Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ознакомление с поэзией в десиком саду

  • 27 страниц
  • 2018 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lena99

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами.
Кандидат педагогических наук Надежда Сергеевна Карпинская считает, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах – музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках – меткость, выразительность. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития, язык усваивается в его эстетической функции. Владение языковыми и изобразительно-выразительными средствами служит развитию художественного восприятия литературных произведений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
С ПОЭЗИЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.....................................................................6
1.1. Задачи и содержание работы по ознакомлению детей с поэзией………6
1.2. Особенности восприятия содержания и формы поэтического произведения……………………………………………………………….8
1.3. Методики ознакомления с поэтическими произведениями в детском саду………………………………………………………………………...14
1.4. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах…………………………………………………………………….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………26


Курсовая работа, тема: Ознакомление детей с поэзией в детском саду, написана 2018 года, защитина на 4, предмет: МДК.03.02. «Теория и методика развития детской речи»

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Академия, 2013. - 400 с.
2. Андросова В. Чтение произведений художественной литературы: Старшая группа // Дошкольное воспитание, 1991, № 4
3. Жуковская Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. / Р.И. Жуковская - М.: ЭКСМО, 2010. – 132 с.
4. Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду / Ю.Г. Илларионова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. – С. 32-35.
5. Карпинская Н.А. Художественное слово в воспитании детей./ Н.А. Карпинская - М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
6. Полозова А.И. Некоторые особенности восприятия детьми содержания и формы стихотворений / А.И. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2010.- № 7. – С. 24-25.
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова - М.: ЭКСМО, 2008. – 215 с.
8. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
9. Ушакова О.С. Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой. / О.С. Ушакова - М.: Просвещение, 2014. – 263с.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2004.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
12. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. - СПб., 2004.
13. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004. 223 с.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 2007. 239 с.
15. Гомозова С.А. Использование художественного слова / С.А. Гомозова // Дошкольное воспитание. - 1980. – № 3. – С. 34.
16. Горбушина, JI.А., Николаичева, А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М. 1983. – 62 с.
17. Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание, 2008. – № 2. – С. 15.
18. Красильникова Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972
19. Рудик О.С. Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности. М., 2009.
20. Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. М., 2009.
21. Сохин Ф.А. Психилого-педагогические основы развития речи дошкольников, М.,2008
22. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. М.,1958

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными её жанрами.
Кандидат педагогических наук Надежда Сергеевна Карпинская считает, что художественная книга дает прекрасные образцы литературного языка. В рассказах дети познают лаконизм и точность языка; в стихах – музыкальность, напевность, ритмичность русской речи; в сказках – меткость, выразительность. Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой. Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры, эпитеты и другие средства образной выразительности. При ознакомлении с книгой отчетливо выступает связь речевого и эстетического развития, язык усваивается в его эстетической функции. Владение языковыми и изобразительно-выразительными средствами служит развитию художественного восприятия литературных произведений.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
С ПОЭЗИЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.....................................................................6
1.1. Задачи и содержание работы по ознакомлению детей с поэзией………6
1.2. Особенности восприятия содержания и формы поэтического произведения……………………………………………………………….8
1.3. Методики ознакомления с поэтическими произведениями в детском саду………………………………………………………………………...14
1.4. Методика заучивания наизусть стихотворений в разных возрастных группах…………………………………………………………………….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………26


Курсовая работа, тема: Ознакомление детей с поэзией в детском саду, написана 2018 года, защитина на 4, предмет: МДК.03.02. «Теория и методика развития детской речи»

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. / М.М. Алексеева, В.И. Яшина - М.: Академия, 2013. - 400 с.
2. Андросова В. Чтение произведений художественной литературы: Старшая группа // Дошкольное воспитание, 1991, № 4
3. Жуковская Р.И. Чтение стихотворений в детском саду. / Р.И. Жуковская - М.: ЭКСМО, 2010. – 132 с.
4. Илларионова Ю.Г. О заучивании стихотворений в детском саду / Ю.Г. Илларионова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 2. – С. 32-35.
5. Карпинская Н.А. Художественное слово в воспитании детей./ Н.А. Карпинская - М.: Просвещение, 2014. – 96 с.
6. Полозова А.И. Некоторые особенности восприятия детьми содержания и формы стихотворений / А.И. Полозова // Дошкольное воспитание. - 2010.- № 7. – С. 24-25.
7. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. / Н.А. Стародубова - М.: ЭКСМО, 2008. – 215 с.
8. Тихеева Е. И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.
9. Ушакова О.С. Развитие речи при ознакомлении детей с художественной литературой. / О.С. Ушакова - М.: Просвещение, 2014. – 263с.
10. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М., 2004.
11. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981.
12. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. - СПб., 2004.
13. Логинова В.И., Максаков А.И., Попова М.И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2004. 223 с.
14. Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., Просвещение, 2007. 239 с.
15. Гомозова С.А. Использование художественного слова / С.А. Гомозова // Дошкольное воспитание. - 1980. – № 3. – С. 34.
16. Горбушина, JI.А., Николаичева, А.П. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М. 1983. – 62 с.
17. Гриценко, З.А. Своеобразие читательского становления / З.А. Гриценко // Дошкольное воспитание, 2008. – № 2. – С. 15.
18. Красильникова Н.С. Художественное слово в воспитании детей. М., 1972
19. Рудик О.С. Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности. М., 2009.
20. Рудик О.С. Развитие речи детей 6-7 лет в свободной деятельности. М., 2009.
21. Сохин Ф.А. Психилого-педагогические основы развития речи дошкольников, М.,2008
22. Эльконин Д.Б. Развитие речи в дошкольном возрасте. М.,1958

Купить эту работу

ознакомление с поэзией в десиком саду

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lena99
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Lena99 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе Lena99 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Lena99 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе Lena99 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽