Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Русская рок-поэзия в последнее время очень популярна среди исследователей, но, несмотря на это, по-прежнему остается много неизученных и спорных вопросов. Особый интерес, по нашему мнению, представляет лирический персонаж рок-поэзии, его мировосприятие и мироощущение. Данная работа представляет собой попытку исследовать этот сугубо литературоведческий вопрос средствами лингвистики - составлением частотного словаря, анализом констант и тематических групп. Именно в этом аспекте нами было рассмотрено творчество группы «Ария», был создан словарь-тезаурус на основе пятидесяти текстов песен. Конечная цель нашего исследования – реконструкция особого типа мироощущения лирического героя, выразителем которой стала данная рок-группа. Задача такого рода рассчитана, конечно же, на длительную перспективу. Вместе с тем уже сейчас представляется возможным осмыслить некоторые художественные принципы воплощения этого мироощущения.
Содержание:
Введение………………………………………………………………3
1. Рок-поэзия:
1.1. Рок-поэзия как объект изучения……………………………...4-5
1.2. Мировосприятие типичного рок-героя ……………………5-12
2. «Ария» в ряду других рок-групп. Специфика творчества…..12-15
3. История группы………………………………………………...15-23
4. Анализ частотного словаря группы (на материале 50 песен):
4.1 Символьные доминанты……………………………………23-34
4.2 Тематические поля как отражение мира героя……………34-36
Заключение………………………………………………………........36
Список использованной литературы……………………………37-38
Приложение:
1. Список песен, использованных при составлении частотного словаря………………………………………………………….39-40
2. Частотный словарь……………………………………………..40-41
3. Тематические группы………………………………………….42-46
Работа носит исследовательский характер, изучается словарь песен данной группы, конструируется образ лирического героя. Защищена была в апреле 2004 в Омском государственном университете, оценка "5"
Список использованной литературы.
1. Биография группы // http://www.aria.ru
2. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Словарь «Человек», М. 1999
3. Ю.В.Доманский г.Тверь “Провинциальный текст”ленинградской рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
4. Е.А. Егоров г. Самара Особенности функционирования «условных» образов в рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – Вып.4
5. Е.А.Козицкая г.Тверь Академическое литературоведение и проблемы исследования русской рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
6. Е.А. Козицкая г. Тверь Субъязыки и субкультуры русского рока// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. – Вып.5
7. Кормильцев И., Сурова О. Рок-поэзия в русской культуре: возникновение, бытование, эволюция// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
8. Е.В. Коськина Языковая картина внутреннего мира человека и художественный дискурс // Человек – слово – текст – контекст: проблемы современных лингвистических исследований, Омск 2003, с. 34-39
9. М.М. Маковский Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках, М. 1996 г.
10. А. Мейденовский «Плачьте о душе»// Газета "Московский комсомолец", 31 октября 1991 г.
11. Е.Г.Милюгина г.Тверь Феномен рок-поэзии и романтический тип мышления// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
12. Н.К. Нежданова Антиномичность как доминанта художественного мышления рок-поэтов // Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – Вып.4
13. Н.К. Нежданова г. Курган Русская рок-поэзия в процессе самоопределения поколения 70-80-х годов// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
14. Рокмьюзик.Ру «В творческом цеху Маргариты Пушкиной работа кипит в любой сезон»// http://www.nestor.minsk.by/mg/ru/news/3073002.html
15. Ю.С. Степанов Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования, -М.: 1997 г.
16. С.Ю. Толоконникова г. Борисоглебск Русская рок-поэзия в зеркале неомифологизма// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
17. Э. Яковлева «Ария» в исполнении Маргариты Пушкиной// Вечерние Челны, 2001г, № 52
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Русская рок-поэзия в последнее время очень популярна среди исследователей, но, несмотря на это, по-прежнему остается много неизученных и спорных вопросов. Особый интерес, по нашему мнению, представляет лирический персонаж рок-поэзии, его мировосприятие и мироощущение. Данная работа представляет собой попытку исследовать этот сугубо литературоведческий вопрос средствами лингвистики - составлением частотного словаря, анализом констант и тематических групп. Именно в этом аспекте нами было рассмотрено творчество группы «Ария», был создан словарь-тезаурус на основе пятидесяти текстов песен. Конечная цель нашего исследования – реконструкция особого типа мироощущения лирического героя, выразителем которой стала данная рок-группа. Задача такого рода рассчитана, конечно же, на длительную перспективу. Вместе с тем уже сейчас представляется возможным осмыслить некоторые художественные принципы воплощения этого мироощущения.
Содержание:
Введение………………………………………………………………3
1. Рок-поэзия:
1.1. Рок-поэзия как объект изучения……………………………...4-5
1.2. Мировосприятие типичного рок-героя ……………………5-12
2. «Ария» в ряду других рок-групп. Специфика творчества…..12-15
3. История группы………………………………………………...15-23
4. Анализ частотного словаря группы (на материале 50 песен):
4.1 Символьные доминанты……………………………………23-34
4.2 Тематические поля как отражение мира героя……………34-36
Заключение………………………………………………………........36
Список использованной литературы……………………………37-38
Приложение:
1. Список песен, использованных при составлении частотного словаря………………………………………………………….39-40
2. Частотный словарь……………………………………………..40-41
3. Тематические группы………………………………………….42-46
Работа носит исследовательский характер, изучается словарь песен данной группы, конструируется образ лирического героя. Защищена была в апреле 2004 в Омском государственном университете, оценка "5"
Список использованной литературы.
1. Биография группы // http://www.aria.ru
2. Волков Ю.Г., Поликарпов В.С. Словарь «Человек», М. 1999
3. Ю.В.Доманский г.Тверь “Провинциальный текст”ленинградской рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
4. Е.А. Егоров г. Самара Особенности функционирования «условных» образов в рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – Вып.4
5. Е.А.Козицкая г.Тверь Академическое литературоведение и проблемы исследования русской рок-поэзии// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
6. Е.А. Козицкая г. Тверь Субъязыки и субкультуры русского рока// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2001. – Вып.5
7. Кормильцев И., Сурова О. Рок-поэзия в русской культуре: возникновение, бытование, эволюция// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
8. Е.В. Коськина Языковая картина внутреннего мира человека и художественный дискурс // Человек – слово – текст – контекст: проблемы современных лингвистических исследований, Омск 2003, с. 34-39
9. М.М. Маковский Сравнительный словарь мифологической символики в индоевропейских языках, М. 1996 г.
10. А. Мейденовский «Плачьте о душе»// Газета "Московский комсомолец", 31 октября 1991 г.
11. Е.Г.Милюгина г.Тверь Феномен рок-поэзии и романтический тип мышления// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
12. Н.К. Нежданова Антиномичность как доминанта художественного мышления рок-поэтов // Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2000. – Вып.4
13. Н.К. Нежданова г. Курган Русская рок-поэзия в процессе самоопределения поколения 70-80-х годов// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1998. – Вып.1
14. Рокмьюзик.Ру «В творческом цеху Маргариты Пушкиной работа кипит в любой сезон»// http://www.nestor.minsk.by/mg/ru/news/3073002.html
15. Ю.С. Степанов Константы. Словарь русской культуры. Опыт исследования, -М.: 1997 г.
16. С.Ю. Толоконникова г. Борисоглебск Русская рок-поэзия в зеркале неомифологизма// Русская рок-поэзия: текст и контекст: Сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 1999. – Вып.2
17. Э. Яковлева «Ария» в исполнении Маргариты Пушкиной// Вечерние Челны, 2001г, № 52
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую