Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1 История создания повести "Старик и море"
Всемирно известный писатель из Америки Эрнест Хемингуэй был рожден в городе Оук-Парке, пригороде Чикаго.
Отец этого писателя Кларенс Хемингуэй по профессии был врачом, но самыми главными пристрастиями всей его жизни были рыбалка и охота, и он смог передать любовь к этому своему сыну по наследству .
Самую первую радость общения с природой Эрнест Хемингуэй испытал в Северном Мичигане, на берегу озера Валун, где его семья всегда отдыхала летом. Множество разнообразных впечатлений и эмоций, которые он там испытал, в дальнейшем дадут богатейший материал для его творчества. Хемингуэй мечтал стать писателем с самого детства, и мечта его осуществилась.
Как всякий выдающийся писатель, Эрнест Хемингуэй искал и обрел свой собственный путь в литературе. Одной из основных целей его писательского труда являлась ясность и краткость выражения мыслей. По его словам, первое и самое важное требование — это обнажить язык и сделать его чистым а это, безусловно, требует очень большой работы .
Вокруг имени Хемингуэя складывалось огромное количество легенд еще при жизни. Главная тема всех написанных им книг — это мужество, стойкость и упорство человека в борьбе с обстоятельствами, которые зачастую оказываются сильнее него, в борьбе, в которой он заранее обречен на верное поражение. Хемингуэй и в реальной жизни всегда стремился воссоздать тип такого героя. Рыболов, охотник, военный корреспондент, путешественник, а когда это было нужно, то и солдат, он нигде не искал легких путей, а во всем выбирал путь наибольшего сопротивления, постоянно испытывая самого себя "на прочность". Иногда писатель рисковал собственной жизнью не ради получения острых ощущений, а по той причине, что осмысленный риск, по его мнению, характеризует настоящего мужчину .
В ранних произведениях Эрнеста Хемингуэя 20-30-х годов прослеживается острое ощущение трагизма. Неизгладимый след в его душе оставили трагические события, очевидцем которых он оказался в юности: это первая мировая война и тяжелейшие, ужасные испытания, выпавшие на долю мирного населения. Писатель никогда не забывал и очень часто вспоминал увиденное, работая европейским корреспондентом канадской газеты, которая освещала события греко-турецкой войны. Невыносимые страдания народа, свидетелем которых явился Хемингуэй, оказали огромное влияние на его мироощущение. По словам писателя, когда он прибыл домой с Ближнего Востока с абсолютно разбитым сердцем, то в Париже стремился решить, должен ли он всю жизнь посвятить попыткам сделать что-нибудь с этим, или же стать писателем. И он принял решение стать писателем, и всю свою жизнь писать по максимуму правдиво .
В окружающей его беспросветной действительности Хемингуэй видел погоню за ускользающим счастьем, заранее обречённую на провал, разбитые мечты и надежды, трагизм человеческой жизни, потерю внутреннего покоя.
1.1 История создания повести "Старик и море"
Всемирно известный писатель из Америки Эрнест Хемингуэй был рожден в городе Оук-Парке, пригороде Чикаго.
Отец этого писателя Кларенс Хемингуэй по профессии был врачом, но самыми главными пристрастиями всей его жизни были рыбалка и охота, и он смог передать любовь к этому своему сыну по наследству1.
Самую первую радость общения с природой Эрнест Хемингуэй испытал в Северном Мичигане, на берегу озера Валун, где его семья всегда отдыхала летом. Множество разнообразных впечатлений и эмоций, которые он там испытал, в дальнейшем дадут богатейший материал для его творчества. Хемингуэй мечтал стать писателем с самого детства, и мечта его осуществилась.
Как всякий выдающийся писатель, Эрнест Хемингуэй искал и обрел свой собственный путь в литературе. Одной из основных целей его писательского труда являлась ясность и краткость выражения мыслей.
...
1.2 Жанровая специфика повести
Повесть Эрнеста Хемингуэя, имеющую двойственный характер и резко выбивающуюся из всего, что было создано им ранее, конечно, не так просто отнести к какому-либо жанру. Это произведение называли по-разному: и реалистической повестью, и символической, и повестью-аллегорией, и философской повестью. Исследователь И. Кашкин характеризует ее как философскую притчу с нотами обреченности, которые придают ей двойственный характер.
По мнению исследователя Ю. Лидского, это философская повесть, которая базируется на основе чисто реалистического сюжета без каких-либо признаков чудесного, фантастического либо сверхъестественного. Он отмечает, что в ней нет магических знаков либо чисел, таинственных явлений либо маловероятных совпадений. В бытовом плане в этом произведении тоже все логично, в ней сохраняются причинно-следственные связи, рамки реальности нигде не нарушаются…21 В самой рыбе тоже нет ничего мистического либо рокового.
...
2.1 Повесть Хемингуэя «Старик и море» в контексте христианской мысли
За свое произведение "Старик и море" Э. Хемингуэй был удостоен Пулитцеровской премии. Вся его творческая жизнь рассматривается и осмысляется с позиции "неопределенности", где основным считается поиск смысла жизни человека, который потерял свой идеал, включая, христианские, пуританские. Поэтому центральное место в произведениях Э.Хемингуэя занимает трагедия его современника, который пришел в горький мир войн, убийств и насилия. В этом драматическом, обреченном мире «затерянному герою» нужно было отыскать свой ориентир. Автор приобрел собственное писательское кредо в воспитанном им в те годы "нравственном кодексе" чести.
...
2.2 Христианский символизм в повести
Как реалистические, так и романтические моменты бросаются в глаза, как только мы раскрываем книгу. В описании рыбака встречается уточнение, что он был изнеможённым и худым, а на затылке имелись глубокие морщины, и покрытые коричневыми пятнами на коже щеки отражали в себе солнечные лучи тропиков. Отмечается и то, что пятна спускались до шеи, а на руках были многочисленные шрамы, которые прорезала бечевка при вытаскивании крупной рыбы рыбаком.
В этом месте все представлено со характерной Хемингуэю ясностью и хладнокровием. Но автор продолжает уточнять, что свежих шрамов нет, и они все стары, как трещины в пустыне. При этом Хемингуэй не примитивно подключает в рассказ фигуру, придающая лишнюю глубину реалистической зарисовке наружного обличья старика, — он показывает занавес мира, где царствуют особенно животрепещущие чувства, где господствует приподнятость. Романтизм придает рассказу и появляющийся тут же образ паруса.
...
3.1. Соотношение образа Сантьяго с личностью Иисуса Христа
САНТЬЯГО (англ. Santiago) — главный герой повести Э.Хемингуэя «Старик и море» (1952). Истинными первообразами считаются Фернандо Мануэль Передос (по прозвищу Гальего), Ан-сельмо Эрнандо, Григорио Фуэнтес, капитан лодки Хемингуэя. Сам Хемингуэй говорил, что отобразил «черты характера одного знакомого старого рыбака из Касабланки». Очевидно, что Сантьяго — собирательный образ рыбака с северного побережья о.Куба, в районе Кохимара.
Совместно с тем, это образ-символ, в котором насыщены романтические и фольклорные мелодии. Сантьяго заключил в себе наилучшие качества человеческой души — добросердечность, выносливость, смелость. Его нехитрый, непринужденный героизм основывается на поразительном переплетении безропотности и высокомерия, что разрешает ему выдерживать тяготы и не распознавать поражения. Сантьяго одолен, но не повинуется. Он похож героям Дж. Лондона и Ф.
...
3.2. Эрнест Хемингуэй «Старик и море» - притча о человеке, грехе и вере
Повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» включена в школьную программу. Его изучают школьники, его конечно же, и вы его читали, но рассказывали ли вам на уроках зарубежной литературы о том, что «Старик и море» – не обычное произведение, а повесть-притча, и что в ней прослеживаются библейские мотивы?
«Старик и море» (The Old Man and the Sea) — повесть американского писателя Эрнеста Хемингуэя, которую он написал в Бимини, на Багамских островах. «Старик и море» была выпущена в 1952 году и была последним знаменитым художественным произведением Хемингуэя, выпущенным при его жизни.
Стилистика повести «Старик и море» близка к литературному жанру притчи, которая основывается на иносказаниях и предусматривает определенную нравственную науку. Большинство литературных экспертов так и поняли ее как притчу и попробовали толковать всю жизнь старика Сантьяго как символ битвы добра и зла, войны человека с природой.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данной работы была предпринята попытка проанализировать библейские мотивы в произведении «Старик и море». В данном романе Эрнеста Хэмингуэя прослеживается стремление обойти тупик послевоенных противоречий, обратив взор прежде всего к общечеловеческой теме стойкости, почти абстрагированной от реальной действительности. Это тема мужественного труда для достижения "большой", но узкой цели, которую писатель пока трактует как "большую рыбу". Некоторые видели в этом переносный смысл, как заявку писателя на выход в большое литературное море за большой добычей.
. Герой представляется носителем содержательных (этико-познавательных) моментов в художественном произведении, а его автор - носитель и творец непосредственно художественного видения. Это две неразрывные, инстанции одного произведения, и применительно к творчеству Хемингуэя неразрывность автора и его героя требует более точного и подробного методологического исследования для его осознания.
...
1. Абросимова В.Н. Тургеневский мотив в структуре романа Э. Хэмингуэя "И восходит солнце" / В.Н. Абросимов // Вестник московского университета, Сер.9, Филология. - 1987. - №2. - С. 25-31.
2. Аверинцев С.С. Притча / С.С. Аверинцев // Краткая литературная энциклопедия: В 8 т. Т.6. - М.: Сов. энциклопедия, 1971. - С. 22.
3. Анастасьев Н.А. Продолжение диалога: Сов. лит. и художественные искажения XX в. / Н.А. Анастасьев. М.: Сов. писатель, 1987-С. 426-431.
4. Бережков А. Как спасали "Дни Хэмингуэя" / А. Бережков // Эхо планеты. - М., 1997, №35. - С. 16-13
5. Васильев В. "Задача писателя неизменна." / В. Васильев // Хэмингуэй Э. "По ком звонит колокол". - М., 1999. - С. 5-10.
6. Вовк О.В. Энциклопедия знаков и символов / О.В. Вовк. М., Вече; 2006. - С. 528.
7. Воскобойников В. Человек и войны: Эрнест Миллер Хэмингуэй. (1899-1961) / В. Воскобойников // Лит. учёба, М., 2001. - №5. - С. 149-156.
8. Гиленсон Б. Хэмингуэй: в поисках "четвёртого измерения" и его языковое выражение в рассказе Э. Хэмингуэя "Какими вы не будете" / Б. Гиленсон // Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы. - Л., 1989. - Вып.6. - С.123-129.
9. Грибанов Б.Т. Эрнест Хемингуэй: герой и время. / Б.Т. Грибанов. - М.: Худ. лит., 1980. - С. 192
10. Грибанов Б.Т. Наш современник Эрнест Хэмингуэй / Б.Т. Грибанов // Хэмингуэй Э. Собр. соч. в 6 т. - М., 1993. - т.1. - С. 255
11. Давлежбаева Л.Ш. Тема фиесты в раннем творчестве Э. Хэмингуэя: (Очерк, роман) / Л.Ш. Давлежбаева // Закономерности взаимодействия национальных языков и литератур. - Казань, 1988. - С.164.
12. Ефремова Т.Ф. "Новый словарь русского языка" / Т.Ф. Ефремова.М., "Русский язык, 2000г. - С.1088.
13. Засурский Я.Н. Американская литература ХХ века.2-е изд. / Я.Н. Засурский - М.: Изд-во МГУ, 1984. - С.348-349.
14. Захарян С.А. Два эпиграфа к "Фиесте" (Достоевский и Хэмингуэй) / С.А. Захарян // Пути освоения художественного опыта в зарубежной литературе. - Иркутск, 1987. - С. 194-216.
15. Зверев А. Предисловие / А. Зверев // Хэмингуэй Э. По ком звонит колокол, Праздник, который всегда с тобой. - М., 1988. - С.84-100.
16. Здравствуй, Хэмингуэй!: 100-летие американского классика совпало с 200-летием А.С. Пушкина // Лит. газета. - М., 1999. - №29-30. - С.27-28.
17. Иваненко С.В. Категория особенного в языке рассказа Э. Хэмингуэя "Старик и море" / С.В. Иваненко // Филология=Philologica-Краснодар, 1997. - №12. - С.18-19.
18. Казарин В.Б. В поисках человеческой солидарности / В.Б. Казарин // Хэмингуэй Э. Иметь и не иметь. Роман. - Симферополь, 1987. - С.385-401.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1 История создания повести "Старик и море"
Всемирно известный писатель из Америки Эрнест Хемингуэй был рожден в городе Оук-Парке, пригороде Чикаго.
Отец этого писателя Кларенс Хемингуэй по профессии был врачом, но самыми главными пристрастиями всей его жизни были рыбалка и охота, и он смог передать любовь к этому своему сыну по наследству .
Самую первую радость общения с природой Эрнест Хемингуэй испытал в Северном Мичигане, на берегу озера Валун, где его семья всегда отдыхала летом. Множество разнообразных впечатлений и эмоций, которые он там испытал, в дальнейшем дадут богатейший материал для его творчества. Хемингуэй мечтал стать писателем с самого детства, и мечта его осуществилась.
Как всякий выдающийся писатель, Эрнест Хемингуэй искал и обрел свой собственный путь в литературе. Одной из основных целей его писательского труда являлась ясность и краткость выражения мыслей. По его словам, первое и самое важное требование — это обнажить язык и сделать его чистым а это, безусловно, требует очень большой работы .
Вокруг имени Хемингуэя складывалось огромное количество легенд еще при жизни. Главная тема всех написанных им книг — это мужество, стойкость и упорство человека в борьбе с обстоятельствами, которые зачастую оказываются сильнее него, в борьбе, в которой он заранее обречен на верное поражение. Хемингуэй и в реальной жизни всегда стремился воссоздать тип такого героя. Рыболов, охотник, военный корреспондент, путешественник, а когда это было нужно, то и солдат, он нигде не искал легких путей, а во всем выбирал путь наибольшего сопротивления, постоянно испытывая самого себя "на прочность". Иногда писатель рисковал собственной жизнью не ради получения острых ощущений, а по той причине, что осмысленный риск, по его мнению, характеризует настоящего мужчину .
В ранних произведениях Эрнеста Хемингуэя 20-30-х годов прослеживается острое ощущение трагизма. Неизгладимый след в его душе оставили трагические события, очевидцем которых он оказался в юности: это первая мировая война и тяжелейшие, ужасные испытания, выпавшие на долю мирного населения. Писатель никогда не забывал и очень часто вспоминал увиденное, работая европейским корреспондентом канадской газеты, которая освещала события греко-турецкой войны. Невыносимые страдания народа, свидетелем которых явился Хемингуэй, оказали огромное влияние на его мироощущение. По словам писателя, когда он прибыл домой с Ближнего Востока с абсолютно разбитым сердцем, то в Париже стремился решить, должен ли он всю жизнь посвятить попыткам сделать что-нибудь с этим, или же стать писателем. И он принял решение стать писателем, и всю свою жизнь писать по максимуму правдиво .
В окружающей его беспросветной действительности Хемингуэй видел погоню за ускользающим счастьем, заранее обречённую на провал, разбитые мечты и надежды, трагизм человеческой жизни, потерю внутреннего покоя.
1.1 История создания повести "Старик и море"
Всемирно известный писатель из Америки Эрнест Хемингуэй был рожден в городе Оук-Парке, пригороде Чикаго.
Отец этого писателя Кларенс Хемингуэй по профессии был врачом, но самыми главными пристрастиями всей его жизни были рыбалка и охота, и он смог передать любовь к этому своему сыну по наследству1.
Самую первую радость общения с природой Эрнест Хемингуэй испытал в Северном Мичигане, на берегу озера Валун, где его семья всегда отдыхала летом. Множество разнообразных впечатлений и эмоций, которые он там испытал, в дальнейшем дадут богатейший материал для его творчества. Хемингуэй мечтал стать писателем с самого детства, и мечта его осуществилась.
Как всякий выдающийся писатель, Эрнест Хемингуэй искал и обрел свой собственный путь в литературе. Одной из основных целей его писательского труда являлась ясность и краткость выражения мыслей.
...
1.2 Жанровая специфика повести
Повесть Эрнеста Хемингуэя, имеющую двойственный характер и резко выбивающуюся из всего, что было создано им ранее, конечно, не так просто отнести к какому-либо жанру. Это произведение называли по-разному: и реалистической повестью, и символической, и повестью-аллегорией, и философской повестью. Исследователь И. Кашкин характеризует ее как философскую притчу с нотами обреченности, которые придают ей двойственный характер.
По мнению исследователя Ю. Лидского, это философская повесть, которая базируется на основе чисто реалистического сюжета без каких-либо признаков чудесного, фантастического либо сверхъестественного. Он отмечает, что в ней нет магических знаков либо чисел, таинственных явлений либо маловероятных совпадений. В бытовом плане в этом произведении тоже все логично, в ней сохраняются причинно-следственные связи, рамки реальности нигде не нарушаются…21 В самой рыбе тоже нет ничего мистического либо рокового.
...
2.1 Повесть Хемингуэя «Старик и море» в контексте христианской мысли
За свое произведение "Старик и море" Э. Хемингуэй был удостоен Пулитцеровской премии. Вся его творческая жизнь рассматривается и осмысляется с позиции "неопределенности", где основным считается поиск смысла жизни человека, который потерял свой идеал, включая, христианские, пуританские. Поэтому центральное место в произведениях Э.Хемингуэя занимает трагедия его современника, который пришел в горький мир войн, убийств и насилия. В этом драматическом, обреченном мире «затерянному герою» нужно было отыскать свой ориентир. Автор приобрел собственное писательское кредо в воспитанном им в те годы "нравственном кодексе" чести.
...
2.2 Христианский символизм в повести
Как реалистические, так и романтические моменты бросаются в глаза, как только мы раскрываем книгу. В описании рыбака встречается уточнение, что он был изнеможённым и худым, а на затылке имелись глубокие морщины, и покрытые коричневыми пятнами на коже щеки отражали в себе солнечные лучи тропиков. Отмечается и то, что пятна спускались до шеи, а на руках были многочисленные шрамы, которые прорезала бечевка при вытаскивании крупной рыбы рыбаком.
В этом месте все представлено со характерной Хемингуэю ясностью и хладнокровием. Но автор продолжает уточнять, что свежих шрамов нет, и они все стары, как трещины в пустыне. При этом Хемингуэй не примитивно подключает в рассказ фигуру, придающая лишнюю глубину реалистической зарисовке наружного обличья старика, — он показывает занавес мира, где царствуют особенно животрепещущие чувства, где господствует приподнятость. Романтизм придает рассказу и появляющийся тут же образ паруса.
...
3.1. Соотношение образа Сантьяго с личностью Иисуса Христа
САНТЬЯГО (англ. Santiago) — главный герой повести Э.Хемингуэя «Старик и море» (1952). Истинными первообразами считаются Фернандо Мануэль Передос (по прозвищу Гальего), Ан-сельмо Эрнандо, Григорио Фуэнтес, капитан лодки Хемингуэя. Сам Хемингуэй говорил, что отобразил «черты характера одного знакомого старого рыбака из Касабланки». Очевидно, что Сантьяго — собирательный образ рыбака с северного побережья о.Куба, в районе Кохимара.
Совместно с тем, это образ-символ, в котором насыщены романтические и фольклорные мелодии. Сантьяго заключил в себе наилучшие качества человеческой души — добросердечность, выносливость, смелость. Его нехитрый, непринужденный героизм основывается на поразительном переплетении безропотности и высокомерия, что разрешает ему выдерживать тяготы и не распознавать поражения. Сантьяго одолен, но не повинуется. Он похож героям Дж. Лондона и Ф.
...
3.2. Эрнест Хемингуэй «Старик и море» - притча о человеке, грехе и вере
Повесть Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» включена в школьную программу. Его изучают школьники, его конечно же, и вы его читали, но рассказывали ли вам на уроках зарубежной литературы о том, что «Старик и море» – не обычное произведение, а повесть-притча, и что в ней прослеживаются библейские мотивы?
«Старик и море» (The Old Man and the Sea) — повесть американского писателя Эрнеста Хемингуэя, которую он написал в Бимини, на Багамских островах. «Старик и море» была выпущена в 1952 году и была последним знаменитым художественным произведением Хемингуэя, выпущенным при его жизни.
Стилистика повести «Старик и море» близка к литературному жанру притчи, которая основывается на иносказаниях и предусматривает определенную нравственную науку. Большинство литературных экспертов так и поняли ее как притчу и попробовали толковать всю жизнь старика Сантьяго как символ битвы добра и зла, войны человека с природой.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рамках данной работы была предпринята попытка проанализировать библейские мотивы в произведении «Старик и море». В данном романе Эрнеста Хэмингуэя прослеживается стремление обойти тупик послевоенных противоречий, обратив взор прежде всего к общечеловеческой теме стойкости, почти абстрагированной от реальной действительности. Это тема мужественного труда для достижения "большой", но узкой цели, которую писатель пока трактует как "большую рыбу". Некоторые видели в этом переносный смысл, как заявку писателя на выход в большое литературное море за большой добычей.
. Герой представляется носителем содержательных (этико-познавательных) моментов в художественном произведении, а его автор - носитель и творец непосредственно художественного видения. Это две неразрывные, инстанции одного произведения, и применительно к творчеству Хемингуэя неразрывность автора и его героя требует более точного и подробного методологического исследования для его осознания.
...
1. Абросимова В.Н. Тургеневский мотив в структуре романа Э. Хэмингуэя "И восходит солнце" / В.Н. Абросимов // Вестник московского университета, Сер.9, Филология. - 1987. - №2. - С. 25-31.
2. Аверинцев С.С. Притча / С.С. Аверинцев // Краткая литературная энциклопедия: В 8 т. Т.6. - М.: Сов. энциклопедия, 1971. - С. 22.
3. Анастасьев Н.А. Продолжение диалога: Сов. лит. и художественные искажения XX в. / Н.А. Анастасьев. М.: Сов. писатель, 1987-С. 426-431.
4. Бережков А. Как спасали "Дни Хэмингуэя" / А. Бережков // Эхо планеты. - М., 1997, №35. - С. 16-13
5. Васильев В. "Задача писателя неизменна." / В. Васильев // Хэмингуэй Э. "По ком звонит колокол". - М., 1999. - С. 5-10.
6. Вовк О.В. Энциклопедия знаков и символов / О.В. Вовк. М., Вече; 2006. - С. 528.
7. Воскобойников В. Человек и войны: Эрнест Миллер Хэмингуэй. (1899-1961) / В. Воскобойников // Лит. учёба, М., 2001. - №5. - С. 149-156.
8. Гиленсон Б. Хэмингуэй: в поисках "четвёртого измерения" и его языковое выражение в рассказе Э. Хэмингуэя "Какими вы не будете" / Б. Гиленсон // Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы. - Л., 1989. - Вып.6. - С.123-129.
9. Грибанов Б.Т. Эрнест Хемингуэй: герой и время. / Б.Т. Грибанов. - М.: Худ. лит., 1980. - С. 192
10. Грибанов Б.Т. Наш современник Эрнест Хэмингуэй / Б.Т. Грибанов // Хэмингуэй Э. Собр. соч. в 6 т. - М., 1993. - т.1. - С. 255
11. Давлежбаева Л.Ш. Тема фиесты в раннем творчестве Э. Хэмингуэя: (Очерк, роман) / Л.Ш. Давлежбаева // Закономерности взаимодействия национальных языков и литератур. - Казань, 1988. - С.164.
12. Ефремова Т.Ф. "Новый словарь русского языка" / Т.Ф. Ефремова.М., "Русский язык, 2000г. - С.1088.
13. Засурский Я.Н. Американская литература ХХ века.2-е изд. / Я.Н. Засурский - М.: Изд-во МГУ, 1984. - С.348-349.
14. Захарян С.А. Два эпиграфа к "Фиесте" (Достоевский и Хэмингуэй) / С.А. Захарян // Пути освоения художественного опыта в зарубежной литературе. - Иркутск, 1987. - С. 194-216.
15. Зверев А. Предисловие / А. Зверев // Хэмингуэй Э. По ком звонит колокол, Праздник, который всегда с тобой. - М., 1988. - С.84-100.
16. Здравствуй, Хэмингуэй!: 100-летие американского классика совпало с 200-летием А.С. Пушкина // Лит. газета. - М., 1999. - №29-30. - С.27-28.
17. Иваненко С.В. Категория особенного в языке рассказа Э. Хэмингуэя "Старик и море" / С.В. Иваненко // Филология=Philologica-Краснодар, 1997. - №12. - С.18-19.
18. Казарин В.Б. В поисках человеческой солидарности / В.Б. Казарин // Хэмингуэй Э. Иметь и не иметь. Роман. - Симферополь, 1987. - С.385-401.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую