Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Международная политика в российских и зарубежных СМИ освещается совершенно по-разному, что связано прежде всего с отношением в различных странах к тому или иному вопросу. Поддержка в СМИ оказывается прежде всего дружественным странам, тогда как о странах с иным мировоззрением обычно рассказывается как о врагах.
При этом важную роль играет, не то, что говорят, а как это говорят. Чем поострее подберет автор статьи, тем более запинающейся данная статья будет среди читателей, тем больше будут о ней говорить, многие фразы в последствии разойдутся на цитаты. То же самое можно сказать о выступлениях журналистов по телевидению. Так, фраза, произнесенная Дмитрием Соловьевым «Все, думали Россия стоит на колониях, а она просто зашнуровывала берцы» в 2014 году стала в одночасье на слуху и даже способствовала поднятию патриотического духа.
«Сила слова», вот как это можно назвать. Когда слова заставляют жить, двигаться в перед, совершать грандиозные поступки. Но слово также может быть использовано и во вред.
В рамках данного исследования предприняты попытки рассмотреть способы языкового и визуального воздействия по средствам информации изложенной в СМИ.
Описать место и роль СМИ в мировой политике и межгосударственных отношениях;
Рассмотреть язык политического дискурса в российских и зарубежных СМИ;
Произвести сопоставительный анализ анализ российских и зарубежных материалов (на примере ситуации с Э. Сноуденом);
Обозначить особенности и приемы языкового и визуального воздействия документального фильма «Гражданин четыре».
Введение 3
Глава 1. Особенности освещения политики в СМИ 4
1.1.Место и роль СМИ в мировой политике и межгосударственных отношениях 4
1.2.Язык политического дискурса в российских и зарубежных СМИ 9
Глава 2. Язык публикаций в политических изданиях 13
2.1. Сопоставительный анализ российских и зарубежных материалов (на примере ситуации с Э. Сноуденом) 13
2.1. Особенности и приемы языкового и визуального воздействия документального фильма «Гражданин четыре» 17
Заключение 23
Литература 25
На основе вышеизложенного материала хотелось бы сделать следующие выводы.
В компетенцию СМИ входит выполнение различных функций, среди которых можно выделить информирование населения о событиях, которые в данном случае происходят в стране и мире; образование и социализация; реклама в различных ее ипостасях. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, к которым относится политика, здравоохранение, образование, религия.
Средства массовой информации представляют собой наиболее важные инструменты реализации политического процесса.
На современном этапе средства массовой информации выступают в качестве мер визуального и языкового воздействия на окружающих.
Ярким примером доказательства данной точки зрения можно назвать отношения в России к Эдварду Сноудену, так как он воспринимается, как «разоблачитель», «идеалист». Мало кто в этот момент задумывается о том, что нанес вред своему государству, так как слышится лишь похвала за раскрытие действий спец служб США,
Документальный фильм «Гражданин четыре» несмотря на саму ситуацию также смог завоевать любовь публики. Главный герой картины предстает перед зрителем с выражением тревожности на лице и неподдельной заботы о мире. США в данном случае представляется как злейший и коварный враг, который прослушивает всех, даже «Канцлера Германии Ангелу Меркель».
В фильме звучат такие выражения, как «это мой долг», «я не мог смириться», и все это позволяет лишь восхищаться главным героем. В любом случае, на самом деле, так это или иначе, удастся вряд ли будет возможным, каждый читатель и слушатель делает выводы самостоятельно. По крайней мере в это хотелось бы верить.
1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 2014. – С. 136 – 137.
2. Бауман З. Мыслить социологически / Перевод с англ. под ред. А. Ф. Филиппова. – М., 2009. – 255 с.
3. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2012. - 148 с
4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. история мировой журналистики. Москва; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013. – 578 с.
5. Бажин, И. И. Принципы взаимодействия информационных образов и событийных пространств / И. И. Бажин, Т. И. Арсеньева. — Н. Новгород, 2011 — 49 с.
6. Белан С.Р. Черты глобального мира. Миротворческая деятельность ООН /С. Р. Белан // Экология и жизнь. – 2011. –№ 5. – С. 8–18.
7. Волковский H.JI. История информационных войн. В 2 ч. Ч. 2. СПб.: ООО «Издательство «Полигон», 2013. С. 660-661.
8. Виноградова Н. С. Политико-психологический анализ образа России в англо-американских печатных СМИ :автореф. дис. …канд. полит. наук / Н. С. Виноградова; Моск. гос. ун-т. – М.: [б.и.], 2010. – 25 с.
9. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. / под общ. ред. Е.С. Кубряковой. М.: Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013 С.177-179.
10. Дискурсивные практики СМИ и проблемы информационной безопасности: учебное пособие/Э.В. Чепкина; Урал.гос. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2009. – 267с.
11. Дьякова Е. Г., Установление повестки дня: теория и технология / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. - 2-е изд., испр. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2015. – 128 с.
12. Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведения. – М.: Логос., 2012 – 488с.
13. Гриняев, С. Н. Поле битвы — киберпространство: Теория, приемы, средства, методы и системы ведения информационной вой¬ны / С. Н. Гриняев. — М.: Изд-во «Харвест», 2014. — 448 с.
14. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106;
15. Дзялошинский, И. М. Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволюции / И. М. Дзялошинский. — М., 2011. — 30 с.
16. Драчук В. Дорогами тысячелетий. М., 2011. – 256 с.
17. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2012. – 420 с.
18. Еникеев М. Н. Психологический энциклопедический словарь. - М., 20
19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Международная политика в российских и зарубежных СМИ освещается совершенно по-разному, что связано прежде всего с отношением в различных странах к тому или иному вопросу. Поддержка в СМИ оказывается прежде всего дружественным странам, тогда как о странах с иным мировоззрением обычно рассказывается как о врагах.
При этом важную роль играет, не то, что говорят, а как это говорят. Чем поострее подберет автор статьи, тем более запинающейся данная статья будет среди читателей, тем больше будут о ней говорить, многие фразы в последствии разойдутся на цитаты. То же самое можно сказать о выступлениях журналистов по телевидению. Так, фраза, произнесенная Дмитрием Соловьевым «Все, думали Россия стоит на колониях, а она просто зашнуровывала берцы» в 2014 году стала в одночасье на слуху и даже способствовала поднятию патриотического духа.
«Сила слова», вот как это можно назвать. Когда слова заставляют жить, двигаться в перед, совершать грандиозные поступки. Но слово также может быть использовано и во вред.
В рамках данного исследования предприняты попытки рассмотреть способы языкового и визуального воздействия по средствам информации изложенной в СМИ.
Описать место и роль СМИ в мировой политике и межгосударственных отношениях;
Рассмотреть язык политического дискурса в российских и зарубежных СМИ;
Произвести сопоставительный анализ анализ российских и зарубежных материалов (на примере ситуации с Э. Сноуденом);
Обозначить особенности и приемы языкового и визуального воздействия документального фильма «Гражданин четыре».
Введение 3
Глава 1. Особенности освещения политики в СМИ 4
1.1.Место и роль СМИ в мировой политике и межгосударственных отношениях 4
1.2.Язык политического дискурса в российских и зарубежных СМИ 9
Глава 2. Язык публикаций в политических изданиях 13
2.1. Сопоставительный анализ российских и зарубежных материалов (на примере ситуации с Э. Сноуденом) 13
2.1. Особенности и приемы языкового и визуального воздействия документального фильма «Гражданин четыре» 17
Заключение 23
Литература 25
На основе вышеизложенного материала хотелось бы сделать следующие выводы.
В компетенцию СМИ входит выполнение различных функций, среди которых можно выделить информирование населения о событиях, которые в данном случае происходят в стране и мире; образование и социализация; реклама в различных ее ипостасях. СМИ оказывают влияние почти на все сферы и институты общества, к которым относится политика, здравоохранение, образование, религия.
Средства массовой информации представляют собой наиболее важные инструменты реализации политического процесса.
На современном этапе средства массовой информации выступают в качестве мер визуального и языкового воздействия на окружающих.
Ярким примером доказательства данной точки зрения можно назвать отношения в России к Эдварду Сноудену, так как он воспринимается, как «разоблачитель», «идеалист». Мало кто в этот момент задумывается о том, что нанес вред своему государству, так как слышится лишь похвала за раскрытие действий спец служб США,
Документальный фильм «Гражданин четыре» несмотря на саму ситуацию также смог завоевать любовь публики. Главный герой картины предстает перед зрителем с выражением тревожности на лице и неподдельной заботы о мире. США в данном случае представляется как злейший и коварный враг, который прослушивает всех, даже «Канцлера Германии Ангелу Меркель».
В фильме звучат такие выражения, как «это мой долг», «я не мог смириться», и все это позволяет лишь восхищаться главным героем. В любом случае, на самом деле, так это или иначе, удастся вряд ли будет возможным, каждый читатель и слушатель делает выводы самостоятельно. По крайней мере в это хотелось бы верить.
1. Арутюнова Н.Д. Дискурс // Лингвистический энциклопедический словарь. – М., 2014. – С. 136 – 137.
2. Бауман З. Мыслить социологически / Перевод с англ. под ред. А. Ф. Филиппова. – М., 2009. – 255 с.
3. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. - М. , 2012. - 148 с
4. Беспалова А. Г., Корнилов Е. А., Короченский А. П., Лучинский Ю. В., Станько А. И. история мировой журналистики. Москва; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013. – 578 с.
5. Бажин, И. И. Принципы взаимодействия информационных образов и событийных пространств / И. И. Бажин, Т. И. Арсеньева. — Н. Новгород, 2011 — 49 с.
6. Белан С.Р. Черты глобального мира. Миротворческая деятельность ООН /С. Р. Белан // Экология и жизнь. – 2011. –№ 5. – С. 8–18.
7. Волковский H.JI. История информационных войн. В 2 ч. Ч. 2. СПб.: ООО «Издательство «Полигон», 2013. С. 660-661.
8. Виноградова Н. С. Политико-психологический анализ образа России в англо-американских печатных СМИ :автореф. дис. …канд. полит. наук / Н. С. Виноградова; Моск. гос. ун-т. – М.: [б.и.], 2010. – 25 с.
9. Демьянков В.З. Стереотип // Краткий словарь когнитивных терминов / Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. / под общ. ред. Е.С. Кубряковой. М.: Филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013 С.177-179.
10. Дискурсивные практики СМИ и проблемы информационной безопасности: учебное пособие/Э.В. Чепкина; Урал.гос. ун-т. – Екатеринбург : [б. и.], 2009. – 267с.
11. Дьякова Е. Г., Установление повестки дня: теория и технология / Е. Г. Дьякова, А. Д. Трахтенберг. - 2-е изд., испр. – Екатеринбург : Дискурс-Пи, 2015. – 128 с.
12. Гаджиев К.С. Политология: Учебник для высших учебных заведения. – М.: Логос., 2012 – 488с.
13. Гриняев, С. Н. Поле битвы — киберпространство: Теория, приемы, средства, методы и системы ведения информационной вой¬ны / С. Н. Гриняев. — М.: Изд-во «Харвест», 2014. — 448 с.
14. Данилова А.Г. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А.Г. Данилова, Л.В. Матвеева // Психол. журн. – 2010. – Т.21. - №4. – С.98-106;
15. Дзялошинский, И. М. Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволюции / И. М. Дзялошинский. — М., 2011. — 30 с.
16. Драчук В. Дорогами тысячелетий. М., 2011. – 256 с.
17. Информация. Дипломатия. Психология. – М.: Известия, 2012. – 420 с.
18. Еникеев М. Н. Психологический энциклопедический словарь. - М., 20
19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую