Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Астафьеву удалось в своем творчестве провести духовную параллель духовного состояния русского народа и времени, которое пришлось на страшную и кровопролитную войну. При этом он смог прийти к выводу о том, что народ сейчас, вовсе не исчез, не потерялся, однако, сейчас трудно говорить было бы о русской нации. Нации, как таковой, имеющей свою национальную идею и крепкую основу. При этом В. Астафьев смог в своих произведениях выделить некоторые признаки русской нации», которые, как заметные черты не дали возможности народу пропасть, но найти в себе силы, для того, чтобы выстоять в испытаниях и сохраниться.
И среди этих черт, в первую очередь, писатель выделил такие народные черты, как:
1. Народная терпеливость.
2. Выносливость русского народа.
Никакой другой народ, как пишет Асафьев, не смог бы вынести советскую власть, а также того, что за ней последовало.
Но русские люди стоят, еще есть в нем мужики и бабы, которые трудятся до кровавого пота, но тянут за собой свой воз, волокут и себя и детишек своих.
Рассказывая в своем романе «Прокляты и убиты» о годах Великой Отечественной войны Асафьев, как будто не находит в себе сил привести к общему знаменателю поверхность логистики своих умозаключений при оценке фронтового поведения солдата
Смог ли В. Астафьев справится со своей авторской задачей?
Рассказал ли он на страницах своего большого и объемного произведения о тех самых, кого он назвал «проклятыми» и «убитыми»?
По мысли Асафьева на войне имеется две правды. Хорошая и плохая и, видимо непосредственно в этом романе «Прокляты и убиты» эти две правды предстали в состоянии непреодолимого противоречия.
Можно попытаться определит и даже оценить метаморфозы: мировоззренческие и художественные. Которые пережил В. Астафьев дл\ того, чтобы уяснить содержание и смысл этих имманентных авторских противопоставлений. И в этом контексте, речь идет прежде всего в погружении в единство картины Российского развития всей национальной литературы.
При том, что современный статус русской литературы и, в первую очередь, отечественной прозы различными специалистами и литераторами может быть воспринят ы разных контекстах. При этом имеют место как достаточно устойчивые характеристики, которые исходят от маститых художников и специалистов.
В начале творческого пути
Первыми шагами Виктора Астафьева, рисунок 1 в Русской литературе пришлись на период с конца 40-х до начала 50-х гг. ХХ столетия в.
При этом, конечно же первые произведения:
1953 года - сборник рассказов «До будущей весны» .
1958 года - роман «Тают снега» .
Вовсе не заставляли серьезно думать о том, что в литературу пришел по настоящему значительный художник. Эти книги не указывали на то, что их содержание достигало уровня, превышающего типичную беллетристику своего времени, которая была отмечена ставших уже привычными и набившими оскомину стереотипами: тематическими и стилистическими.
Какие-то серьезные выводы об Астафьеве стало можно делать лишь после выхода:
1. В 1959 г. - «Перевала» .
2. В 1960 г. - «Стародуба» .
Точнее уже от второй редакции данной повести.
После этого стало можно утверждать. Что в Русской литературе, наконец появился новый интересный писатель.
Таким образом. когда ранние произведения писателя говорили читателям о дне о сегодняшнем, то «Перевал» дал автору возможность обращения к прошедшему. Тогда Астафьев смог в полной мере овладеть принципом историзма. Причем автор начал этот процесс с обострения внимания к материалу автобиографическому или даже отдаленному дальше – дореволюционному периоду. «Перевал» позволил художнику завершить открытие характера детского, который стал не просто характером мальчика-подростка Ильки, но сиротской судьбой, трудной не по детски .
До этого персонажи Астафьева оставались несколько плоскостными, но теперь автор нашел в себе силы обратится к техники литературной светописи и светотени. Таким образом данная повесть превратилась в заметный «перевал» в процессе освоения приемов художественного мастерства.
Другая повесть «Стародуб» была посещена Астафьевым Леониду Леонову, при том. что тематика повести сама по себе была близка Леонову, но ы ней уже предчувствовался новый писательский метод и сходство мировоззрения и общего философского виденья мира, которое дополнило раннюю манеру письма Астафьева, как лирико-драматическую. Теперь стали предметом более глубокого изучения писателя уже истинные и мнимые представления по поводу достоинства человеческой личности, гуманизм по отношению к природе .
Объект исследования данной работы являются особенности творчества В. Астафьева в контексте народной традиции
Предметом исследования является совокупное творчество В. Асафьева и в особенности его роман «Проклятые и убитые».
Теоретической базой исследования стали произведения В.П. Астафьева «Проклятые и убитые», «Последний поклон», «Пастух и пастушка».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авчинникова, Н. Н. Проза Виктора Астафьева. /Н.Н. Авчинникова // Литература. – 1997. – № 31.
2. Авчинникова, Н.Н. Проза Виктора Астафьева : (пробл. творч. индивидуальности писателя) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авчинникова Н.Н. ; Лит. ин-т им. А.М. Горького. /Н.Н. Авчинникова – М., 1996. - 33 с.
3. Ануфриев, А.Е. Своеобразие психологизма повести В. Астафьева «Пастух и пастушка»./ А.Е. Ануфриев // Анализ художественного произведения. - Киров, 1993. - С. 181-190.
4. Астафьев, В. Пастух и пастушка Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
5. Астафьев, В. Ода русскому народу Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
6. Астафьев, В. Царь-рыба Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
7. Астафьев, В. Звездопад Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
8. Астафьев, В. Кража Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
9. Астафьев, В. Где-то гремит война Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
10. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
11. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
12. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Астафьеву удалось в своем творчестве провести духовную параллель духовного состояния русского народа и времени, которое пришлось на страшную и кровопролитную войну. При этом он смог прийти к выводу о том, что народ сейчас, вовсе не исчез, не потерялся, однако, сейчас трудно говорить было бы о русской нации. Нации, как таковой, имеющей свою национальную идею и крепкую основу. При этом В. Астафьев смог в своих произведениях выделить некоторые признаки русской нации», которые, как заметные черты не дали возможности народу пропасть, но найти в себе силы, для того, чтобы выстоять в испытаниях и сохраниться.
И среди этих черт, в первую очередь, писатель выделил такие народные черты, как:
1. Народная терпеливость.
2. Выносливость русского народа.
Никакой другой народ, как пишет Асафьев, не смог бы вынести советскую власть, а также того, что за ней последовало.
Но русские люди стоят, еще есть в нем мужики и бабы, которые трудятся до кровавого пота, но тянут за собой свой воз, волокут и себя и детишек своих.
Рассказывая в своем романе «Прокляты и убиты» о годах Великой Отечественной войны Асафьев, как будто не находит в себе сил привести к общему знаменателю поверхность логистики своих умозаключений при оценке фронтового поведения солдата
Смог ли В. Астафьев справится со своей авторской задачей?
Рассказал ли он на страницах своего большого и объемного произведения о тех самых, кого он назвал «проклятыми» и «убитыми»?
По мысли Асафьева на войне имеется две правды. Хорошая и плохая и, видимо непосредственно в этом романе «Прокляты и убиты» эти две правды предстали в состоянии непреодолимого противоречия.
Можно попытаться определит и даже оценить метаморфозы: мировоззренческие и художественные. Которые пережил В. Астафьев дл\ того, чтобы уяснить содержание и смысл этих имманентных авторских противопоставлений. И в этом контексте, речь идет прежде всего в погружении в единство картины Российского развития всей национальной литературы.
При том, что современный статус русской литературы и, в первую очередь, отечественной прозы различными специалистами и литераторами может быть воспринят ы разных контекстах. При этом имеют место как достаточно устойчивые характеристики, которые исходят от маститых художников и специалистов.
В начале творческого пути
Первыми шагами Виктора Астафьева, рисунок 1 в Русской литературе пришлись на период с конца 40-х до начала 50-х гг. ХХ столетия в.
При этом, конечно же первые произведения:
1953 года - сборник рассказов «До будущей весны» .
1958 года - роман «Тают снега» .
Вовсе не заставляли серьезно думать о том, что в литературу пришел по настоящему значительный художник. Эти книги не указывали на то, что их содержание достигало уровня, превышающего типичную беллетристику своего времени, которая была отмечена ставших уже привычными и набившими оскомину стереотипами: тематическими и стилистическими.
Какие-то серьезные выводы об Астафьеве стало можно делать лишь после выхода:
1. В 1959 г. - «Перевала» .
2. В 1960 г. - «Стародуба» .
Точнее уже от второй редакции данной повести.
После этого стало можно утверждать. Что в Русской литературе, наконец появился новый интересный писатель.
Таким образом. когда ранние произведения писателя говорили читателям о дне о сегодняшнем, то «Перевал» дал автору возможность обращения к прошедшему. Тогда Астафьев смог в полной мере овладеть принципом историзма. Причем автор начал этот процесс с обострения внимания к материалу автобиографическому или даже отдаленному дальше – дореволюционному периоду. «Перевал» позволил художнику завершить открытие характера детского, который стал не просто характером мальчика-подростка Ильки, но сиротской судьбой, трудной не по детски .
До этого персонажи Астафьева оставались несколько плоскостными, но теперь автор нашел в себе силы обратится к техники литературной светописи и светотени. Таким образом данная повесть превратилась в заметный «перевал» в процессе освоения приемов художественного мастерства.
Другая повесть «Стародуб» была посещена Астафьевым Леониду Леонову, при том. что тематика повести сама по себе была близка Леонову, но ы ней уже предчувствовался новый писательский метод и сходство мировоззрения и общего философского виденья мира, которое дополнило раннюю манеру письма Астафьева, как лирико-драматическую. Теперь стали предметом более глубокого изучения писателя уже истинные и мнимые представления по поводу достоинства человеческой личности, гуманизм по отношению к природе .
Объект исследования данной работы являются особенности творчества В. Астафьева в контексте народной традиции
Предметом исследования является совокупное творчество В. Асафьева и в особенности его роман «Проклятые и убитые».
Теоретической базой исследования стали произведения В.П. Астафьева «Проклятые и убитые», «Последний поклон», «Пастух и пастушка».
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Авчинникова, Н. Н. Проза Виктора Астафьева. /Н.Н. Авчинникова // Литература. – 1997. – № 31.
2. Авчинникова, Н.Н. Проза Виктора Астафьева : (пробл. творч. индивидуальности писателя) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Авчинникова Н.Н. ; Лит. ин-т им. А.М. Горького. /Н.Н. Авчинникова – М., 1996. - 33 с.
3. Ануфриев, А.Е. Своеобразие психологизма повести В. Астафьева «Пастух и пастушка»./ А.Е. Ануфриев // Анализ художественного произведения. - Киров, 1993. - С. 181-190.
4. Астафьев, В. Пастух и пастушка Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
5. Астафьев, В. Ода русскому народу Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
6. Астафьев, В. Царь-рыба Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
7. Астафьев, В. Звездопад Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
8. Астафьев, В. Кража Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
9. Астафьев, В. Где-то гремит война Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
10. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
11. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
12. Астафьев, В. Последний поклон Полные содержания произведений В. Астафьева. Режим доступа URL http://www.litra.ru/fullwork/work/wrid/00035601184773068544 обращение 28.02.2018
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148988 Курсовых работ — поможем найти подходящую