Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В нынешнее время актуальной становится проблема современных технологий в образовательном процессе. Это связано с информационным прогрессом в существующем на данный момент обществе, формированием новой системы образования, которое стремится войти в мировое образовательное пространство, ориентация на формирование личностных качеств обучаемых и становление их нравственного облика.
Сегодня современному учителю необходимо знать, как реализовывать конкретно на уроке литературы приоритетную задачу – научить учиться, которую ставит перед педагогами и школой новый образовательный стандарт. Условия образования в наше время новые, а изучение материала происходит школьниками все еще по-старому. Поэтому педагогам сейчас необходимо предлагать новые образовательные технологии.
Современный урок литературы по сей день является предметом обсуждения в рамках того, как изучать то или иное произведение с применением новой образовательной технологии. В данной работе речь пойдет конкретно об изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с применением технологии развития критического мышления.
Актуальность данной работы связана с появлением новых образовательных условий, которые диктует Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новый стандарт требует введения и применения на уроках литературы современных образовательных технологий при изучении произведений в рамках школьной программы, в том числе и при изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».
Объектом работы является применение современных образовательных технологий на уроке литературы в школе.
Предметом исследования является современная образовательная технология: технология развития критического мышления.
Целью исследования является разработка урока по изучению поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с применением технологии развития критического мышления.
Задачи работы:
1. Проанализировать одну из современных образовательных технологий.
2. Определить роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе.
3. Раскрыть суть технологии развития критического мышления.
4. Изучить критические статьи по образу главного персонажа поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».
5. Провести обзор школьных программ с изучением поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».
6. Рассмотреть различные методические рекомендации по изучению образа Чичикова на уроках литературы в школе.
7. Разработать план-сценарий урока по теме: «Чичиков. Кто же он? Стало быть, подлец?»
Практическая значимость состоит в том, что данные исследования и разработка урока с применением ТРКМ, можно использовать на уроках литературы в школе.
Структура работы
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении определяется актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи и практическая значимость.
В первой главе рассматривается роль и значение современных образовательных технологий, раскрываются особенности понятия технологии развития критического мышления, ведется речь о ее методах и приемах.
Во второй главе речь идет о произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души», о месте поэмы в творчестве писателя, а также приводится обзор мнений разных критиков по образу центрального героя.
Третья глава включает в себя обзор школьных программ изучение творчества Н.В. Гоголя, обзор методических рекомендаций по проведению урока по образу помещика Чичикова, а также разработка плана-сценария урока литературы с применением технологии развития критического мышления по теме «Чичиков? Кто же он? Стало быть подлец?»
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы обобщающего характера.
Данная работа включает в себя список литератур, определяющий основные источники.
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»в школе с применением современных образовательных технологий»
Оригинальность работы 83%
Структура работы
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении определяется актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи и практическая значимость.
В первой главе рассматривается роль и значение современных образовательных технологий, раскрываются особенности понятия технологии развития критического мышления, ведется речь о ее методах и приемах.
Во второй главе речь идет о произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души», о месте поэмы в творчестве писателя, а также приводится обзор мнений разных критиков по образу центрального героя.
Третья глава включает в себя обзор школьных программ изучение творчества Н.В. Гоголя, обзор методических рекомендаций по проведению урока по образу помещика Чичикова, а также разработка плана-сценария урока литературы с применением технологии развития критического мышления по теме «Чичиков? Кто же он? Стало быть подлец?»
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы обобщающего характера.
Данная работа включает в себя список литератур, определяющий основные источники.
Список литературы
1. Белый А. Мастерство Гоголя: Исследование / Предисл. Л. Каменева. — М.; Л.: Гос. изд-во художеств. лит-ры, 1934. – 324 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.
3. Болотов В., Спиро Д. Критическое мышление — ключ к преобразованиям российской школы // Директор школы. 1995. – № 1. – С. 63?67. [Электронный ресурс]. // Сайт «Федеральный образовательный портал ЭСМ». Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16951873.html (дата обращения 10.05.2020)
4. Гоголь Н.В. Мертвые души: Поэма. / Вступит. Статья П.Г. Антокольского. – М.: Худож. лит., 1980. – 400 с.
5. Докусов A.M., Качурин М.Г. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души» в школьном изучении. М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
6. Золотусский И.П. Гоголь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мол. Гвардия, 1984. – 527 с.
7. Золотусский И.П. Поэзия прозы: Статьи о Гоголе. – М.: Советский писатель, 1987. – 240 с.
8. Изучение творчества Н.В. Гоголя в школе / Акад. пед. Наук РСФСР, Ин-т методов обучения, под ред. Л.И.Тимофеева и Н.В. Колокольцева. – М.: Учпедгиз, 1954.
9. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. ?М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
11. Манн Ю.В. В поисках живой души: «Мертвые души». Писатель – критика – читатель.– М.: Книга, 1984. – 415 с.
12. Маранцман В.Г., Дегожская Л.С. Изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» // Литература в школе. 1965. № 6.
13. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя: Пособие для учителей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1979. – 432 с.
14. Методика преподавания литературы: Учебник для пед. М54 вузов. / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. - В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. – 288 с.
15. Методика преподавания литературы. Под ред. Рез. З.Я. – М.: Просвещение, 1977. – 384 с.
16. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
17. Педагогика. Курс лекций. Лихачев Б.Т. – М.: 2001. – 607 с.
18. Педагогические технологии. В 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 258 с.
19. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. ЗаирБек, И. В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
21. Сластенин В. А. Доминанта деятельности // Народное образование. 1997.
22. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской и др. – М.: Кнорус, 2010. – 432 с.
23. Трубинова, Е. А. Технология развития критического мышления в учебно-воспитательном процессе / Е. А. Трубинова, 2015. – № 23 (103). – С. 946?948. [Электронный ресурс]. // Сайт «Молодой ученый». Режим доступа: https://moluch.ru/archive/103/23578/ (дата обращения: 10.04.2020).
24. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 190 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В нынешнее время актуальной становится проблема современных технологий в образовательном процессе. Это связано с информационным прогрессом в существующем на данный момент обществе, формированием новой системы образования, которое стремится войти в мировое образовательное пространство, ориентация на формирование личностных качеств обучаемых и становление их нравственного облика.
Сегодня современному учителю необходимо знать, как реализовывать конкретно на уроке литературы приоритетную задачу – научить учиться, которую ставит перед педагогами и школой новый образовательный стандарт. Условия образования в наше время новые, а изучение материала происходит школьниками все еще по-старому. Поэтому педагогам сейчас необходимо предлагать новые образовательные технологии.
Современный урок литературы по сей день является предметом обсуждения в рамках того, как изучать то или иное произведение с применением новой образовательной технологии. В данной работе речь пойдет конкретно об изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с применением технологии развития критического мышления.
Актуальность данной работы связана с появлением новых образовательных условий, которые диктует Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения. Новый стандарт требует введения и применения на уроках литературы современных образовательных технологий при изучении произведений в рамках школьной программы, в том числе и при изучении поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души».
Объектом работы является применение современных образовательных технологий на уроке литературы в школе.
Предметом исследования является современная образовательная технология: технология развития критического мышления.
Целью исследования является разработка урока по изучению поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» с применением технологии развития критического мышления.
Задачи работы:
1. Проанализировать одну из современных образовательных технологий.
2. Определить роль и значение образовательных технологий в современном учебном процессе в школе.
3. Раскрыть суть технологии развития критического мышления.
4. Изучить критические статьи по образу главного персонажа поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».
5. Провести обзор школьных программ с изучением поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души».
6. Рассмотреть различные методические рекомендации по изучению образа Чичикова на уроках литературы в школе.
7. Разработать план-сценарий урока по теме: «Чичиков. Кто же он? Стало быть, подлец?»
Практическая значимость состоит в том, что данные исследования и разработка урока с применением ТРКМ, можно использовать на уроках литературы в школе.
Структура работы
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении определяется актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи и практическая значимость.
В первой главе рассматривается роль и значение современных образовательных технологий, раскрываются особенности понятия технологии развития критического мышления, ведется речь о ее методах и приемах.
Во второй главе речь идет о произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души», о месте поэмы в творчестве писателя, а также приводится обзор мнений разных критиков по образу центрального героя.
Третья глава включает в себя обзор школьных программ изучение творчества Н.В. Гоголя, обзор методических рекомендаций по проведению урока по образу помещика Чичикова, а также разработка плана-сценария урока литературы с применением технологии развития критического мышления по теме «Чичиков? Кто же он? Стало быть подлец?»
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы обобщающего характера.
Данная работа включает в себя список литератур, определяющий основные источники.
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»в школе с применением современных образовательных технологий»
Оригинальность работы 83%
Структура работы
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Во введении определяется актуальность работы, объект, предмет, цель, задачи и практическая значимость.
В первой главе рассматривается роль и значение современных образовательных технологий, раскрываются особенности понятия технологии развития критического мышления, ведется речь о ее методах и приемах.
Во второй главе речь идет о произведении Н.В. Гоголя «Мертвые души», о месте поэмы в творчестве писателя, а также приводится обзор мнений разных критиков по образу центрального героя.
Третья глава включает в себя обзор школьных программ изучение творчества Н.В. Гоголя, обзор методических рекомендаций по проведению урока по образу помещика Чичикова, а также разработка плана-сценария урока литературы с применением технологии развития критического мышления по теме «Чичиков? Кто же он? Стало быть подлец?»
В заключении подведены итоги работы и сделаны выводы обобщающего характера.
Данная работа включает в себя список литератур, определяющий основные источники.
Список литературы
1. Белый А. Мастерство Гоголя: Исследование / Предисл. Л. Каменева. — М.; Л.: Гос. изд-во художеств. лит-ры, 1934. – 324 с.
2. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 190 с.
3. Болотов В., Спиро Д. Критическое мышление — ключ к преобразованиям российской школы // Директор школы. 1995. – № 1. – С. 63?67. [Электронный ресурс]. // Сайт «Федеральный образовательный портал ЭСМ». Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/rubezh/msg/16951873.html (дата обращения 10.05.2020)
4. Гоголь Н.В. Мертвые души: Поэма. / Вступит. Статья П.Г. Антокольского. – М.: Худож. лит., 1980. – 400 с.
5. Докусов A.M., Качурин М.Г. Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души» в школьном изучении. М.: Просвещение, 1982. – 192 с.
6. Золотусский И.П. Гоголь. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мол. Гвардия, 1984. – 527 с.
7. Золотусский И.П. Поэзия прозы: Статьи о Гоголе. – М.: Советский писатель, 1987. – 240 с.
8. Изучение творчества Н.В. Гоголя в школе / Акад. пед. Наук РСФСР, Ин-т методов обучения, под ред. Л.И.Тимофеева и Н.В. Колокольцева. – М.: Учпедгиз, 1954.
9. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – Рига: НПЦ «Эксперимент», 1995. – 176 с.
10. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. Л65 заведений и слушателей ИПК и ФПК. — 4-е изд., перераб. и доп. ?М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
11. Манн Ю.В. В поисках живой души: «Мертвые души». Писатель – критика – читатель.– М.: Книга, 1984. – 415 с.
12. Маранцман В.Г., Дегожская Л.С. Изучение поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» // Литература в школе. 1965. № 6.
13. Машинский С.И. Художественный мир Гоголя: Пособие для учителей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1979. – 432 с.
14. Методика преподавания литературы: Учебник для пед. М54 вузов. / Под ред. Богдановой О.Ю., Маранцмана В.Г. - В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. – 288 с.
15. Методика преподавания литературы. Под ред. Рез. З.Я. – М.: Просвещение, 1977. – 384 с.
16. Олешков М.Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
17. Педагогика. Курс лекций. Лихачев Б.Т. – М.: 2001. – 607 с.
18. Педагогические технологии. В 3 ч. Часть 1. Образовательные технологии : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. Л. В. Байбородовой, А. П. Чернявской. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 258 с.
19. Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. И. ЗаирБек, И. В. Муштавинская. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.
20. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
21. Сластенин В. А. Доминанта деятельности // Народное образование. 1997.
22. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н.В. Бордовской и др. – М.: Кнорус, 2010. – 432 с.
23. Трубинова, Е. А. Технология развития критического мышления в учебно-воспитательном процессе / Е. А. Трубинова, 2015. – № 23 (103). – С. 946?948. [Электронный ресурс]. // Сайт «Молодой ученый». Режим доступа: https://moluch.ru/archive/103/23578/ (дата обращения: 10.04.2020).
24. Управление образовательными системами: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 190 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую