Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уильям Катберн Фолкнер (1897 – 1964), лауреат Нобелевской премии 1949 года, написал роман «Звук и ярость» в 1929 году, который считают вехой в истории литературы двадцатого века. Заглавие романа «Шум и ярость» взято Фолкнером из знаменитого монолога шекспировского Макбета – монолога о бессмысленности бытия. У Шекспира дословно произнесены следующие слова: «Жизнь – это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего» («Макбет», акт V, сцена 5). Из этой цитаты возникает образ слабоумного, что-то исступленно выкрикивающего, бурно жестикулирующего, но что он пытается сообщить, понятно только ему. Название «Шум и ярость» скорее можно отнести к первой части, рассказанной слабоумным Бенджи, однако писатель не случайно оставляет его для всего романа. Роман рассказывает об истории падения старинного американского рода в штате Миссисипи. Основные события происходят в 1928 году, а сам роман написан в 1929 году, а это значит, что произведение Фолкнера максимально приближено к современной ему действительности. Писатель стремился отразить сознание современного человека, оставшегося в одиночестве, без Бога, без веры, наедине с миром. Человек у Фолкнера утратил веру в осмысленность своего пребывания на земле. Писатель выступает в романе как один из рассказчиков, не претендуя на роль нравственного судьи своих героев. Он стремился показать разные точки зрения на одни и те же события, поэтому в его «Звуке и ярости» четыре рассказчика, которые отражают четыре разных взгляда на жизнь.
Анализ первой главы.
Рассказчик- Бенджамин Компсон. События датируются 7 апреля 1928 годом. В этот день Бенджамину исполняется 33 года, но от рождения он лишён разума, обладает сознанием младенца. Это суббота перед пасхой Христовой. Основное событие – прогулка Бенджамина с внуком служанки негритянки Дилси – Лостером вдоль забора двора. Бенджамина не разрешают выводить гулять за пределы двора. Но Лостер через лазейку в заборе выводит Бенджи на лужайку, его излюбленное место. Правда, луг давно продали, чтобы заплатить за учёбу Квентина в Гарварде, это было давно. В 1910 году Квентин покончил жизнь самоубийством, а Бенджи всё ещё думает, что луг принадлежит его семье.
Движение в пространстве связано с тем, что Лостер потерял «четвертак» (25 центов), которые ему очень нужны, чтобы вечером пойти в цирк. Он упорно ищет этот четвертак, ведя Бенджи за собой. На лугу играют в гольф и постоянно кричат: «кэдди!» - так называют мальчика, который в игре в гольф приносит мальчик. Но Кэдди – это имя сестры, которую Бенжди очень любит, к которой он очень привязан. Сестра сбилась с пути, стала падшей женщиной, её изгнали из дома, а девочку, дочь Кэдди, Квентину, оставили себе. Мать Каролина Компсон надеялась уберечь внучку от дурного влияния её беспутной матери и воспитать её как следует, но из этого ничего не получилось. Квентина повторила путь матери, со школьный лет пропускала уроки, вступала в связи и потом сбежала из дома, не выдержав притеснений Джейсона. Слыша слово «кэдди», Бенджамин начинает выть, а Лостер никак не может его успокоить. Тридцатитрёхлетний младенец глубоко привязан к сестре и до сих пор тоскует по ней.
Подробный анализ каждой главы романа Фолкнера "Звук и ярость", рассматривается система повествовательной организации.
Список использованной литературы
1.
Анастасьев, Н. А. Фолкнер: очерк творчества / Н. А. Анастасьев. – М., 1976.
2.
Бернацкая, В. И. Распавшийся порядок. О писательской индивидуальности Фолкнера / В. И. Бернацкая // Вопросы литературы. – 1974. – №3. – С. 89 – 103.
3.
Толмачёв В. М. «Великий американский роман» и творчество У. Фолкнера // Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Ариас-Вихиль [и др.]; под ред. В.М. Толмачева. – М., 2003. – С. 291-318.
4.
Грибанов, Б. Т. Фолкнер / Б. Т. Грибанов. – М., 1976.
5.
Засурский, Я. Американская литература ХХ века / Я. Засурский. – М., 1966.
6.
Палиевский, П. Открытия Уильяма Фолкнера. [О творчестве американского писателя] / П. Палиевский // Знамя. – 1965. – кн. 3. – с. 221 – 232.
7.
Смирнов, А. С. «Точки зрения» в повествовательной структуре рассказа У. Фолкнера «Запах вербены» / А. С. Смирнов // Современные методы анализа художественного произведения: материалы научного семинара 2 - 4 мая 2003 года, г. Гродно, РБ / Учреждение Образования «ГрГУ им. Я. Купалы»; сост. И ред. Автухович Т. Е., Ермоленко Г. Н. – Гродно: ГрГУ, 2003. - С. 81 – 94.
8.
Успенский, Б.А. Поэтика композиции: Структура художественного текста и типология композиционной формы / Б. А. Успенский. – СПб., 2000.
9.
Фолкнер, У. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 1. Сарторис; Шум и ярость / У. Фолкнер. – М., 1985. – с. 320 – 586.
10.
Хализев, В. Е. Теория литературы / В. Е. Хализев. – М., 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уильям Катберн Фолкнер (1897 – 1964), лауреат Нобелевской премии 1949 года, написал роман «Звук и ярость» в 1929 году, который считают вехой в истории литературы двадцатого века. Заглавие романа «Шум и ярость» взято Фолкнером из знаменитого монолога шекспировского Макбета – монолога о бессмысленности бытия. У Шекспира дословно произнесены следующие слова: «Жизнь – это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего» («Макбет», акт V, сцена 5). Из этой цитаты возникает образ слабоумного, что-то исступленно выкрикивающего, бурно жестикулирующего, но что он пытается сообщить, понятно только ему. Название «Шум и ярость» скорее можно отнести к первой части, рассказанной слабоумным Бенджи, однако писатель не случайно оставляет его для всего романа. Роман рассказывает об истории падения старинного американского рода в штате Миссисипи. Основные события происходят в 1928 году, а сам роман написан в 1929 году, а это значит, что произведение Фолкнера максимально приближено к современной ему действительности. Писатель стремился отразить сознание современного человека, оставшегося в одиночестве, без Бога, без веры, наедине с миром. Человек у Фолкнера утратил веру в осмысленность своего пребывания на земле. Писатель выступает в романе как один из рассказчиков, не претендуя на роль нравственного судьи своих героев. Он стремился показать разные точки зрения на одни и те же события, поэтому в его «Звуке и ярости» четыре рассказчика, которые отражают четыре разных взгляда на жизнь.
Анализ первой главы.
Рассказчик- Бенджамин Компсон. События датируются 7 апреля 1928 годом. В этот день Бенджамину исполняется 33 года, но от рождения он лишён разума, обладает сознанием младенца. Это суббота перед пасхой Христовой. Основное событие – прогулка Бенджамина с внуком служанки негритянки Дилси – Лостером вдоль забора двора. Бенджамина не разрешают выводить гулять за пределы двора. Но Лостер через лазейку в заборе выводит Бенджи на лужайку, его излюбленное место. Правда, луг давно продали, чтобы заплатить за учёбу Квентина в Гарварде, это было давно. В 1910 году Квентин покончил жизнь самоубийством, а Бенджи всё ещё думает, что луг принадлежит его семье.
Движение в пространстве связано с тем, что Лостер потерял «четвертак» (25 центов), которые ему очень нужны, чтобы вечером пойти в цирк. Он упорно ищет этот четвертак, ведя Бенджи за собой. На лугу играют в гольф и постоянно кричат: «кэдди!» - так называют мальчика, который в игре в гольф приносит мальчик. Но Кэдди – это имя сестры, которую Бенжди очень любит, к которой он очень привязан. Сестра сбилась с пути, стала падшей женщиной, её изгнали из дома, а девочку, дочь Кэдди, Квентину, оставили себе. Мать Каролина Компсон надеялась уберечь внучку от дурного влияния её беспутной матери и воспитать её как следует, но из этого ничего не получилось. Квентина повторила путь матери, со школьный лет пропускала уроки, вступала в связи и потом сбежала из дома, не выдержав притеснений Джейсона. Слыша слово «кэдди», Бенджамин начинает выть, а Лостер никак не может его успокоить. Тридцатитрёхлетний младенец глубоко привязан к сестре и до сих пор тоскует по ней.
Подробный анализ каждой главы романа Фолкнера "Звук и ярость", рассматривается система повествовательной организации.
Список использованной литературы
1.
Анастасьев, Н. А. Фолкнер: очерк творчества / Н. А. Анастасьев. – М., 1976.
2.
Бернацкая, В. И. Распавшийся порядок. О писательской индивидуальности Фолкнера / В. И. Бернацкая // Вопросы литературы. – 1974. – №3. – С. 89 – 103.
3.
Толмачёв В. М. «Великий американский роман» и творчество У. Фолкнера // Зарубежная литература XX века: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.А. Ариас-Вихиль [и др.]; под ред. В.М. Толмачева. – М., 2003. – С. 291-318.
4.
Грибанов, Б. Т. Фолкнер / Б. Т. Грибанов. – М., 1976.
5.
Засурский, Я. Американская литература ХХ века / Я. Засурский. – М., 1966.
6.
Палиевский, П. Открытия Уильяма Фолкнера. [О творчестве американского писателя] / П. Палиевский // Знамя. – 1965. – кн. 3. – с. 221 – 232.
7.
Смирнов, А. С. «Точки зрения» в повествовательной структуре рассказа У. Фолкнера «Запах вербены» / А. С. Смирнов // Современные методы анализа художественного произведения: материалы научного семинара 2 - 4 мая 2003 года, г. Гродно, РБ / Учреждение Образования «ГрГУ им. Я. Купалы»; сост. И ред. Автухович Т. Е., Ермоленко Г. Н. – Гродно: ГрГУ, 2003. - С. 81 – 94.
8.
Успенский, Б.А. Поэтика композиции: Структура художественного текста и типология композиционной формы / Б. А. Успенский. – СПб., 2000.
9.
Фолкнер, У. Собрание сочинений. В 6-ти т. Т. 1. Сарторис; Шум и ярость / У. Фолкнер. – М., 1985. – с. 320 – 586.
10.
Хализев, В. Е. Теория литературы / В. Е. Хализев. – М., 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую