Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приобщение детей ко всем разновидностям литературы является чрезвычайно важным для их успеха. Воспитатели, родители должны помочь детям развить в себе любовь и страсть к чтению.
Детская литература является важным, поскольку оно дает учащимся возможность отреагировать на литературу; она дает представление о собственном культурном наследии, а также помогает развивать эмоциональный интеллект и творчество; его экономическому росту и развитию личности и социальных навыков; и он передает важные литературе и темы от одного поколения к другому.
Цель работы – проанализировать сказки, дать определение басни, составить список рекомендуемой литературы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1.Анализ сказки
Особое внимание следует уделить образу-персонажу, так как в школьном преподавании часто допускается ошибка: герой характеризуется по социологическому шаблону, называется его положение в обществе, род деятельности (профессия), отношения с другими персонажами. Важным представляется выявление художественных особенностей создания образа-персонажа (например, в статье «Образ одаренной личности в русской народной волшебной сказке» раскрывается, как «старинная русская народная волшебная сказка создала свою “версию” образа героя, одаренного Природой гибким умом, доброй душой, созидательным оптимизмом.
Алгоритм может быть расширен в зависимости от структуры фольклорного произведения и глубины анализа. Предлагаем примерные схемы анализа сказок и былин.
Сказка
1. Источник фольклорного текста.
2. Название сказки.
3. Вид сказки (сказка о животных, волшебная, бытовая).
4. Тема и идея (главная мысль) сказки; проблемы, затронутые в ней.
5. Взаимосвязь сюжета и композиции.
6. Персонажи сказки.
Для волшебной сказки:
а) персонажи «первого» ряда. Герой (героиня). Происхождение образа, функции;
б) персонажи «второго» ряда: − «помощники» героя (героини). Происхождение образов, функции; − «противники» / антагонисты. Происхождение, функции.
7. Поэтические особенности сказки.
Выше мы уже отмечали важность работы над образом- персонажем. Для понимания темы и идеи любого эпического произведения, будь то фольклорное или литературное, необходима аналитическая деятельность, направленная на раскрытие образов главного или второстепенных героев. Чтобы сделать работу над образом более логичной и последовательной, предлагаем алгоритм (план), по которому учащиеся самостоятельно или совместно с учителем смогут составить характеристику любого из персонажей прочитанного произведения. Заметим, что предложенная схема – рабочая. Она является только отдельным моментом в многоступенчатом и критико-индивидуальном процессе анализа образной системы произведения.
Характеристика образа-персонажа (рабочая схема)
1. Персонаж в системе образов произведения.
2. Положение в обществе (социальное и материальное).
3. Портретная характеристика.
4. Характер.
5. Мировосприятие и мировоззрение.
6. Отношение к окружающим.
7. Мир чувств.
8. Отношение народного сказителя к персонажу.
9. Художественные приемы раскрытия образа.
10. Значение данного образа в раскрытии художественно-тематического содержания произведения.
Характер персонажа на протяжении событий может меняться, поэтому важно проследить его развитие. Например, Василиса в сказке «Баба Яга» совершает переход от личной неуверенности к цельности, силе, уверенности. Поведенческая манера, мировоззрение значительно меняются у Ивана-царевича в сказке «Иван-царевич и Серый Волк» («Царевна-лягушка»).
В работе проанализированы сказки, дано определение басни, составлен список рекомендуемой литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Детские писатели: Справочник для учителей и родителей_ Н.И. Кузнецова. – М.: С-Инфо. Баланс.
2. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. / И. Арзамасцева. – М.: Академия, 2007.
3. Детская литература: Хрестоматия с основами литературоведения / Дановский А. – М.: Академия.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приобщение детей ко всем разновидностям литературы является чрезвычайно важным для их успеха. Воспитатели, родители должны помочь детям развить в себе любовь и страсть к чтению.
Детская литература является важным, поскольку оно дает учащимся возможность отреагировать на литературу; она дает представление о собственном культурном наследии, а также помогает развивать эмоциональный интеллект и творчество; его экономическому росту и развитию личности и социальных навыков; и он передает важные литературе и темы от одного поколения к другому.
Цель работы – проанализировать сказки, дать определение басни, составить список рекомендуемой литературы.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1.Анализ сказки
Особое внимание следует уделить образу-персонажу, так как в школьном преподавании часто допускается ошибка: герой характеризуется по социологическому шаблону, называется его положение в обществе, род деятельности (профессия), отношения с другими персонажами. Важным представляется выявление художественных особенностей создания образа-персонажа (например, в статье «Образ одаренной личности в русской народной волшебной сказке» раскрывается, как «старинная русская народная волшебная сказка создала свою “версию” образа героя, одаренного Природой гибким умом, доброй душой, созидательным оптимизмом.
Алгоритм может быть расширен в зависимости от структуры фольклорного произведения и глубины анализа. Предлагаем примерные схемы анализа сказок и былин.
Сказка
1. Источник фольклорного текста.
2. Название сказки.
3. Вид сказки (сказка о животных, волшебная, бытовая).
4. Тема и идея (главная мысль) сказки; проблемы, затронутые в ней.
5. Взаимосвязь сюжета и композиции.
6. Персонажи сказки.
Для волшебной сказки:
а) персонажи «первого» ряда. Герой (героиня). Происхождение образа, функции;
б) персонажи «второго» ряда: − «помощники» героя (героини). Происхождение образов, функции; − «противники» / антагонисты. Происхождение, функции.
7. Поэтические особенности сказки.
Выше мы уже отмечали важность работы над образом- персонажем. Для понимания темы и идеи любого эпического произведения, будь то фольклорное или литературное, необходима аналитическая деятельность, направленная на раскрытие образов главного или второстепенных героев. Чтобы сделать работу над образом более логичной и последовательной, предлагаем алгоритм (план), по которому учащиеся самостоятельно или совместно с учителем смогут составить характеристику любого из персонажей прочитанного произведения. Заметим, что предложенная схема – рабочая. Она является только отдельным моментом в многоступенчатом и критико-индивидуальном процессе анализа образной системы произведения.
Характеристика образа-персонажа (рабочая схема)
1. Персонаж в системе образов произведения.
2. Положение в обществе (социальное и материальное).
3. Портретная характеристика.
4. Характер.
5. Мировосприятие и мировоззрение.
6. Отношение к окружающим.
7. Мир чувств.
8. Отношение народного сказителя к персонажу.
9. Художественные приемы раскрытия образа.
10. Значение данного образа в раскрытии художественно-тематического содержания произведения.
Характер персонажа на протяжении событий может меняться, поэтому важно проследить его развитие. Например, Василиса в сказке «Баба Яга» совершает переход от личной неуверенности к цельности, силе, уверенности. Поведенческая манера, мировоззрение значительно меняются у Ивана-царевича в сказке «Иван-царевич и Серый Волк» («Царевна-лягушка»).
В работе проанализированы сказки, дано определение басни, составлен список рекомендуемой литературы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Детские писатели: Справочник для учителей и родителей_ Н.И. Кузнецова. – М.: С-Инфо. Баланс.
2. Детская литература: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. / И. Арзамасцева. – М.: Академия, 2007.
3. Детская литература: Хрестоматия с основами литературоведения / Дановский А. – М.: Академия.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую