Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стихотворение А.С.Пушкина

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
О стихотворении Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» написано немалое количество литературоведческих исследований и критических статей. Материала по данной теме великое множество. Мы столкнулись с обилием интернет-ресурсов по пушкинской лирике, по тематике стихотворения.
Темы «Памятника» вызывают особый интерес. И не только у филологов, но и тех, кто интересуется нашей русской национальной историей.
Цель данной курсовой работы – охарактеризовать стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Достижению цели способствуют решения нескольких задач, а именно: рассказать о заимствовании Пушкиным тем и формы у Горация, Державина, проанализировать правки В.А.Жуковского, дать представление об александрийском столпе в Петербурге, выяснить историю создания стихотворения и историю его изучения в школе.
Художественное произведение обладает возможностями различных воздействий на читателя. Главный предмет познания в литературе – человек, его внутренний мир, отношение к другим людям, к обществу, природе, действительности.
Тема человека и свободы проходит почти через всю вольнолюбивую лирику А.С.Пушкина. При всем многообразии материала о творчестве и жизни писателя и поэта далеко не все еще ясно. Между пушкинистами остается вопрос о правках Жуковского, о заимствованиях Пушкина из Горация.
Среди множества исследований, посвященных творчеству А.С.Пушкина, можно выделить также много работ, в которых затрагивается тема вольнолюбивой лирики поэта и, в частности, характеристика стихотворения «Памятник». Назовем лишь некоторые из них: С.М.Бонди («О Пушкине», «Черновики Пушкина»), В.В.Виноградов («Язык Пушкина: Пушкин и история русского литературного языка», «Стиль Пушкина»), Д.Д. Благой («Творческий путь Пушкина»), Л.Г.Фризман («Семинарий по Пушкину»), Ю.М.Лотман («Пушкин»), Н.В.Измайлов («Очерки творчества Пушкина»), М.П.Алексеев («Стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (проблемы его изучения)), Б.И. Ярхо («Метрический справочник к стихотворениям Пушкина»).
Проблемы вольнолюбивой лирики А.С. Пушкина исследовались многими учеными. Ответы на ее сложные вопросы, поднимаемые А.С.Пушкиным, имеют различный характер в данный момент. Сравнить вольнолюбивую лирику поэта сложно с другими авторами. Она стоит выше них. Идеологическая основа исследования поддерживается тем, что «Памятник» наполнен безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова. Пушкин, возможно, осознал свой долг перед российским народом, этот долг он выполнил.
Гипотеза работы тесно связана с вопросами: в чем смысл стихотворения? Предназначалось ли стихотворения для публикации? Как хотел автор обозначить свою литературную позицию при помощи культурных традиционных образов?
Что есть в содержании, что помогает нам глубже понять взаимоотношение поэта и власти, поэта и народа? Эти и другие вопросы найдут свое отражение в данной работе.
Нынешние читатели литературы ХХ века – неустойчивые в интересах, возможно, своевольные и те, которых иногда привлекает беспрецедентность. Этих читателей надо завоевывать. Пушкину это всегда удается и удавалось. В его лирике есть «изюминка», которая задевает «за живое». Объем каждого стихотворения – несколько строф. Для нынешнего читателя, который всегда куда-то торопится, это удобная форма.
Читать пушкинские стихотворения интересно. Они легко заучиваются наизусть школьниками.
Актуальность исследования связана со сложностью происходящих жизненных процессов в обществе и государстве. Важно отметить роль автора в этом произведении и его взаимоотношения с властью, с народом. Ведь культура и нравственность русского общества неразрывно связаны с творчеством А.С.Пушкина, который стал «любезным» народу. Пушкин был хорошо знаком с многочисленными изменениями русского национального характера. В наше беспокойное время остро ощущается потребность в «душевных» произведениях о поэтах, о жизненных ценностях в обществе.
Методы исследования – анализ библиографических источников, обработка текста стихотворения, сопоставление исходного текста с правками Жуковского.
Структура работы представлена следующим образом: во «Введении» обозначены задачи и цель исследования, объект и предмет работы. В первой главе «История текста» перечислены основные факты, с которыми связано появление стихотворения, появление его в печати. Во второй главе «Правки В.А.Жуковского» исследован вопрос об изменениях в тексте стихотворения В.А.Жуковским. В третьей главе «Пушкин и Гораций» проводится сравнение текста данного стихотворения и текстов Горация. В заключении сделаны выводы.
В работе проведено изучение предыдущих исследовательских работ по данному стихотворению. Особая новизна в данный кризисный момент связана со сложностями в отношениях народа и государства в России. Сохранять и сохранить исторической памяти о русском гении очень важно для культуры и образования. В работе рассмотрены программы по литературе для 9 класса под разными редакциями. Впервые проведено сравнение изучения этого стихотворения в школе.
Для того, чтобы произведение могло выполнить свою воспитательную роль в школе, оно должно быть соответствующим образом воспринято. Отсюда вытекает необходимость анализа строк из текста, чтобы читатель лучше раскрыл для себя тему свободы и исторической правды в творчестве А.С.Пушкина.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. История текста 7
Выводы по главе 1 9
Глава 2. Правки В.А.Жуковского 10
Выводы по главе 2 17
Глава 3. Пушкин и Гораций 18
Выводы по главе 3 23
Заключение 27
Литература 29


Заключение
Ежегодно 10 февраля, 6 июня и 21 августа – в дни памяти, дня рождения и приезда А.С.Пушкина в михайловскую ссылку – на могиле Поэта проходит Лития, совместная молитва об упокоении бессмертной души Александра Сергеевича Пушкина. В настоящее его могила объявлена национальным достоянием народов Российской Федерации.
Известно, гений А.С. Пушкина проявился не только в его отношении к свободе. Свобода в его понимании обретает абсолютное значение. И не только в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Возможно, в стихотворении автор хотел призвать царя Николая вернуть с каторги декабристов. Он призывал к этому не только в этом произведении, но и в других («Стансы», стихотворении «Друзьям», «Пир Петра I»).
О себе через это стихотворение он сказал, что будет известным по всей стране. Что его будут славить творческие люди. Поэты обращались и будут обращаться к Пушкину снова и снова. Через свою лирику он побуждал добрые чувства в народе и человеке. Почему только «В мой жестокий век»? Девятнадцатый век, в котором жил и творил А.С.Пушкин, к счастью, не ведал Второй мировой войны, авторитаризма, перестройки в родной стране, отчуждения стран-соседей.
Произведение наполнено безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова, осознанием выполненного долга перед народом. Поэт, по мнению Пушкина, должен ни от кого не зависеть, ни перед кем «не клонить гордой головы», а достойно выполнять свое предназначение. Пушкин утвердил не только нужность своего творчества для всех народов, населяющих Россию, но и свое мировое значение.
В работе проведено исследование об истории возникновения и печати стихотворения А.С.Пушкина. Возможно, автор не стремился его опубликовать в печати, обозначая свое место в текущем литературном процессе. Сначала показалось, что это немного запутанно. Однако, после написания второй главы, где рассказывается о правках В.А.Жуковского, все стало на свои места.
Путаница с изменениями в тексте исчезла. Друг Пушкина желал только хорошего будущего этому стихотворению, делая свои исправления. Цензура не пустила бы этот текст дальше.
Учащиеся изучают в 9 классе именно это стихотворение А.С.Пушкина без начальных правок Жуковского. В третьей главе настоящей работы приведены выдержки из программ по литературе, где изучается лирика А.С.Пушкина. Это произведение находится в обязательном минимуме по литературе. В этой же главе сделана попытка сравнения произведений Горация и стихотворения А.С.Пушкина.


Литература
Алексеев М.П.. Стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (проблемы его изучения)/ Алексеев М.П. – Издательство «Наука», Ленинград, 1967.
Благой Д.Д. Творческий путь Пушкина. Т.2./ Благой Д.Д. – М., «Советский писатель»,1967, стр.57-61
Бонди С.М. О Пушкине: статьи и исследования/ Бонди С.М. - 2-е изд.- Москва: «Художественная литература», 1983.- 476, ил.
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» / В мире Пушкина: сб. ст. сост. С. Машинский/Машинский С. – Москва, «Советский писатель», 1974.-599с.
Виноградов В.В. Язык Пушкина: Пушкин и история русского литературного языка/ Виноградов В.В. - М., «Наука», 1935
Винокур Г.О. О языке художественной литературы/ Винокур Г.О. – М., «Учпедгиз», 1991, стр.189-206
Волков Г. Как утешение, как реквием… //В ж. «Студенческий меридиан»/Волков Г.- 1987. - №5. - с. 75-80
Гершензон М. О. Памятник - В кн. Мудрость Пушкина/Гершензон М.О.— М., 1919, стр.5-37
Гершензон М. О. Статьи о Пушкине – В кн. Статьи о Пушкине/ Гершензон М.О.— М., «Государственная академия художественных наук», 1926.
Гинзбург Л. Я. О лирике / Гинзбург Л.Я. — Изд. 2-е. — Л., «Учпедгиз»,1974.
Некрасов С., Иезуитова Р .Жизнь и лира: Сборник статей о жизни А. С. Пушкина /Некрасов С., Иезуитова Р. – М.: Книга, 1970. -319 с.
Измайлов Н.В. Очерки творчества Пушкина / Измайлов Н.В. – М., «Советский писатель»,1975.
Лапшина Н.В. Метрический справочник к стихотворениям А. С. Пушкина / Н. В. Лапшина, И. К. Романович, Б. И. Ярхо. – Москва; Ленинград : Academia, 1934 . – 143 с.
Лотман Ю. М. Пушкин А. / Лотман Ю.М.– С-Петербург: «Искусство – СПб», 1995. - 847 с.
Лотман Ю.М. Пушкин: Биография писателя – В кн. Лотман Ю.М. Статьи и заметки, - СПб.: Искусство-СПБ, 1995
Лотман Ю.М. «Евгений Онегин»: Комментарий и вступ. ст. Б. Ф. Егорова; Худож. Д. М. Плаксин / Лотман Ю.М.— СПб.: Искусство-СПБ, 1995. — 846 с.
Макогоненко Г. П. Избранные работы: О Пушкине, его предшественниках и наследниках/ Макогоненко Г.П. - Л.: «Художественная литература», 1987. - 640 с.
Путеводитель по Пушкину. Сборник статей. Б.В.Томашевский, Ю.Н.Тынянов, М.А.Цявловский, С.М.Бонди, П.Е.Щеголев и др./ Б.В.Томашевский, Ю.Н.Тынянов, М.А.Цявловский, С.М.Бонди, П.Е.Щеголев и др. – М., «Академический проект», 1997.
Пушкин А. С. Полное собрание сочинений в 17 т. Т. 14. [Текст] / Пушкин А.С.– М.: «Воскресенье», 1995. - 547 с.
Пушкин А.С. Полное собрание сочинений: В 17 т. [Текст]/ Ред.ком. М.Горький, Д.Д. Благой, С.М.Бонди, В.Д. Бонч-Бруевич, Г.О. Винокур, А.М. Деборин; Зав.ред. В.Д. Бонч-Бруевич. Худ. С. Богачев; Факс. ориг. рукописей подгот. Н. Стольниковым / Пушкин А.С.– М.: Воскресение, 1994-1996. Т.2 «Лирика Пушкина», стр.460
Томашевский Б.В. Пушкин – В кн.: Современные проблемы историко-литературного изучения – М., «Художественная литература»,1925.
Томашевский Б. В. Пушкин. — Кн. 1—2. / Томашевский Б.В.— Изд. 2-е. — М., «Художественная литература», 1990.
Томашевский Б. В. Пушкин. Работы разных лет./ Томашевский Б.В. — М., «Художественная литература»,1990.
Фризман Л.Г. Семинарий по Пушкину/ Фризман Л.Г. – М., «Наука»,1977
Эйдельман Н. Я. Пушкин и декабристы. / Эйдельман Н.Я.— М., «Советский писатель», 1979.
Эйдельман Н. Я. Пушкин. История и современность в художественном сознании поэта/Эйдельман Н.Я. — М., «Наука», 1984.
Рисунок 1. Барельеф памятника. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 2. Александровская колонна – памятник Александру 1, сооруженный на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге по воле императора Николая 1 строителем Исаакиевского собора французским архитектором Монферраном. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 3. Памятник А.С.Пушкину. Автор А.М. Опекушин. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/668569
Рисунок 4. Ангел на памятнике. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Angel_on_Alexander_Column.jpg
Рисунок 5. Площадь, на которой стоит памятник. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 6. Двухглавый орел у основания памятника. Режим доступа: http://невский.рф/столп


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
О стихотворении Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» написано немалое количество литературоведческих исследований и критических статей. Материала по данной теме великое множество. Мы столкнулись с обилием интернет-ресурсов по пушкинской лирике, по тематике стихотворения.
Темы «Памятника» вызывают особый интерес. И не только у филологов, но и тех, кто интересуется нашей русской национальной историей.
Цель данной курсовой работы – охарактеризовать стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Достижению цели способствуют решения нескольких задач, а именно: рассказать о заимствовании Пушкиным тем и формы у Горация, Державина, проанализировать правки В.А.Жуковского, дать представление об александрийском столпе в Петербурге, выяснить историю создания стихотворения и историю его изучения в школе.
Художественное произведение обладает возможностями различных воздействий на читателя. Главный предмет познания в литературе – человек, его внутренний мир, отношение к другим людям, к обществу, природе, действительности.
Тема человека и свободы проходит почти через всю вольнолюбивую лирику А.С.Пушкина. При всем многообразии материала о творчестве и жизни писателя и поэта далеко не все еще ясно. Между пушкинистами остается вопрос о правках Жуковского, о заимствованиях Пушкина из Горация.
Среди множества исследований, посвященных творчеству А.С.Пушкина, можно выделить также много работ, в которых затрагивается тема вольнолюбивой лирики поэта и, в частности, характеристика стихотворения «Памятник». Назовем лишь некоторые из них: С.М.Бонди («О Пушкине», «Черновики Пушкина»), В.В.Виноградов («Язык Пушкина: Пушкин и история русского литературного языка», «Стиль Пушкина»), Д.Д. Благой («Творческий путь Пушкина»), Л.Г.Фризман («Семинарий по Пушкину»), Ю.М.Лотман («Пушкин»), Н.В.Измайлов («Очерки творчества Пушкина»), М.П.Алексеев («Стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (проблемы его изучения)), Б.И. Ярхо («Метрический справочник к стихотворениям Пушкина»).
Проблемы вольнолюбивой лирики А.С. Пушкина исследовались многими учеными. Ответы на ее сложные вопросы, поднимаемые А.С.Пушкиным, имеют различный характер в данный момент. Сравнить вольнолюбивую лирику поэта сложно с другими авторами. Она стоит выше них. Идеологическая основа исследования поддерживается тем, что «Памятник» наполнен безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова. Пушкин, возможно, осознал свой долг перед российским народом, этот долг он выполнил.
Гипотеза работы тесно связана с вопросами: в чем смысл стихотворения? Предназначалось ли стихотворения для публикации? Как хотел автор обозначить свою литературную позицию при помощи культурных традиционных образов?
Что есть в содержании, что помогает нам глубже понять взаимоотношение поэта и власти, поэта и народа? Эти и другие вопросы найдут свое отражение в данной работе.
Нынешние читатели литературы ХХ века – неустойчивые в интересах, возможно, своевольные и те, которых иногда привлекает беспрецедентность. Этих читателей надо завоевывать. Пушкину это всегда удается и удавалось. В его лирике есть «изюминка», которая задевает «за живое». Объем каждого стихотворения – несколько строф. Для нынешнего читателя, который всегда куда-то торопится, это удобная форма.
Читать пушкинские стихотворения интересно. Они легко заучиваются наизусть школьниками.
Актуальность исследования связана со сложностью происходящих жизненных процессов в обществе и государстве. Важно отметить роль автора в этом произведении и его взаимоотношения с властью, с народом. Ведь культура и нравственность русского общества неразрывно связаны с творчеством А.С.Пушкина, который стал «любезным» народу. Пушкин был хорошо знаком с многочисленными изменениями русского национального характера. В наше беспокойное время остро ощущается потребность в «душевных» произведениях о поэтах, о жизненных ценностях в обществе.
Методы исследования – анализ библиографических источников, обработка текста стихотворения, сопоставление исходного текста с правками Жуковского.
Структура работы представлена следующим образом: во «Введении» обозначены задачи и цель исследования, объект и предмет работы. В первой главе «История текста» перечислены основные факты, с которыми связано появление стихотворения, появление его в печати. Во второй главе «Правки В.А.Жуковского» исследован вопрос об изменениях в тексте стихотворения В.А.Жуковским. В третьей главе «Пушкин и Гораций» проводится сравнение текста данного стихотворения и текстов Горация. В заключении сделаны выводы.
В работе проведено изучение предыдущих исследовательских работ по данному стихотворению. Особая новизна в данный кризисный момент связана со сложностями в отношениях народа и государства в России. Сохранять и сохранить исторической памяти о русском гении очень важно для культуры и образования. В работе рассмотрены программы по литературе для 9 класса под разными редакциями. Впервые проведено сравнение изучения этого стихотворения в школе.
Для того, чтобы произведение могло выполнить свою воспитательную роль в школе, оно должно быть соответствующим образом воспринято. Отсюда вытекает необходимость анализа строк из текста, чтобы читатель лучше раскрыл для себя тему свободы и исторической правды в творчестве А.С.Пушкина.



Оглавление
Введение 3
Глава 1. История текста 7
Выводы по главе 1 9
Глава 2. Правки В.А.Жуковского 10
Выводы по главе 2 17
Глава 3. Пушкин и Гораций 18
Выводы по главе 3 23
Заключение 27
Литература 29


Заключение
Ежегодно 10 февраля, 6 июня и 21 августа – в дни памяти, дня рождения и приезда А.С.Пушкина в михайловскую ссылку – на могиле Поэта проходит Лития, совместная молитва об упокоении бессмертной души Александра Сергеевича Пушкина. В настоящее его могила объявлена национальным достоянием народов Российской Федерации.
Известно, гений А.С. Пушкина проявился не только в его отношении к свободе. Свобода в его понимании обретает абсолютное значение. И не только в стихотворении «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Возможно, в стихотворении автор хотел призвать царя Николая вернуть с каторги декабристов. Он призывал к этому не только в этом произведении, но и в других («Стансы», стихотворении «Друзьям», «Пир Петра I»).
О себе через это стихотворение он сказал, что будет известным по всей стране. Что его будут славить творческие люди. Поэты обращались и будут обращаться к Пушкину снова и снова. Через свою лирику он побуждал добрые чувства в народе и человеке. Почему только «В мой жестокий век»? Девятнадцатый век, в котором жил и творил А.С.Пушкин, к счастью, не ведал Второй мировой войны, авторитаризма, перестройки в родной стране, отчуждения стран-соседей.
Произведение наполнено безграничной любовью к России, к читателю, верой в могущество поэтического слова, осознанием выполненного долга перед народом. Поэт, по мнению Пушкина, должен ни от кого не зависеть, ни перед кем «не клонить гордой головы», а достойно выполнять свое предназначение. Пушкин утвердил не только нужность своего творчества для всех народов, населяющих Россию, но и свое мировое значение.
В работе проведено исследование об истории возникновения и печати стихотворения А.С.Пушкина. Возможно, автор не стремился его опубликовать в печати, обозначая свое место в текущем литературном процессе. Сначала показалось, что это немного запутанно. Однако, после написания второй главы, где рассказывается о правках В.А.Жуковского, все стало на свои места.
Путаница с изменениями в тексте исчезла. Друг Пушкина желал только хорошего будущего этому стихотворению, делая свои исправления. Цензура не пустила бы этот текст дальше.
Учащиеся изучают в 9 классе именно это стихотворение А.С.Пушкина без начальных правок Жуковского. В третьей главе настоящей работы приведены выдержки из программ по литературе, где изучается лирика А.С.Пушкина. Это произведение находится в обязательном минимуме по литературе. В этой же главе сделана попытка сравнения произведений Горация и стихотворения А.С.Пушкина.


Литература
Алексеев М.П.. Стихотворение А.С.Пушкина «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» (проблемы его изучения)/ Алексеев М.П. – Издательство «Наука», Ленинград, 1967.
Благой Д.Д. Творческий путь Пушкина. Т.2./ Благой Д.Д. – М., «Советский писатель»,1967, стр.57-61
Бонди С.М. О Пушкине: статьи и исследования/ Бонди С.М. - 2-е изд.- Москва: «Художественная литература», 1983.- 476, ил.
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» / В мире Пушкина: сб. ст. сост. С. Машинский/Машинский С. – Москва, «Советский писатель», 1974.-599с.
Виноградов В.В. Язык Пушкина: Пушкин и история русского литературного языка/ Виноградов В.В. - М., «Наука», 1935
Винокур Г.О. О языке художественной литературы/ Винокур Г.О. – М., «Учпедгиз», 1991, стр.189-206
Волков Г. Как утешение, как реквием… //В ж. «Студенческий меридиан»/Волков Г.- 1987. - №5. - с. 75-80
Гершензон М. О. Памятник - В кн. Мудрость Пушкина/Гершензон М.О.— М., 1919, стр.5-37
Гершензон М. О. Статьи о Пушкине – В кн. Статьи о Пушкине/ Гершензон М.О.— М., «Государственная академия художественных наук», 1926.
Гинзбург Л. Я. О лирике / Гинзбург Л.Я. — Изд. 2-е. — Л., «Учпедгиз»,1974.
Некрасов С., Иезуитова Р .Жизнь и лира: Сборник статей о жизни А. С. Пушкина /Некрасов С., Иезуитова Р. – М.: Книга, 1970. -319 с.
Измайлов Н.В. Очерки творчества Пушкина / Измайлов Н.В. – М., «Советский писатель»,1975.
Лапшина Н.В. Метрический справочник к стихотворениям А. С. Пушкина / Н. В. Лапшина, И. К. Романович, Б. И. Ярхо. – Москва; Ленинград : Academia, 1934 . – 143 с.
Лотман Ю. М. Пушкин А. / Лотман Ю.М.– С-Петербург: «Искусство – СПб», 1995. - 847 с.
Лотман Ю.М. Пушкин: Биография писателя – В кн. Лотман Ю.М. Статьи и заметки, - СПб.: Искусство-СПБ, 1995
Лотман Ю.М. «Евгений Онегин»: Комментарий и вступ. ст. Б. Ф. Егорова; Худож. Д. М. Плаксин / Лотман Ю.М.— СПб.: Искусство-СПБ, 1995. — 846 с.
Макогоненко Г. П. Избранные работы: О Пушкине, его предшественниках и наследниках/ Макогоненко Г.П. - Л.: «Художественная литература», 1987. - 640 с.
Путеводитель по Пушкину. Сборник статей. Б.В.Томашевский, Ю.Н.Тынянов, М.А.Цявловский, С.М.Бонди, П.Е.Щеголев и др./ Б.В.Томашевский, Ю.Н.Тынянов, М.А.Цявловский, С.М.Бонди, П.Е.Щеголев и др. – М., «Академический проект», 1997.
Пушкин А. С. Полное собрание сочинений в 17 т. Т. 14. [Текст] / Пушкин А.С.– М.: «Воскресенье», 1995. - 547 с.
Пушкин А.С. Полное собрание сочинений: В 17 т. [Текст]/ Ред.ком. М.Горький, Д.Д. Благой, С.М.Бонди, В.Д. Бонч-Бруевич, Г.О. Винокур, А.М. Деборин; Зав.ред. В.Д. Бонч-Бруевич. Худ. С. Богачев; Факс. ориг. рукописей подгот. Н. Стольниковым / Пушкин А.С.– М.: Воскресение, 1994-1996. Т.2 «Лирика Пушкина», стр.460
Томашевский Б.В. Пушкин – В кн.: Современные проблемы историко-литературного изучения – М., «Художественная литература»,1925.
Томашевский Б. В. Пушкин. — Кн. 1—2. / Томашевский Б.В.— Изд. 2-е. — М., «Художественная литература», 1990.
Томашевский Б. В. Пушкин. Работы разных лет./ Томашевский Б.В. — М., «Художественная литература»,1990.
Фризман Л.Г. Семинарий по Пушкину/ Фризман Л.Г. – М., «Наука»,1977
Эйдельман Н. Я. Пушкин и декабристы. / Эйдельман Н.Я.— М., «Советский писатель», 1979.
Эйдельман Н. Я. Пушкин. История и современность в художественном сознании поэта/Эйдельман Н.Я. — М., «Наука», 1984.
Рисунок 1. Барельеф памятника. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 2. Александровская колонна – памятник Александру 1, сооруженный на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге по воле императора Николая 1 строителем Исаакиевского собора французским архитектором Монферраном. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 3. Памятник А.С.Пушкину. Автор А.М. Опекушин. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/668569
Рисунок 4. Ангел на памятнике. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Angel_on_Alexander_Column.jpg
Рисунок 5. Площадь, на которой стоит памятник. Режим доступа: http://невский.рф/столп
Рисунок 6. Двухглавый орел у основания памятника. Режим доступа: http://невский.рф/столп


Купить эту работу

Стихотворение А.С.Пушкина

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽