Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ведение
Изображение природы в русской литературе - традиционное явление, а мотив солнца в качестве символа встречается не всегда, но очень часто в произведениях Ахматовой, Цветаевой, Маяковского, Блока, Бальмонта и других. И, конечно же, Шолохов не исключение: то, как он передает картину мира и природного, и человеческого, зачастую связывая их как единое целое, дает право называть его писателем с большой буквы, так как это умение дано не каждому. Михаил Александрович уделяет особое внимание в романе пейзажу, художественным деталям;, при описании каждой он использует большое количество эпического параллелизма, синтаксических, лексических, фонетических средств выразительности, чтобы подчеркнуть важность какого-либо события, раскрыть чувства героя, предупредить об опасности и другое. В своей работе, я попытаюсь подробно изучить художественные детали и образы-символы и узнать, какую роль занимает символ солнца в жизни главного героя. Что касается символов природы, то Шолохов продолжает традиции Льва Николаевича Толстого, уподобляя человеческие судьбы течению реки: «Разбивается жизнь на множество рукавов, выметаясь из русла» [20, C. 27].
Oглавление
Введение………………………………………………………………………….4
Глава I.
1.1. Проблема художественной детали в раскрытии образов в структуре шолоховского пейзажа…………..............................................................5
1.2. Образы- символы в художественном пространстве романа……….......9
Выводы по I главе ………………………………….…………………...….….12
Глава II.
2.1. Образ солнца как символ в жизни главного героя………….......……..13
Выводы по II главе………………………….…………………...……………...16
Заключение………..………………………………….………………………....17
Список источников…………………………………………………………..…18
Образ солнца как символ в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон".
Сдала в 2019 году в Ленинградском Государственном Университете им. А. С. Пушкина, сдала на 4
Балашова О.Б. Свадьба как прообраз судьбы героев в романе М.А. Шолохова //Литература в школе. 2008. № 12. С.21-23.
4. Бочаров А. Глубины образа. (Григорий Мелехов) // Юность. 1975. №5. С. 84-87.
5. Брагина A.A. Мысль, чувство, образ. (О языке романа М.А. Шолохова «Тихий Дон») N Русская речь. 1980. №3. С. 22-26.
6. Бритиков А.Ф. «Тихий Дон» М.Шолохова (Идейно-художественное своеобразие): Диссертация. к.ф.н. / А.Ф. Бритиков Л., 1958.
7. Василенко Е.В. «Навстречу смерти»: Война в романах М.А. Шолохова «Тихий Дон» и Л. Толстого «Война и мир» // Литература в школе. 2004. №5. С. 28-30. '
8. Косинова Н.В. Природные образы в романе «Тихий Дон» М.А. Шолохова и повести «Яр» С.А.Есенина // Студенческие Шолоховские чтения. Сборник научных трудов / Под общ. ред. Ю.Г. Круглова, М. 2007. С. 49-55.
9. Лотман Ю.М. Семиосфера : Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки. — СПб. : Искусство-СПБ, 2004. — 703 с.
10. Косолапова Н.К. Особенности типизации в творчестве М.Шолохова: Образ и приемы его создания: Диссертация. к.ф.н. / Н.К. Косолапова. — М., 1955.
11. Киселева Л. Ф. О значимости ключевых и доминантных основ художественного мира Шолохова для века прошедшего и настоящего // Филологический вестник Ростовского государственного университета, 2005. — С. 56
12. Муравьева Н.М. «Звездная» символика в эволюции образа Григория Мелехова // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов МГГУ. — М., 2007.
13. Муравьева Н.М. Образ Натальи Мелеховой в системе природных символов первой книги романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон» // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов МГГУ. М., 2008.
14. Тахо-Годи А. А. Солнце как символ в романе Шолохова «Тихий Дон» // Филологические науки. 1977. № 2. С. 3-12.
15. Трофимова П.В. Своеобразие художественной детали в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон»// Диссертация. Москва – 2009
16. Хватов А. И. Художественный мир Шолохова. / А.И. Хватов. — М., 1978.
17. Храпченко М. Б. Художественное творчество, действительность, человек (Трагическое в творчестве М.А. Шолохова). / М.Б. Храпченко. М., 1978.
18. Ширина Е.А. Образ природы в романе-эпопее М.А. Шолохова «тихий Дон». / Е.А. Ширина. Белгород, 2004.
19. Ширина Е.А. Художественное осмысление природы в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон». Традиции и новаторство: Автореферат диссертации. к.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ведение
Изображение природы в русской литературе - традиционное явление, а мотив солнца в качестве символа встречается не всегда, но очень часто в произведениях Ахматовой, Цветаевой, Маяковского, Блока, Бальмонта и других. И, конечно же, Шолохов не исключение: то, как он передает картину мира и природного, и человеческого, зачастую связывая их как единое целое, дает право называть его писателем с большой буквы, так как это умение дано не каждому. Михаил Александрович уделяет особое внимание в романе пейзажу, художественным деталям;, при описании каждой он использует большое количество эпического параллелизма, синтаксических, лексических, фонетических средств выразительности, чтобы подчеркнуть важность какого-либо события, раскрыть чувства героя, предупредить об опасности и другое. В своей работе, я попытаюсь подробно изучить художественные детали и образы-символы и узнать, какую роль занимает символ солнца в жизни главного героя. Что касается символов природы, то Шолохов продолжает традиции Льва Николаевича Толстого, уподобляя человеческие судьбы течению реки: «Разбивается жизнь на множество рукавов, выметаясь из русла» [20, C. 27].
Oглавление
Введение………………………………………………………………………….4
Глава I.
1.1. Проблема художественной детали в раскрытии образов в структуре шолоховского пейзажа…………..............................................................5
1.2. Образы- символы в художественном пространстве романа……….......9
Выводы по I главе ………………………………….…………………...….….12
Глава II.
2.1. Образ солнца как символ в жизни главного героя………….......……..13
Выводы по II главе………………………….…………………...……………...16
Заключение………..………………………………….………………………....17
Список источников…………………………………………………………..…18
Образ солнца как символ в романе М.А. Шолохова "Тихий Дон".
Сдала в 2019 году в Ленинградском Государственном Университете им. А. С. Пушкина, сдала на 4
Балашова О.Б. Свадьба как прообраз судьбы героев в романе М.А. Шолохова //Литература в школе. 2008. № 12. С.21-23.
4. Бочаров А. Глубины образа. (Григорий Мелехов) // Юность. 1975. №5. С. 84-87.
5. Брагина A.A. Мысль, чувство, образ. (О языке романа М.А. Шолохова «Тихий Дон») N Русская речь. 1980. №3. С. 22-26.
6. Бритиков А.Ф. «Тихий Дон» М.Шолохова (Идейно-художественное своеобразие): Диссертация. к.ф.н. / А.Ф. Бритиков Л., 1958.
7. Василенко Е.В. «Навстречу смерти»: Война в романах М.А. Шолохова «Тихий Дон» и Л. Толстого «Война и мир» // Литература в школе. 2004. №5. С. 28-30. '
8. Косинова Н.В. Природные образы в романе «Тихий Дон» М.А. Шолохова и повести «Яр» С.А.Есенина // Студенческие Шолоховские чтения. Сборник научных трудов / Под общ. ред. Ю.Г. Круглова, М. 2007. С. 49-55.
9. Лотман Ю.М. Семиосфера : Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки. — СПб. : Искусство-СПБ, 2004. — 703 с.
10. Косолапова Н.К. Особенности типизации в творчестве М.Шолохова: Образ и приемы его создания: Диссертация. к.ф.н. / Н.К. Косолапова. — М., 1955.
11. Киселева Л. Ф. О значимости ключевых и доминантных основ художественного мира Шолохова для века прошедшего и настоящего // Филологический вестник Ростовского государственного университета, 2005. — С. 56
12. Муравьева Н.М. «Звездная» символика в эволюции образа Григория Мелехова // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов МГГУ. — М., 2007.
13. Муравьева Н.М. Образ Натальи Мелеховой в системе природных символов первой книги романа-эпопеи М.А. Шолохова «Тихий Дон» // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов МГГУ. М., 2008.
14. Тахо-Годи А. А. Солнце как символ в романе Шолохова «Тихий Дон» // Филологические науки. 1977. № 2. С. 3-12.
15. Трофимова П.В. Своеобразие художественной детали в романе М. А. Шолохова «Тихий Дон»// Диссертация. Москва – 2009
16. Хватов А. И. Художественный мир Шолохова. / А.И. Хватов. — М., 1978.
17. Храпченко М. Б. Художественное творчество, действительность, человек (Трагическое в творчестве М.А. Шолохова). / М.Б. Храпченко. М., 1978.
18. Ширина Е.А. Образ природы в романе-эпопее М.А. Шолохова «тихий Дон». / Е.А. Ширина. Белгород, 2004.
19. Ширина Е.А. Художественное осмысление природы в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон». Традиции и новаторство: Автореферат диссертации. к.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую