Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами.
Кандидат педагогических наук Надежда Сергеевна Карпинская считает, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах – музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках – меткость, выразительность. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития, язык усваивается в его эстетической функции. Владение языковыми и изобразительно-выразительными средствами служит развитию художественного восприятия литературных произведений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
С ПОЭЗИЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.....................................................................6
1.1. Задачи и содержание работы по ознакомлению детей с поэзией………6
1.2. Особенности восприятия содержания и формы поэтического произведения……………………………………………………………….8
1.3. Методики ознакомления с поэтическими произведениями в детском саду………………………………………………………………………...14
1.4. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах…………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………26
Курсовая работа, тема: Ознакомление детей с поэзией в детском саду, написана 2018 года, защитина на 4, предмет: МДК.03.02. «Теория и методика развития детской речи»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Академия, 2013. - 400 с.
2. Андросова В. Чтение произведений художественной литературы: Старшая группа // Дошкольное воспитание, 1991, № 4
3. Жуковская Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. / Р.И. Жуковская - М.: ЭКСМО, 2010. – 132 с.
4. Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду / Ю.Г. Илларионова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. – С. 32-35.
5. Карпинская Н.А. Художественное слово в воспитании детей./ Н.А. Карпинская - М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
6. Полозова А.И. Некоторые особенности восприятия детьми содержания и формы стихотворений / А.И. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2010.- № 7. – С. 24-25.
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова - М.: ЭКСМО, 2008. – 215 с.
8. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
9. Ушакова О.С. Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой. / О.С. Ушакова - М.: Просвещение, 2014. – 263с.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2004.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
12. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. - СПб., 2004.
13. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004. 223 с.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 2007. 239 с.
15. Гомозова С.А. Использование художественного слова / С.А. Гомозова // Дошкольное воспитание. - 1980. – № 3. – С. 34.
16. Горбушина, JI.А., Николаичева, А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М. 1983. – 62 с.
17. Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание, 2008. – № 2. – С. 15.
18. Красильникова Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972
19. Рудик О.С. Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности. М., 2009.
20. Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. М., 2009.
21. Сохин Ф.А. Психилого-педагогические основы развития речи дошкольников, М.,2008
22. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. М.,1958
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами.
Кандидат педагогических наук Надежда Сергеевна Карпинская считает, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах – музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках – меткость, выразительность. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития, язык усваивается в его эстетической функции. Владение языковыми и изобразительно-выразительными средствами служит развитию художественного восприятия литературных произведений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
С ПОЭЗИЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.....................................................................6
1.1. Задачи и содержание работы по ознакомлению детей с поэзией………6
1.2. Особенности восприятия содержания и формы поэтического произведения……………………………………………………………….8
1.3. Методики ознакомления с поэтическими произведениями в детском саду………………………………………………………………………...14
1.4. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах…………………………………………………………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………26
Курсовая работа, тема: Ознакомление детей с поэзией в детском саду, написана 2018 года, защитина на 4, предмет: МДК.03.02. «Теория и методика развития детской речи»
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Академия, 2013. - 400 с.
2. Андросова В. Чтение произведений художественной литературы: Старшая группа // Дошкольное воспитание, 1991, № 4
3. Жуковская Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. / Р.И. Жуковская - М.: ЭКСМО, 2010. – 132 с.
4. Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду / Ю.Г. Илларионова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. – С. 32-35.
5. Карпинская Н.А. Художественное слово в воспитании детей./ Н.А. Карпинская - М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
6. Полозова А.И. Некоторые особенности восприятия детьми содержания и формы стихотворений / А.И. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2010.- № 7. – С. 24-25.
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова - М.: ЭКСМО, 2008. – 215 с.
8. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
9. Ушакова О.С. Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой. / О.С. Ушакова - М.: Просвещение, 2014. – 263с.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2004.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
12. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. - СПб., 2004.
13. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004. 223 с.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 2007. 239 с.
15. Гомозова С.А. Использование художественного слова / С.А. Гомозова // Дошкольное воспитание. - 1980. – № 3. – С. 34.
16. Горбушина, JI.А., Николаичева, А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М. 1983. – 62 с.
17. Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание, 2008. – № 2. – С. 15.
18. Красильникова Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972
19. Рудик О.С. Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности. М., 2009.
20. Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. М., 2009.
21. Сохин Ф.А. Психилого-педагогические основы развития речи дошкольников, М.,2008
22. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. М.,1958
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую