Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области современного русского литературного языка, и касается изучения рекламы, так как она окружает нас повсюду. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Целью данной работы является изучение фонетических и орфоэпических особенностей современной рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучение фонетических особенностей современного рекламного текста.
2. Изучение орфоэпических особенностей современного литературного языка.
3. Анализ применения фонетических особенностей на конкретных примерах.
4. Анализ орфоэпических особенностей на конкретных примерах.
Объектом исследования является слоганы телерекламы и радиорекламы .
Предметом исследования фонетические и орфоэпические особенности слоганов телевизионной и радиорекламы
Материал исследования тексты телевизионной и радиорекламы
Методы исследования анализ, синтез, классификация и систематизация материала, метод сплошной выборки
Структура работы Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1Особенности языка рекламы 5
1.2. Фонетические и орфоэпические нормы русского языка 7
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ И ОРФОЭПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 21
2.1.Особенности телерекламы 22
2.2.Особенности радиорекламы 25
Выводы по второй главе 41
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Реклама является одним из важнейших средств массовой информации, выполняющим следующие функции: информативную, побудительную, эмоциональную и эстетическую.
2.Язык рекламы влияет на ее качество и убедительность.
3.Результаты показали, что реклама является серьезным воздействующим фактором.
4. Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об орфоэпических, фонетических и прочих правилах и нормах.
5.Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой - обедняя. И это только от нас с вами зависит, каким будет наш родной язык.
6. Материал современной рекламы позволил обнаружить, что она отличается высоким уровнем грамотности. Выборка не отразила ни одного случая нарушения норм
7. Федеральная реклама опирается на московские нормы произношения, которые, в настоящий момент признаны узуальными.
8. Широко распространенным средством продвижения на уровне орфоэпии становвится аллитерация, создающая рекламе некий ритм.
Я считаю, что цели и задачи, поставленные нами в начале исследования, достигнуты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М., 2002.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- М., 1994.
3. Денисон Д.,Тоби Л. «Учебник по рекламе» Минск.,1996.
4. Кожина М.Н.. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1993.
5. Лещук Н.С.Подростки и реклама. М.,2003.
6. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников. – М., 2006.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама: Проблема воспитания и антивоспитания. – М., 2003.
8. Лутц. И. Рождение слогана, рекламные технологии. - 1999.
9. Матыцина Т. Социальная реклама. 2008.
10. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. 2003.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность. 1998.
12. Пименов П.А. Основы рекламы.- М.: Гардарики. 2005.
13. Плискин Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. - С. Петербург, 1894.
14. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учебное пособие. - МГУКИ, 2003.
15. Шанский Н.М. , Иванов В.В. Современный русский язык . М.,1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области современного русского литературного языка, и касается изучения рекламы, так как она окружает нас повсюду. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Целью данной работы является изучение фонетических и орфоэпических особенностей современной рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучение фонетических особенностей современного рекламного текста.
2. Изучение орфоэпических особенностей современного литературного языка.
3. Анализ применения фонетических особенностей на конкретных примерах.
4. Анализ орфоэпических особенностей на конкретных примерах.
Объектом исследования является слоганы телерекламы и радиорекламы .
Предметом исследования фонетические и орфоэпические особенности слоганов телевизионной и радиорекламы
Материал исследования тексты телевизионной и радиорекламы
Методы исследования анализ, синтез, классификация и систематизация материала, метод сплошной выборки
Структура работы Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1Особенности языка рекламы 5
1.2. Фонетические и орфоэпические нормы русского языка 7
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ И ОРФОЭПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 21
2.1.Особенности телерекламы 22
2.2.Особенности радиорекламы 25
Выводы по второй главе 41
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Реклама является одним из важнейших средств массовой информации, выполняющим следующие функции: информативную, побудительную, эмоциональную и эстетическую.
2.Язык рекламы влияет на ее качество и убедительность.
3.Результаты показали, что реклама является серьезным воздействующим фактором.
4. Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об орфоэпических, фонетических и прочих правилах и нормах.
5.Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой - обедняя. И это только от нас с вами зависит, каким будет наш родной язык.
6. Материал современной рекламы позволил обнаружить, что она отличается высоким уровнем грамотности. Выборка не отразила ни одного случая нарушения норм
7. Федеральная реклама опирается на московские нормы произношения, которые, в настоящий момент признаны узуальными.
8. Широко распространенным средством продвижения на уровне орфоэпии становвится аллитерация, создающая рекламе некий ритм.
Я считаю, что цели и задачи, поставленные нами в начале исследования, достигнуты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М., 2002.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- М., 1994.
3. Денисон Д.,Тоби Л. «Учебник по рекламе» Минск.,1996.
4. Кожина М.Н.. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1993.
5. Лещук Н.С.Подростки и реклама. М.,2003.
6. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников. – М., 2006.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама: Проблема воспитания и антивоспитания. – М., 2003.
8. Лутц. И. Рождение слогана, рекламные технологии. - 1999.
9. Матыцина Т. Социальная реклама. 2008.
10. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. 2003.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность. 1998.
12. Пименов П.А. Основы рекламы.- М.: Гардарики. 2005.
13. Плискин Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. - С. Петербург, 1894.
14. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учебное пособие. - МГУКИ, 2003.
15. Шанский Н.М. , Иванов В.В. Современный русский язык . М.,1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую