Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Творчество В. Астафьева в контексте народной традиции

  • 29 страниц
  • 2019 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Астафьеву удалось в своем творчестве провести духовную параллель духовного состояния русского народа и времени, которое пришлось на страшную и кровопролитную войну. При этом он смог прийти к выводу о том, что народ сейчас, вовсе не исчез, не потерялся, однако, сейчас трудно говорить было бы о русской нации. Нации, как таковой, имеющей свою национальную идею и крепкую основу. При этом В. Астафьев смог в своих произведениях выделить некоторые признаки русской нации», которые, как заметные черты не дали возможности народу пропасть, но найти в себе силы, для того, чтобы выстоять в испытаниях и сохраниться.
И среди этих черт, в первую очередь, писатель выделил такие народные черты, как:
1. Народная терпеливость.
2. Выносливость русского народа.
Никакой другой народ, как пишет Асафьев, не смог бы вынести советскую власть, а также того, что за ней последовало.
Но русские люди стоят, еще есть в нем мужики и бабы, которые трудятся до кровавого пота, но тянут за собой свой воз, волокут и себя и детишек своих.
Рассказывая в своем романе «Прокляты и убиты» о годах Великой Отечественной войны Асафьев, как будто не находит в себе сил привести к общему знаменателю поверхность логистики своих умозаключений при оценке фронтового поведения солдата
Смог ли В. Астафьев справится со своей авторской задачей?
Рассказал ли он на страницах своего большого и объемного произведения о тех самых, кого он назвал «проклятыми» и «убитыми»?
По мысли Асафьева на войне имеется две правды. Хорошая и плохая и, видимо непосредственно в этом романе «Прокляты и убиты» эти две правды предстали в состоянии непреодолимого противоречия.
Можно попытаться определит и даже оценить метаморфозы: мировоззренческие и художественные. Которые пережил В. Астафьев дл\ того, чтобы уяснить содержание и смысл этих имманентных авторских противопоставлений. И в этом контексте, речь идет прежде всего в погружении в единство картины Российского развития всей национальной литературы.
При том, что современный статус русской литературы и, в первую очередь, отечественной прозы различными специалистами и литераторами может быть воспринят ы разных контекстах. При этом имеют место как достаточно устойчивые характеристики, которые исходят от маститых художников и специалистов.
Например, А. Солженицын смог обозреть всю целиком трагическую картину статуса современной литературы в России, которое привел еще в 1993 г в своем «Ответном слове, которое было обращено к слушателям после присуждения ему специальной литературной награды от Американского национального клуба искусств. Это выступление состоялось в Нью-Йорке, 13 января этого года. И. Солженицын в этом контексте сразу пояснил, что ныне Россия разорена и отравлена, при том, что русский народ еще пребывает в глубоком моральном унижении, разве что не умирает физически. И такое состояние жизни народа предполагает глубокую и продолжительную паузу для литературы.

Глава 1 Творческий путь Астафьева, как отражение народной традиции
1.1 В начале творческого пути
Первыми шагами Виктора Астафьева, рисунок 1 в Русской литературе пришлись на период с конца 40-х до начала 50-х гг. ХХ столетия в.
При этом, конечно же первые произведения:
1953 года - сборник рассказов «До будущей весны» .
1958 года - роман «Тают снега» .
Вовсе не заставляли серьезно думать о том, что в литературу пришел по-настоящему значительный художник. Эти книги не указывали на то, что их содержание достигало уровня, превышающего типичную беллетристику своего времени, которая была отмечена ставших уже привычными и набившими оскомину стереотипами: тематическими и стилистическими.
Какие-то серьезные выводы об Астафьеве стало можно делать лишь после выхода:
1. В 1959 г. - «Перевала» .
2. В 1960 г. - «Стародуба» .
Точнее уже от второй редакции данной повести.
После этого стало можно утверждать. Что в Русской литературе, наконец появился новый интересный писатель.
Таким образом. когда ранние произведения писателя говорили читателям о дне о сегодняшнем, то «Перевал» дал автору возможность обращения к прошедшему. Тогда Астафьев смог в полной мере овладеть принципом историзма. Причем автор начал этот процесс с обострения внимания к материалу автобиографическому или даже отдаленному дальше – дореволюционному периоду. «Перевал» позволил художнику завершить открытие характера детского, который стал не просто характером мальчика-подростка Ильки, но сиротской судьбой, трудной не по детски .
До этого персонажи Астафьева оставались несколько плоскостными, но теперь автор нашел в себе силы обратится к техники литературной светописи и светотени. Таким образом данная повесть превратилась в заметный «перевал» в процессе освоения приемов художественного мастерства.
Другая повесть «Стародуб» была посещена Астафьевым Леониду Леонову, при том. что тематика повести сама по себе была близка Леонову, но ы ней уже предчувствовался новый писательский метод и сходство мировоззрения и общего философского виденья мира, которое дополнило раннюю манеру письма Астафьева, как лирико-драматическую. Теперь стали предметом более глубокого изучения писателя уже истинные и мнимые представления по поводу достоинства человеческой личности, гуманизм по отношению к природе.
Астафьев проявляет особый интерес к таким предметам, как:
Устоям и образу жизни староверов-кержаков.
Роднящее этих людей сыновне-рачительное поклонение природе.
При этом Астафьев уже в «Стародубе» впервые ввел в повествование мотив воздаяния, мести по отношению к тем, кто будучи ослеплен алчностью, проявляет посягательство на природу, как живую, так и не живую. Так, тайга сама жестоко мстит за обиду Амосу, который даже находит возможным посягнуть на святыни тайги.

В работе рассматривается творчество В. Астафьева в контексте народной традиции на примере романа В. Астафьева «Прокляты и убиты». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авчинникова, Н. Н. Проза Виктора Астафьева. /Н.Н. Авчинникова // Литература. – 1997. – № 31.
2. Авчинникова, Н.Н. Проза Виктора Астафьева : (пробл. творч. индивидуальности писателя) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авчинникова Н.Н. ; Лит. ин-т им. А.М. Горького. /Н.Н. Авчинникова – М., 1996. - 33 с.
3. Ануфриев, А.Е. Своеобразие психологизма повести В. Астафьева «Пастух и пастушка»./ А.Е. Ануфриев // Анализ художественного произведения. - Киров, 1993. - С. 181-190.
4. Астафьев, В. Пастух и пастушка Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
5. Астафьев, В. Ода русскому народу Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
6. Астафьев, В. Царь-рыба Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
7. Астафьев, В. Звездопад Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
8. Астафьев, В. Кража Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
9. Астафьев, В. Где-то гремит война Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
10. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
11. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
12. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
13. Астафьевские чтения / Мемор. центр истории полит. репрессий «Пермь-36». - Пермь, 2005. - Вып. 3. - 383 с., ил.
14. Афанасьев, Э.С. Становление эпоса Л.Н. Толстого : К столетию со дня смерти Льва Толстого./ Э.С. Афанасьев // Рус. словесность. - 2010. - № 6. - С. 26-31.
15. Бельчиков, Ю.А. Из наблюдений над словоупотреблением в художественной прозе В.П. Астафьева./ Ю.А. Бельчиков // Феномен творческой личности в культуре. - М., 2005. - С. 300-302.
16. Бодрова, Л.Т. В.П. Астафьев. «Пастух и пастушка»: особенности жанра современной пасторали. / Л.Т. Бодрова // Жанрово-стилевые искания в литературе социалистического реализма. - Л., 1988. - С. 108-116.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Астафьеву удалось в своем творчестве провести духовную параллель духовного состояния русского народа и времени, которое пришлось на страшную и кровопролитную войну. При этом он смог прийти к выводу о том, что народ сейчас, вовсе не исчез, не потерялся, однако, сейчас трудно говорить было бы о русской нации. Нации, как таковой, имеющей свою национальную идею и крепкую основу. При этом В. Астафьев смог в своих произведениях выделить некоторые признаки русской нации», которые, как заметные черты не дали возможности народу пропасть, но найти в себе силы, для того, чтобы выстоять в испытаниях и сохраниться.
И среди этих черт, в первую очередь, писатель выделил такие народные черты, как:
1. Народная терпеливость.
2. Выносливость русского народа.
Никакой другой народ, как пишет Асафьев, не смог бы вынести советскую власть, а также того, что за ней последовало.
Но русские люди стоят, еще есть в нем мужики и бабы, которые трудятся до кровавого пота, но тянут за собой свой воз, волокут и себя и детишек своих.
Рассказывая в своем романе «Прокляты и убиты» о годах Великой Отечественной войны Асафьев, как будто не находит в себе сил привести к общему знаменателю поверхность логистики своих умозаключений при оценке фронтового поведения солдата
Смог ли В. Астафьев справится со своей авторской задачей?
Рассказал ли он на страницах своего большого и объемного произведения о тех самых, кого он назвал «проклятыми» и «убитыми»?
По мысли Асафьева на войне имеется две правды. Хорошая и плохая и, видимо непосредственно в этом романе «Прокляты и убиты» эти две правды предстали в состоянии непреодолимого противоречия.
Можно попытаться определит и даже оценить метаморфозы: мировоззренческие и художественные. Которые пережил В. Астафьев дл\ того, чтобы уяснить содержание и смысл этих имманентных авторских противопоставлений. И в этом контексте, речь идет прежде всего в погружении в единство картины Российского развития всей национальной литературы.
При том, что современный статус русской литературы и, в первую очередь, отечественной прозы различными специалистами и литераторами может быть воспринят ы разных контекстах. При этом имеют место как достаточно устойчивые характеристики, которые исходят от маститых художников и специалистов.
Например, А. Солженицын смог обозреть всю целиком трагическую картину статуса современной литературы в России, которое привел еще в 1993 г в своем «Ответном слове, которое было обращено к слушателям после присуждения ему специальной литературной награды от Американского национального клуба искусств. Это выступление состоялось в Нью-Йорке, 13 января этого года. И. Солженицын в этом контексте сразу пояснил, что ныне Россия разорена и отравлена, при том, что русский народ еще пребывает в глубоком моральном унижении, разве что не умирает физически. И такое состояние жизни народа предполагает глубокую и продолжительную паузу для литературы.

Глава 1 Творческий путь Астафьева, как отражение народной традиции
1.1 В начале творческого пути
Первыми шагами Виктора Астафьева, рисунок 1 в Русской литературе пришлись на период с конца 40-х до начала 50-х гг. ХХ столетия в.
При этом, конечно же первые произведения:
1953 года - сборник рассказов «До будущей весны» .
1958 года - роман «Тают снега» .
Вовсе не заставляли серьезно думать о том, что в литературу пришел по-настоящему значительный художник. Эти книги не указывали на то, что их содержание достигало уровня, превышающего типичную беллетристику своего времени, которая была отмечена ставших уже привычными и набившими оскомину стереотипами: тематическими и стилистическими.
Какие-то серьезные выводы об Астафьеве стало можно делать лишь после выхода:
1. В 1959 г. - «Перевала» .
2. В 1960 г. - «Стародуба» .
Точнее уже от второй редакции данной повести.
После этого стало можно утверждать. Что в Русской литературе, наконец появился новый интересный писатель.
Таким образом. когда ранние произведения писателя говорили читателям о дне о сегодняшнем, то «Перевал» дал автору возможность обращения к прошедшему. Тогда Астафьев смог в полной мере овладеть принципом историзма. Причем автор начал этот процесс с обострения внимания к материалу автобиографическому или даже отдаленному дальше – дореволюционному периоду. «Перевал» позволил художнику завершить открытие характера детского, который стал не просто характером мальчика-подростка Ильки, но сиротской судьбой, трудной не по детски .
До этого персонажи Астафьева оставались несколько плоскостными, но теперь автор нашел в себе силы обратится к техники литературной светописи и светотени. Таким образом данная повесть превратилась в заметный «перевал» в процессе освоения приемов художественного мастерства.
Другая повесть «Стародуб» была посещена Астафьевым Леониду Леонову, при том. что тематика повести сама по себе была близка Леонову, но ы ней уже предчувствовался новый писательский метод и сходство мировоззрения и общего философского виденья мира, которое дополнило раннюю манеру письма Астафьева, как лирико-драматическую. Теперь стали предметом более глубокого изучения писателя уже истинные и мнимые представления по поводу достоинства человеческой личности, гуманизм по отношению к природе.
Астафьев проявляет особый интерес к таким предметам, как:
Устоям и образу жизни староверов-кержаков.
Роднящее этих людей сыновне-рачительное поклонение природе.
При этом Астафьев уже в «Стародубе» впервые ввел в повествование мотив воздаяния, мести по отношению к тем, кто будучи ослеплен алчностью, проявляет посягательство на природу, как живую, так и не живую. Так, тайга сама жестоко мстит за обиду Амосу, который даже находит возможным посягнуть на святыни тайги.

В работе рассматривается творчество В. Астафьева в контексте народной традиции на примере романа В. Астафьева «Прокляты и убиты». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Авчинникова, Н. Н. Проза Виктора Астафьева. /Н.Н. Авчинникова // Литература. – 1997. – № 31.
2. Авчинникова, Н.Н. Проза Виктора Астафьева : (пробл. творч. индивидуальности писателя) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авчинникова Н.Н. ; Лит. ин-т им. А.М. Горького. /Н.Н. Авчинникова – М., 1996. - 33 с.
3. Ануфриев, А.Е. Своеобразие психологизма повести В. Астафьева «Пастух и пастушка»./ А.Е. Ануфриев // Анализ художественного произведения. - Киров, 1993. - С. 181-190.
4. Астафьев, В. Пастух и пастушка Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
5. Астафьев, В. Ода русскому народу Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
6. Астафьев, В. Царь-рыба Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
7. Астафьев, В. Звездопад Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
8. Астафьев, В. Кража Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
9. Астафьев, В. Где-то гремит война Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
10. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
11. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
12. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
13. Астафьевские чтения / Мемор. центр истории полит. репрессий «Пермь-36». - Пермь, 2005. - Вып. 3. - 383 с., ил.
14. Афанасьев, Э.С. Становление эпоса Л.Н. Толстого : К столетию со дня смерти Льва Толстого./ Э.С. Афанасьев // Рус. словесность. - 2010. - № 6. - С. 26-31.
15. Бельчиков, Ю.А. Из наблюдений над словоупотреблением в художественной прозе В.П. Астафьева./ Ю.А. Бельчиков // Феномен творческой личности в культуре. - М., 2005. - С. 300-302.
16. Бодрова, Л.Т. В.П. Астафьев. «Пастух и пастушка»: особенности жанра современной пасторали. / Л.Т. Бодрова // Жанрово-стилевые искания в литературе социалистического реализма. - Л., 1988. - С. 108-116.

Купить эту работу

Творчество В. Астафьева в контексте народной традиции

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе ViktorPetrovich 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе ViktorPetrovich 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе ViktorPetrovich 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе ViktorPetrovich 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽