Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦВЕТОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ А. РЕМБО

  • 28 страниц
  • 2017 год
  • 146 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

heligesaw

С большим удовольствием помогу вам с различными видами работ по многим гуманитарным дисциплинам.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Артюр Рембо – одна из ключевых фигур французской поэзии за все время её существования. Работы великого поэта, писателя, мастера слова переведены множество раз на огромное количество языков. Его творческий путь запомнился надолго последующими поколениями. Каждый поэт, писатель, или даже художник, который имел хотя бы малейшее представление о творениях Рембо, не мог игнорировать тот факт, что их влияние на сознание людей было само собой разумеющимся.

1 Теоретическая сторона творчества А. Рембо

1.1 Декаданс

В конце XIX-начале XX вв. изменения на рубеже столетий во Франции были особо значимы как для тех, кто пережил это время, так и для нас, современных людей, которые могут нарисовать картину тогдашней страны, только тщательно изучив исторические материалы. В то время все еще сохранялись национальные традиции в искусстве, были почитаемы многие писатели, а Гюго вовсе воспринимался как своеобразный «маяк» в литературе, на чьи труды опирались молодые писатели, поэты, творцы. Но несмотря на духовный подъем, социальный порядок страны, после всех революций и Коммуны 1871 г., предстал перед народом не в лучших красках.
Французская литература переживала эти волнения довольно драматично. Исторические переломы, к которым привели события предыдущего века, доказали очевидный факт: страна, литература и поэзия, в частности, требуют обновления, выработки новых методов, рифмовок, направлений, стилей и т.д.
...

2.1 Анализ стихотворения «Гласные»

«A noir, E blanc, I rouge, U vert, O bleu: voyelles…» этими словами начинается одно из самых известных произведений поэта Артюра Рембо. Каждый человек, интересующийся его творчеством, прекрасно знает тот факт, что данное стихотворение является исключением из всех исключений, ведь поэт смог соединить несоединимое: неосязаемые буквы (гласные) и способность иметь какой-либо цвет. Описывая ту или иную букву, Рембо словно анализирует её, «перемалывает» её смысл, предназначение и восприятие. Называя происхождение гласных «naissances latentes» (скрытые рождения), он отказывается от всех установок, данных наукой и историей.
Некоторые исследователи творчества Артюра Рембо предполагают, что, точкой отправления в понимании цветового восприятия языка стал букварь с разноцветными буквами. Возможно, юный поэт видел совершенно иначе спектр цвета, который был представлен в школьных учебниках.
...

2. 2 Анализ стихотворения «Пьяный корабль»

Далее, мы переходим к анализу не менее известного стихотворения – «Пьяный корабль». Для это мы будем использовать перевод Е. Витковского. По нашему мнению, он является одним из самых специфических переводов, который отличается своей самобытностью. Е. Витковский при своем переводческом анализе добавляет собственное видение «Пьяного корабля», становясь, в какой-то степени, соавтором произведения. Он не просто художественно переводит текст, но интерпретирует его по-своему.
Как мы уже отметили выше, при написании данного произведения, Рембо находился в Шарлевиле. Он не путешествовал по морю и не видел водных просторов воочию. Но тем не менее, гениальное воображение, развитое чтением книг, помогло поэту преодолеть рамки реальности и познать мир фантазии.
Удивительно то, что, не испытав удачу чувствовать под собой волны, Рембо с легкостью проводит чувственный анализ эмоций человека, принадлежащего водной стихии. Л.
...

1 Балашов, Н. И. Рембо и связь двух веков поэзии [Текст] / Н. И. Балашов. – М.: Наука, 1982. – 26 с.
2 Бальмонт, К. Д. Элементарные слова о символической поэзии [Текст] / К. Д. Бальмонт. Стозвучные песни: Сочинения (избранные стихи и проза). – Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1990. – 262 с.
3 Барт, Р. Смерть автора [Текст] / Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1989. – С.384-392

и другие источники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Артюр Рембо – одна из ключевых фигур французской поэзии за все время её существования. Работы великого поэта, писателя, мастера слова переведены множество раз на огромное количество языков. Его творческий путь запомнился надолго последующими поколениями. Каждый поэт, писатель, или даже художник, который имел хотя бы малейшее представление о творениях Рембо, не мог игнорировать тот факт, что их влияние на сознание людей было само собой разумеющимся.

1 Теоретическая сторона творчества А. Рембо

1.1 Декаданс

В конце XIX-начале XX вв. изменения на рубеже столетий во Франции были особо значимы как для тех, кто пережил это время, так и для нас, современных людей, которые могут нарисовать картину тогдашней страны, только тщательно изучив исторические материалы. В то время все еще сохранялись национальные традиции в искусстве, были почитаемы многие писатели, а Гюго вовсе воспринимался как своеобразный «маяк» в литературе, на чьи труды опирались молодые писатели, поэты, творцы. Но несмотря на духовный подъем, социальный порядок страны, после всех революций и Коммуны 1871 г., предстал перед народом не в лучших красках.
Французская литература переживала эти волнения довольно драматично. Исторические переломы, к которым привели события предыдущего века, доказали очевидный факт: страна, литература и поэзия, в частности, требуют обновления, выработки новых методов, рифмовок, направлений, стилей и т.д.
...

2.1 Анализ стихотворения «Гласные»

«A noir, E blanc, I rouge, U vert, O bleu: voyelles…» этими словами начинается одно из самых известных произведений поэта Артюра Рембо. Каждый человек, интересующийся его творчеством, прекрасно знает тот факт, что данное стихотворение является исключением из всех исключений, ведь поэт смог соединить несоединимое: неосязаемые буквы (гласные) и способность иметь какой-либо цвет. Описывая ту или иную букву, Рембо словно анализирует её, «перемалывает» её смысл, предназначение и восприятие. Называя происхождение гласных «naissances latentes» (скрытые рождения), он отказывается от всех установок, данных наукой и историей.
Некоторые исследователи творчества Артюра Рембо предполагают, что, точкой отправления в понимании цветового восприятия языка стал букварь с разноцветными буквами. Возможно, юный поэт видел совершенно иначе спектр цвета, который был представлен в школьных учебниках.
...

2. 2 Анализ стихотворения «Пьяный корабль»

Далее, мы переходим к анализу не менее известного стихотворения – «Пьяный корабль». Для это мы будем использовать перевод Е. Витковского. По нашему мнению, он является одним из самых специфических переводов, который отличается своей самобытностью. Е. Витковский при своем переводческом анализе добавляет собственное видение «Пьяного корабля», становясь, в какой-то степени, соавтором произведения. Он не просто художественно переводит текст, но интерпретирует его по-своему.
Как мы уже отметили выше, при написании данного произведения, Рембо находился в Шарлевиле. Он не путешествовал по морю и не видел водных просторов воочию. Но тем не менее, гениальное воображение, развитое чтением книг, помогло поэту преодолеть рамки реальности и познать мир фантазии.
Удивительно то, что, не испытав удачу чувствовать под собой волны, Рембо с легкостью проводит чувственный анализ эмоций человека, принадлежащего водной стихии. Л.
...

1 Балашов, Н. И. Рембо и связь двух веков поэзии [Текст] / Н. И. Балашов. – М.: Наука, 1982. – 26 с.
2 Бальмонт, К. Д. Элементарные слова о символической поэзии [Текст] / К. Д. Бальмонт. Стозвучные песни: Сочинения (избранные стихи и проза). – Ярославль: Верх.-Волж. кн. изд-во, 1990. – 262 с.
3 Барт, Р. Смерть автора [Текст] / Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. – М.: Прогресс, 1989. – С.384-392

и другие источники

Купить эту работу

ЦВЕТОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ ОБРАЗЫ В ПОЭЗИИ А. РЕМБО

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
heligesaw
4.8
С большим удовольствием помогу вам с различными видами работ по многим гуманитарным дисциплинам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе heligesaw 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе heligesaw 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе heligesaw 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе heligesaw 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽