Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Онтология вещи в художественном мире С. Довлатова

  • 45 страниц
  • 2019 год
  • 129 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

Григор

380 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной литературной науке вопросы материального мира художественных текстов различных видов все в большей степени находятся в центре внимания исследователей. Это связано с тем, что любая литературная работа - это идеологическое и эстетическое единство, которое в конечном итоге формирует особый художественный мир, особую поэтическую реальность, отражающую творческое сознание и мировоззрение автора.
И неизменная часть этого мира - это объект, который, имея свой смысл (семантику вещи), соединяющийся с другими вещами в продукте (синтаксис вещи), имеет определенную прагматику (прагматику вещи) и формирует мир продукта.
Как уже упоминалось, художественный текст является единством и, соответственно, его мир вещей взаимозависим с другими структурными и содержательными компонентами произведения (повествовательная структура, система символов, мотивационные, тематические, идеологические комплексы и т. д.).
Надо сказать, что предметная страта недостаточно изучена в теории литературы: мы находим индивидуальные замечания о сущности художественного мира вещей, о предметной сфере в творчестве писателя, в работах В.Н. Топорова В.Е. Хализева, А. Ф. Лосева, Э.С. Добина А.И. Иваницкий Ю.В. Манна, М.Б. Храпченко Г.Н. Поспелова, С.И. Машинский, Г.А. Гуковского и других ученых. Тему можно назвать достаточно разработанной, Сергею Довлатову посвящено множество литературоведческих исследований и статей. Кроме того, существуют исследования, затрагивающие именно онтологические мотивы в русской литературе. Но, при этом, именно онтологические мотивы в творчестве С. Довлатова исследователи затрагивают достаточно мало, таким образом, в данном направлении остаются пробелы. В данной работе использовались в основном следующие источники: Г. А. Доброзракова, Творчество С. Довлатова в контексте традиций русской литературы (обзор исследований) – в работе приведен обзор научных исследований, посвященных творчеству С. Довлатова. Л. В. Карасев, Онтологический взгляд на русскую литературу – в статье проанализированы онтологические мотивы в русской литературе. Н. В. Погосян, Эстетическая коммуникация «Автор-читатель» в книге С. Довлатова «Чемодан» – в статье рассматривается сборник рассказов «Чемодан» с точки зрения коммуникации между автором и читателем. С. Д. Довлатов, Последняя книга – в этом издании, помимо рассказов самого Довлатова, приводятся литературоведческие статьи о прозе Довлатова.
Проблемы объективирования мысли и понимания вещей не новы, но актуализированы в наши дни в связи с ростом потребительства, возникновением материальности в духовной жизни, исчезновением человека в мире окружающего мира.
Возможно, ни одна из культурных сфер настолько не раскрывает двойственную позицию человека, которая одновременно выступает как создатель и создатель, как объективный мир.
Основная единица объективного мира - это вещь, которая имеет набор определенных характеристик и выполняет ряд функций в работе.
Между тем, если огромная литература посвящена изучению других аспектов поэтики писателей, проблема объективного мира изучена недостаточно: в 1980-х годах было очень мало специальных работ, посвященных работе отдельных писателей. теоретической работы по этому вопросу не было. До сих пор предметный мир писателя, который часто сводится к проблеме художественных деталей, обычно уделяется лишь небольшому месту в работах по поэтике того или иного художника этого слова. А. П. Чудаков в своих работах «Тематический мир литературы» и «Слово - вещь - мир» говорит, что предметный мир русской литературы почти полностью не изучается литературоведами.
Целью данной работы является изучение онтологии вещи в художественном мире С. Довлатова на материале сборника рассказов "Чемодан"
При этом можно выделить следующие основные задачи:
- дать общую характеристику творчества С. Довлатова;
- рассмотреть онтологическую поэтику;
- провести анализ онтологических мотивов в сборнике "Чемодан".
Объектом данного исследования выступает сборник рассказов "Чемодан". Предметом - онтология вещи в художественном мире С. Довлатова.
Методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Введение 3
1. Общая характеристика творчества С. Довлатова 6
2. Онтологическая поэтика 10
3. Анализ онтологических мотивов в сборнике "Чемодан" 22
Заключение 41
Список литературы 44

В современной литературе существует довольно устойчивая тенденция к увеличению роли и смысловой нагрузки субъектного уровня организации произведения искусства. Со временем понятие вещей в литературе росло в различных функциях и значениях. Однако часто воплощение объекта с учетом стремления писателя к художественной конвенции сводится к упоминанию наиболее значимых для изображения видимых деталей. Несмотря на то, что в прошлом столетии изучение предметного мира произведений искусства далека от того, чтобы быть доминирующей, в 21-м веке все возрастает интерес литературных критиков к этому уровню. Это может быть продиктовано, среди прочего, растущей ролью объективного мира в эстетике постмодернизма. Поэтому сегодня можно говорить о смещении художественных деталей с периферии круга изученных тем в центр.
В работе приведены различные интерпретации ключевых понятий для этого исследования, в частности «вещь», «художественный мир труда», «объективный мир», различные точки зрения, иллюстрирующие двусмысленность этих понятий в современной литературе были представлены критика. Кроме того, можно было отличить структуру и особенности, присущие объективному миру. Также в этой главе были раскрыты характерные особенности вещи, ее основные функции, которые могут быть отражены в работе. Особое внимание уделяется различению понятий «вещь» и субъекта.
Представлена биографическая заметка о писателе, которая позже позволяет определить место коллекции «Чемодан» в его работе, определить необходимый контекстный фон, который повлиял на события, описанные в текстах коллекции.
Были рассмотрены основные функции объективного мира, в какой-то мере реализованные С. Д. Довлатовым в сборнике рассказов «Чемодан». Предметный мир коллекции - это основной уровень, который составляет семантическую структуру. Он является фундаментальным принципом, причудливо переплетающимся с воспоминаниями рассказчика-рассказчика.
На основе анализа объективного мира вещь предстала перед нами как носитель не только определенных характеристик, но и информации о обычаях того времени, в котором она существовала, и восприятия рассказчика. После проделанной работы мы можем сказать, что в этих рассказах главное состоит в построении образа рассказчика, его истории и истории эпохи. В каждой истории коллекции вещь, которую нужно извлечь, служит краеугольным камнем, своего рода движком, который запускает повествование. В то же время истории образуют единую монолитную картину, хотя нет хронологической или другой очевидной последовательности. В «Чемодане» нет героев в обычном смысле - в историях коллекции обитают персонажи, которые не имеют ярко выраженного положительного или отрицательного цвета. Благодаря отстраненному, особенно хроническому характеру Довлатова он изображает жизнь позднего советского периода, точнее, четко выраженную фиксацию советского человека на вещах в емкой и ясной форме. Часто владение некоторыми предметами становилось средством характеризации человека, оно отождествлялось с ним.
В сборнике «Чемодан» Довлатов отходит от доминирующего идеологического содержания, свойственного русской литературе. Он выдвигает на первый план уровень сюжетной композиции, рассказывая конкретные истории, но делает это с помощью предметов и вещей.
Это исследование не является исчерпывающим, и в будущем вполне возможно расширить диапазон рассматриваемых работ, в частности, вполне возможно охватить другие, более крупные прозаические работы Довлатова. Следует отметить, что мало внимания уделялось освещению литературной литературной работы, но движение уже началось в этом направлении.

1. Баранов С.Ю. Специфика искусства и анализ литературного произведения: Пособие для специального курса / С.Ю. Баранов. - Вологда: Вологодский государственный педагогический институт, 1988. - 108 с.
2. Бодрийяр, Дж. Система вещей / Дж. Бодрийяр. - Москва: Рудомино, 1995. - 218 с.
3. Большой академический словарь русского языка / под ред. К.С. Горбачевич. - Москва-Санкт-Петербург: Наука, 2004.
4. Бондаренко В. Плебейская проза Сергея Довлатова / В. Бондаренко // Наш современник. - №2. - 1997. - С.257-270.
5. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Borev. - Москва: Высшая школа, 2002. - 511 с.
6. Вейл, Л. Л. Бродский о Довлатове: О эссе О Сереже Довлатов / П.Л. Weill // Звезда. - N 8. - 2000. - С. 148-150.
7. Добин Е.С. Сюжет и реальность. Искусство детализации / Е.С. Dobin. - Москва: советский писатель, 1981. - 430 с.
8. Довлатов С. Д. Жизнь и мнения. Избранная корреспонденция / С. Довлатов. - Санкт-Петербург: журнал «Звезда». 2011. - 384 с.
9. Довлатов С.Д. Малоизвестный Довлатов: [Сборник] / S.D. Довлатов. - Санкт-Петербург: Звезда, 1996. - 508 с.
10. Довлатов С.Д. Речь без причины ... или Колонки редактора: ранее недоступна. материалы / Сергей Довлатов. - Москва: Махаон: Международный фонд Сергея Довлатова, 2006. - 430 с.
11. Довлатов С.Д. Эпистолярный роман с Игорем Ефимовым / Сергей Довлатов. - Москва: Захаров, 2001. - 462 с.
12. Довлатов С.Д. Через джунгли безумной жизни: письма к родственникам и друзьям / С. Довлатов. - Санкт-Петербург.: Издательский дом журнала «Звезда», 2003. - 378 с.
13. Довлатов С.Д. Последняя книга: [Истории, статьи] / Сергей Довлатов. - Санкт-Петербург.: ABC, 2011. - 624 с.
14. Довлатов С. Д. Сборник прозы. В 3 т. Т. 1. / [Intro. А.Ю. Arieva]; Художник А. Флоренский. - Санкт-Петербург: Limbus-Press, 1993. - 414 с.
15. Довлатов С., Собрание сочинений: в 4-х томах. T.3 / C. Довлатов. - СПб .: ABC, Azbuka-Atticus, 2014. - 544 с.
16. Елисеев Н., Человеческий голос. Елисеев // Новый мир. - № 11. - 1994. - С.212-225.
17. Есин А. Б. Литературная критика. Культурология / А.Б. Есин. - Москва: Наука, 2003. - 351 с.
18. Esin, A.B. Принципы и методы анализа литературного произведения: Учебник / А.Б. Есин. - М., 2000. - 248 с.
19. Казак, В. Лексикон русской литературы XX века: [Перевод. с ним.] / В. Казак. - Москва: РИК «Культура», 1996. - 491 с.
20. Карасев, Л.В. Онтологический взгляд на российскую литературу / Л.В. Карасев. - Москва: Высшая школа, 1995. - 104 с.
21. Ковалева, А. Довлатов / А. Ковалов, Л. Лурье. - Санкт-Петербург: Амфора, 2009. - 439 с.
22. Коточигова Е.Р. Вещь в художественном понимании / Е. Р. Коточигова / Введение в литературоведение. Литературная работа: основные понятия и термины, изд. Л.В. Чернец. - Москва: Наука, 1999.- С. 21-28.
23. Кудрин, О. Довлатов как культ / Олег Кудрин // Новый мир. - №1. - 2014. - С. 162-174.
24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого: рассказчик и автобиографический герой в прозе С. Довлатов / Т. Г. Кучина // Русская литература. - №2. - 2008. - С. 25-28.
25. Ласточкина Е.В. Коннотативная роль художественных деталей в сборнике рассказов С. Довлатова «Чемодан» // Вестник Вологодского государственного педагогического университета. - Вологда: ВГПУ, - № 4. - 2012. - С. 56 - 59.
26. Лейдерман Н.Л. Русская литература ХХ века: в 2 томах Том 2 / Н.Л. Лейдерман М.Н. Липовецкий. - Москва: Академия, 2008. - 461 с.
27. Литературная энциклопедия терминов и концепций / Под ред. А.Н. Nikolyukina. - М .: NPK Intelwak, 2001. - 1600 с.
28. Мечик-Бланк, К. О названиях книг Довлатова / К.Мечик-Бланк // Звезда. - 1999. - 67 с.
29. Мильчин, А. Довлатов и его герой: Письма и рассказы прототипа / А. Мильчин // Нева. - № 12. - 2003. - С. 251-256.
30. Новикова М.Л. Художественный предмет в аспекте диффамации / М.Л. Новикова // Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 8-17.
31. О Довлатове: Статьи, рецензии, мемуары / сост. Е. Довлатова .- Нью-Йорк - Тверь: Другие берега, 2001. - 222 с.
32. ПОЗЕТТ, И.Н. «Я хотел бы считать себя рассказчиком». (Особенности идиостиля С. Довлатова) / И.Н. Ресерт // Русский язык в школе. № 5. - 2006. - С. 63-66.
33. Попов, В.Г. Довлатов / Валерий Попов. - М .: Молодая гвардия, 2010. - 352 с.
34. Прохоренко Л.Е. Культурологические концепции в истории литературы. // Введение в культурологию: курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина Е.Г. Соколова - Санкт-Петербург: 2003. - C.142-149.
35. Рыскин Г.И. Фрагментарная судьба / Г.И. Рыскин // Север. - № 3/4. - 2012. - С. 128-132.
36. Северская О.И. Слова и вещи в поэзии рубежа XX и XXI веков / О.И. Северская // Русская речь. - 2007. - №6. - С. 25-30.
37. Серман, И. Театр Сергея Довлатова / И. Серман // Гран. - № 136. - 1985 - с. 138-162.
38. Скульская Е.Г. Компромисс между жизнью и смертью или Неосуществленные анекдоты: к 70-летию со дня рождения Сергея Довлатова / Е.Г.Скульская // Звезда. № 9. - 2011. - С. 134-145.
39. Соловьев В.И. Будьте Сергей Довлатов / В. Соловьев, Е. Клепикова. - Москва: RIPOL classic, 2014. - 480 с.
40. Соловьев, В. Довлатов перевернут: трагедия веселого человека / Владимир Соловьев, Елена Клепикова. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2001. - 181 с.
41. Сухих, И.Н. Сергей Довлатов: Время, место, судьба / И.Н. Сухих. - СПб .: Алфавит, 2010. - 288 с.
42. Тюпа, В.И. Вещь и личность // Тюпа В.И. Аналитика художественного: Введение в литературный анализ / В.И. Тюп. - Москва: Наука, 2000, с. 14-17.
43. Фарино, Е. Введение в литературоведение: учебник / Е. Фарино. - СПб .: Издательский дом РГПУ им.А. I. Герцен, 2004. - 639 с.
44. Шлиппенбах, Н. ... И Довлатов Петра / Н. Шлиппенбах показал нам / / Звезда. - N 5. - 2003. - С. 197-206.
45. Штерн, Л. Довлатов - мой хороший друг / Л. Стерн. - СПб .: Классический алфавит, 2005. - 348 с.
46. Энциклопедический словарь для молодежи. Литературная критика от А до Я / комп. В. И. Новиков, Е. А. Шкловский. - Москва: Современная педагогика, 2001. - 528 с.
47. Эпштейн М.Н. Вещь и слово. О лирическом музее / М.Н. Эпштейн // Парадоксы новизны. О литературном развитии XIX - XX веков. - Москва: Наука, 1988. - С. 304 - 333.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной литературной науке вопросы материального мира художественных текстов различных видов все в большей степени находятся в центре внимания исследователей. Это связано с тем, что любая литературная работа - это идеологическое и эстетическое единство, которое в конечном итоге формирует особый художественный мир, особую поэтическую реальность, отражающую творческое сознание и мировоззрение автора.
И неизменная часть этого мира - это объект, который, имея свой смысл (семантику вещи), соединяющийся с другими вещами в продукте (синтаксис вещи), имеет определенную прагматику (прагматику вещи) и формирует мир продукта.
Как уже упоминалось, художественный текст является единством и, соответственно, его мир вещей взаимозависим с другими структурными и содержательными компонентами произведения (повествовательная структура, система символов, мотивационные, тематические, идеологические комплексы и т. д.).
Надо сказать, что предметная страта недостаточно изучена в теории литературы: мы находим индивидуальные замечания о сущности художественного мира вещей, о предметной сфере в творчестве писателя, в работах В.Н. Топорова В.Е. Хализева, А. Ф. Лосева, Э.С. Добина А.И. Иваницкий Ю.В. Манна, М.Б. Храпченко Г.Н. Поспелова, С.И. Машинский, Г.А. Гуковского и других ученых. Тему можно назвать достаточно разработанной, Сергею Довлатову посвящено множество литературоведческих исследований и статей. Кроме того, существуют исследования, затрагивающие именно онтологические мотивы в русской литературе. Но, при этом, именно онтологические мотивы в творчестве С. Довлатова исследователи затрагивают достаточно мало, таким образом, в данном направлении остаются пробелы. В данной работе использовались в основном следующие источники: Г. А. Доброзракова, Творчество С. Довлатова в контексте традиций русской литературы (обзор исследований) – в работе приведен обзор научных исследований, посвященных творчеству С. Довлатова. Л. В. Карасев, Онтологический взгляд на русскую литературу – в статье проанализированы онтологические мотивы в русской литературе. Н. В. Погосян, Эстетическая коммуникация «Автор-читатель» в книге С. Довлатова «Чемодан» – в статье рассматривается сборник рассказов «Чемодан» с точки зрения коммуникации между автором и читателем. С. Д. Довлатов, Последняя книга – в этом издании, помимо рассказов самого Довлатова, приводятся литературоведческие статьи о прозе Довлатова.
Проблемы объективирования мысли и понимания вещей не новы, но актуализированы в наши дни в связи с ростом потребительства, возникновением материальности в духовной жизни, исчезновением человека в мире окружающего мира.
Возможно, ни одна из культурных сфер настолько не раскрывает двойственную позицию человека, которая одновременно выступает как создатель и создатель, как объективный мир.
Основная единица объективного мира - это вещь, которая имеет набор определенных характеристик и выполняет ряд функций в работе.
Между тем, если огромная литература посвящена изучению других аспектов поэтики писателей, проблема объективного мира изучена недостаточно: в 1980-х годах было очень мало специальных работ, посвященных работе отдельных писателей. теоретической работы по этому вопросу не было. До сих пор предметный мир писателя, который часто сводится к проблеме художественных деталей, обычно уделяется лишь небольшому месту в работах по поэтике того или иного художника этого слова. А. П. Чудаков в своих работах «Тематический мир литературы» и «Слово - вещь - мир» говорит, что предметный мир русской литературы почти полностью не изучается литературоведами.
Целью данной работы является изучение онтологии вещи в художественном мире С. Довлатова на материале сборника рассказов "Чемодан"
При этом можно выделить следующие основные задачи:
- дать общую характеристику творчества С. Довлатова;
- рассмотреть онтологическую поэтику;
- провести анализ онтологических мотивов в сборнике "Чемодан".
Объектом данного исследования выступает сборник рассказов "Чемодан". Предметом - онтология вещи в художественном мире С. Довлатова.
Методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Введение 3
1. Общая характеристика творчества С. Довлатова 6
2. Онтологическая поэтика 10
3. Анализ онтологических мотивов в сборнике "Чемодан" 22
Заключение 41
Список литературы 44

В современной литературе существует довольно устойчивая тенденция к увеличению роли и смысловой нагрузки субъектного уровня организации произведения искусства. Со временем понятие вещей в литературе росло в различных функциях и значениях. Однако часто воплощение объекта с учетом стремления писателя к художественной конвенции сводится к упоминанию наиболее значимых для изображения видимых деталей. Несмотря на то, что в прошлом столетии изучение предметного мира произведений искусства далека от того, чтобы быть доминирующей, в 21-м веке все возрастает интерес литературных критиков к этому уровню. Это может быть продиктовано, среди прочего, растущей ролью объективного мира в эстетике постмодернизма. Поэтому сегодня можно говорить о смещении художественных деталей с периферии круга изученных тем в центр.
В работе приведены различные интерпретации ключевых понятий для этого исследования, в частности «вещь», «художественный мир труда», «объективный мир», различные точки зрения, иллюстрирующие двусмысленность этих понятий в современной литературе были представлены критика. Кроме того, можно было отличить структуру и особенности, присущие объективному миру. Также в этой главе были раскрыты характерные особенности вещи, ее основные функции, которые могут быть отражены в работе. Особое внимание уделяется различению понятий «вещь» и субъекта.
Представлена биографическая заметка о писателе, которая позже позволяет определить место коллекции «Чемодан» в его работе, определить необходимый контекстный фон, который повлиял на события, описанные в текстах коллекции.
Были рассмотрены основные функции объективного мира, в какой-то мере реализованные С. Д. Довлатовым в сборнике рассказов «Чемодан». Предметный мир коллекции - это основной уровень, который составляет семантическую структуру. Он является фундаментальным принципом, причудливо переплетающимся с воспоминаниями рассказчика-рассказчика.
На основе анализа объективного мира вещь предстала перед нами как носитель не только определенных характеристик, но и информации о обычаях того времени, в котором она существовала, и восприятия рассказчика. После проделанной работы мы можем сказать, что в этих рассказах главное состоит в построении образа рассказчика, его истории и истории эпохи. В каждой истории коллекции вещь, которую нужно извлечь, служит краеугольным камнем, своего рода движком, который запускает повествование. В то же время истории образуют единую монолитную картину, хотя нет хронологической или другой очевидной последовательности. В «Чемодане» нет героев в обычном смысле - в историях коллекции обитают персонажи, которые не имеют ярко выраженного положительного или отрицательного цвета. Благодаря отстраненному, особенно хроническому характеру Довлатова он изображает жизнь позднего советского периода, точнее, четко выраженную фиксацию советского человека на вещах в емкой и ясной форме. Часто владение некоторыми предметами становилось средством характеризации человека, оно отождествлялось с ним.
В сборнике «Чемодан» Довлатов отходит от доминирующего идеологического содержания, свойственного русской литературе. Он выдвигает на первый план уровень сюжетной композиции, рассказывая конкретные истории, но делает это с помощью предметов и вещей.
Это исследование не является исчерпывающим, и в будущем вполне возможно расширить диапазон рассматриваемых работ, в частности, вполне возможно охватить другие, более крупные прозаические работы Довлатова. Следует отметить, что мало внимания уделялось освещению литературной литературной работы, но движение уже началось в этом направлении.

1. Баранов С.Ю. Специфика искусства и анализ литературного произведения: Пособие для специального курса / С.Ю. Баранов. - Вологда: Вологодский государственный педагогический институт, 1988. - 108 с.
2. Бодрийяр, Дж. Система вещей / Дж. Бодрийяр. - Москва: Рудомино, 1995. - 218 с.
3. Большой академический словарь русского языка / под ред. К.С. Горбачевич. - Москва-Санкт-Петербург: Наука, 2004.
4. Бондаренко В. Плебейская проза Сергея Довлатова / В. Бондаренко // Наш современник. - №2. - 1997. - С.257-270.
5. Борев Ю.Б. Эстетика / Ю.Б. Borev. - Москва: Высшая школа, 2002. - 511 с.
6. Вейл, Л. Л. Бродский о Довлатове: О эссе О Сереже Довлатов / П.Л. Weill // Звезда. - N 8. - 2000. - С. 148-150.
7. Добин Е.С. Сюжет и реальность. Искусство детализации / Е.С. Dobin. - Москва: советский писатель, 1981. - 430 с.
8. Довлатов С. Д. Жизнь и мнения. Избранная корреспонденция / С. Довлатов. - Санкт-Петербург: журнал «Звезда». 2011. - 384 с.
9. Довлатов С.Д. Малоизвестный Довлатов: [Сборник] / S.D. Довлатов. - Санкт-Петербург: Звезда, 1996. - 508 с.
10. Довлатов С.Д. Речь без причины ... или Колонки редактора: ранее недоступна. материалы / Сергей Довлатов. - Москва: Махаон: Международный фонд Сергея Довлатова, 2006. - 430 с.
11. Довлатов С.Д. Эпистолярный роман с Игорем Ефимовым / Сергей Довлатов. - Москва: Захаров, 2001. - 462 с.
12. Довлатов С.Д. Через джунгли безумной жизни: письма к родственникам и друзьям / С. Довлатов. - Санкт-Петербург.: Издательский дом журнала «Звезда», 2003. - 378 с.
13. Довлатов С.Д. Последняя книга: [Истории, статьи] / Сергей Довлатов. - Санкт-Петербург.: ABC, 2011. - 624 с.
14. Довлатов С. Д. Сборник прозы. В 3 т. Т. 1. / [Intro. А.Ю. Arieva]; Художник А. Флоренский. - Санкт-Петербург: Limbus-Press, 1993. - 414 с.
15. Довлатов С., Собрание сочинений: в 4-х томах. T.3 / C. Довлатов. - СПб .: ABC, Azbuka-Atticus, 2014. - 544 с.
16. Елисеев Н., Человеческий голос. Елисеев // Новый мир. - № 11. - 1994. - С.212-225.
17. Есин А. Б. Литературная критика. Культурология / А.Б. Есин. - Москва: Наука, 2003. - 351 с.
18. Esin, A.B. Принципы и методы анализа литературного произведения: Учебник / А.Б. Есин. - М., 2000. - 248 с.
19. Казак, В. Лексикон русской литературы XX века: [Перевод. с ним.] / В. Казак. - Москва: РИК «Культура», 1996. - 491 с.
20. Карасев, Л.В. Онтологический взгляд на российскую литературу / Л.В. Карасев. - Москва: Высшая школа, 1995. - 104 с.
21. Ковалева, А. Довлатов / А. Ковалов, Л. Лурье. - Санкт-Петербург: Амфора, 2009. - 439 с.
22. Коточигова Е.Р. Вещь в художественном понимании / Е. Р. Коточигова / Введение в литературоведение. Литературная работа: основные понятия и термины, изд. Л.В. Чернец. - Москва: Наука, 1999.- С. 21-28.
23. Кудрин, О. Довлатов как культ / Олег Кудрин // Новый мир. - №1. - 2014. - С. 162-174.
24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого: рассказчик и автобиографический герой в прозе С. Довлатов / Т. Г. Кучина // Русская литература. - №2. - 2008. - С. 25-28.
25. Ласточкина Е.В. Коннотативная роль художественных деталей в сборнике рассказов С. Довлатова «Чемодан» // Вестник Вологодского государственного педагогического университета. - Вологда: ВГПУ, - № 4. - 2012. - С. 56 - 59.
26. Лейдерман Н.Л. Русская литература ХХ века: в 2 томах Том 2 / Н.Л. Лейдерман М.Н. Липовецкий. - Москва: Академия, 2008. - 461 с.
27. Литературная энциклопедия терминов и концепций / Под ред. А.Н. Nikolyukina. - М .: NPK Intelwak, 2001. - 1600 с.
28. Мечик-Бланк, К. О названиях книг Довлатова / К.Мечик-Бланк // Звезда. - 1999. - 67 с.
29. Мильчин, А. Довлатов и его герой: Письма и рассказы прототипа / А. Мильчин // Нева. - № 12. - 2003. - С. 251-256.
30. Новикова М.Л. Художественный предмет в аспекте диффамации / М.Л. Новикова // Филологические науки. - 2005. - №5. - С. 8-17.
31. О Довлатове: Статьи, рецензии, мемуары / сост. Е. Довлатова .- Нью-Йорк - Тверь: Другие берега, 2001. - 222 с.
32. ПОЗЕТТ, И.Н. «Я хотел бы считать себя рассказчиком». (Особенности идиостиля С. Довлатова) / И.Н. Ресерт // Русский язык в школе. № 5. - 2006. - С. 63-66.
33. Попов, В.Г. Довлатов / Валерий Попов. - М .: Молодая гвардия, 2010. - 352 с.
34. Прохоренко Л.Е. Культурологические концепции в истории литературы. // Введение в культурологию: курс лекций / Под ред. Ю.Н. Солонина Е.Г. Соколова - Санкт-Петербург: 2003. - C.142-149.
35. Рыскин Г.И. Фрагментарная судьба / Г.И. Рыскин // Север. - № 3/4. - 2012. - С. 128-132.
36. Северская О.И. Слова и вещи в поэзии рубежа XX и XXI веков / О.И. Северская // Русская речь. - 2007. - №6. - С. 25-30.
37. Серман, И. Театр Сергея Довлатова / И. Серман // Гран. - № 136. - 1985 - с. 138-162.
38. Скульская Е.Г. Компромисс между жизнью и смертью или Неосуществленные анекдоты: к 70-летию со дня рождения Сергея Довлатова / Е.Г.Скульская // Звезда. № 9. - 2011. - С. 134-145.
39. Соловьев В.И. Будьте Сергей Довлатов / В. Соловьев, Е. Клепикова. - Москва: RIPOL classic, 2014. - 480 с.
40. Соловьев, В. Довлатов перевернут: трагедия веселого человека / Владимир Соловьев, Елена Клепикова. - М.: Коллекция «Совершенно секретно», 2001. - 181 с.
41. Сухих, И.Н. Сергей Довлатов: Время, место, судьба / И.Н. Сухих. - СПб .: Алфавит, 2010. - 288 с.
42. Тюпа, В.И. Вещь и личность // Тюпа В.И. Аналитика художественного: Введение в литературный анализ / В.И. Тюп. - Москва: Наука, 2000, с. 14-17.
43. Фарино, Е. Введение в литературоведение: учебник / Е. Фарино. - СПб .: Издательский дом РГПУ им.А. I. Герцен, 2004. - 639 с.
44. Шлиппенбах, Н. ... И Довлатов Петра / Н. Шлиппенбах показал нам / / Звезда. - N 5. - 2003. - С. 197-206.
45. Штерн, Л. Довлатов - мой хороший друг / Л. Стерн. - СПб .: Классический алфавит, 2005. - 348 с.
46. Энциклопедический словарь для молодежи. Литературная критика от А до Я / комп. В. И. Новиков, Е. А. Шкловский. - Москва: Современная педагогика, 2001. - 528 с.
47. Эпштейн М.Н. Вещь и слово. О лирическом музее / М.Н. Эпштейн // Парадоксы новизны. О литературном развитии XIX - XX веков. - Москва: Наука, 1988. - С. 304 - 333.

Купить эту работу

Онтология вещи в художественном мире С. Довлатова

380 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
380 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Григор 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе Григор 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Григор 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе Григор 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽