Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение творчества И.А Бунина в краеведческом аспекте на уроках литературы

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 58 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user2131146

Люблю то, чем занимаюсь.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цели обучения в современном обществе определяются содержанием образования и диктуются потребностями общества, которое нуждается в специалистах, умеющих применять свои знания для решения творческих и познавательных задач, самостоятельно, а порой и нестандартно, мыслящих, не боящихся принимать грамотные и хорошо обдуманные оперативные решения.
В настоящее время процесс обучения уже не ограничивается простым сообщением определенных знаний, которые учащиеся должны запоминать и воспроизводить. Нужно не только передавать накопленные знания, но и на основе этих знаний учить практической деятельности, мышлению, логическим рассуждениям.
Важно отметить, что на этапе модернизации современного образования, в условиях его реформирования радикально меняется статус преподавателя, его образовательные функции. Данный процесс, в свою очередь, приводит к изменению требований к профессионально-педагогической компетентности учителя, к уровню его профессионализма, к методам и приемам, которые он использует на уроке, а также к преподаванию учебной дисциплины в целом.
Исследователь О.В. Сафонова отмечает, что «в современных условиях развития общества преподавание литературы требует новых подходов, так как необходима переориентация обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности как нравственной характеристики личности» [14, с. 51].
Включение элементов краеведения на уроках - лучшая пища для детского ума и воображения, средство развития памяти, интереса, внимания и воли. На этих занятиях создаются благоприятные условия для развития логического мышления детей. Ученик, опираясь на конкретно-образное мышление, возникающее в процессе наблюдения, приходит к умозаключениям, обобщениям, применяя доступные для его возраста логические операции: сравнения и аналоги, анализ и синтез, обобщение и конкретизацию. Задача учителей умело направлять мыслительную деятельность детей.
Объектом исследования: современный урок литературы.
Предмет исследования: изучение творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения.
Цель исследования: особенности изучения творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
1. Изучить особенности современного урока в условиях реализации ФГОС ООО.
2. Рассмотреть структуру современного урока.
3. Рассмотреть вопросы краеведения на уроках литературы.
4. Изучить особенности отражения родного края в творчестве И.А. Бунина.
5. Разработать технологическую карту урока литературы.
Методы исследования:
Теоретические: изучение и анализ педагогической, методической, научной литературы по теме исследования. 
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования; определяются объект, предмет, цель; выдвигается гипотеза и обозначаются задачи, методы исследования; раскрываются теоретическая и практическая значимость.
В первой главе работы содержится теоретическое обоснование проблемы организации современного урока литературы, вопросы краеведения на уроках литературы.
Во второй главе представлен анализ творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения, технологическая карта урока литературы. 
В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются его основные выводы.
Библиографический список включает 34 наименования. 

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ……………6
1.1. Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО………………6
1.2. Структура современного урока литературы……………………………12
1.3. Вопросы краеведения на уроках литературы…………………………16
Выводы по первой главе………………………………………………………18
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И.А БУНИНА В КРАЕВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………19
2.1. Тема родного края в творчестве И.А. Бунина………………………….19
2.2. Технологическая карта урока литературы по теме: «Иван Алексеевич Бунин. Родной край в лирике писателя»………………………………………30
Выводы по второй главе………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………42
Приложение………………………………………………………………………45

РАБОТА НОВАЯ!!!! Нигде не предоставлялась
Курсовая написана самостоятельно, каждая глава содержит все соответствующие выводы, диаграммы и таблицы. Процент оригинальности высокий - 80%

1. Активные формы преподавания литературы. Лекции и семинары на уроках в старших классах / Сост. Р.И. Альбеткова - М.: Наука, 1991. - 135 с.
2. Андресен, Бент. Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд.; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
3. Андреев, В.И. Педагогика: учебное пособие / В.И. Андреев. - Казань: Наука, 2000. - 608 с.
4. Аюпова С.Д. Критерии компетентности урока / С.Д. Аюпова // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №2. – С. 65 – 82.
5. Бабанский, Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе / Ю.К. Бабанский. – М., 1991. – 356 с.
6. Баханов К.А., Кравец А.В. Путь к книге (театрализованные игры на уроках литературы)./ Русский язык и литература. №9,1990,стр. 21-24.
7. Безрукова, о современном уроке в школе: проблемы и решения / В. С. Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 160с.
8. Берхин, Н.Б. Обучение и развитие на уроках литературы / Н.Б. Берхин. // Советская педагогика. - 1989. - № 3. - С.29-33.
9. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
10. Боброва, Л.И. Современный урок и мультимедийные средства / Л.И. Боброва // Литература в школе. - 2008. - № 3. - С.48-50.
11. Быкова В.Г. Нестандартные формы организации урока. Вязьма,1995.
12. Быкова В.Г. Нестандартные формы организации урока. №4. Вязьма,1995.
13. Гриценко, Л.И. Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л.И. Гриценко // Школьные технологии. – 2014. – №4. – С. 40 – 46.
14. Иванова, Ю.В. Информационные компьютерные технологии в преподавании литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные вопросы литературоведения и методики преподавания литературы: сб. науч. тр. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
15. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик // Народное образование. – 2014. – №8. – С. 71 – 8
16. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценеина. - Воронеж: Коммуна, 2001. - 9 с.
17. Курилов, А.С. Зачем и какие уроки литературы нужны школе? / А.С. Курилов // Русская словесность. - 2004. - № 4. - С.12-14.
18. Кучина Т.Г., Болдырева Е.М. Литература. Интеллектуальные игры для Школьников. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998 – 240 с., ил. – (Серия: «Минута на размышление»).
19. Левитская, Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения / Н.А. Левитская // Школьные технологии. – 2013. – №3. – С. 28 – 33.
20. Марчукова О.Г. Проектирование современного урока. Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.Тюмень, 2012.Миронов, А.В. Признаки урока, ориентированного на новый образовательный стандарт / А.В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – №11. – С. 3 – 6.
21. Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать…/ Нетрадиционные уроки по русскому языку и литературе.5-11 классы./ Волгоград: Учитель АСТ,2002.
22. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. - М., Знание, 1979. - с. 5 – 46.
23. Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р.Х.Шакиров, А.А.Буркитова, О.И.Дудкина.- Билим, 2012. - С.25
24. Пильдес М.Б. Какой он, хороший урок? // Практика административной работы в школе. 2011. № 1. с. 15-23.
25. Савчук И.Д. Об уроках-зачетах./ Русский язык и литература.№5,1991,стр.57-58.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М. Народное образование, 1998 г. 256 с.
27. Силкин Н.К. Типы и виды уроков внеклассного чтения в старших классах // Уроки внеклассного чтения: Пособие для учителя / Сост. Я.Г. Нестурх. - М., 1980. - С. 117-127.
28. Сластенин, В.А. Педагогика учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по литературе: офиц. текст. М. 2015. 34 с.
30. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Е.В. Чернобай. – М.: Просвещение, 2012
31. Федорчук И.А. Интеллектуальные игры для школьников. История. Ярославль, 1998.
32. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. - М.: Юрист, 1997. – 512 с.
33. Черноусова, Ф.П., Круть, И.Н. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. // Завуч, №8, 2003. с. 107-117
34. Шергина Г.С., Штальбаум Т.А. Технологическая карта урока как способ графического проектирования урока // Научный альманах. 2016. № 10-2 (24). С. 222–223.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цели обучения в современном обществе определяются содержанием образования и диктуются потребностями общества, которое нуждается в специалистах, умеющих применять свои знания для решения творческих и познавательных задач, самостоятельно, а порой и нестандартно, мыслящих, не боящихся принимать грамотные и хорошо обдуманные оперативные решения.
В настоящее время процесс обучения уже не ограничивается простым сообщением определенных знаний, которые учащиеся должны запоминать и воспроизводить. Нужно не только передавать накопленные знания, но и на основе этих знаний учить практической деятельности, мышлению, логическим рассуждениям.
Важно отметить, что на этапе модернизации современного образования, в условиях его реформирования радикально меняется статус преподавателя, его образовательные функции. Данный процесс, в свою очередь, приводит к изменению требований к профессионально-педагогической компетентности учителя, к уровню его профессионализма, к методам и приемам, которые он использует на уроке, а также к преподаванию учебной дисциплины в целом.
Исследователь О.В. Сафонова отмечает, что «в современных условиях развития общества преподавание литературы требует новых подходов, так как необходима переориентация обучения с усвоения готовых знаний, умений и навыков на развитие личности ребенка, его творческих способностей, самостоятельности мышления и чувства личной ответственности как нравственной характеристики личности» [14, с. 51].
Включение элементов краеведения на уроках - лучшая пища для детского ума и воображения, средство развития памяти, интереса, внимания и воли. На этих занятиях создаются благоприятные условия для развития логического мышления детей. Ученик, опираясь на конкретно-образное мышление, возникающее в процессе наблюдения, приходит к умозаключениям, обобщениям, применяя доступные для его возраста логические операции: сравнения и аналоги, анализ и синтез, обобщение и конкретизацию. Задача учителей умело направлять мыслительную деятельность детей.
Объектом исследования: современный урок литературы.
Предмет исследования: изучение творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения.
Цель исследования: особенности изучения творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
1. Изучить особенности современного урока в условиях реализации ФГОС ООО.
2. Рассмотреть структуру современного урока.
3. Рассмотреть вопросы краеведения на уроках литературы.
4. Изучить особенности отражения родного края в творчестве И.А. Бунина.
5. Разработать технологическую карту урока литературы.
Методы исследования:
Теоретические: изучение и анализ педагогической, методической, научной литературы по теме исследования. 
Структура работы:
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обосновывается актуальность исследования; определяются объект, предмет, цель; выдвигается гипотеза и обозначаются задачи, методы исследования; раскрываются теоретическая и практическая значимость.
В первой главе работы содержится теоретическое обоснование проблемы организации современного урока литературы, вопросы краеведения на уроках литературы.
Во второй главе представлен анализ творчества И.А. Бунина в аспекте краеведения, технологическая карта урока литературы. 
В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются его основные выводы.
Библиографический список включает 34 наименования. 

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ……………6
1.1. Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО………………6
1.2. Структура современного урока литературы……………………………12
1.3. Вопросы краеведения на уроках литературы…………………………16
Выводы по первой главе………………………………………………………18
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И.А БУНИНА В КРАЕВЕДЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………19
2.1. Тема родного края в творчестве И.А. Бунина………………………….19
2.2. Технологическая карта урока литературы по теме: «Иван Алексеевич Бунин. Родной край в лирике писателя»………………………………………30
Выводы по второй главе………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………………………………………42
Приложение………………………………………………………………………45

РАБОТА НОВАЯ!!!! Нигде не предоставлялась
Курсовая написана самостоятельно, каждая глава содержит все соответствующие выводы, диаграммы и таблицы. Процент оригинальности высокий - 80%

1. Активные формы преподавания литературы. Лекции и семинары на уроках в старших классах / Сост. Р.И. Альбеткова - М.: Наука, 1991. - 135 с.
2. Андресен, Бент. Б. Мультимедиа в образовании: специализированный учеб. курс: [пер. с англ] / Бент. Б. Андерсен, Катя Ван Ден Бринк. – 2 – е изд.; испр. и доп. – М.: Дрофа, 2007. – 221 с.
3. Андреев, В.И. Педагогика: учебное пособие / В.И. Андреев. - Казань: Наука, 2000. - 608 с.
4. Аюпова С.Д. Критерии компетентности урока / С.Д. Аюпова // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – №2. – С. 65 – 82.
5. Бабанский, Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе / Ю.К. Бабанский. – М., 1991. – 356 с.
6. Баханов К.А., Кравец А.В. Путь к книге (театрализованные игры на уроках литературы)./ Русский язык и литература. №9,1990,стр. 21-24.
7. Безрукова, о современном уроке в школе: проблемы и решения / В. С. Безрукова. – М.: «Сентябрь», 2004. – 160с.
8. Берхин, Н.Б. Обучение и развитие на уроках литературы / Н.Б. Берхин. // Советская педагогика. - 1989. - № 3. - С.29-33.
9. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1989.
10. Боброва, Л.И. Современный урок и мультимедийные средства / Л.И. Боброва // Литература в школе. - 2008. - № 3. - С.48-50.
11. Быкова В.Г. Нестандартные формы организации урока. Вязьма,1995.
12. Быкова В.Г. Нестандартные формы организации урока. №4. Вязьма,1995.
13. Гриценко, Л.И. Моделирование и конструирование урока в контексте требований ФГОС / Л.И. Гриценко // Школьные технологии. – 2014. – №4. – С. 40 – 46.
14. Иванова, Ю.В. Информационные компьютерные технологии в преподавании литературы / Ю.В. Иванова // Актуальные вопросы литературоведения и методики преподавания литературы: сб. науч. тр. - Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т., 2007. - С.40-42.
15. Кавалерчик, Т.Л. Искусство управления уроком: менеджмент в течение 45 минут / Т.Л. Кавалерчик // Народное образование. – 2014. – №8. – С. 71 – 8
16. Кульневич, С.В. Совсем необычный урок / С.В. Кульневич, Т.П. Лакоценеина. - Воронеж: Коммуна, 2001. - 9 с.
17. Курилов, А.С. Зачем и какие уроки литературы нужны школе? / А.С. Курилов // Русская словесность. - 2004. - № 4. - С.12-14.
18. Кучина Т.Г., Болдырева Е.М. Литература. Интеллектуальные игры для Школьников. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К», 1998 – 240 с., ил. – (Серия: «Минута на размышление»).
19. Левитская, Н.А. Проектирование современного урока в контексте федеральных стандартов второго поколения / Н.А. Левитская // Школьные технологии. – 2013. – №3. – С. 28 – 33.
20. Марчукова О.Г. Проектирование современного урока. Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений.Тюмень, 2012.Миронов, А.В. Признаки урока, ориентированного на новый образовательный стандарт / А.В. Миронов // Начальная школа плюс До и После. – 2011. – №11. – С. 3 – 6.
21. Мордес Е.М. Искать, пробовать, обучать…/ Нетрадиционные уроки по русскому языку и литературе.5-11 классы./ Волгоград: Учитель АСТ,2002.
22. Морозова, Н.Г. Учителю о познавательном интересе / Н.Г. Морозова. - М., Знание, 1979. - с. 5 – 46.
23. Оценивание учебных достижений учащихся. Методическое руководство/Сост. Р.Х.Шакиров, А.А.Буркитова, О.И.Дудкина.- Билим, 2012. - С.25
24. Пильдес М.Б. Какой он, хороший урок? // Практика административной работы в школе. 2011. № 1. с. 15-23.
25. Савчук И.Д. Об уроках-зачетах./ Русский язык и литература.№5,1991,стр.57-58.
26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М. Народное образование, 1998 г. 256 с.
27. Силкин Н.К. Типы и виды уроков внеклассного чтения в старших классах // Уроки внеклассного чтения: Пособие для учителя / Сост. Я.Г. Нестурх. - М., 1980. - С. 117-127.
28. Сластенин, В.А. Педагогика учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.-576с.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования по литературе: офиц. текст. М. 2015. 34 с.
30. Чернобай, Е.В. Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Е.В. Чернобай. – М.: Просвещение, 2012
31. Федорчук И.А. Интеллектуальные игры для школьников. История. Ярославль, 1998.
32. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. - М.: Юрист, 1997. – 512 с.
33. Черноусова, Ф.П., Круть, И.Н. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. // Завуч, №8, 2003. с. 107-117
34. Шергина Г.С., Штальбаум Т.А. Технологическая карта урока как способ графического проектирования урока // Научный альманах. 2016. № 10-2 (24). С. 222–223.

Купить эту работу

Изучение творчества И.А Бунина в краеведческом аспекте на уроках литературы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user2131146
4.6
Люблю то, чем занимаюсь.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе user2131146 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе user2131146 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе user2131146 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе user2131146 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽