Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание и поэтические нормы текстов Кафки сознательно направлены на Ф.М. Достоевского: можем упомянуть такие главные реалии художественного мира нашего писателя, как "угол" и "стена", ставшие главными и у австрийского писателя.
Создатель "Процесса" и "Замка" думал, что он художник повседневного, что он является писателем факта. Тематика произведений Кафки многогранна. Он писал о бюрократическом произволе ("Процесс"), делал анализ тоталитарных режимов, одна из ведущих его тем - свобода и неволя. В них проявляется какой-то особенный, жуткий мир, который лишен привычных направлений и очертаний. Немецкий писатель Томас Манн называл творчество Кафки поэзией сновидений, еще раз невольно подчеркивая внутреннее родство этого гения с Достоевским.
Все прозаические произведения Франца Кафки можно величать одним громадным эссе об ужасе, о положении и замученного враждебной жизнью человеческой природы, обреченного в любой своей попытке прийти к Закону жизни, понять справедливость, даже когда проявит он свою активность. Из этого всего рождается философия человеческого существа, что стоит вне классовых теорий и политических игр. В художественных своих образах Кафка проявлял мировую неволю человечества, который окутан в цепи – идеологические, социальные, нравственные и психологические.
Независимо от рода и жанра, все созданное писателем должно отнесено к закону – настолько ощутима правдивость его текстов, второго плана подтекста и возникающих ассоциаций.
Глава I. Стиль произведений и особенности художественного метода в творчестве Ф. Кафки.
Франц Кафка - австрийский писатель, автор таких произведений как «Превращение», «Процесс», «Замок», «Америка», а так же ряда других рассказов. Его тексты считаются воплощением экспрессионизма и сюрреализма. Писатель, с помощью своей деятельности творческой оказал серьезное влияние на философскую и культурную картину мира ХХ века.
Он считается одним из наиболее интерпретируемых литераторов. В своих произведениях «Замок» и «Перевоплощение» Кафка рассказывает о борьбе индивида с могущественными политическими и бюрократическими системами, которые несут в себе угрозу демократии и свободе. Такие трактовки художественных произведений Кафки получили распространение очень широкое.
Психоаналитические интерпретации разбирают произведения Кафки в качестве закрытых структур психоаналитических образов, в подтверждении чему можно привести факты сложной личной жизни писателя, большинство из которых нашли свое зеркальное отражение в его дневниковых записях и письмах.
Религиозные интерпретации акцентируются на библейских сюжетах, которые присутствуют в художественных текстах Кафки, на использовании им различных притч, наличии религиозной символики в его творениях.
Новела Ф. Кафки «Превращение» считается одной из главных книг двадцатого столетия. Профессионализм Ф. Кафки заключается в том, что он читателя неосознанно вовлекает в перечитывание своих произведений. Иногда можно толковать двояко, то есть, когда мы читаем повторно его книгу, перед нами появляется уже новый смысл художественного текста. Вот этого и добивается Кафка. Образ раскрывается неизменно при точном анализе произведения. Образное произведение очень сложно в изучении. Для писателя считается правильным принять его положения и подходить к жанру с точки зрения морали.
Стиль письма Кафки получил определение - "воплощенная строгость". Мениповая сатира - событие внешне абсурдно. В 1920 году Кафка говорит о стремлении изображения, где жизнь виделась как что - то отчетливое, как сон. С. Затонцев вместе с немецкими исследователями называет "логику сновидений" ведущим принципом строения текстов Кафки. Сны играют ведущую роль во внутреннем построении творчества и жизни писателя. Кафка усмотрел что - то близкое с механизмом сновидений и творчества: "сон снимает покров с действительности, в этом ужас жизни и могущество искусства". В них мы не удивляемся, лишены логики поступков, конца и начала, будущего и прошлого - все в данный момент здесь. Во снах все трактуется реалистическими деталями. В «Замке» сон землемера - на постоялом дворе – дает нам основания разглядеть все будущее в том числе и то, что ему приснилось.
Одна из главных тем – это тема нашей жизни как сна. Она не новая – ее создавали еще Кальдерон и Шекспир. С темой сна связаны мотивы предзнаменования и преодоления.
В работе рассматривается стиль произведений и особенности художественного метода в творчестве Ф. Кафки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Литературный энциклопедический словарь. – М., 1987. – 700 с.
2. Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы. –М., 1986. – 310 с.
3. Матран Л. Актуален ли Кафка? // Вопросы философии. – 1975. - №9. – С.32 – 37.
4. Карельский А. Лекция о творчестве Франца Кафки. // Иностранная литература. – 1995. - №8. – С.102 – 109.
5. Голышева В. Франц Кафка "Превращение". // Иностранная литература. – 1997. - № 11. – С.214 – 239.
6. Бланшо М. От Кафки к Кафке. – М., 1998. – 420 c.
7. Набоков В.В. Лекции по зарубежной литературе. – М., 1998. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание и поэтические нормы текстов Кафки сознательно направлены на Ф.М. Достоевского: можем упомянуть такие главные реалии художественного мира нашего писателя, как "угол" и "стена", ставшие главными и у австрийского писателя.
Создатель "Процесса" и "Замка" думал, что он художник повседневного, что он является писателем факта. Тематика произведений Кафки многогранна. Он писал о бюрократическом произволе ("Процесс"), делал анализ тоталитарных режимов, одна из ведущих его тем - свобода и неволя. В них проявляется какой-то особенный, жуткий мир, который лишен привычных направлений и очертаний. Немецкий писатель Томас Манн называл творчество Кафки поэзией сновидений, еще раз невольно подчеркивая внутреннее родство этого гения с Достоевским.
Все прозаические произведения Франца Кафки можно величать одним громадным эссе об ужасе, о положении и замученного враждебной жизнью человеческой природы, обреченного в любой своей попытке прийти к Закону жизни, понять справедливость, даже когда проявит он свою активность. Из этого всего рождается философия человеческого существа, что стоит вне классовых теорий и политических игр. В художественных своих образах Кафка проявлял мировую неволю человечества, который окутан в цепи – идеологические, социальные, нравственные и психологические.
Независимо от рода и жанра, все созданное писателем должно отнесено к закону – настолько ощутима правдивость его текстов, второго плана подтекста и возникающих ассоциаций.
Глава I. Стиль произведений и особенности художественного метода в творчестве Ф. Кафки.
Франц Кафка - австрийский писатель, автор таких произведений как «Превращение», «Процесс», «Замок», «Америка», а так же ряда других рассказов. Его тексты считаются воплощением экспрессионизма и сюрреализма. Писатель, с помощью своей деятельности творческой оказал серьезное влияние на философскую и культурную картину мира ХХ века.
Он считается одним из наиболее интерпретируемых литераторов. В своих произведениях «Замок» и «Перевоплощение» Кафка рассказывает о борьбе индивида с могущественными политическими и бюрократическими системами, которые несут в себе угрозу демократии и свободе. Такие трактовки художественных произведений Кафки получили распространение очень широкое.
Психоаналитические интерпретации разбирают произведения Кафки в качестве закрытых структур психоаналитических образов, в подтверждении чему можно привести факты сложной личной жизни писателя, большинство из которых нашли свое зеркальное отражение в его дневниковых записях и письмах.
Религиозные интерпретации акцентируются на библейских сюжетах, которые присутствуют в художественных текстах Кафки, на использовании им различных притч, наличии религиозной символики в его творениях.
Новела Ф. Кафки «Превращение» считается одной из главных книг двадцатого столетия. Профессионализм Ф. Кафки заключается в том, что он читателя неосознанно вовлекает в перечитывание своих произведений. Иногда можно толковать двояко, то есть, когда мы читаем повторно его книгу, перед нами появляется уже новый смысл художественного текста. Вот этого и добивается Кафка. Образ раскрывается неизменно при точном анализе произведения. Образное произведение очень сложно в изучении. Для писателя считается правильным принять его положения и подходить к жанру с точки зрения морали.
Стиль письма Кафки получил определение - "воплощенная строгость". Мениповая сатира - событие внешне абсурдно. В 1920 году Кафка говорит о стремлении изображения, где жизнь виделась как что - то отчетливое, как сон. С. Затонцев вместе с немецкими исследователями называет "логику сновидений" ведущим принципом строения текстов Кафки. Сны играют ведущую роль во внутреннем построении творчества и жизни писателя. Кафка усмотрел что - то близкое с механизмом сновидений и творчества: "сон снимает покров с действительности, в этом ужас жизни и могущество искусства". В них мы не удивляемся, лишены логики поступков, конца и начала, будущего и прошлого - все в данный момент здесь. Во снах все трактуется реалистическими деталями. В «Замке» сон землемера - на постоялом дворе – дает нам основания разглядеть все будущее в том числе и то, что ему приснилось.
Одна из главных тем – это тема нашей жизни как сна. Она не новая – ее создавали еще Кальдерон и Шекспир. С темой сна связаны мотивы предзнаменования и преодоления.
В работе рассматривается стиль произведений и особенности художественного метода в творчестве Ф. Кафки. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Литературный энциклопедический словарь. – М., 1987. – 700 с.
2. Анализ стилей зарубежной художественной и научной литературы. –М., 1986. – 310 с.
3. Матран Л. Актуален ли Кафка? // Вопросы философии. – 1975. - №9. – С.32 – 37.
4. Карельский А. Лекция о творчестве Франца Кафки. // Иностранная литература. – 1995. - №8. – С.102 – 109.
5. Голышева В. Франц Кафка "Превращение". // Иностранная литература. – 1997. - № 11. – С.214 – 239.
6. Бланшо М. От Кафки к Кафке. – М., 1998. – 420 c.
7. Набоков В.В. Лекции по зарубежной литературе. – М., 1998. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую