правда, 1990. С. 13.
9. Мопассан, Г. де. О романе. Предисл. к роману «Пьер и Жан» / Г. де Мопассан // Полн. собр. соч.: в 12 т. М.: «Пересвет», 1992. Т. 9. С. 123.
10. Мопассан, Г. де. Статьи о писателях / Г. де Мопассан. М.: Гослитиздат, 1957. С. 18.
11. Основы литературоведения / Под ред. В.П. Мещерякова. – М.: Московский лицей, 2000. – С. 236–243.
12. Потапова З.М. Ги де Мопассан: История всемирной литературы: В 9 т. – Т. 7. – М.: Наука, 1983-1991.
13. Фесенко Э.Я. Теория литературы. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2008. – С. 347–352.
14. Франс А. Книги и люди. М., 1923, С. 156.
15. Dumesnil R. «Guy de Maupassant», P., 1933, p. 217.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую