Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Война ужаснула молодое поколение множеством смертей и страшными разрушениями, потрясла своей бессмысленностью и жестокостью. Довоенная жизнь, основанная на патриотизме и вере, обрушилась, словно карточный домик. Остались только растерянные молодые люди, никому не нужные, разрозненные, ведущие бесцельную жизнь «потерянное поколение».
Подобные настроения проникли во все сферы культурной жизни 20-х годов XX века, включая литературу. Многие писатели «потерянного поколения» постигли, что прошлые жизненные нормы устарели, а старые подходы к литературе изжили себя. Литераторы критиковали страну и правительство, утратив на войне надежду в числе жизненных ценностей, и в результате почувствовали себя ещё более потерянными. Поиск жизненного смысла стал для них неразрешимой проблемой.
Введение 4
ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7
1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7
1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13
ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17
2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17
2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Тема: Литература «потерянного поколения» и её особенности
Период изготовления: декабрь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.02.2021 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Агамалыева, С. М. К. Вопросы исследования и пропагандирования жизни и творчества Эрнеста Хемингуэя / С. М. К. Агамалыева // Филологические науки в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 1012.
2. Брославская, Л. Я. Концепт война в когнитивном пространстве идиодискурса Э. Хемингуэя / Л. Я. Брославская // Современный научный вестник. 2016. Т. 6. № 2. С. 2930.
3. Горожанов, А. И. Языковые средства реализации идеи отчуждения в романе Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» / А. И. Горожанов // Вестник Московского гос. лингвист. ун-та. 2011. № 610. С. 151157.
4. Гришенкова, Т. Ф. «Чужая» война Фредерика Генри (по роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!») / Т. Ф. Гришенкова // Профессиональное лингвообразование: материалы XI междунар. науч.-практ. конф. Н. Новгород, 2017. С. 386390.
5. Днепров, В. Д. Черты романа XX века / В. Д. Днепров. – М.-Л.: Сов. писатель, 1965. 548 с.
6. Ерофеев, В. Трагедия «потерянного поколения» в творчестве Э. М. Ремарка [Электронный ресурс] / В. Ерофеев. – М., 2014 – Режим доступа: http://www.litexplorer.ru/litexps-486-1.html (дата обращения: 03.05.2018).
7. Затонский, Д. В. Искусство романа и XX век / Д. В. Затонский. М.: Худ. лит., 1973. 534 с.
8. Коновалова, А. П. Основополагающие концепты художественного мира Эрнеста Хемингуэя / А. П. Коновалова // Мышление и понимание в процессе обучения иностранным языкам в 21 веке: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. Армавир, 2016. С. 5258.
9. Кучукова, З. А. Эстетика «Чёрного юмора» в романе Ремарка «На Западном фронте без перемен» / З. А. Кучукова // Наследие веков. 2016. № 4. С. 4550.
10. Лапшин, П. В. Образ литературного героя «Потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя / П. В. Лапшин // Огарёв-Online. 2016. № 11 (76). С. 711.
11. Леонова, Е. Немецкая литература ХХ века. Германия, Австрия / Е. Леонова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 360 с.
12. Лидский, Ю. Я. Творчество Э. Хемингуэя / Ю. Я. Лидский. Киев: Наукова думка, 1978. 407 с.
13. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин. М.: Интелвак, 2003. 800 с.
14. Маркушевская, Л. П. Изображение человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя и Л. Толстого / Л. П. Маркушевская // Вестник Моск. гос. обл. ун-та. Русская филология. 2017. № 2. С. 97107.
15. Набиева, З. Л. Стиль Хемингуэя / З. Л. Набиева // Научный поиск в современном мире: сб. материалов VI-й Междунар. науч.-практ. конф. Махачкала: Апробация, 2014. С. 131133.
16. Набиева, З. Л. Хронотопы в произведении Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / З. Л. Набиева // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сб. материалов III-й междунар. науч.-практ. конф. Махачкала: Апробация, 2013. С. 119126.
17. Николаева, С. М. Человек на войне: мировые войны первой половины ХХ века в оценке Э. Хемингуэя / С. М. Николаева // Проблемы изучения военной истории: сб. ст. III Всерос. науч. конф. / отв. ред. А. И. Репинецкий. Самара, 2015. С. 462466.
18. Полетаева, А. А. Особенности осмысления событий Первой мировой войны в произведениях российских и зарубежных писателей-современников / А. А. Полетаева // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2013. № 1 (12). С. 3641.
19. Похаленков, О. Е. Образ Пауля Боймера в романе Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» / О. Е. Похаленков // Русская филология: учён. зап. Смоленского гос. ун-та. 2013. № 15. С. 178201.
20. Похаленков, О. Е. Структура мотива инициации в прозе о Первой и Второй мировых войнах / О. Е. Похаленков // Вестник Брянского гос. ун-та. 2016. № 1. С. 191197.
21. Похаленков, О. Е. Художественное пространство «война» vs хронотоп «война» в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / О. Е. Похаленков // Известия Смоленского гос. ун-та. 2016. № 1. С. 7380.
22. Похаленков, О. Е. Эрих Мария Ремарк и русская советская литература о войне / О. Е. Похаленков. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. 228 с.
23. Ремарк, Э. М. На западном фронте без перемен / Э. М. Ремарк. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
24. Самосознание европейской культуры XX в. – М.: Изд-во полит. лит., 1991. 366 с.
25. Скворцова, А. В. Эрнест Хемингуэй о первой мировой войне (на примере романа «Прощай, оружие!») / А. В. Скворцова // Грани познания. 2015. № 2 (36). С. 1517.
26. Третьяк, З. И. Перспективы литературоведческого анализа понятия «потерянное поколение» / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки. 2013. № 10. С. 26.
27. Третьяк, З. И. Сравнительно-типологический анализ способов и приёмов изображения понятия «война» на примере произведений Э. Хемингуэя и В. Быкова / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки. 2008. № 7. С. 188192.
28. Финкельштейн, И. П. Хемингуэйроманист / И. П. Филькенштейн. Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1974. 216 с.
29. Хемингуэй и его контекст: сб. ст. / под ред. Н. Тишуниной. СПб.: Янус, 2000. 146 с.
30. Хемингуэй, Э. Прощай, оружие! / Э. Хемингуэй. М.: АСТ, 2018. 352 с.
31. Хусиханов, А. М. Трилогия Э.-М. Ремарка как «исповедь» и как «летопись» героев «потерянного поколения» / А. М. Хусиханов, Р. У. Исаева // Вестник Чеченского гос. ун-та. 2015. № 4. С. 119124.
32. Хухуни, Г. Т. Языковые средства и способы реализации лексических единиц с семой «одиночество» в рассказе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / Г. Т. Хухуни, В. О. Кириченко // Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры. 2016. № 10. С. 713.
33. Чурилов, Е. О. Образ врага в сознании участников Первой мировой войны / Е. О. Чурилов // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2013. № 1 (12). С. 6772.
34. Шевченко, М. Р. Интерпретация войны в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / М. Р. Шевченко // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке: сб. науч. тр. / науч. ред. Т. Г. Струкова. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2018. С. 131136.
35. Шумай, К. И. Потерянное поколение в зарубежной литературе искалеченные эпохой (на материале Э. Хемингуэя «И восходит солнце», Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Р. Олдингтона «Смерть героя») / К. И. Шумай, Е. А. Маккавеева, В. С. Дикая // Научные открытия 2016: XII Междунар. науч.-практ. конф. Астрахань: «Олимп», 2016. С. 13171320.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Война ужаснула молодое поколение множеством смертей и страшными разрушениями, потрясла своей бессмысленностью и жестокостью. Довоенная жизнь, основанная на патриотизме и вере, обрушилась, словно карточный домик. Остались только растерянные молодые люди, никому не нужные, разрозненные, ведущие бесцельную жизнь «потерянное поколение».
Подобные настроения проникли во все сферы культурной жизни 20-х годов XX века, включая литературу. Многие писатели «потерянного поколения» постигли, что прошлые жизненные нормы устарели, а старые подходы к литературе изжили себя. Литераторы критиковали страну и правительство, утратив на войне надежду в числе жизненных ценностей, и в результате почувствовали себя ещё более потерянными. Поиск жизненного смысла стал для них неразрешимой проблемой.
Введение 4
ГЛАВА I. Тема «потерянного поколения» в литературе ХХ века 7
1.1 История возникновения и смысл термина «потерянное поколение» 7
1.2 Специфические особенности «потерянного поколения» в творчестве европейских писателей 13
ГЛАВА II. Тема «потерянного поколения» в произведениях Э. М. Ремарка и Э. Хемингуэя 17
2.1 «Потерянное поколение» на страницах романа Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» 17
2.2 Особенности «потерянного поколения» в произведении Э. Хемингуэя «Прощай оружие» 22
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Тема: Литература «потерянного поколения» и её особенности
Период изготовления: декабрь 2018 года.
Учебное заведение: неизвестно .
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 24.02.2021 г. составила 81%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Агамалыева, С. М. К. Вопросы исследования и пропагандирования жизни и творчества Эрнеста Хемингуэя / С. М. К. Агамалыева // Филологические науки в России и за рубежом: материалы Междунар. науч. конф. СПб.: Реноме, 2012. С. 1012.
2. Брославская, Л. Я. Концепт война в когнитивном пространстве идиодискурса Э. Хемингуэя / Л. Я. Брославская // Современный научный вестник. 2016. Т. 6. № 2. С. 2930.
3. Горожанов, А. И. Языковые средства реализации идеи отчуждения в романе Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» / А. И. Горожанов // Вестник Московского гос. лингвист. ун-та. 2011. № 610. С. 151157.
4. Гришенкова, Т. Ф. «Чужая» война Фредерика Генри (по роману Эрнеста Хемингуэя «Прощай, оружие!») / Т. Ф. Гришенкова // Профессиональное лингвообразование: материалы XI междунар. науч.-практ. конф. Н. Новгород, 2017. С. 386390.
5. Днепров, В. Д. Черты романа XX века / В. Д. Днепров. – М.-Л.: Сов. писатель, 1965. 548 с.
6. Ерофеев, В. Трагедия «потерянного поколения» в творчестве Э. М. Ремарка [Электронный ресурс] / В. Ерофеев. – М., 2014 – Режим доступа: http://www.litexplorer.ru/litexps-486-1.html (дата обращения: 03.05.2018).
7. Затонский, Д. В. Искусство романа и XX век / Д. В. Затонский. М.: Худ. лит., 1973. 534 с.
8. Коновалова, А. П. Основополагающие концепты художественного мира Эрнеста Хемингуэя / А. П. Коновалова // Мышление и понимание в процессе обучения иностранным языкам в 21 веке: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. Армавир, 2016. С. 5258.
9. Кучукова, З. А. Эстетика «Чёрного юмора» в романе Ремарка «На Западном фронте без перемен» / З. А. Кучукова // Наследие веков. 2016. № 4. С. 4550.
10. Лапшин, П. В. Образ литературного героя «Потерянного поколения» в творчестве Э. Хемингуэя / П. В. Лапшин // Огарёв-Online. 2016. № 11 (76). С. 711.
11. Леонова, Е. Немецкая литература ХХ века. Германия, Австрия / Е. Леонова. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 360 с.
12. Лидский, Ю. Я. Творчество Э. Хемингуэя / Ю. Я. Лидский. Киев: Наукова думка, 1978. 407 с.
13. Литературная энциклопедия терминов и понятий / гл. ред. и сост. А. Н. Николюкин. М.: Интелвак, 2003. 800 с.
14. Маркушевская, Л. П. Изображение человека на войне в творчестве Э. Хемингуэя и Л. Толстого / Л. П. Маркушевская // Вестник Моск. гос. обл. ун-та. Русская филология. 2017. № 2. С. 97107.
15. Набиева, З. Л. Стиль Хемингуэя / З. Л. Набиева // Научный поиск в современном мире: сб. материалов VI-й Междунар. науч.-практ. конф. Махачкала: Апробация, 2014. С. 131133.
16. Набиева, З. Л. Хронотопы в произведении Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / З. Л. Набиева // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сб. материалов III-й междунар. науч.-практ. конф. Махачкала: Апробация, 2013. С. 119126.
17. Николаева, С. М. Человек на войне: мировые войны первой половины ХХ века в оценке Э. Хемингуэя / С. М. Николаева // Проблемы изучения военной истории: сб. ст. III Всерос. науч. конф. / отв. ред. А. И. Репинецкий. Самара, 2015. С. 462466.
18. Полетаева, А. А. Особенности осмысления событий Первой мировой войны в произведениях российских и зарубежных писателей-современников / А. А. Полетаева // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2013. № 1 (12). С. 3641.
19. Похаленков, О. Е. Образ Пауля Боймера в романе Эриха Марии Ремарка «На западном фронте без перемен» / О. Е. Похаленков // Русская филология: учён. зап. Смоленского гос. ун-та. 2013. № 15. С. 178201.
20. Похаленков, О. Е. Структура мотива инициации в прозе о Первой и Второй мировых войнах / О. Е. Похаленков // Вестник Брянского гос. ун-та. 2016. № 1. С. 191197.
21. Похаленков, О. Е. Художественное пространство «война» vs хронотоп «война» в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / О. Е. Похаленков // Известия Смоленского гос. ун-та. 2016. № 1. С. 7380.
22. Похаленков, О. Е. Эрих Мария Ремарк и русская советская литература о войне / О. Е. Похаленков. М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. 228 с.
23. Ремарк, Э. М. На западном фронте без перемен / Э. М. Ремарк. – М.: АСТ, 2018. – 256 с.
24. Самосознание европейской культуры XX в. – М.: Изд-во полит. лит., 1991. 366 с.
25. Скворцова, А. В. Эрнест Хемингуэй о первой мировой войне (на примере романа «Прощай, оружие!») / А. В. Скворцова // Грани познания. 2015. № 2 (36). С. 1517.
26. Третьяк, З. И. Перспективы литературоведческого анализа понятия «потерянное поколение» / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки. 2013. № 10. С. 26.
27. Третьяк, З. И. Сравнительно-типологический анализ способов и приёмов изображения понятия «война» на примере произведений Э. Хемингуэя и В. Быкова / З. И. Третьяк // Вестник Полоцкого гос. ун-та. Серия A: Гуманитарные науки. 2008. № 7. С. 188192.
28. Финкельштейн, И. П. Хемингуэйроманист / И. П. Филькенштейн. Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1974. 216 с.
29. Хемингуэй и его контекст: сб. ст. / под ред. Н. Тишуниной. СПб.: Янус, 2000. 146 с.
30. Хемингуэй, Э. Прощай, оружие! / Э. Хемингуэй. М.: АСТ, 2018. 352 с.
31. Хусиханов, А. М. Трилогия Э.-М. Ремарка как «исповедь» и как «летопись» героев «потерянного поколения» / А. М. Хусиханов, Р. У. Исаева // Вестник Чеченского гос. ун-та. 2015. № 4. С. 119124.
32. Хухуни, Г. Т. Языковые средства и способы реализации лексических единиц с семой «одиночество» в рассказе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / Г. Т. Хухуни, В. О. Кириченко // Слово. Предложение. Текст: анализ языковой культуры. 2016. № 10. С. 713.
33. Чурилов, Е. О. Образ врага в сознании участников Первой мировой войны / Е. О. Чурилов // Pro Nunc. Современные политические процессы. 2013. № 1 (12). С. 6772.
34. Шевченко, М. Р. Интерпретация войны в романе Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» / М. Р. Шевченко // Гуманитарные аспекты повседневности: проблемы и перспективы в XXI веке: сб. науч. тр. / науч. ред. Т. Г. Струкова. Воронеж: Наука-Юнипресс, 2018. С. 131136.
35. Шумай, К. И. Потерянное поколение в зарубежной литературе искалеченные эпохой (на материале Э. Хемингуэя «И восходит солнце», Э. М. Ремарка «На западном фронте без перемен» и Р. Олдингтона «Смерть героя») / К. И. Шумай, Е. А. Маккавеева, В. С. Дикая // Научные открытия 2016: XII Междунар. науч.-практ. конф. Астрахань: «Олимп», 2016. С. 13171320.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую