Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 13 страниц
  • 2018 год
  • 41 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приобщение детей ко всем разновидностям литературы является чрезвычайно важным для их успеха. Воспитатели, родители должны помочь детям развить в себе любовь и страсть к чтению.
Детская литература является важным, поскольку оно дает учащимся возможность отреагировать на литературу; она дает представление о собственном культурном наследии, а также помогает развивать эмоциональный интеллект и творчество; его экономическому росту и развитию личности и социальных навыков; и он передает важные литературе и темы от одного поколения к другому.
Цель работы – проанализировать сказки, дать определение басни, составить список рекомендуемой литературы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

1.Анализ сказки

Особое внимание следует уделить образу-персонажу, так как в школьном преподавании часто допускается ошибка: герой характеризуется по социологическому шаблону, называется его положение в обществе, род деятельности (профессия), отношения с другими персонажами. Важным представляется выявление художественных особенностей создания образа-персонажа (например, в статье «Образ одаренной личности в русской народной волшебной сказке» раскрывается, как «старинная русская народная волшебная сказка создала свою “версию” образа героя, одаренного Природой гибким умом, доброй душой, созидательным оптимизмом.
Алгоритм может быть расширен в зависимости от структуры фольклорного произведения и глубины анализа. Предлагаем примерные схемы анализа сказок и былин.
Сказка
1. Источник фольклорного текста.
2. Название сказки.
3. Вид сказки (сказка о животных, волшебная, бытовая).
4. Тема и идея (главная мысль) сказки; проблемы, затронутые в ней.
5. Взаимосвязь сюжета и композиции.
6. Персонажи сказки.
Для волшебной сказки:
а) персонажи «первого» ряда. Герой (героиня). Происхождение образа, функции;
б) персонажи «второго» ряда: − «помощники» героя (героини). Происхождение образов, функции; − «противники» / антагонисты. Происхождение, функции.
7. Поэтические особенности сказки.
Выше мы уже отмечали важность работы над образом- персонажем. Для понимания темы и идеи любого эпического произведения, будь то фольклорное или литературное, необходима аналитическая деятельность, направленная на раскрытие образов главного или второстепенных героев. Чтобы сделать работу над образом более логичной и последовательной, предлагаем алгоритм (план), по которому учащиеся самостоятельно или совместно с учителем смогут составить характеристику любого из персонажей прочитанного произведения. Заметим, что предложенная схема – рабочая. Она является только отдельным моментом в многоступенчатом и критико-индивидуальном процессе анализа образной системы произведения.
Характеристика образа-персонажа (рабочая схема)
1. Персонаж в системе образов произведения.
2. Положение в обществе (социальное и материальное).
3. Портретная характеристика.
4. Характер.
5. Мировосприятие и мировоззрение.
6. Отношение к окружающим.
7. Мир чувств.
8. Отношение народного сказителя к персонажу.
9. Художественные приемы раскрытия образа.
10. Значение данного образа в раскрытии художественно-тематического содержания произведения.
Характер персонажа на протяжении событий может меняться, поэтому важно проследить его развитие. Например, Василиса в сказке «Баба Яга» совершает переход от личной неуверенности к цельности, силе, уверенности. Поведенческая манера, мировоззрение значительно меняются у Ивана-царевича в сказке «Иван-царевич и Серый Волк» («Царевна-лягушка»).

В работе проанализированы сказки, дано определение басни, составлен список рекомендуемой литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Детские писатели: Справочник для учителей и родителей_ Н.И. Кузнецова. – М.: С-Инфо. Баланс.
2. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. / И. Арзамасцева. – М.: Академия, 2007.
3. Детская литература: Хрестоматия с основами литературоведения / Дановский А. – М.: Академия.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Приобщение детей ко всем разновидностям литературы является чрезвычайно важным для их успеха. Воспитатели, родители должны помочь детям развить в себе любовь и страсть к чтению.
Детская литература является важным, поскольку оно дает учащимся возможность отреагировать на литературу; она дает представление о собственном культурном наследии, а также помогает развивать эмоциональный интеллект и творчество; его экономическому росту и развитию личности и социальных навыков; и он передает важные литературе и темы от одного поколения к другому.
Цель работы – проанализировать сказки, дать определение басни, составить список рекомендуемой литературы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

1.Анализ сказки

Особое внимание следует уделить образу-персонажу, так как в школьном преподавании часто допускается ошибка: герой характеризуется по социологическому шаблону, называется его положение в обществе, род деятельности (профессия), отношения с другими персонажами. Важным представляется выявление художественных особенностей создания образа-персонажа (например, в статье «Образ одаренной личности в русской народной волшебной сказке» раскрывается, как «старинная русская народная волшебная сказка создала свою “версию” образа героя, одаренного Природой гибким умом, доброй душой, созидательным оптимизмом.
Алгоритм может быть расширен в зависимости от структуры фольклорного произведения и глубины анализа. Предлагаем примерные схемы анализа сказок и былин.
Сказка
1. Источник фольклорного текста.
2. Название сказки.
3. Вид сказки (сказка о животных, волшебная, бытовая).
4. Тема и идея (главная мысль) сказки; проблемы, затронутые в ней.
5. Взаимосвязь сюжета и композиции.
6. Персонажи сказки.
Для волшебной сказки:
а) персонажи «первого» ряда. Герой (героиня). Происхождение образа, функции;
б) персонажи «второго» ряда: − «помощники» героя (героини). Происхождение образов, функции; − «противники» / антагонисты. Происхождение, функции.
7. Поэтические особенности сказки.
Выше мы уже отмечали важность работы над образом- персонажем. Для понимания темы и идеи любого эпического произведения, будь то фольклорное или литературное, необходима аналитическая деятельность, направленная на раскрытие образов главного или второстепенных героев. Чтобы сделать работу над образом более логичной и последовательной, предлагаем алгоритм (план), по которому учащиеся самостоятельно или совместно с учителем смогут составить характеристику любого из персонажей прочитанного произведения. Заметим, что предложенная схема – рабочая. Она является только отдельным моментом в многоступенчатом и критико-индивидуальном процессе анализа образной системы произведения.
Характеристика образа-персонажа (рабочая схема)
1. Персонаж в системе образов произведения.
2. Положение в обществе (социальное и материальное).
3. Портретная характеристика.
4. Характер.
5. Мировосприятие и мировоззрение.
6. Отношение к окружающим.
7. Мир чувств.
8. Отношение народного сказителя к персонажу.
9. Художественные приемы раскрытия образа.
10. Значение данного образа в раскрытии художественно-тематического содержания произведения.
Характер персонажа на протяжении событий может меняться, поэтому важно проследить его развитие. Например, Василиса в сказке «Баба Яга» совершает переход от личной неуверенности к цельности, силе, уверенности. Поведенческая манера, мировоззрение значительно меняются у Ивана-царевича в сказке «Иван-царевич и Серый Волк» («Царевна-лягушка»).

В работе проанализированы сказки, дано определение басни, составлен список рекомендуемой литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Детские писатели: Справочник для учителей и родителей_ Н.И. Кузнецова. – М.: С-Инфо. Баланс.
2. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. / И. Арзамасцева. – М.: Академия, 2007.
3. Детская литература: Хрестоматия с основами литературоведения / Дановский А. – М.: Академия.

Купить эту работу

Анализ сказки

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе ViktorPetrovich 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽