Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агнонимы как причина читательской некомпетентности.

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 253 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Русский язык, являясь одним из сложнейших языков мира, находится под пристальным вниманием исследователей всего мира. Многослойность, многоаспектность языка дает лингвистической науки широкие возможности для выделения все новых понятий и терминов.
Чуть более двадцати лет назад термина «агноним» в русском языке не существовало. Однако современные реалии социально-экономической, политической жизни общества, непрерывный процесс развития языка, функционирование индивида в языковой системе, а также острая необходимость разграничить понятия, стали основанием для проведения ряда исследований, появлению и закреплению в лингвистической науке термина «агноним».
В разные годы этот вопрос изучали В. В. Морковкин, Л. М. Васильев, А. Р. Попова, З. Д. Попова, В. П. Григорьев, Н. Ю. Шведова, В. Н. Телия, Л. П. Крысин, А. А. Залевская, Л. В. Зубова, А. А Леонтьев, М А. Медведева, Л. И. Минина, А. М. Шахнарович, Н. Г. Еднералова, А. Тахсин, Б. А. Ларин, Л. И. Колодяжная, Л. Л. Шестакова, Н. А. Фатеева, А. В. Морковкина, Д. М. Поцепня, Т. В. Бахвалова, Л. В. Алёшин, М. Е. Шестаков, Д. Апресян, В. Г. Гак, JI. A. Новиков, А. И. Смирницкий, Д. Н. Шмелев, Е. О. Савина.
В нашей работе нас будут интересовать агнонимы в ортологическом аспекте, учитывая все возрастающую тенденцию к понижению уровня языковой компетенции студентов и школьников, культуры речи в целом и читательской некомпетентности в частности. А также функционирование агнонимов в тексте бессмертной комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» .
Все вышесказанное не оставляет сомнений в актуальности темы исследования.
Исходя из этого, целью курсовой работы является формирование понимания термина «агноним» в русском языке.
В рамках поставленной цели в курсовой работе предпринята попытка решения следующих задач:
1. Изучить функционирование понятия «агноним» в отечественной лингвистике.
2. Выявить и проанализировать истоки читательской некомпетентности в аспекте агнонимии.
3. Провести выборку агнонимов методом сплошной выборки (источник: первое и второе действие комедии «Недоросль», автор Д. И. Фонвизин), выявить потенциальные агнонимы.
4. Провести стилистическую классификацию, а также деление на тематические группы агнонимов из выборки.
Практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использовать полученные результаты в рамках подготовки и проведения занятий по лексикографии и лексикологии, в элективных курсах, школьных уроках. Практическое применение результатов исследования мы видим в оказании помощи при решении вопросов в области повышения уровня читательской компетентности и обучения эффективному чтению.
Структура и объем исследования определена целью и задачами курсовой работы, а также внутренней логикой изложения материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем исследования составляет 36 страницы. Библиографический список включает 20 наименований.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АГНОНИМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ОРТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1 Понятие «агноним» в лингвистике 5
1.2 Читательская некомпетентность как следствие агнонимии 7
ГЛАВА 2 АГНОНИМЫ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ» 11
2.1 Стилистическая классификация агнонимов 11
2.2 Тематические группы агнонимов 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 23


Не у кого не вызывает сомнения, что русский литературный язык - есть важнейшая составляющая культуры нашего народа. Знание литературного языка, вобравшего в себя все самое ценное и лучшее из языка народного, соблюдение его норм, делают нашу речь правильной, более понятной и убедительной, очищает ее от всего лишнего, наносного, вульгарного. На наш взгляд, один из главных шагов на пути культурного развития каждого человека – овладение литературным языком. Эти выводы мы делаем в свете ортологического подхода к изучению агнонимов, после проведенного исследования и анализа случаев употребления агнонимов в речи, а также примеров функционирования агнонимов в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Решая задачи, поставленные в курсовой работе, мы предприняли попытку изучить понятие «агноним» в отечественной лингвистике, выявить и проанализировать истоки читательской некомпетентности в аспекте агнонимии. Провели выборку агнонимов (источник: первое и второе действие комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина), а также представили стилистическую классификацию и выделили основные тематические группы агнонимов на основе выборки.
Проведенное исследование позволяет наметить некоторые возможные направления дальнейшего изучения агнонимического пространства художественного текста. Необходимо более подробно исследовать проблему влияния агнонимов на восприятие текста в целом. Значительную перспективу имеет изучение роли различных тематических групп агнонимов в раскрытии образной и понятийной составляющей художественного текста, раскрытии авторских идей, подтекста.
Итак в заключении мы можем сделать вывод о том, что в агнонимах отражается способ существования лексических элементов в сознании языкового носителя, отношение говорящего человека к своему лексикону. Помимо того, агнонимы не только определяют речевой портрет отдельной языковой личности, являясь определенной чертой индивидуального лексикона, но также характеризуют речевой портрет общества, в котором общается индивид. На современном уровне развития литературного языка особенно актуальным становится исследование активного словаря, который обеспечивает повседневное языковое существование языковой личности.
Подводя итог всему вышесказанному, мы можем утверждать, что языковое явление агнонимии имеет глубокое психолингвистическое основание, позволяет говорить об агнонимии как языковом явлении, исследование которого, несомненно, является очень перспективной научной задачей.
К актуальным проблемам дальнейшего исследования комедии Д. И. Фонвизина мы относим вопросы выявление реальных агнонимов, с помощью психолингвистических методов исследования, а также определения соотношения потенциальных и реальных агнонимов. В дальнейшем исследование обозначенной проблематики может коррелироваться с более подробным изучением влияния контекста на понимание значения слова.
В перспективе, изучение «нахождения» агнонимов в художественном тексте, на наш взгляд, может способствовать изменению научных представлений, более широкому взгляду на проблему повышения эффективности опосредованной коммуникации, мы сможем больше узнать об особенностях воспринимающей способности современного читателя.

1. Бабенко, Л. Г., Казарин, Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум / Л.Г. Бабенко, Ю.В. Казарин. – 3–е изд., испр. – М.: Флинта: Из-во Наука, 2005. – 496 с.
2. Валгина, Н. С. Теория текста: учеб пособие / Н.С. Валгина. – М.: Из-во Логос, 2003. – 173 с.
3. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. - М.: Из-во Цитадель, 1998. – 11465 с.
4. Домашова, Ю. В. Агнонимы в художественном тексте и в языковом сознании носителей языка / Ю. В. Домашова // Инновационное образование и экономика. – 2015. - № 18. – С. 69-71.
5. Зыбина, Н. П. Явление агнонимии в лексиконе языковой личности (на материале фразеологизмов - агнонимов) / Н. П. Зыбина // Русская языковая личность в современном коммуникативном пространстве: Материалы Международной научной конфе- ренции (22 – 23 ноября 2012 г.) / отв. ред. Е. В. Белогородцева. - Бийск: АГАО им. В. М. Шукшина, 2012. С.14-17.
6. Козырев, В. А. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура: Монография / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 171с.
7. Липнина Е.М. Антропоцентрическая сущность агнонимов // Психология, социология и педагогика. 2012. № 11 URL: http://psychology.snauka.ru/2012/11/1227.
8. Мандрикова, Г. М. Агнонимия как нарушение лексико-семантической нормы (анализ учебников «Русский язык и культура речи») / Г. М. Мандрикова // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. - 2011. - № 23. - С. 188–192.
9. Морковкин, В. В., Русские агнонимы (слова, которые мы не знаем) / В. В. Морковкин, А. В. Морковкина. - М.: Институт русского языка им. А. С. Пушкина, 1997. - 414 с.
10. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя. 2-е изд., испр. и доп. / М. И. Оморокова. - М.: Изд-во АРКТИ, 2001. - 160 с.
11. Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы (по итогам пяти лет реализации Национальной программы поддержки и развития чтения в России) / под ред. Е. И. Кузьмина, А. В. Паршаковой. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2011. – 216 с.
12. Романовская, З. И. Чтение и развитие младших школьников / З. И. Романовская. – М.: изд-во Педагогика, 1982 . – 128 с.
13. Савина, Е.О. Агнонимы в языке и тексте / Е. О. Савина // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. - № 2. – С. 291-295.
14. Скворецкая, Е. В. Культура речи (упражнения и рекомендации) : Учебное пособие / Е. В. Скворецкая. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1991. – 88с.
15. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] . – М. : Портал «Грамота.ру», 2000 - . - Режим доступа : http://www.gramota.ru/slovari/, свободный. – Загл. с экрана.
16. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. - М.: Из-во Альта-Принт, 2005. - 1216 с.
17. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты : Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – М. : официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 -. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/336, свободный. – Загл. с экрана.
18. Фонвизин, Д. И. Недоросль / Д.И. Фонвизин. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. Подщипа (Триумф) / И. А. Крылов; сост. И сопровод. Текст А. Н. Архангельского. – М. : Изд-во Просвещение, 1988. – 288 с.
19. Черняк, В. Д. Агнонимы в лексиконе языковой личности как источник коммуникативных неудач / В. Д. Черняк // Русский язык сегодня. 2003.- № 2. - Сб. статей / РАН. – М.: Изд-во Азбуковник, С. 295 – 304.
20. Шанский, Н. М. Современный русский язык: Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. Учеб. для студентов пед. ин-ов по спец. № 2101«Рус. яз. и лит.» в 3 ч. Часть 1 / Н. М. Шанский. – М.: Изд-во Просвещение, 1981. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Русский язык, являясь одним из сложнейших языков мира, находится под пристальным вниманием исследователей всего мира. Многослойность, многоаспектность языка дает лингвистической науки широкие возможности для выделения все новых понятий и терминов.
Чуть более двадцати лет назад термина «агноним» в русском языке не существовало. Однако современные реалии социально-экономической, политической жизни общества, непрерывный процесс развития языка, функционирование индивида в языковой системе, а также острая необходимость разграничить понятия, стали основанием для проведения ряда исследований, появлению и закреплению в лингвистической науке термина «агноним».
В разные годы этот вопрос изучали В. В. Морковкин, Л. М. Васильев, А. Р. Попова, З. Д. Попова, В. П. Григорьев, Н. Ю. Шведова, В. Н. Телия, Л. П. Крысин, А. А. Залевская, Л. В. Зубова, А. А Леонтьев, М А. Медведева, Л. И. Минина, А. М. Шахнарович, Н. Г. Еднералова, А. Тахсин, Б. А. Ларин, Л. И. Колодяжная, Л. Л. Шестакова, Н. А. Фатеева, А. В. Морковкина, Д. М. Поцепня, Т. В. Бахвалова, Л. В. Алёшин, М. Е. Шестаков, Д. Апресян, В. Г. Гак, JI. A. Новиков, А. И. Смирницкий, Д. Н. Шмелев, Е. О. Савина.
В нашей работе нас будут интересовать агнонимы в ортологическом аспекте, учитывая все возрастающую тенденцию к понижению уровня языковой компетенции студентов и школьников, культуры речи в целом и читательской некомпетентности в частности. А также функционирование агнонимов в тексте бессмертной комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» .
Все вышесказанное не оставляет сомнений в актуальности темы исследования.
Исходя из этого, целью курсовой работы является формирование понимания термина «агноним» в русском языке.
В рамках поставленной цели в курсовой работе предпринята попытка решения следующих задач:
1. Изучить функционирование понятия «агноним» в отечественной лингвистике.
2. Выявить и проанализировать истоки читательской некомпетентности в аспекте агнонимии.
3. Провести выборку агнонимов методом сплошной выборки (источник: первое и второе действие комедии «Недоросль», автор Д. И. Фонвизин), выявить потенциальные агнонимы.
4. Провести стилистическую классификацию, а также деление на тематические группы агнонимов из выборки.
Практическая значимость курсовой работы состоит в возможности использовать полученные результаты в рамках подготовки и проведения занятий по лексикографии и лексикологии, в элективных курсах, школьных уроках. Практическое применение результатов исследования мы видим в оказании помощи при решении вопросов в области повышения уровня читательской компетентности и обучения эффективному чтению.
Структура и объем исследования определена целью и задачами курсовой работы, а также внутренней логикой изложения материала. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Общий объем исследования составляет 36 страницы. Библиографический список включает 20 наименований.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 АГНОНИМЫ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ: ОРТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 5
1.1 Понятие «агноним» в лингвистике 5
1.2 Читательская некомпетентность как следствие агнонимии 7
ГЛАВА 2 АГНОНИМЫ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ» 11
2.1 Стилистическая классификация агнонимов 11
2.2 Тематические группы агнонимов 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
ПРИЛОЖЕНИЕ 23


Не у кого не вызывает сомнения, что русский литературный язык - есть важнейшая составляющая культуры нашего народа. Знание литературного языка, вобравшего в себя все самое ценное и лучшее из языка народного, соблюдение его норм, делают нашу речь правильной, более понятной и убедительной, очищает ее от всего лишнего, наносного, вульгарного. На наш взгляд, один из главных шагов на пути культурного развития каждого человека – овладение литературным языком. Эти выводы мы делаем в свете ортологического подхода к изучению агнонимов, после проведенного исследования и анализа случаев употребления агнонимов в речи, а также примеров функционирования агнонимов в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».
Решая задачи, поставленные в курсовой работе, мы предприняли попытку изучить понятие «агноним» в отечественной лингвистике, выявить и проанализировать истоки читательской некомпетентности в аспекте агнонимии. Провели выборку агнонимов (источник: первое и второе действие комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина), а также представили стилистическую классификацию и выделили основные тематические группы агнонимов на основе выборки.
Проведенное исследование позволяет наметить некоторые возможные направления дальнейшего изучения агнонимического пространства художественного текста. Необходимо более подробно исследовать проблему влияния агнонимов на восприятие текста в целом. Значительную перспективу имеет изучение роли различных тематических групп агнонимов в раскрытии образной и понятийной составляющей художественного текста, раскрытии авторских идей, подтекста.
Итак в заключении мы можем сделать вывод о том, что в агнонимах отражается способ существования лексических элементов в сознании языкового носителя, отношение говорящего человека к своему лексикону. Помимо того, агнонимы не только определяют речевой портрет отдельной языковой личности, являясь определенной чертой индивидуального лексикона, но также характеризуют речевой портрет общества, в котором общается индивид. На современном уровне развития литературного языка особенно актуальным становится исследование активного словаря, который обеспечивает повседневное языковое существование языковой личности.
Подводя итог всему вышесказанному, мы можем утверждать, что языковое явление агнонимии имеет глубокое психолингвистическое основание, позволяет говорить об агнонимии как языковом явлении, исследование которого, несомненно, является очень перспективной научной задачей.
К актуальным проблемам дальнейшего исследования комедии Д. И. Фонвизина мы относим вопросы выявление реальных агнонимов, с помощью психолингвистических методов исследования, а также определения соотношения потенциальных и реальных агнонимов. В дальнейшем исследование обозначенной проблематики может коррелироваться с более подробным изучением влияния контекста на понимание значения слова.
В перспективе, изучение «нахождения» агнонимов в художественном тексте, на наш взгляд, может способствовать изменению научных представлений, более широкому взгляду на проблему повышения эффективности опосредованной коммуникации, мы сможем больше узнать об особенностях воспринимающей способности современного читателя.

1. Бабенко, Л. Г., Казарин, Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. Теория и практика: Учебник; Практикум / Л.Г. Бабенко, Ю.В. Казарин. – 3–е изд., испр. – М.: Флинта: Из-во Наука, 2005. – 496 с.
2. Валгина, Н. С. Теория текста: учеб пособие / Н.С. Валгина. – М.: Из-во Логос, 2003. – 173 с.
3. Даль, В. И. Толковый словарь живого великорусского языка / В. И. Даль. - М.: Из-во Цитадель, 1998. – 11465 с.
4. Домашова, Ю. В. Агнонимы в художественном тексте и в языковом сознании носителей языка / Ю. В. Домашова // Инновационное образование и экономика. – 2015. - № 18. – С. 69-71.
5. Зыбина, Н. П. Явление агнонимии в лексиконе языковой личности (на материале фразеологизмов - агнонимов) / Н. П. Зыбина // Русская языковая личность в современном коммуникативном пространстве: Материалы Международной научной конфе- ренции (22 – 23 ноября 2012 г.) / отв. ред. Е. В. Белогородцева. - Бийск: АГАО им. В. М. Шукшина, 2012. С.14-17.
6. Козырев, В. А. Образовательная среда. Языковая ситуация. Речевая культура: Монография / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 171с.
7. Липнина Е.М. Антропоцентрическая сущность агнонимов // Психология, социология и педагогика. 2012. № 11 URL: http://psychology.snauka.ru/2012/11/1227.
8. Мандрикова, Г. М. Агнонимия как нарушение лексико-семантической нормы (анализ учебников «Русский язык и культура речи») / Г. М. Мандрикова // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. - 2011. - № 23. - С. 188–192.
9. Морковкин, В. В., Русские агнонимы (слова, которые мы не знаем) / В. В. Морковкин, А. В. Морковкина. - М.: Институт русского языка им. А. С. Пушкина, 1997. - 414 с.
10. Оморокова, М. И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя. 2-е изд., испр. и доп. / М. И. Оморокова. - М.: Изд-во АРКТИ, 2001. - 160 с.
11. Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы (по итогам пяти лет реализации Национальной программы поддержки и развития чтения в России) / под ред. Е. И. Кузьмина, А. В. Паршаковой. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2011. – 216 с.
12. Романовская, З. И. Чтение и развитие младших школьников / З. И. Романовская. – М.: изд-во Педагогика, 1982 . – 128 с.
13. Савина, Е.О. Агнонимы в языке и тексте / Е. О. Савина // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. - № 2. – С. 291-295.
14. Скворецкая, Е. В. Культура речи (упражнения и рекомендации) : Учебное пособие / Е. В. Скворецкая. – Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1991. – 88с.
15. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] . – М. : Портал «Грамота.ру», 2000 - . - Режим доступа : http://www.gramota.ru/slovari/, свободный. – Загл. с экрана.
16. Ушаков, Д. Н. Толковый словарь русского языка / Д. Н. Ушаков. - М.: Из-во Альта-Принт, 2005. - 1216 с.
17. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты : Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – М. : официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 -. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/документы/336, свободный. – Загл. с экрана.
18. Фонвизин, Д. И. Недоросль / Д.И. Фонвизин. Путешествие из Петербурга в Москву / А. Н. Радищев. Подщипа (Триумф) / И. А. Крылов; сост. И сопровод. Текст А. Н. Архангельского. – М. : Изд-во Просвещение, 1988. – 288 с.
19. Черняк, В. Д. Агнонимы в лексиконе языковой личности как источник коммуникативных неудач / В. Д. Черняк // Русский язык сегодня. 2003.- № 2. - Сб. статей / РАН. – М.: Изд-во Азбуковник, С. 295 – 304.
20. Шанский, Н. М. Современный русский язык: Введение. Лексика. Фразеология. Фонетика. Графика и орфография. Учеб. для студентов пед. ин-ов по спец. № 2101«Рус. яз. и лит.» в 3 ч. Часть 1 / Н. М. Шанский. – М.: Изд-во Просвещение, 1981. – 192 с.

Купить эту работу

Агнонимы как причина читательской некомпетентности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽