Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Литература «потерянного поколения» и её особенности

  • 33 страниц
  • 2018 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Война ужаснула молодое поколение множеством смертей и страшными разрушениями, потрясла своей бессмысленностью и жестокостью. Довоенная жизнь, основанная на патриотизме и вере, обрушилась, словно карточный домик. Остались только растерянные молодые люди, никому не нужные, разрозненные, ведущие бесцельную жизнь  «потерянное поколение».
Подобные настроения проникли во все сферы культурной жизни 20-х годов XX века, включая литературу. Многие писатели «потерянного поколения» постигли, что прошлые жизненные нормы устарели, а старые подходы к литературе изжили себя. Литераторы критиковали страну и правительство, утратив на войне надежду в числе жизненных ценностей, и в результате почувствовали себя ещё более потерянными. Поиск жизненного смысла стал для них неразрешимой проблемой.

Введение 4
ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7
1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7
1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13
ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17
2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17
2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Тема: Литература «потерянного поколения» и её особенности
Период изготовления: декабрь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.02.2021 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Агамалыева, С. М. К. Вопросы исследования и пропагандирования жизни и творчества Эрнеста Хемингуэя / С. М. К. Агамалыева // Филологические науки в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф.  СПб.: Реноме, 2012.  С. 1012.
2. Брославская, Л. Я. Концепт война в когнитивном пространстве идиодискурса Э. Хемингуэя / Л. Я. Брославская // Современный научный вестник.  2016.  Т. 6.  № 2.  С. 2930.
3. Горожанов, А. И. Языковые средства реализации идеи отчуждения в романе Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» / А. И. Горожанов // Вестник Московского гос. лингвист. ун-та.  2011.  № 610.  С. 151157.
4. Гришенкова, Т. Ф. «Чужая» война Фредерика Генри (по роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!») / Т. Ф. Гришенкова // Профессиональное лингвообразование: материалы XI междунар. науч.-практ. конф.  Н. Новгород, 2017.  С. 386390.
5. Днепров, В. Д. Черты романа XX века / В. Д. Днепров. – М.-Л.: Сов. писатель, 1965.  548 с.
6. Ерофеев, В. Трагедия «потерянного поколения» в творчестве Э. М. Ремарка [Электронный ресурс] / В. Ерофеев. – М., 2014 – Режим доступа: http://www.litexplorer.ru/litexps-486-1.html (дата обращения: 03.05.2018).
7. Затонский, Д. В. Искусство романа и XX век / Д. В. Затонский.  М.: Худ. лит., 1973.  534 с.
8. Коновалова, А. П. Основополагающие концепты художественного мира Эрнеста Хемингуэя / А. П. Коновалова // Мышление и понимание в процессе обучения иностранным языкам в 21 веке: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.  Армавир, 2016.  С. 5258.
9. Кучукова, З. А. Эстетика «Чёрного юмора» в романе Ремарка «На Западном фронте без перемен» / З. А. Кучукова // Наследие веков.  2016.  № 4.  С. 4550.
10. Лапшин, П. В. Образ литературного героя «Потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя / П. В. Лапшин // Огарёв-Online.  2016.  № 11 (76).  С. 711.
11. Леонова, Е. Немецкая литература ХХ века. Германия, Австрия / Е. Леонова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 360 с.
12. Лидский, Ю. Я. Творчество Э. Хемингуэя / Ю. Я. Лидский.  Киев: Наукова думка, 1978.  407 с.
13. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин.  М.: Интелвак, 2003.  800 с.
14. Маркушевская, Л. П. Изображение человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя и Л. Толстого / Л. П. Маркушевская // Вестник Моск. гос. обл. ун-та. Русская филология.  2017.  № 2.  С. 97107.
15. Набиева, З. Л. Стиль Хемингуэя / З. Л. Набиева // Научный поиск в современном мире: сб. материалов VI-й Междунар. науч.-практ. конф.  Махачкала: Апробация, 2014.  С. 131133.
16. Набиева, З. Л. Хронотопы в произведении Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / З. Л. Набиева // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сб. материалов III-й междунар. науч.-практ. конф.  Махачкала: Апробация, 2013.  С. 119126.
17. Николаева, С. М. Человек на войне: мировые войны первой половины ХХ века в оценке Э. Хемингуэя / С. М. Николаева // Проблемы изучения военной истории: сб. ст. III Всерос. науч. конф. / отв. ред. А. И. Репинецкий.  Самара, 2015.  С. 462466.
18. Полетаева, А. А. Особенности осмысления событий Первой мировой войны в произведениях российских и зарубежных писателей-современников / А. А. Полетаева // Pro Nunc. Современные политические процессы.  2013.  № 1 (12).  С. 3641.
19. Похаленков, О. Е. Образ Пауля Боймера в романе Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» / О. Е. Похаленков // Русская филология: учён. зап. Смоленского гос. ун-та.  2013.  № 15.  С. 178201.
20. Похаленков, О. Е. Структура мотива инициации в прозе о Первой и Второй мировых войнах / О. Е. Похаленков // Вестник Брянского гос. ун-та.  2016.  № 1.  С. 191197.
21. Похаленков, О. Е. Художественное пространство «война» vs хронотоп «война» в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / О. Е. Похаленков // Известия Смоленского гос. ун-та.  2016.  № 1.  С. 7380.
22. Похаленков, О. Е. Эрих Мария Ремарк и русская советская литература о войне / О. Е. Похаленков.  М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.  228 с.
23. Ремарк, Э. М. На западном фронте без перемен / Э. М. Ремарк. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
24. Самосознание европейской культуры XX в. – М.: Изд-во полит. лит., 1991.  366 с.
25. Скворцова, А. В. Эрнест Хемингуэй о первой мировой войне (на примере романа «Прощай, оружие!») / А. В. Скворцова // Грани познания.  2015.  № 2 (36).  С. 1517.
26. Третьяк, З. И. Перспективы литературоведческого анализа понятия «потерянное поколение» / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки.  2013.  № 10.  С. 26.
27. Третьяк, З. И. Сравнительно-типологический анализ способов и приёмов изображения понятия «война» на примере произведений Э. Хемингуэя и В. Быкова / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки.  2008.  № 7.  С. 188192.
28. Финкельштейн, И. П. Хемингуэйроманист / И. П. Филькенштейн.  Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1974.  216 с.
29. Хемингуэй и его контекст: сб. ст. / под ред. Н. Тишуниной.  СПб.: Янус, 2000.  146 с.
30. Хемингуэй, Э. Прощай, оружие! / Э. Хемингуэй.  М.: АСТ, 2018.  352 с.
31. Хусиханов, А. М. Трилогия Э.-М. Ремарка как «исповедь» и как «летопись» героев «потерянного поколения» / А. М. Хусиханов, Р. У. Исаева // Вестник Чеченского гос. ун-та.  2015.  № 4.  С. 119124.
32. Хухуни, Г. Т. Языковые средства и способы реализации лексических единиц с семой «одиночество» в рассказе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / Г. Т. Хухуни, В. О. Кириченко // Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры.  2016.  № 10.  С. 713.
33. Чурилов, Е. О. Образ врага в сознании участников Первой мировой войны / Е. О. Чурилов // Pro Nunc. Современные политические процессы.  2013.  № 1 (12).  С. 6772.
34. Шевченко, М. Р. Интерпретация войны в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / М. Р. Шевченко // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке: сб. науч. тр. / науч. ред. Т. Г. Струкова.  Воронеж: Наука-Юнипресс, 2018.  С. 131136.
35. Шумай, К. И. Потерянное поколение в зарубежной литературе  искалеченные эпохой (на материале Э. Хемингуэя «И восходит солнце», Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Р. Олдингтона «Смерть героя») / К. И. Шумай, Е. А. Маккавеева, В. С. Дикая // Научные открытия 2016: XII Междунар. науч.-практ. конф.  Астрахань: «Олимп», 2016.  С. 13171320.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Война ужаснула молодое поколение множеством смертей и страшными разрушениями, потрясла своей бессмысленностью и жестокостью. Довоенная жизнь, основанная на патриотизме и вере, обрушилась, словно карточный домик. Остались только растерянные молодые люди, никому не нужные, разрозненные, ведущие бесцельную жизнь  «потерянное поколение».
Подобные настроения проникли во все сферы культурной жизни 20-х годов XX века, включая литературу. Многие писатели «потерянного поколения» постигли, что прошлые жизненные нормы устарели, а старые подходы к литературе изжили себя. Литераторы критиковали страну и правительство, утратив на войне надежду в числе жизненных ценностей, и в результате почувствовали себя ещё более потерянными. Поиск жизненного смысла стал для них неразрешимой проблемой.

Введение 4
ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7
1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7
1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13
ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17
2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17
2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Тема: Литература «потерянного поколения» и её особенности
Период изготовления: декабрь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.02.2021 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Агамалыева, С. М. К. Вопросы исследования и пропагандирования жизни и творчества Эрнеста Хемингуэя / С. М. К. Агамалыева // Филологические науки в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф.  СПб.: Реноме, 2012.  С. 1012.
2. Брославская, Л. Я. Концепт война в когнитивном пространстве идиодискурса Э. Хемингуэя / Л. Я. Брославская // Современный научный вестник.  2016.  Т. 6.  № 2.  С. 2930.
3. Горожанов, А. И. Языковые средства реализации идеи отчуждения в романе Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» / А. И. Горожанов // Вестник Московского гос. лингвист. ун-та.  2011.  № 610.  С. 151157.
4. Гришенкова, Т. Ф. «Чужая» война Фредерика Генри (по роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!») / Т. Ф. Гришенкова // Профессиональное лингвообразование: материалы XI междунар. науч.-практ. конф.  Н. Новгород, 2017.  С. 386390.
5. Днепров, В. Д. Черты романа XX века / В. Д. Днепров. – М.-Л.: Сов. писатель, 1965.  548 с.
6. Ерофеев, В. Трагедия «потерянного поколения» в творчестве Э. М. Ремарка [Электронный ресурс] / В. Ерофеев. – М., 2014 – Режим доступа: http://www.litexplorer.ru/litexps-486-1.html (дата обращения: 03.05.2018).
7. Затонский, Д. В. Искусство романа и XX век / Д. В. Затонский.  М.: Худ. лит., 1973.  534 с.
8. Коновалова, А. П. Основополагающие концепты художественного мира Эрнеста Хемингуэя / А. П. Коновалова // Мышление и понимание в процессе обучения иностранным языкам в 21 веке: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф.  Армавир, 2016.  С. 5258.
9. Кучукова, З. А. Эстетика «Чёрного юмора» в романе Ремарка «На Западном фронте без перемен» / З. А. Кучукова // Наследие веков.  2016.  № 4.  С. 4550.
10. Лапшин, П. В. Образ литературного героя «Потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя / П. В. Лапшин // Огарёв-Online.  2016.  № 11 (76).  С. 711.
11. Леонова, Е. Немецкая литература ХХ века. Германия, Австрия / Е. Леонова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 360 с.
12. Лидский, Ю. Я. Творчество Э. Хемингуэя / Ю. Я. Лидский.  Киев: Наукова думка, 1978.  407 с.
13. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин.  М.: Интелвак, 2003.  800 с.
14. Маркушевская, Л. П. Изображение человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя и Л. Толстого / Л. П. Маркушевская // Вестник Моск. гос. обл. ун-та. Русская филология.  2017.  № 2.  С. 97107.
15. Набиева, З. Л. Стиль Хемингуэя / З. Л. Набиева // Научный поиск в современном мире: сб. материалов VI-й Междунар. науч.-практ. конф.  Махачкала: Апробация, 2014.  С. 131133.
16. Набиева, З. Л. Хронотопы в произведении Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / З. Л. Набиева // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сб. материалов III-й междунар. науч.-практ. конф.  Махачкала: Апробация, 2013.  С. 119126.
17. Николаева, С. М. Человек на войне: мировые войны первой половины ХХ века в оценке Э. Хемингуэя / С. М. Николаева // Проблемы изучения военной истории: сб. ст. III Всерос. науч. конф. / отв. ред. А. И. Репинецкий.  Самара, 2015.  С. 462466.
18. Полетаева, А. А. Особенности осмысления событий Первой мировой войны в произведениях российских и зарубежных писателей-современников / А. А. Полетаева // Pro Nunc. Современные политические процессы.  2013.  № 1 (12).  С. 3641.
19. Похаленков, О. Е. Образ Пауля Боймера в романе Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» / О. Е. Похаленков // Русская филология: учён. зап. Смоленского гос. ун-та.  2013.  № 15.  С. 178201.
20. Похаленков, О. Е. Структура мотива инициации в прозе о Первой и Второй мировых войнах / О. Е. Похаленков // Вестник Брянского гос. ун-та.  2016.  № 1.  С. 191197.
21. Похаленков, О. Е. Художественное пространство «война» vs хронотоп «война» в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / О. Е. Похаленков // Известия Смоленского гос. ун-та.  2016.  № 1.  С. 7380.
22. Похаленков, О. Е. Эрих Мария Ремарк и русская советская литература о войне / О. Е. Похаленков.  М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012.  228 с.
23. Ремарк, Э. М. На западном фронте без перемен / Э. М. Ремарк. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
24. Самосознание европейской культуры XX в. – М.: Изд-во полит. лит., 1991.  366 с.
25. Скворцова, А. В. Эрнест Хемингуэй о первой мировой войне (на примере романа «Прощай, оружие!») / А. В. Скворцова // Грани познания.  2015.  № 2 (36).  С. 1517.
26. Третьяк, З. И. Перспективы литературоведческого анализа понятия «потерянное поколение» / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки.  2013.  № 10.  С. 26.
27. Третьяк, З. И. Сравнительно-типологический анализ способов и приёмов изображения понятия «война» на примере произведений Э. Хемингуэя и В. Быкова / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки.  2008.  № 7.  С. 188192.
28. Финкельштейн, И. П. Хемингуэйроманист / И. П. Филькенштейн.  Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1974.  216 с.
29. Хемингуэй и его контекст: сб. ст. / под ред. Н. Тишуниной.  СПб.: Янус, 2000.  146 с.
30. Хемингуэй, Э. Прощай, оружие! / Э. Хемингуэй.  М.: АСТ, 2018.  352 с.
31. Хусиханов, А. М. Трилогия Э.-М. Ремарка как «исповедь» и как «летопись» героев «потерянного поколения» / А. М. Хусиханов, Р. У. Исаева // Вестник Чеченского гос. ун-та.  2015.  № 4.  С. 119124.
32. Хухуни, Г. Т. Языковые средства и способы реализации лексических единиц с семой «одиночество» в рассказе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / Г. Т. Хухуни, В. О. Кириченко // Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры.  2016.  № 10.  С. 713.
33. Чурилов, Е. О. Образ врага в сознании участников Первой мировой войны / Е. О. Чурилов // Pro Nunc. Современные политические процессы.  2013.  № 1 (12).  С. 6772.
34. Шевченко, М. Р. Интерпретация войны в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / М. Р. Шевченко // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке: сб. науч. тр. / науч. ред. Т. Г. Струкова.  Воронеж: Наука-Юнипресс, 2018.  С. 131136.
35. Шумай, К. И. Потерянное поколение в зарубежной литературе  искалеченные эпохой (на материале Э. Хемингуэя «И восходит солнце», Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Р. Олдингтона «Смерть героя») / К. И. Шумай, Е. А. Маккавеева, В. С. Дикая // Научные открытия 2016: XII Междунар. науч.-практ. конф.  Астрахань: «Олимп», 2016.  С. 13171320.

Купить эту работу

Литература «потерянного поколения» и её особенности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе mic94 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе mic94 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе mic94 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе mic94 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽