Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Невероятно яркая творческая деятельность «тенора эпохи» (с высоких слов А.Ахматовой) Александра Блока была предопределена пробивающимся сквозь землю цветком того времени – символизмом, одним из течений модернистского направления. Благодаря ему Блок проявил себя как необычайно талантливый поэт с богатством образов, идей и художественных средств. Его творчество изобилует как символами, так и прямыми изображениями действительности и эмоций. Он – большой художник, но не только благодаря «красочности» своих произведений, но и из-за обилия едва уловимых образов и точно бьющих, как набат, одних и тех же лексем в разных интерпретациях, которые в совокупности с символом создают непрерывную ауру, атмосферу.
Но прежде, чем упасть с головой в изучение творчества Блока изнутри и с такой глубины, стоит остановиться на пояснении сути самого течения, его эстетической и поэтической части.
Он склонен вуалировать само словосочетание «духовная смерть» на протяжении всего стихотворения (например, «Пляски смерти»). В данном стихотворении чистая лексема «смерть» не употребляется ни разу, но используется производное – «мертвец» (5 раз). В противовес ему и в оппозицию употребляется лексема «живая/живым/живой» - 6 раз. Только один раз отличается от всех остальных, имеющих в виду жизнь внутри человека и его физическое и моральное состояние. Словосочетание «живая любовь» не встает в оппозицию, выпадает из антонимических пар (5 «мертвецов» на 6 «живых»)
Оценена на 4, содержательная и емкая. Без воды, по делу.
Сам же Блок утверждал, что в поэме нет ни намека на политические разногласия и на эту часть жизни в целом:
«В январе 1918-го года я в последний раз отдался стихии не менее слепо, чем в январе девятьсот седьмого или в марте девятьсот четырнадцатого. Оттого я и не отрекаюсь от написанного тогда, что оно было писано в согласии со стихией (с тем звуком органическим, которого он был выразителем всю жизнь), например, во время и после окончания «Двенадцати» я несколько дней ощущал физически, слухом, большой шум вокруг — шум слитный (вероятно шум от крушения старого мира). Поэтому те, кто видит в Двенадцати политические стихи, или очень слепы к искусству, или сидят по уши в политической грязи, или одержимы большой злобой,— будь они враги или друзья моей поэмы.»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Невероятно яркая творческая деятельность «тенора эпохи» (с высоких слов А.Ахматовой) Александра Блока была предопределена пробивающимся сквозь землю цветком того времени – символизмом, одним из течений модернистского направления. Благодаря ему Блок проявил себя как необычайно талантливый поэт с богатством образов, идей и художественных средств. Его творчество изобилует как символами, так и прямыми изображениями действительности и эмоций. Он – большой художник, но не только благодаря «красочности» своих произведений, но и из-за обилия едва уловимых образов и точно бьющих, как набат, одних и тех же лексем в разных интерпретациях, которые в совокупности с символом создают непрерывную ауру, атмосферу.
Но прежде, чем упасть с головой в изучение творчества Блока изнутри и с такой глубины, стоит остановиться на пояснении сути самого течения, его эстетической и поэтической части.
Он склонен вуалировать само словосочетание «духовная смерть» на протяжении всего стихотворения (например, «Пляски смерти»). В данном стихотворении чистая лексема «смерть» не употребляется ни разу, но используется производное – «мертвец» (5 раз). В противовес ему и в оппозицию употребляется лексема «живая/живым/живой» - 6 раз. Только один раз отличается от всех остальных, имеющих в виду жизнь внутри человека и его физическое и моральное состояние. Словосочетание «живая любовь» не встает в оппозицию, выпадает из антонимических пар (5 «мертвецов» на 6 «живых»)
Оценена на 4, содержательная и емкая. Без воды, по делу.
Сам же Блок утверждал, что в поэме нет ни намека на политические разногласия и на эту часть жизни в целом:
«В январе 1918-го года я в последний раз отдался стихии не менее слепо, чем в январе девятьсот седьмого или в марте девятьсот четырнадцатого. Оттого я и не отрекаюсь от написанного тогда, что оно было писано в согласии со стихией (с тем звуком органическим, которого он был выразителем всю жизнь), например, во время и после окончания «Двенадцати» я несколько дней ощущал физически, слухом, большой шум вокруг — шум слитный (вероятно шум от крушения старого мира). Поэтому те, кто видит в Двенадцати политические стихи, или очень слепы к искусству, или сидят по уши в политической грязи, или одержимы большой злобой,— будь они враги или друзья моей поэмы.»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую