Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Все книги Кадзуо Исигуро не похожи между собой. Прославился британский японец романом «Остаток дня», камерной психологической драмой о чувстве долга, которое заменило английскому слуге все остальные чувства (если не видели экранизацию Джеймса Айвори с блистательным Энтони Хопкинсом, обязательно посмотрите). Потом был сложносочиненный интеллектуальный квест «Безутешные», военная драма «Когда мы были сиротами», социально-фантастическая антиутопия «Не отпускай меня» — удивительно, что все это написал один и тот же человек. Новый роман Исигуро опять необычный. Еще никогда писатель не забредал в столь далекое прошлое, не обращался к британской мифологии и не стилизовал свои сочинения под средневековые тексты.
По сюжету это роман-путешествие. Действие его относится к VI веку нашей эры и разворачивается в Англии в период экспансии пришедших с материка племен воинственных саксов. Пожилые супруги-бритты Аксель и Беатрис, представители коренного населения острова, покидают свою деревню и отправляются на поиски взрослого сына. При этом они не знают, где следует его искать, когда он с ними расстался, сколько ему лет, как его зовут, и вообще не очень-то уверены в том, что он когда-либо существовал. Супруги хорошо помнят случившееся совсем недавно, смутно припоминают то, что происходило месяц
Введение ….2
1. Общая характеристика творчества Кадзуо Исигуро 4
1.1.Особенности художественного стиля К. Исигуро 4
1.2 Характеристика написания романа «Погребенный великан»" К. Исигуро …………………..16
2. История реальности и вымысел в романе К. Исигуро «Погребенный великан» 20
2.1.Анализ романа Кадзуо Исигуро «Погребенный великан» 21
2.2 Характеристика персонажей с точки зрения К. Исигуро ………………………………………………. 27
Заключение 30
Список использованных источников 36
Действие романа помещено в широкий контекст легендарной истории Британии и, в определенной мере, всего человечества. Проанализирована картина мира человека раннего Средневековья, когда христианское мировоззрение накладывалось на мощный пласт мифологических представлений. Прослеживается наличие исторического фона в контексте мифологического времени фэнтези. Большое внимание уделено образу сэра Гавейна, защитника христианского гуманизма, сопоставительно с трактовкой образа рыцаря Круглого стола в известных рыцарских романах с проблематикой любовного искушения. Подчеркивается, что из трех нарративных элементов, вокруг которых строится и композиция, и интрига, основным является мотив странствия-путешествия, связанный с поэтикой пейзажа и хронотопом в восприятии как средневекового человека, так и нашего современника. Повествуется о сложности и запутанности человеческих судеб, об одиночестве и покаянии, о памяти и забвении, о любви и прощении. Исигуро обращается к глобальным и в то же время личностным проблемам бытия, используя мифы, истории и фантастические мотивы как инструменты. Роман «Погребенный великан» написан для интеллектуалов и представляет собой своего рода Science Fiction
1. Лотман Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман // О русской литературе. – СПб.: Искусство, 1997. – 848 с.
2. Исигуро Кадзуо. Там, где в дымке холмы / К. Исигуро. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с.
3. Джумайло О. За границами игры: английский постмодернистский роман. 1980-2000 / О. Джумайло // Вопросы литературы. – 2007. – № 5. – С. 7-45.
4. Мелетинский Е. В. Поэтика мифа / Е. В. Мелетинский. – М.: Наука, 1976. – 234 с.
5. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. – CПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. – 334 с.
6. Воронина, И. А. (2001) Японская поэтика // Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин. М.: НПК «Интелвак». 1600 стб. Стб. 1264−1274.
7. Григорьева, Т. П. (2005) Красотой Японии рожденный: в 2 х т. М.: Альфа-М. Т. 2: Японская литература XX века (традиции и современность). 416 с.
8. Исигуро, К. (2009) Не отпускай меня. М.: Эксмо — СПб.: Домино. 384 с.
9. Нитобэ, И. Бусидо — душа Японии [Электронный ресурс] // Союз Спорт Чанбара Эстонии. URL: http: //spochan. ee/bushido. pdf [архивировано в WebCite] (дата обращения: 9. 09. 2015).
10. Оэ, К. (2004) Футбол 1860 года. СПб.: Азбука-классика. 352 с.
11.Сидорова, О. Г. (2005) Британский постколониальный роман последней трети XX века в контексте литературы Великобритании: дис. … д-ра филол. наук. М. 333 с.
12.Тлостанова, М. В. (2000) Проблема мультикультурализма и литература США конца XX века: дис. д-ра филол. наук. М. 353 с.
13.Толкачев, С. П. (2003) Мультикультурный контекст современного английского романа: дис. … д-ра филол. наук. М. 381 с.
14.A Compass To Fulfillment: Passion And Spirituality In Life And Business: — Москва, 2011 г.- 128 с.
15.Guts and Glory: The Golden Age of American Football: Neil Leifer — Москва, Taschen, 2011 г.- 296 с.
16.Kazuo Hayashi: Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 80 с.
17.Kazuo Ishiguro: Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 108 с.
18.Kazuo Kumakura: Jesse Russel — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 144 с.
19.Kazuo Matsui: Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 103 с.
20.Kazuo Oka: Jesse Russel — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 86 с.
21.Never Let Me Go (2010 film): Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 84 с.
22.Never Let Me Go (novel): Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 101 с.
23.Nocturnes: Kazuo Ishiguro — Москва, Faber & Faber, 2010 г.- 240 с.
24.The Remains of the Day (film): Jesse Russell — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 118 с.
25.The Remains of the Day: Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 100 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Все книги Кадзуо Исигуро не похожи между собой. Прославился британский японец романом «Остаток дня», камерной психологической драмой о чувстве долга, которое заменило английскому слуге все остальные чувства (если не видели экранизацию Джеймса Айвори с блистательным Энтони Хопкинсом, обязательно посмотрите). Потом был сложносочиненный интеллектуальный квест «Безутешные», военная драма «Когда мы были сиротами», социально-фантастическая антиутопия «Не отпускай меня» — удивительно, что все это написал один и тот же человек. Новый роман Исигуро опять необычный. Еще никогда писатель не забредал в столь далекое прошлое, не обращался к британской мифологии и не стилизовал свои сочинения под средневековые тексты.
По сюжету это роман-путешествие. Действие его относится к VI веку нашей эры и разворачивается в Англии в период экспансии пришедших с материка племен воинственных саксов. Пожилые супруги-бритты Аксель и Беатрис, представители коренного населения острова, покидают свою деревню и отправляются на поиски взрослого сына. При этом они не знают, где следует его искать, когда он с ними расстался, сколько ему лет, как его зовут, и вообще не очень-то уверены в том, что он когда-либо существовал. Супруги хорошо помнят случившееся совсем недавно, смутно припоминают то, что происходило месяц
Введение ….2
1. Общая характеристика творчества Кадзуо Исигуро 4
1.1.Особенности художественного стиля К. Исигуро 4
1.2 Характеристика написания романа «Погребенный великан»" К. Исигуро …………………..16
2. История реальности и вымысел в романе К. Исигуро «Погребенный великан» 20
2.1.Анализ романа Кадзуо Исигуро «Погребенный великан» 21
2.2 Характеристика персонажей с точки зрения К. Исигуро ………………………………………………. 27
Заключение 30
Список использованных источников 36
Действие романа помещено в широкий контекст легендарной истории Британии и, в определенной мере, всего человечества. Проанализирована картина мира человека раннего Средневековья, когда христианское мировоззрение накладывалось на мощный пласт мифологических представлений. Прослеживается наличие исторического фона в контексте мифологического времени фэнтези. Большое внимание уделено образу сэра Гавейна, защитника христианского гуманизма, сопоставительно с трактовкой образа рыцаря Круглого стола в известных рыцарских романах с проблематикой любовного искушения. Подчеркивается, что из трех нарративных элементов, вокруг которых строится и композиция, и интрига, основным является мотив странствия-путешествия, связанный с поэтикой пейзажа и хронотопом в восприятии как средневекового человека, так и нашего современника. Повествуется о сложности и запутанности человеческих судеб, об одиночестве и покаянии, о памяти и забвении, о любви и прощении. Исигуро обращается к глобальным и в то же время личностным проблемам бытия, используя мифы, истории и фантастические мотивы как инструменты. Роман «Погребенный великан» написан для интеллектуалов и представляет собой своего рода Science Fiction
1. Лотман Ю. М. Художественное пространство в прозе Гоголя / Ю. М. Лотман // О русской литературе. – СПб.: Искусство, 1997. – 848 с.
2. Исигуро Кадзуо. Там, где в дымке холмы / К. Исигуро. – М.: Эксмо, 2007. – 224 с.
3. Джумайло О. За границами игры: английский постмодернистский роман. 1980-2000 / О. Джумайло // Вопросы литературы. – 2007. – № 5. – С. 7-45.
4. Мелетинский Е. В. Поэтика мифа / Е. В. Мелетинский. – М.: Наука, 1976. – 234 с.
5. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки / В. Я. Пропп. – CПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996. – 334 с.
6. Воронина, И. А. (2001) Японская поэтика // Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин. М.: НПК «Интелвак». 1600 стб. Стб. 1264−1274.
7. Григорьева, Т. П. (2005) Красотой Японии рожденный: в 2 х т. М.: Альфа-М. Т. 2: Японская литература XX века (традиции и современность). 416 с.
8. Исигуро, К. (2009) Не отпускай меня. М.: Эксмо — СПб.: Домино. 384 с.
9. Нитобэ, И. Бусидо — душа Японии [Электронный ресурс] // Союз Спорт Чанбара Эстонии. URL: http: //spochan. ee/bushido. pdf [архивировано в WebCite] (дата обращения: 9. 09. 2015).
10. Оэ, К. (2004) Футбол 1860 года. СПб.: Азбука-классика. 352 с.
11.Сидорова, О. Г. (2005) Британский постколониальный роман последней трети XX века в контексте литературы Великобритании: дис. … д-ра филол. наук. М. 333 с.
12.Тлостанова, М. В. (2000) Проблема мультикультурализма и литература США конца XX века: дис. д-ра филол. наук. М. 353 с.
13.Толкачев, С. П. (2003) Мультикультурный контекст современного английского романа: дис. … д-ра филол. наук. М. 381 с.
14.A Compass To Fulfillment: Passion And Spirituality In Life And Business: — Москва, 2011 г.- 128 с.
15.Guts and Glory: The Golden Age of American Football: Neil Leifer — Москва, Taschen, 2011 г.- 296 с.
16.Kazuo Hayashi: Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 80 с.
17.Kazuo Ishiguro: Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 108 с.
18.Kazuo Kumakura: Jesse Russel — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 144 с.
19.Kazuo Matsui: Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 103 с.
20.Kazuo Oka: Jesse Russel — Москва, Книга по Требованию, 2012 г.- 86 с.
21.Never Let Me Go (2010 film): Jesse Russel — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2012 г.- 84 с.
22.Never Let Me Go (novel): Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 101 с.
23.Nocturnes: Kazuo Ishiguro — Москва, Faber & Faber, 2010 г.- 240 с.
24.The Remains of the Day (film): Jesse Russell — Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2013 г.- 118 с.
25.The Remains of the Day: Jesse Russell — Москва, Книга по Требованию, 2013 г.- 100 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую