Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Служебное (деловое) письмо оформляется на специальном бланке для писем формата A4 (210 х 297 миллиметров).
Основным реквизитом служебного письма является текст, что, как правило, состоит из двух частей. В первой части отмечается причина, основание или обоснование подготовки письма, или наводятся ссылки на документы, которые были основанием для его составления. Вторая часть включает выводы, предложения, просьбы, решения, и тому подобное, которые размещаются из абзаца. В письме должен затрагиваться один вопрос. В зависимости от назначения служебного письма и от того, на чем его автор хочет сконцентрировать внимание адресата, порядок расположения логичных частей текста может отличаться.
-
Важным условием гарантийного письма является логичность и последовательность изложения. Логичная последовательность изложения достигается за счет четкого членения текста на абзацы. Высказывая мысли, выбраны языковые средства, которые отвечают нормам литературного языка и понятны адресату. В письме все касается сути дела.
Использованы речевые обороты, которые отвечают номам литературного языка, они являются неизменными: просим Вас предоставить, оплату гарантируем, банковские реквизиты.
Хотя гарантийное письмо содержит сведения финансового характера и адресат на бланке, несмотря на это, банковские реквизиты продублированы в тексте. Гарантийное письмо подписано руководителем фирмы и главным бухгалтером.
Таким образом, в зависимости от назначения служебного письма и от того, на чем его автор хочет сконцентрировать внимание адресата, порядок расстановки логичных частей текста может быть различным.
Таким образом, письмо обладаем лингвистическими особенностями. Текст письма характеризуются высоким уровнем стандартизации на всех уровнях языка – в лексике, морфологии, синтаксисе. Из-за этого деловой стиль письма становиться консервативным, замкнутым, не подверженным влиянию вхождения эмоциональных слов. Безличность изложения выражается в недопустимости интерпретаций, оценки событий, эмоциональных высказываний.
Деловая речь письма характеризуется шаблонами, речевыми формулами, идиомами, знание которые помогает создавать тексты, подходящие в любой конкретной ситуации. Составление текста письма – это своеобразная формула: типовая ситуация – стандартизованный набор фраз. Данная формула обеспечивает высокую степень точности, которая отличает письмо-документ от любого другого стиля речи.
Стандартные наборы фраз и предложений помогают восприятию и обработке информации, которая содержится в письме.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Служебное (деловое) письмо оформляется на специальном бланке для писем формата A4 (210 х 297 миллиметров).
Основным реквизитом служебного письма является текст, что, как правило, состоит из двух частей. В первой части отмечается причина, основание или обоснование подготовки письма, или наводятся ссылки на документы, которые были основанием для его составления. Вторая часть включает выводы, предложения, просьбы, решения, и тому подобное, которые размещаются из абзаца. В письме должен затрагиваться один вопрос. В зависимости от назначения служебного письма и от того, на чем его автор хочет сконцентрировать внимание адресата, порядок расположения логичных частей текста может отличаться.
-
Важным условием гарантийного письма является логичность и последовательность изложения. Логичная последовательность изложения достигается за счет четкого членения текста на абзацы. Высказывая мысли, выбраны языковые средства, которые отвечают нормам литературного языка и понятны адресату. В письме все касается сути дела.
Использованы речевые обороты, которые отвечают номам литературного языка, они являются неизменными: просим Вас предоставить, оплату гарантируем, банковские реквизиты.
Хотя гарантийное письмо содержит сведения финансового характера и адресат на бланке, несмотря на это, банковские реквизиты продублированы в тексте. Гарантийное письмо подписано руководителем фирмы и главным бухгалтером.
Таким образом, в зависимости от назначения служебного письма и от того, на чем его автор хочет сконцентрировать внимание адресата, порядок расстановки логичных частей текста может быть различным.
Таким образом, письмо обладаем лингвистическими особенностями. Текст письма характеризуются высоким уровнем стандартизации на всех уровнях языка – в лексике, морфологии, синтаксисе. Из-за этого деловой стиль письма становиться консервативным, замкнутым, не подверженным влиянию вхождения эмоциональных слов. Безличность изложения выражается в недопустимости интерпретаций, оценки событий, эмоциональных высказываний.
Деловая речь письма характеризуется шаблонами, речевыми формулами, идиомами, знание которые помогает создавать тексты, подходящие в любой конкретной ситуации. Составление текста письма – это своеобразная формула: типовая ситуация – стандартизованный набор фраз. Данная формула обеспечивает высокую степень точности, которая отличает письмо-документ от любого другого стиля речи.
Стандартные наборы фраз и предложений помогают восприятию и обработке информации, которая содержится в письме.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую