Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 21 страниц
  • 2017 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Детская литература – это та область искусства, которая возникает на стыке художественного творчества и учебно-воспитательной деятельности. Ее цель – предоставить ребенку эстетическое удовольствие и помочь формированию его личности. В этом заключается особенность детской литературы. Она определяется, в основном, возрастом читателя. Чем меньше возраст ребенка, тем больше должны проявляться черты детской литературы.
Стихи Агнии Барто (1906-1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги были опубликованы в миллионах экземпляров. Эта замечательная женщина свою жизнь отдала детям.
На заключительных экзаменах в колледже, где Барто читала стихотворение «Похоронный марш», присутствовал В. Луначарский. Он усердно смотрел, когда молодая черноглазая красавица с пафосом читала свои собственные стихи. Луначарский едва сдерживал смех. Несколько дней спустя он пригласил ученицу и сказал, что она родилась, чтобы писать забавные стихи. Много лет спустя Агния Барто иронически заявила, что начало ее карьеры было довольно оскорбительным. Стиль ее стихов очень легкий, их легко запомнить. Автор словно разговаривает с ребенком простым повседневным языком, но в рифме. И беседа ведет с молодыми читателями, как если бы автором был их возраста.
За свою литературный и общественный труд Агния Барто не один раз награждалась орденами и медалями. Она выезжала за границу, помогала детям в международной дружбе.
Любимая поэтесса Агния Барто, на стихотворениях которой выросло не одно поколений детишек, создает интерес как детей, которые знают ее стишки наизусть.
Объект исследования: стихи А. Л. Барто
Предмет исследования: особенности стихов А.Барто.
Задачи исследования:
1. Описать основные этапы жизни и творчества А. Л. Барто; ее деятельность в качестве поэта, писателя и переводчика;
2. Проанализировать деятельность А. Барто в сфере детской литературы, как для самых маленьких, так и для тех, кто вырос;
3. Изучить особенности стихов А. Барто.
Цель исследования: изучение особенностей стихов А. Барто.

ГЛАВА 1. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АГНИИ ЛЬВОВНЕ БАРТО.
Из воспоминания веры В. Смирновой можно понять личность поэтессы А.Барто.
Современность — ее главная тема, дети — главные герои, воспитание высокой гражданственности — ее основная задача, которая понятна очень широко и решается по-своему, разнообразно и свободно.
Верность этому отношению, политическое и педагогическое чутье, своеобразная, сразу отличаемая от всех интонация живой разговорной речи, неподдельный детский словарь, жизнерадостные ритмы и юмор сделали ее одним из любимейших авторов.
Источник, питающий поэзию Барто,— народное творчество, детский фольклор. Отсюда — афористичность, пословичность: некоторые стихи ее разобраны на пословицы и вошли в обиход именно в этом качестве.[6;с.6-14]
С именем Агнии Барто связано рождение и становление советской детской поэзии в 20 – 30-е годы. С ее именем сопряжены и поэтические открытия 40 – 70 годов
Ее стихи словно бы утратили авторство и превратились из поэзии для детей в поэзию самих детей, став адекватным выражением своих мировосприятия, чувств, стремлении.[1 с.1].
Стихи Барто в основном написаны для детей, они читаются весело, легко и интересно. В них нет навязчивой дидактичности, голых поучении, они будят в читателе самые добрые чувства: честность, взаимную поддержку, стремление к подлинной красоте, отвращение ко всякому рода фальши, внешней и внутренней. Вот почему стихотворения отдельных циклов, взятые вместе, воспринимаются в целом как прямой, дружеский разговор о душевном мире нового человека. [2 с.78]
1.1 Биография А.Л. Барто

Агния Львовна Барто родилась в семье врача-ветеринара Льва Николаевича Волова – человека очень образованного, который и внушил ей с детских лет любовь к литературе, к великим русским писателям и поэтам – от Крылова до Льва Толстого. к родному слову, к его огромным, чудесным возможностям.
Писать Агния Львовна Барто начала с детства. В ее самодельном альбоме, от корки до корки исписанном стихами.
Правда, она хотела стать балериной и училась в хореографическом училище, но стихи писать не прекращала.
На одном из занятий молодежного литературного кружка (их в 20 годы было великое множество) присутствовал А.В. Луначарский. Он-то и предсказал молодой поэтессе с присущей ему проницательностью (послушав ее «Похоронный Марш»), что она найдет себя в области создания веселых стихов.
Не менее знаменательной в ее судьбе была встреча с В.В. Маяковским на первом празднике детской книги, и он сам, страшно волнуясь перед выступлением, утверждал, что поэзия для детей вовсе не литература второго сорта, а великое дело.
Существенное значение в творческом развитии Агнии Львовны Барто обрело и знакомство с С.Я. Маршаком. Он всегда предпочитал оказаться скорее придирчивым, чем снисходительным.
Семья вела подобный для тех времен образ жизни весьма обеспеченного дома: с домашним начальным образованием, французским языком, парадными обедами.

В работе рассматриваются особенности стихов А. Барто. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Произведения А.Барто заключают в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал, поскольку не только приобщает ребенка к духовному опыту человечества, но служит средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, формирует нравственные чувства и нормы, совершенствует эстетическое восприятие, обогащает эмоциональную сферу ребенка. Кроме того, при восприятии произведений отчетливо прослеживается взаимосвязь речевого и эмоционального развития ребенка, проявляющихся эмотивной стороной речи. Посредством овладения ребенком языковыми изобразительно-выразительными средствами развивается и художественное восприятие.
Восприятие произведений является сложной и динамичной внутренней деятельностью, с привлечением всех познавательных процессов ребенка. Произведения не только расширяют знания и представления детей об окружающей действительности, они вводят ребенка в мир глубоких переживаний и открытий. Сопереживание персонажам произведений представляет собой комплекс чувств, представленных состраданием, осуждением, гневом, удивлением, а эти чувства составляют основу для развития основных коммуникативных умений и навыков, способствующих становлению коммуникативной компетенции.
Поскольку дети еще не все умеют читать и являются слушателями, огромная роль принадлежит взрослым, которым необходимо создавать соответствующие акценты при чтении произведений. Во время прослушивания произведения происходит активное общение детей с ее героями, что способствует обогащению коммуникативного опыта детей, формированию образного обобщения художественного материала.
Для того чтобы дети научились переносить проживаемые во время восприятия произведений и литературы коммуникации в реальную жизнь, необходимо создавать для них условия для развития способностей воспринимать в жизни ситуации, аналогичные сказочным, для развитие нравственных чувств детей. Педагогу необходимо создавать на¬ занятиях особый эмоциональный настрой, позволяющий детям испытывать радость от приобщения к миру литературы.
Таким образом, произведения являются для ребенка неисчерпаемым источником для формирования коммуникативной компетенции, вырабатывают определенные коммуникативные нормы и моральные оценки.
В произведениях мир высоких чувств и духовных ценностей представлен во всем многообразии, и у ребенка существует возможность постигнуть первые открытия в области взаимоотношений. Произведения формируют у ребенка первоначальные представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, заставляет задуматься и прочувствовать то, что невозможно в реальной жизни.
Восприятие действительности - сложная психологическая проблема, сочетающая как интеллектуальные, познавательные, так и эмоционально-волевые моменты. Воздействие произведения достигается крайним проявлением добра и зла, проявляясь посредством сказочной оппозиции - «истинный - преображенный», «добрый - злой».
Поэтому роль художественной литературы и произведений в воспитании коммуникативной компетентности детей огромна.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Детская литература – это та область искусства, которая возникает на стыке художественного творчества и учебно-воспитательной деятельности. Ее цель – предоставить ребенку эстетическое удовольствие и помочь формированию его личности. В этом заключается особенность детской литературы. Она определяется, в основном, возрастом читателя. Чем меньше возраст ребенка, тем больше должны проявляться черты детской литературы.
Стихи Агнии Барто (1906-1981) в нашей стране знает каждый ребенок. Ее книги были опубликованы в миллионах экземпляров. Эта замечательная женщина свою жизнь отдала детям.
На заключительных экзаменах в колледже, где Барто читала стихотворение «Похоронный марш», присутствовал В. Луначарский. Он усердно смотрел, когда молодая черноглазая красавица с пафосом читала свои собственные стихи. Луначарский едва сдерживал смех. Несколько дней спустя он пригласил ученицу и сказал, что она родилась, чтобы писать забавные стихи. Много лет спустя Агния Барто иронически заявила, что начало ее карьеры было довольно оскорбительным. Стиль ее стихов очень легкий, их легко запомнить. Автор словно разговаривает с ребенком простым повседневным языком, но в рифме. И беседа ведет с молодыми читателями, как если бы автором был их возраста.
За свою литературный и общественный труд Агния Барто не один раз награждалась орденами и медалями. Она выезжала за границу, помогала детям в международной дружбе.
Любимая поэтесса Агния Барто, на стихотворениях которой выросло не одно поколений детишек, создает интерес как детей, которые знают ее стишки наизусть.
Объект исследования: стихи А. Л. Барто
Предмет исследования: особенности стихов А.Барто.
Задачи исследования:
1. Описать основные этапы жизни и творчества А. Л. Барто; ее деятельность в качестве поэта, писателя и переводчика;
2. Проанализировать деятельность А. Барто в сфере детской литературы, как для самых маленьких, так и для тех, кто вырос;
3. Изучить особенности стихов А. Барто.
Цель исследования: изучение особенностей стихов А. Барто.

ГЛАВА 1. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АГНИИ ЛЬВОВНЕ БАРТО.
Из воспоминания веры В. Смирновой можно понять личность поэтессы А.Барто.
Современность — ее главная тема, дети — главные герои, воспитание высокой гражданственности — ее основная задача, которая понятна очень широко и решается по-своему, разнообразно и свободно.
Верность этому отношению, политическое и педагогическое чутье, своеобразная, сразу отличаемая от всех интонация живой разговорной речи, неподдельный детский словарь, жизнерадостные ритмы и юмор сделали ее одним из любимейших авторов.
Источник, питающий поэзию Барто,— народное творчество, детский фольклор. Отсюда — афористичность, пословичность: некоторые стихи ее разобраны на пословицы и вошли в обиход именно в этом качестве.[6;с.6-14]
С именем Агнии Барто связано рождение и становление советской детской поэзии в 20 – 30-е годы. С ее именем сопряжены и поэтические открытия 40 – 70 годов
Ее стихи словно бы утратили авторство и превратились из поэзии для детей в поэзию самих детей, став адекватным выражением своих мировосприятия, чувств, стремлении.[1 с.1].
Стихи Барто в основном написаны для детей, они читаются весело, легко и интересно. В них нет навязчивой дидактичности, голых поучении, они будят в читателе самые добрые чувства: честность, взаимную поддержку, стремление к подлинной красоте, отвращение ко всякому рода фальши, внешней и внутренней. Вот почему стихотворения отдельных циклов, взятые вместе, воспринимаются в целом как прямой, дружеский разговор о душевном мире нового человека. [2 с.78]
1.1 Биография А.Л. Барто

Агния Львовна Барто родилась в семье врача-ветеринара Льва Николаевича Волова – человека очень образованного, который и внушил ей с детских лет любовь к литературе, к великим русским писателям и поэтам – от Крылова до Льва Толстого. к родному слову, к его огромным, чудесным возможностям.
Писать Агния Львовна Барто начала с детства. В ее самодельном альбоме, от корки до корки исписанном стихами.
Правда, она хотела стать балериной и училась в хореографическом училище, но стихи писать не прекращала.
На одном из занятий молодежного литературного кружка (их в 20 годы было великое множество) присутствовал А.В. Луначарский. Он-то и предсказал молодой поэтессе с присущей ему проницательностью (послушав ее «Похоронный Марш»), что она найдет себя в области создания веселых стихов.
Не менее знаменательной в ее судьбе была встреча с В.В. Маяковским на первом празднике детской книги, и он сам, страшно волнуясь перед выступлением, утверждал, что поэзия для детей вовсе не литература второго сорта, а великое дело.
Существенное значение в творческом развитии Агнии Львовны Барто обрело и знакомство с С.Я. Маршаком. Он всегда предпочитал оказаться скорее придирчивым, чем снисходительным.
Семья вела подобный для тех времен образ жизни весьма обеспеченного дома: с домашним начальным образованием, французским языком, парадными обедами.

В работе рассматриваются особенности стихов А. Барто. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Произведения А.Барто заключают в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал, поскольку не только приобщает ребенка к духовному опыту человечества, но служит средством умственного, нравственного и эстетического воспитания, формирует нравственные чувства и нормы, совершенствует эстетическое восприятие, обогащает эмоциональную сферу ребенка. Кроме того, при восприятии произведений отчетливо прослеживается взаимосвязь речевого и эмоционального развития ребенка, проявляющихся эмотивной стороной речи. Посредством овладения ребенком языковыми изобразительно-выразительными средствами развивается и художественное восприятие.
Восприятие произведений является сложной и динамичной внутренней деятельностью, с привлечением всех познавательных процессов ребенка. Произведения не только расширяют знания и представления детей об окружающей действительности, они вводят ребенка в мир глубоких переживаний и открытий. Сопереживание персонажам произведений представляет собой комплекс чувств, представленных состраданием, осуждением, гневом, удивлением, а эти чувства составляют основу для развития основных коммуникативных умений и навыков, способствующих становлению коммуникативной компетенции.
Поскольку дети еще не все умеют читать и являются слушателями, огромная роль принадлежит взрослым, которым необходимо создавать соответствующие акценты при чтении произведений. Во время прослушивания произведения происходит активное общение детей с ее героями, что способствует обогащению коммуникативного опыта детей, формированию образного обобщения художественного материала.
Для того чтобы дети научились переносить проживаемые во время восприятия произведений и литературы коммуникации в реальную жизнь, необходимо создавать для них условия для развития способностей воспринимать в жизни ситуации, аналогичные сказочным, для развитие нравственных чувств детей. Педагогу необходимо создавать на¬ занятиях особый эмоциональный настрой, позволяющий детям испытывать радость от приобщения к миру литературы.
Таким образом, произведения являются для ребенка неисчерпаемым источником для формирования коммуникативной компетенции, вырабатывают определенные коммуникативные нормы и моральные оценки.
В произведениях мир высоких чувств и духовных ценностей представлен во всем многообразии, и у ребенка существует возможность постигнуть первые открытия в области взаимоотношений. Произведения формируют у ребенка первоначальные представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, заставляет задуматься и прочувствовать то, что невозможно в реальной жизни.
Восприятие действительности - сложная психологическая проблема, сочетающая как интеллектуальные, познавательные, так и эмоционально-волевые моменты. Воздействие произведения достигается крайним проявлением добра и зла, проявляясь посредством сказочной оппозиции - «истинный - преображенный», «добрый - злой».
Поэтому роль художественной литературы и произведений в воспитании коммуникативной компетентности детей огромна.

Купить эту работу

Стихи А. Л. Барто

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе ViktorPetrovich 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽