Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

фонетические и орфоэпические особенности современной рекламы

  • 43 страниц
  • 2016 год
  • 171 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области современного русского литературного языка, и касается изучения рекламы, так как она окружает нас повсюду. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Целью данной работы является изучение фонетических и орфоэпических особенностей современной рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучение фонетических особенностей современного рекламного текста.
2. Изучение орфоэпических особенностей современного литературного языка.
3. Анализ применения фонетических особенностей на конкретных примерах.
4. Анализ орфоэпических особенностей на конкретных примерах.
Объектом исследования является слоганы телерекламы и радиорекламы .
Предметом исследования фонетические и орфоэпические особенности слоганов телевизионной и радиорекламы
Материал исследования тексты телевизионной и радиорекламы
Методы исследования анализ, синтез, классификация и систематизация материала, метод сплошной выборки
Структура работы Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1Особенности языка рекламы 5
1.2. Фонетические и орфоэпические нормы русского языка 7
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ И ОРФОЭПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 21
2.1.Особенности телерекламы 22
2.2.Особенности радиорекламы 25
Выводы по второй главе 41
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Реклама является одним из важнейших средств массовой информации, выполняющим следующие функции: информативную, побудительную, эмоциональную и эстетическую.
2.Язык рекламы влияет на ее качество и убедительность.
3.Результаты показали, что реклама является серьезным воздействующим фактором.
4. Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об орфоэпических, фонетических и прочих правилах и нормах.
5.Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой - обедняя. И это только от нас с вами зависит, каким будет наш родной язык.
6. Материал современной рекламы позволил обнаружить, что она отличается высоким уровнем грамотности. Выборка не отразила ни одного случая нарушения норм
7. Федеральная реклама опирается на московские нормы произношения, которые, в настоящий момент признаны узуальными.
8. Широко распространенным средством продвижения на уровне орфоэпии становвится аллитерация, создающая рекламе некий ритм.
Я считаю, что цели и задачи, поставленные нами в начале исследования, достигнуты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М., 2002.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- М., 1994.
3. Денисон Д.,Тоби Л. «Учебник по рекламе» Минск.,1996.
4. Кожина М.Н.. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1993.
5. Лещук Н.С.Подростки и реклама. М.,2003.
6. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников. – М., 2006.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама: Проблема воспитания и антивоспитания. – М., 2003.
8. Лутц. И. Рождение слогана, рекламные технологии. - 1999.
9. Матыцина Т. Социальная реклама. 2008.
10. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. 2003.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность. 1998.
12. Пименов П.А. Основы рекламы.- М.: Гардарики. 2005.
13. Плискин Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. - С. Петербург, 1894.
14. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учебное пособие. - МГУКИ, 2003.
15. Шанский Н.М. , Иванов В.В. Современный русский язык . М.,1987.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Данная работа посвящена исследованиям, лежащим в области современного русского литературного языка, и касается изучения рекламы, так как она окружает нас повсюду. Поэтому актуальность темы не вызывает сомнений, так как значимость рекламы в мире велика и неоспорима. Реклама стала важным аспектом не только в рекламном бизнесе, но и в жизни общества. В среднем за день человек имеет возможность увидеть от 1000 до 1500 различных коммерческих обращений, но, несмотря на это, согласно неоднократным исследованиям, среднестатистический человек запоминает только от 7 до 10 рекламных обращений. Таким образом, на сегодняшний день реклама стала не только популярным, но и важным элементом современной жизни. В основе любого рекламного сообщения лежит рекламный текст. В связи с этим, рекламный текст вызывает научный и практический интерес в лингвистике.
Целью данной работы является изучение фонетических и орфоэпических особенностей современной рекламы.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучение фонетических особенностей современного рекламного текста.
2. Изучение орфоэпических особенностей современного литературного языка.
3. Анализ применения фонетических особенностей на конкретных примерах.
4. Анализ орфоэпических особенностей на конкретных примерах.
Объектом исследования является слоганы телерекламы и радиорекламы .
Предметом исследования фонетические и орфоэпические особенности слоганов телевизионной и радиорекламы
Материал исследования тексты телевизионной и радиорекламы
Методы исследования анализ, синтез, классификация и систематизация материала, метод сплошной выборки
Структура работы Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1Особенности языка рекламы 5
1.2. Фонетические и орфоэпические нормы русского языка 7
Выводы по первой главе 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕТИЧЕСКИХ И ОРФОЭПИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 21
2.1.Особенности телерекламы 22
2.2.Особенности радиорекламы 25
Выводы по второй главе 41
Заключение 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43


Заключение
Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
1. Реклама является одним из важнейших средств массовой информации, выполняющим следующие функции: информативную, побудительную, эмоциональную и эстетическую.
2.Язык рекламы влияет на ее качество и убедительность.
3.Результаты показали, что реклама является серьезным воздействующим фактором.
4. Язык рекламных текстов должен отвечать следующим критериям: в минимальном объеме текста должно быть максимальное количество запоминающейся и убедительной информации, при этом, конечно, нельзя забывать и об орфоэпических, фонетических и прочих правилах и нормах.
5.Язык рекламы проникает в повседневную речь, с одной стороны обогащая ее, с другой - обедняя. И это только от нас с вами зависит, каким будет наш родной язык.
6. Материал современной рекламы позволил обнаружить, что она отличается высоким уровнем грамотности. Выборка не отразила ни одного случая нарушения норм
7. Федеральная реклама опирается на московские нормы произношения, которые, в настоящий момент признаны узуальными.
8. Широко распространенным средством продвижения на уровне орфоэпии становвится аллитерация, создающая рекламе некий ритм.
Я считаю, что цели и задачи, поставленные нами в начале исследования, достигнуты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М., 2002.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России.- М., 1994.
3. Денисон Д.,Тоби Л. «Учебник по рекламе» Минск.,1996.
4. Кожина М.Н.. Стилистика русского языка. — М.: Просвещение, 1993.
5. Лещук Н.С.Подростки и реклама. М.,2003.
6. Лещук Н.С. Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников. – М., 2006.
7. Лещук Н.С. Подростки и реклама: Проблема воспитания и антивоспитания. – М., 2003.
8. Лутц. И. Рождение слогана, рекламные технологии. - 1999.
9. Матыцина Т. Социальная реклама. 2008.
10. Оганесян А.А. Рекламная деятельность. 2003.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность. 1998.
12. Пименов П.А. Основы рекламы.- М.: Гардарики. 2005.
13. Плискин Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. - С. Петербург, 1894.
14. Рощупкин С.Н. Язык рекламы. Учебное пособие. - МГУКИ, 2003.
15. Шанский Н.М. , Иванов В.В. Современный русский язык . М.,1987.

Купить эту работу

фонетические и орфоэпические особенности современной рекламы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽