Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Дидро «Парадокс об актере»

  • 22 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Денни Дидро являлся французским философом-материалистом. Кроме того, писателем и драматургом, жившим в XVIII веке в Париже. «Парадокс об актере» занимает особое, значимое место среди работ Дидро посвященных театру. Принципы, развитые в работах «Рассуждение о драматической поэзии», «Беседа о «Побочном сыне» явились основой произведения. Актер, по Дидро это основной и необходимый посредник между публикой и драматургом. Революция в драматургии, по его мнению, неизбежно явилась первопричиной реалистической революции в театре.
Автор озвучил требования к «новому» актеру. Ими он назвал правду и простоту игры, абстрагирование интонаций актера от фальшивого пафоса и максимальное приближение ее к традиционной человеческой речи. Специалисты утверждают, что основным тезисом «Парадокса об актере» является то, что актер должен быть грамотным подражателем, он не должен играть «нутром». Автору претит становление актера персонажем. Он утверждает, что подражатель обязан усвоить и понять образ персонажа, его роль в миниатюре. Основной его задачей является суметь вызвать у публики реакцию, соответствующую замыслу драматурга.
Можно отметить, что «Парадокс об актере» буквально реабилитировал актера в глазах французского общества того времени. Дидро своим произведением поставил его в один ряд с композитором, художником, драматургом и писателем. По словам Дидро актер великий творец и мастер и он ни в чем не уступает ни художнику слова, ни творцу мелодии.

Политические предпосылки произведения

В эстетических взглядах Дидро нашла свое выражение борьба складывавшегося в середине XVIII в. реалистического направления в искусстве со сформировавшимся к 40-м годам XVII в. французским классицизмом. Эта борьба велась во всех сферах эстетической жизни — в театре, теории драмы, поэзии, живописи. Чтобы понять ее реальное содержание, надо вкратце остановиться на факте историчности искусства, зависимости эстетического идеала от определенной исторической ситуации.
Первая половина XVII в. в политическом отношении может быть охарактеризована как установление господства абсолютизма. Королевская власть требовала подчинения себе всех членов общества и в первую очередь ограничивала стремление к самостоятельности и независимости богатых и влиятельных дворян. Идеалом гражданина вследствие этого в то время становится разумный человек, подчиняющийся государственным требованиям и ставящий долг превыше своих личных чувств и страстей. Искусство, выражая в эстетическом идеале представление о человеке, приняло в эту эпоху форму классицизма — такого направления, задачей которого было показать необходимость подчинения индивида долгу.
Это не означает, разумеется, что искусство подчиняется политике, специально ставя перед собой цель воспитать в человеке те или иные черты характера. Искусство формирует определенный тип личности, создавая идеал, соответствующий данной эпохе, складывающийся в острых столкновениях с прошлым. Героем произведений искусства теперь становится человек, способный подчинять свои чувства тому, что он сам осознает как свой долг. Так складывается господствующий в классицизме жанр — трагедия, ибо личность приносит себя в жертву долгу не без внутренних страданий.
В соответствии с данным содержанием складывалась и определенная художественная форма, тяготеющая к рационалистической тенденции — строгой дисциплине разума, подчинению художника общеобязательным правилам, которые считались законами «универсального разума» и среди которых были знаменитые требования «трех единств» — действия, места и времени.
Надо учесть то обстоятельство, что классицизм возник как реакция на господствующий до него трагикомический жанр, где отсутствовала единая нить повествования и в изложение включалась огромная цепь случайностей, делающая невозможным четкое развертывание одного сюжета: действие растягивалось там на целые годы и происходило в разных странах. В отличие от этого классицисты сделали упор на единой смысловой сюжетной линии, которая, чтобы быть достаточно четкой, должна была развернуться в короткое время и в одном месте
С выходом на историческую арену третьего сословия положение дел в искусстве коренным "образом меняется: перед ним встают новые задачи, направленные на разработку иного эстетического идеала. Высокий трагический стиль начинает казаться высокопарным, герои — ходульными, правила — формальными.

В работе рассматривается произведение Дени Дидро «Парадокс об актере». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Богуславский В.М.: Этьенн Бонно де Кондильяк. - М.: Мысль, 1984
2. Болдырев И.А.: Лафарг. - М.: Мысль, 1984
3. Вовенарг Л. де К. де: Введение в познание человеческого разума. Фрагменты. Критические замечания. Размышления и максимы. - Л.: Наука, 1988
4. Гельвеций К.А.: Счастье. - М.: Советская Россия, 1987
5. Дидро Д.: Эстетика и литературная критика. - М.: Художественная литература, 1980
6. Момджян Х.Н.: Французское Просвещение XVIII века. - М.: Мысль, 1983
7. Шаррон П.: De la sagesse. - Б.М.: Fayard, 1986
8. Сост. и авт. вступ. статей А. И. Казарин: Французские просветители ХVIII в. о религии. - М.: Госполитиздат, 1960
9. Ответ. ред. П. Черкасов; РАН; Ин-т всеобщей истории; Центр французских исторических исследований: Россия и Франция. - М.: Наука, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Денни Дидро являлся французским философом-материалистом. Кроме того, писателем и драматургом, жившим в XVIII веке в Париже. «Парадокс об актере» занимает особое, значимое место среди работ Дидро посвященных театру. Принципы, развитые в работах «Рассуждение о драматической поэзии», «Беседа о «Побочном сыне» явились основой произведения. Актер, по Дидро это основной и необходимый посредник между публикой и драматургом. Революция в драматургии, по его мнению, неизбежно явилась первопричиной реалистической революции в театре.
Автор озвучил требования к «новому» актеру. Ими он назвал правду и простоту игры, абстрагирование интонаций актера от фальшивого пафоса и максимальное приближение ее к традиционной человеческой речи. Специалисты утверждают, что основным тезисом «Парадокса об актере» является то, что актер должен быть грамотным подражателем, он не должен играть «нутром». Автору претит становление актера персонажем. Он утверждает, что подражатель обязан усвоить и понять образ персонажа, его роль в миниатюре. Основной его задачей является суметь вызвать у публики реакцию, соответствующую замыслу драматурга.
Можно отметить, что «Парадокс об актере» буквально реабилитировал актера в глазах французского общества того времени. Дидро своим произведением поставил его в один ряд с композитором, художником, драматургом и писателем. По словам Дидро актер великий творец и мастер и он ни в чем не уступает ни художнику слова, ни творцу мелодии.

Политические предпосылки произведения

В эстетических взглядах Дидро нашла свое выражение борьба складывавшегося в середине XVIII в. реалистического направления в искусстве со сформировавшимся к 40-м годам XVII в. французским классицизмом. Эта борьба велась во всех сферах эстетической жизни — в театре, теории драмы, поэзии, живописи. Чтобы понять ее реальное содержание, надо вкратце остановиться на факте историчности искусства, зависимости эстетического идеала от определенной исторической ситуации.
Первая половина XVII в. в политическом отношении может быть охарактеризована как установление господства абсолютизма. Королевская власть требовала подчинения себе всех членов общества и в первую очередь ограничивала стремление к самостоятельности и независимости богатых и влиятельных дворян. Идеалом гражданина вследствие этого в то время становится разумный человек, подчиняющийся государственным требованиям и ставящий долг превыше своих личных чувств и страстей. Искусство, выражая в эстетическом идеале представление о человеке, приняло в эту эпоху форму классицизма — такого направления, задачей которого было показать необходимость подчинения индивида долгу.
Это не означает, разумеется, что искусство подчиняется политике, специально ставя перед собой цель воспитать в человеке те или иные черты характера. Искусство формирует определенный тип личности, создавая идеал, соответствующий данной эпохе, складывающийся в острых столкновениях с прошлым. Героем произведений искусства теперь становится человек, способный подчинять свои чувства тому, что он сам осознает как свой долг. Так складывается господствующий в классицизме жанр — трагедия, ибо личность приносит себя в жертву долгу не без внутренних страданий.
В соответствии с данным содержанием складывалась и определенная художественная форма, тяготеющая к рационалистической тенденции — строгой дисциплине разума, подчинению художника общеобязательным правилам, которые считались законами «универсального разума» и среди которых были знаменитые требования «трех единств» — действия, места и времени.
Надо учесть то обстоятельство, что классицизм возник как реакция на господствующий до него трагикомический жанр, где отсутствовала единая нить повествования и в изложение включалась огромная цепь случайностей, делающая невозможным четкое развертывание одного сюжета: действие растягивалось там на целые годы и происходило в разных странах. В отличие от этого классицисты сделали упор на единой смысловой сюжетной линии, которая, чтобы быть достаточно четкой, должна была развернуться в короткое время и в одном месте
С выходом на историческую арену третьего сословия положение дел в искусстве коренным "образом меняется: перед ним встают новые задачи, направленные на разработку иного эстетического идеала. Высокий трагический стиль начинает казаться высокопарным, герои — ходульными, правила — формальными.

В работе рассматривается произведение Дени Дидро «Парадокс об актере». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Богуславский В.М.: Этьенн Бонно де Кондильяк. - М.: Мысль, 1984
2. Болдырев И.А.: Лафарг. - М.: Мысль, 1984
3. Вовенарг Л. де К. де: Введение в познание человеческого разума. Фрагменты. Критические замечания. Размышления и максимы. - Л.: Наука, 1988
4. Гельвеций К.А.: Счастье. - М.: Советская Россия, 1987
5. Дидро Д.: Эстетика и литературная критика. - М.: Художественная литература, 1980
6. Момджян Х.Н.: Французское Просвещение XVIII века. - М.: Мысль, 1983
7. Шаррон П.: De la sagesse. - Б.М.: Fayard, 1986
8. Сост. и авт. вступ. статей А. И. Казарин: Французские просветители ХVIII в. о религии. - М.: Госполитиздат, 1960
9. Ответ. ред. П. Черкасов; РАН; Ин-т всеобщей истории; Центр французских исторических исследований: Россия и Франция. - М.: Наука, 2001

Купить эту работу

Дидро «Парадокс об актере»

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе ViktorPetrovich 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽