Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внеземные языки в англоязычной и русскоязычной художественной фантастике

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 587 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Внеземные языки в англоязычной и русскоязычной художественной фантастике

Содержание
Содержание
Введение
Глава I Фантастика – жанр художественной литературы
1.1. Специфика жанра
1.2. «Двуплановость» художественного мира
1.3. Жанрово-стилевые направления фантастики
Глава II. Специфические особенности языков, моделируемых в русской и английской научно-фантастической литературе
2.1. Язык как средство выражения и передачи мысли
2.2. Языковые особенности художественной фантастики
2.2.1. Классификация внеземных языков
2.3. Моделирование внеземных языков в англоязычной художественной фантастике
2.4. Моделирование внеземных языков в русскоязычной художественной фантастике
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение: пособие для пед. институтов. М., 1965. 366 с.
2.Бахтин М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М, Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.
3.Бахтин М. Эпос и роман. (О методологии исследования романа) // Бахтин М. Эпос и роман. СПб.: Азбука, 2000.
4.Большая Советская энциклопедия, 2-е изд, т.44, – М., 1956, с. 521.
5.Большая Советская энциклопедия, 3-е изд, т.27, – М., 1977, с. 201.
6.Вулис А. В мире приключений: Поэтика жанра. – М., 1986. – 312 с.
7.Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. – Екатеринбург, 1996.
8.Гуревич Г.И. Беседы о научной фантастике. – М., 1983. – 158 с.
9.Делез Ж. Платон и симулякр // Новое литературное обозрение. – 1993. – № 5. – С. 72- 93.
10.Дюдина О. Поэтика романов Гайто Газданова. Автореф, дисе.... кан, филол. наук. М.: МГУ 2000. С. 8.
11.Затонский Д. Искусство романа и XX век. М.: Художественная литература, 1973.
12.Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М.: Наука, 1992.
13.Зорская Н. Книжное чтение в постперестройку // «Пушкин»: тонкий журнал читающим по-русски. – 1997. – № 1. – С. 12-18.
14.Келдыш В. Русская литература «серебряного века» как сложная целостность // Русская литература рубежа веков (1890-е-начало 1920-х годов). Кн. 1. М.; Наследие, 2000. С. 37.
15.
16.Косарева А. Б. Фантастиковедение в полу культурологи // Формирование дисциплинарного пространства культурологи. Материалы научно-методической конференции 16 января 2001 года. Вып. 11., СПб., 2001.
17.Курчаткин А. Хочу, чтоб не больно, хочу, чтоб красиво // Литературная газета. – № 41 (1999). – С. 16.
18.Лотман Ю. О принципах художественной фантастики // Учен. зап. Тарт. гос. ун-та. – 1970. – Вып. 284. – (Тр. по знаковым системам: [Т.] 5), с. 285-287; также Роже Кайуа. В глубь фантастического / Пер. с фр. Наталии Кисловой. — СПб., 2006.
19.Лотман Ю.М. Массовая литература как историко-культурная проблема // Лотман Ю.М. О русской литературе. – СПб., 1997. – 417 с.
20.Манн Ю. О понятии игры как художественном образе // Диалектика художественного образа. – М., 1978. – 319 с.
21.Маркалова Н. Лингво-фантастическое исследование. // lecton.ru, 2002.
22.Массовая литература. Электронный ресурс – 2006 – Режим доступа: http://www.verses.ru/vocabulary/161.html
23.Мир глазами фантастов: рекомендательный библиографический справочник. – М., 1986. – 175 с.
24.Миф и литература древности. – М., 1998.
25.Осипов А. Библиография фантастики. – М., 1990. – 258 с.
26.Осипов А. Фантастика от А до Я: Энциклопедический справочник. – М., 1999. – 351 с.
27.Ревич Вс. Перекресток утопий: судьбы фантастики на фоне судеб страны. – М., 1998. – 223 с.
28.Рейтблат А.И. Лубочная литература и фольклор // Традиционная культура: научный альманах. – 2002. № 2. – С. 39-47.
29.Русская фантастика XX века / Под ред. М. Мещряковой. – М., 1998. – 138 с.
30.Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки русской культуры, 1999.
31.Серебренников Б. А. Роль человеческого фактора в языке. Язык и мышление. М., 1998.
32.Сидорова М. Ю. Определение художественного текста: усложнения постгуттенберговской эпохи // Текст: структура и семантика. Сборник материалов конференции. М., 2005.
33.Сидорова М. Ю., Шувалова О. Н. Интернет-лингвистика: вымышленные языки. М., 2006.
34.Тамарченко Н.Д. Русский классический роман XIX века. М: Изд-во РГГУ, 1997.
35.Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке. М., 1988.
36.Тодоров Цв. Введение в фантастическую литературу. – М., 1999. – 143 с.
37.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М., 1977. – 574 с.
38.Урбан А. Фантастика и наш мир. Л., 1972.
39.Хализев К. Теория литературы. М.: Высшая школа, 2000.
40.Чернец Л. Литературные жанры. М., 1982.
41.Черняк М.А. Категория «автора» в массовой литературе // Черняк М.А. Феномен массовой литературы ХХ века. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2005, – С. 152-178.
42.Черняк М.А. Массовая литература XX века: учеб. пособие / М.А. Черняк. – М., 2007. – 649 с.
43.Черняк М.А. Современная русская литература: учеб. пособие. – М., 2008. – 512 с.
44.Что такое? Кто такой?: Спутник любознательных. – Кн. 2., – М.: Просвещение, 1968. – С. 334-336.
45.Чуковский К.И. Нат Пинкертон // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. – М., 1969.
46.Шаффер А. Фэнтези как кризис современной литературы. Электронный ресурс – 2007 – Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/a/anton_shaffer/fentezi.shtml
47.Шувалова О. Н. Креативность языковой личности или психическое отклонение? Вымышленные языки вымышленных миров // Пушкинские чтения. СПб, 2005. С. 314-316.;
48.Эпштейн М. Знак пробела: о будущем гуманитарных наук. – М., 2004. – 863 с.
49.Эсалнек А. Своеобразие романа как жанра. М., 1978.
50.Эсалнек А. Типология романа. М., 1991.
51.Meyers W.E. Aliens and linguists. Language study and science fiction. University of Georgia Press. 1980.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Внеземные языки в англоязычной и русскоязычной художественной фантастике

Содержание
Содержание
Введение
Глава I Фантастика – жанр художественной литературы
1.1. Специфика жанра
1.2. «Двуплановость» художественного мира
1.3. Жанрово-стилевые направления фантастики
Глава II. Специфические особенности языков, моделируемых в русской и английской научно-фантастической литературе
2.1. Язык как средство выражения и передачи мысли
2.2. Языковые особенности художественной фантастики
2.2.1. Классификация внеземных языков
2.3. Моделирование внеземных языков в англоязычной художественной фантастике
2.4. Моделирование внеземных языков в русскоязычной художественной фантастике
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение: пособие для пед. институтов. М., 1965. 366 с.
2.Бахтин М. Автор и герой в эстетической деятельности // Бахтин М, Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986.
3.Бахтин М. Эпос и роман. (О методологии исследования романа) // Бахтин М. Эпос и роман. СПб.: Азбука, 2000.
4.Большая Советская энциклопедия, 2-е изд, т.44, – М., 1956, с. 521.
5.Большая Советская энциклопедия, 3-е изд, т.27, – М., 1977, с. 201.
6.Вулис А. В мире приключений: Поэтика жанра. – М., 1986. – 312 с.
7.Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. – Екатеринбург, 1996.
8.Гуревич Г.И. Беседы о научной фантастике. – М., 1983. – 158 с.
9.Делез Ж. Платон и симулякр // Новое литературное обозрение. – 1993. – № 5. – С. 72- 93.
10.Дюдина О. Поэтика романов Гайто Газданова. Автореф, дисе.... кан, филол. наук. М.: МГУ 2000. С. 8.
11.Затонский Д. Искусство романа и XX век. М.: Художественная литература, 1973.
12.Земская Е.А. Словообразование как деятельность. – М.: Наука, 1992.
13.Зорская Н. Книжное чтение в постперестройку // «Пушкин»: тонкий журнал читающим по-русски. – 1997. – № 1. – С. 12-18.
14.Келдыш В. Русская литература «серебряного века» как сложная целостность // Русская литература рубежа веков (1890-е-начало 1920-х годов). Кн. 1. М.; Наследие, 2000. С. 37.
15.
16.Косарева А. Б. Фантастиковедение в полу культурологи // Формирование дисциплинарного пространства культурологи. Материалы научно-методической конференции 16 января 2001 года. Вып. 11., СПб., 2001.
17.Курчаткин А. Хочу, чтоб не больно, хочу, чтоб красиво // Литературная газета. – № 41 (1999). – С. 16.
18.Лотман Ю. О принципах художественной фантастики // Учен. зап. Тарт. гос. ун-та. – 1970. – Вып. 284. – (Тр. по знаковым системам: [Т.] 5), с. 285-287; также Роже Кайуа. В глубь фантастического / Пер. с фр. Наталии Кисловой. — СПб., 2006.
19.Лотман Ю.М. Массовая литература как историко-культурная проблема // Лотман Ю.М. О русской литературе. – СПб., 1997. – 417 с.
20.Манн Ю. О понятии игры как художественном образе // Диалектика художественного образа. – М., 1978. – 319 с.
21.Маркалова Н. Лингво-фантастическое исследование. // lecton.ru, 2002.
22.Массовая литература. Электронный ресурс – 2006 – Режим доступа: http://www.verses.ru/vocabulary/161.html
23.Мир глазами фантастов: рекомендательный библиографический справочник. – М., 1986. – 175 с.
24.Миф и литература древности. – М., 1998.
25.Осипов А. Библиография фантастики. – М., 1990. – 258 с.
26.Осипов А. Фантастика от А до Я: Энциклопедический справочник. – М., 1999. – 351 с.
27.Ревич Вс. Перекресток утопий: судьбы фантастики на фоне судеб страны. – М., 1998. – 223 с.
28.Рейтблат А.И. Лубочная литература и фольклор // Традиционная культура: научный альманах. – 2002. № 2. – С. 39-47.
29.Русская фантастика XX века / Под ред. М. Мещряковой. – М., 1998. – 138 с.
30.Санников В.З. Русский язык в зеркале языковой игры. – М.: Языки русской культуры, 1999.
31.Серебренников Б. А. Роль человеческого фактора в языке. Язык и мышление. М., 1998.
32.Сидорова М. Ю. Определение художественного текста: усложнения постгуттенберговской эпохи // Текст: структура и семантика. Сборник материалов конференции. М., 2005.
33.Сидорова М. Ю., Шувалова О. Н. Интернет-лингвистика: вымышленные языки. М., 2006.
34.Тамарченко Н.Д. Русский классический роман XIX века. М: Изд-во РГГУ, 1997.
35.Телия В.Н. Метафоризация и ее роль в создании языковой картины мира // Роль человеческого фактора в языке. М., 1988.
36.Тодоров Цв. Введение в фантастическую литературу. – М., 1999. – 143 с.
37.Тынянов Ю.Н. Поэтика. История литературы. Кино. – М., 1977. – 574 с.
38.Урбан А. Фантастика и наш мир. Л., 1972.
39.Хализев К. Теория литературы. М.: Высшая школа, 2000.
40.Чернец Л. Литературные жанры. М., 1982.
41.Черняк М.А. Категория «автора» в массовой литературе // Черняк М.А. Феномен массовой литературы ХХ века. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2005, – С. 152-178.
42.Черняк М.А. Массовая литература XX века: учеб. пособие / М.А. Черняк. – М., 2007. – 649 с.
43.Черняк М.А. Современная русская литература: учеб. пособие. – М., 2008. – 512 с.
44.Что такое? Кто такой?: Спутник любознательных. – Кн. 2., – М.: Просвещение, 1968. – С. 334-336.
45.Чуковский К.И. Нат Пинкертон // Собр. соч.: В 6 т. Т. 6. – М., 1969.
46.Шаффер А. Фэнтези как кризис современной литературы. Электронный ресурс – 2007 – Режим доступа: http://zhurnal.lib.ru/a/anton_shaffer/fentezi.shtml
47.Шувалова О. Н. Креативность языковой личности или психическое отклонение? Вымышленные языки вымышленных миров // Пушкинские чтения. СПб, 2005. С. 314-316.;
48.Эпштейн М. Знак пробела: о будущем гуманитарных наук. – М., 2004. – 863 с.
49.Эсалнек А. Своеобразие романа как жанра. М., 1978.
50.Эсалнек А. Типология романа. М., 1991.
51.Meyers W.E. Aliens and linguists. Language study and science fiction. University of Georgia Press. 1980.
"

Купить эту работу

Внеземные языки в англоязычной и русскоязычной художественной фантастике

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Почему Достоевский назвал свое произведение именно преступление и наказание

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Какую жизнь можно считать прожитой не зря?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Патрик Зюскинд. Парфюмер.(Развернутые ответы в виде мини-эссе на тестовые вопросы, сформулированные на основе анализа текста романа Патрика Зюскинда).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Проблематика поколений и влияние великих русских авторов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ стихотворения А. А. Ахматовой «Я научилась просто, мудро жить», 1 стр, оригинальность 100%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

«Прогресс указывает только направление движения, и ему безразлично, что ожидает в конце этого пути – благо или зло» (Й. Хейзинга).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Герой нашего времени

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Жизнь есть страдание, ведущее к мудрости, а философия есть мудрость, рожденная страданием» (И. А. Ильин).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Дорога в космос - мечта человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Модель мира в повести В.Пелевина «Затворник и Шестипалый»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Анализ художественных особенностей повести А.Камю «Посторонний»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ художественных особенностей повести Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽