Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Артюр Рембо – одна из ключевых фигур французской поэзии за все время её существования. Работы великого поэта, писателя, мастера слова переведены множество раз на огромное количество языков. Его творческий путь запомнился надолго последующими поколениями. Каждый поэт, писатель, или даже художник, который имел хотя бы малейшее представление о творениях Рембо, не мог игнорировать тот факт, что их влияние на сознание людей было само собой разумеющимся.
1 Теоретическая сторона творчества А. Рембо
1.1 Декаданс
В конце XIX-начале XX вв. изменения на рубеже столетий во Франции были особо значимы как для тех, кто пережил это время, так и для нас, современных людей, которые могут нарисовать картину тогдашней страны, только тщательно изучив исторические материалы. В то время все еще сохранялись национальные традиции в искусстве, были почитаемы многие писатели, а Гюго вовсе воспринимался как своеобразный «маяк» в литературе, на чьи труды опирались молодые писатели, поэты, творцы. Но несмотря на духовный подъем, социальный порядок страны, после всех революций и Коммуны 1871 г., предстал перед народом не в лучших красках.
Французская литература переживала эти волнения довольно драматично. Исторические переломы, к которым привели события предыдущего века, доказали очевидный факт: страна, литература и поэзия, в частности, требуют обновления, выработки новых методов, рифмовок, направлений, стилей и т.д.
...
2.1 Анализ стихотворения «Гласные»
«A noir, E blanc, I rouge, U vert, O bleu: voyelles…» этими словами начинается одно из самых известных произведений поэта Артюра Рембо. Каждый человек, интересующийся его творчеством, прекрасно знает тот факт, что данное стихотворение является исключением из всех исключений, ведь поэт смог соединить несоединимое: неосязаемые буквы (гласные) и способность иметь какой-либо цвет. Описывая ту или иную букву, Рембо словно анализирует её, «перемалывает» её смысл, предназначение и восприятие. Называя происхождение гласных «naissances latentes» (скрытые рождения), он отказывается от всех установок, данных наукой и историей.
Некоторые исследователи творчества Артюра Рембо предполагают, что, точкой отправления в понимании цветового восприятия языка стал букварь с разноцветными буквами. Возможно, юный поэт видел совершенно иначе спектр цвета, который был представлен в школьных учебниках.
...
2. 2 Анализ стихотворения «Пьяный корабль»
Далее, мы переходим к анализу не менее известного стихотворения – «Пьяный корабль». Для это мы будем использовать перевод Е. Витковского. По нашему мнению, он является одним из самых специфических переводов, который отличается своей самобытностью. Е. Витковский при своем переводческом анализе добавляет собственное видение «Пьяного корабля», становясь, в какой-то степени, соавтором произведения. Он не просто художественно переводит текст, но интерпретирует его по-своему.
Как мы уже отметили выше, при написании данного произведения, Рембо находился в Шарлевиле. Он не путешествовал по морю и не видел водных просторов воочию. Но тем не менее, гениальное воображение, развитое чтением книг, помогло поэту преодолеть рамки реальности и познать мир фантазии.
Удивительно то, что, не испытав удачу чувствовать под собой волны, Рембо с легкостью проводит чувственный анализ эмоций человека, принадлежащего водной стихии. Л.
...
1 Балашов, Н. И. Рембо и связь двух веков поэзии [Текст] / Н. И. Балашов. – М.: Наука, 1982. – 26 с.
2 Бальмонт, К. Д. Элементарные слова о символической поэзии [Текст] / К. Д. Бальмонт. Стозвучные песни: Сочинения (избранные стихи и проза). – Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1990. – 262 с.
3 Барт, Р. Смерть автора [Текст] / Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1989. – С.384-392
и другие источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Артюр Рембо – одна из ключевых фигур французской поэзии за все время её существования. Работы великого поэта, писателя, мастера слова переведены множество раз на огромное количество языков. Его творческий путь запомнился надолго последующими поколениями. Каждый поэт, писатель, или даже художник, который имел хотя бы малейшее представление о творениях Рембо, не мог игнорировать тот факт, что их влияние на сознание людей было само собой разумеющимся.
1 Теоретическая сторона творчества А. Рембо
1.1 Декаданс
В конце XIX-начале XX вв. изменения на рубеже столетий во Франции были особо значимы как для тех, кто пережил это время, так и для нас, современных людей, которые могут нарисовать картину тогдашней страны, только тщательно изучив исторические материалы. В то время все еще сохранялись национальные традиции в искусстве, были почитаемы многие писатели, а Гюго вовсе воспринимался как своеобразный «маяк» в литературе, на чьи труды опирались молодые писатели, поэты, творцы. Но несмотря на духовный подъем, социальный порядок страны, после всех революций и Коммуны 1871 г., предстал перед народом не в лучших красках.
Французская литература переживала эти волнения довольно драматично. Исторические переломы, к которым привели события предыдущего века, доказали очевидный факт: страна, литература и поэзия, в частности, требуют обновления, выработки новых методов, рифмовок, направлений, стилей и т.д.
...
2.1 Анализ стихотворения «Гласные»
«A noir, E blanc, I rouge, U vert, O bleu: voyelles…» этими словами начинается одно из самых известных произведений поэта Артюра Рембо. Каждый человек, интересующийся его творчеством, прекрасно знает тот факт, что данное стихотворение является исключением из всех исключений, ведь поэт смог соединить несоединимое: неосязаемые буквы (гласные) и способность иметь какой-либо цвет. Описывая ту или иную букву, Рембо словно анализирует её, «перемалывает» её смысл, предназначение и восприятие. Называя происхождение гласных «naissances latentes» (скрытые рождения), он отказывается от всех установок, данных наукой и историей.
Некоторые исследователи творчества Артюра Рембо предполагают, что, точкой отправления в понимании цветового восприятия языка стал букварь с разноцветными буквами. Возможно, юный поэт видел совершенно иначе спектр цвета, который был представлен в школьных учебниках.
...
2. 2 Анализ стихотворения «Пьяный корабль»
Далее, мы переходим к анализу не менее известного стихотворения – «Пьяный корабль». Для это мы будем использовать перевод Е. Витковского. По нашему мнению, он является одним из самых специфических переводов, который отличается своей самобытностью. Е. Витковский при своем переводческом анализе добавляет собственное видение «Пьяного корабля», становясь, в какой-то степени, соавтором произведения. Он не просто художественно переводит текст, но интерпретирует его по-своему.
Как мы уже отметили выше, при написании данного произведения, Рембо находился в Шарлевиле. Он не путешествовал по морю и не видел водных просторов воочию. Но тем не менее, гениальное воображение, развитое чтением книг, помогло поэту преодолеть рамки реальности и познать мир фантазии.
Удивительно то, что, не испытав удачу чувствовать под собой волны, Рембо с легкостью проводит чувственный анализ эмоций человека, принадлежащего водной стихии. Л.
...
1 Балашов, Н. И. Рембо и связь двух веков поэзии [Текст] / Н. И. Балашов. – М.: Наука, 1982. – 26 с.
2 Бальмонт, К. Д. Элементарные слова о символической поэзии [Текст] / К. Д. Бальмонт. Стозвучные песни: Сочинения (избранные стихи и проза). – Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1990. – 262 с.
3 Барт, Р. Смерть автора [Текст] / Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1989. – С.384-392
и другие источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую