Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1. Основные сведения о фокализации 4
2. Томас Манн. Краткая биография автора 8
3. Анализ романа "Смерть в Венеции" 9
4. Фокализация романа "Смерть в Венеции" 15
Заключение 27
Список литературы 28
1. Основные сведения о фокализации
С запада пришел к нам ошибочный термин «фокал», которым стали обозначать привычную прежде «фокализацию». Причем, отрицается работа с несколькими точками зрения — пришла мода утверждать, что «скакать по головам» нельзя и вообще это грубая ошибка (имеет в виду нельзя использовать несколько точек зрения). Не спорю, в пределах абзаца это смотрится иногда неуместно, и сцена, написанная без подобных скачков, воспринимается легче и аккуратней. Но это не ошибка. Это лишь использование приемов. Помните — угодить всем нельзя, автор должен сам четко понимать, что он хочет сказать каждой конкретной сценой, желательно продумать с самого начала, как будет идти повествование, ведь если автор четко соблюдает одну точку зрения, а потом среди книги — бух! — и поплыли по головам — это ему минус. Если перемежается фокализация сразу же и идет несколько точек зрения — почему и нет? Главное, следить за сценами и чередовать их аккуратно.
...
2. Томас Манн. Краткая биография автора
Пауль Томас Манн родился 6 июня 1875 года в Любеке. Он был вторым ребенком в семье Томаса Йохана Генриха Манна – местного торговца зерном и владельца судоходной компании со старинными ганзейскими традициями. Его мать, происходившая из креольской, бразильско португальской семьи, была музыкально одаренным человеком. Она сыграла большую роль в воспитании Томаса и остальных четырех детей. Еще учась в гимназии, Томас стал создателем и автором литературно художественного и философского журнала «Весенняя гроза». В 1891 году умер отец. Еще через два года семья продала фирму и покинула Любек. Вместе с матерью и сестрами Томас переехал в Мюнхен, где стал работать клерком в страховом агентстве. В 1895–1896 годах он учился в Высшей технической школе. В 1896 году он отправился вместе со своим старшим братом Генрихом, пробовавшим тогда свои силы в живописи, в Италию. Там Томас начал писать рассказы, которые отправлял немецким издателям. Среди них был и С.
...
3. Анализ романа "Смерть в Венеции"
Композиция и сюжет произведения Новелла «Смерть в Венеции» начинается с того что Густав Ашенбах вышел из своей мюнхенской квартиры в теплый весенний вечер и в одиночестве отправился на дальнюю прогулку после чая, он отправился погулять, в надежде, что воздух и движение его приободрят. Ашенбах встретил незнакомца который явно ему не понравился и он почувствовал через некоторое время усталость и жажду перемен , чувство столь живое и позабытое и он в раздумьях уставился вниз разобраться что с ним произошло. Он хотел путешествовать и он решил ехать куда-нибудь недалеко от своего дома. Он выбирает Италию. Герой не случайно выбирает Венецию так как он уже чувствовал окончание своей жизни и хочет еще раз взглянуть на красоту мира который воплощается для него на берегу Адриатического моря. где еще летает забытый, но живой дух древнегреческого наследия. Он взял билет в первом классе на пароход и поплыл в Венецию.
...
4. Фокализация романа "Смерть в Венеции"
В письме, адресованном Карлу Марии Веберу от 4 июля 1920 года, Манн утверждает, что «новелла моя («Смерть в Венеции» - Е. С.) по сути гимническая, больше того, <…> происхождение ее гимническое» (Манн 1975, с. 27). Торжественная интонация древнегреческого гимна возникает в новелле Манна не только в изображении мифологических видений Ашенбаха, героя «Смерти в Венеции». Вся новелла в целом становится вместилищем мифа о Дионисе.
В 1939 году, выступая перед студентами Принстонского университета с докладом «Введение к “Волшебной горе”», Манн упомянет об особом типе героя - Взыскующего и Вопрошающего, жаждущего приобщения к мировым тайнам. В ряду подобных искателей оказывается и Ашенбах. Достигнув славы и официального признания, он, тем не менее, переживает горькое разочарование в жизни. Мечтая освободиться, сбросить с себя бремя постылого служения, он выбирает «недальную дорогу» - «до тигров он не доедет».
...
1. Борхес Х. Л. Повествовательное искусство и магия // Борхес Х. Л. Оправдание вечности. М.: ДИ-ДИК. (1994).
2. Гомер Одиссея // Гомер. Илиада. Одиссея. М.: Художественная литература. (1967).
3. Манн Т. Письма. М.: Наука. (1975).
4. Манн Т. Смерть в Венеции // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 7. М.: ГИХЛ. (1960).
5. Манн Т. Блаженство сна // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961а).
6. Манн Т. Введение к «Волшебной горе»: Доклад для студентов Принстонского университета // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961б).
7. Манн Т. Любек как форма духовной жизни // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961в).
8. Платон Пир // Платон. Сочинения. В 3 т. (4 кн.). Т. 2. М.: Мысль. (1970).
9. Топоров В. Н. Варуна // Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. Т. 1. М.: Советская энциклопедия. (1987).
10. Тютчев Ф. Н. Близнецы // Тютчев Ф. Н. Лирика. В 2 т. Т. 1. М.: Наука. (1965).
11. Эпштейн Парадоксы новизны: Между мифом и реальностью. М.: Советский писатель. М. (1988).
12. Манн Т. Смерть в Венеции / Т. Манн ; пер. С. Апт. — Москва : Издательство : АСТ, 2017. — С. 47—68.
13. Hesse H. Die Bilderwelt seines Lebens / H. Hesse. — Frankfurt am Main : Suhrkamp, 1975. — 344 S.
14. Mann T. Lebensabriß / T. Mann // Die Neue Rundschau, 6. Heft, Juni 1930. — Leipzig. — 16. Oktober 2008. — S. 732—769.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1. Основные сведения о фокализации 4
2. Томас Манн. Краткая биография автора 8
3. Анализ романа "Смерть в Венеции" 9
4. Фокализация романа "Смерть в Венеции" 15
Заключение 27
Список литературы 28
1. Основные сведения о фокализации
С запада пришел к нам ошибочный термин «фокал», которым стали обозначать привычную прежде «фокализацию». Причем, отрицается работа с несколькими точками зрения — пришла мода утверждать, что «скакать по головам» нельзя и вообще это грубая ошибка (имеет в виду нельзя использовать несколько точек зрения). Не спорю, в пределах абзаца это смотрится иногда неуместно, и сцена, написанная без подобных скачков, воспринимается легче и аккуратней. Но это не ошибка. Это лишь использование приемов. Помните — угодить всем нельзя, автор должен сам четко понимать, что он хочет сказать каждой конкретной сценой, желательно продумать с самого начала, как будет идти повествование, ведь если автор четко соблюдает одну точку зрения, а потом среди книги — бух! — и поплыли по головам — это ему минус. Если перемежается фокализация сразу же и идет несколько точек зрения — почему и нет? Главное, следить за сценами и чередовать их аккуратно.
...
2. Томас Манн. Краткая биография автора
Пауль Томас Манн родился 6 июня 1875 года в Любеке. Он был вторым ребенком в семье Томаса Йохана Генриха Манна – местного торговца зерном и владельца судоходной компании со старинными ганзейскими традициями. Его мать, происходившая из креольской, бразильско португальской семьи, была музыкально одаренным человеком. Она сыграла большую роль в воспитании Томаса и остальных четырех детей. Еще учась в гимназии, Томас стал создателем и автором литературно художественного и философского журнала «Весенняя гроза». В 1891 году умер отец. Еще через два года семья продала фирму и покинула Любек. Вместе с матерью и сестрами Томас переехал в Мюнхен, где стал работать клерком в страховом агентстве. В 1895–1896 годах он учился в Высшей технической школе. В 1896 году он отправился вместе со своим старшим братом Генрихом, пробовавшим тогда свои силы в живописи, в Италию. Там Томас начал писать рассказы, которые отправлял немецким издателям. Среди них был и С.
...
3. Анализ романа "Смерть в Венеции"
Композиция и сюжет произведения Новелла «Смерть в Венеции» начинается с того что Густав Ашенбах вышел из своей мюнхенской квартиры в теплый весенний вечер и в одиночестве отправился на дальнюю прогулку после чая, он отправился погулять, в надежде, что воздух и движение его приободрят. Ашенбах встретил незнакомца который явно ему не понравился и он почувствовал через некоторое время усталость и жажду перемен , чувство столь живое и позабытое и он в раздумьях уставился вниз разобраться что с ним произошло. Он хотел путешествовать и он решил ехать куда-нибудь недалеко от своего дома. Он выбирает Италию. Герой не случайно выбирает Венецию так как он уже чувствовал окончание своей жизни и хочет еще раз взглянуть на красоту мира который воплощается для него на берегу Адриатического моря. где еще летает забытый, но живой дух древнегреческого наследия. Он взял билет в первом классе на пароход и поплыл в Венецию.
...
4. Фокализация романа "Смерть в Венеции"
В письме, адресованном Карлу Марии Веберу от 4 июля 1920 года, Манн утверждает, что «новелла моя («Смерть в Венеции» - Е. С.) по сути гимническая, больше того, <…> происхождение ее гимническое» (Манн 1975, с. 27). Торжественная интонация древнегреческого гимна возникает в новелле Манна не только в изображении мифологических видений Ашенбаха, героя «Смерти в Венеции». Вся новелла в целом становится вместилищем мифа о Дионисе.
В 1939 году, выступая перед студентами Принстонского университета с докладом «Введение к “Волшебной горе”», Манн упомянет об особом типе героя - Взыскующего и Вопрошающего, жаждущего приобщения к мировым тайнам. В ряду подобных искателей оказывается и Ашенбах. Достигнув славы и официального признания, он, тем не менее, переживает горькое разочарование в жизни. Мечтая освободиться, сбросить с себя бремя постылого служения, он выбирает «недальную дорогу» - «до тигров он не доедет».
...
1. Борхес Х. Л. Повествовательное искусство и магия // Борхес Х. Л. Оправдание вечности. М.: ДИ-ДИК. (1994).
2. Гомер Одиссея // Гомер. Илиада. Одиссея. М.: Художественная литература. (1967).
3. Манн Т. Письма. М.: Наука. (1975).
4. Манн Т. Смерть в Венеции // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 7. М.: ГИХЛ. (1960).
5. Манн Т. Блаженство сна // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961а).
6. Манн Т. Введение к «Волшебной горе»: Доклад для студентов Принстонского университета // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961б).
7. Манн Т. Любек как форма духовной жизни // Манн Т. Собрание сочинений. В 10 т. Т. 9. М.: ГИХЛ. (1961в).
8. Платон Пир // Платон. Сочинения. В 3 т. (4 кн.). Т. 2. М.: Мысль. (1970).
9. Топоров В. Н. Варуна // Мифы народов мира: Энциклопедия: В 2 т. Т. 1. М.: Советская энциклопедия. (1987).
10. Тютчев Ф. Н. Близнецы // Тютчев Ф. Н. Лирика. В 2 т. Т. 1. М.: Наука. (1965).
11. Эпштейн Парадоксы новизны: Между мифом и реальностью. М.: Советский писатель. М. (1988).
12. Манн Т. Смерть в Венеции / Т. Манн ; пер. С. Апт. — Москва : Издательство : АСТ, 2017. — С. 47—68.
13. Hesse H. Die Bilderwelt seines Lebens / H. Hesse. — Frankfurt am Main : Suhrkamp, 1975. — 344 S.
14. Mann T. Lebensabriß / T. Mann // Die Neue Rundschau, 6. Heft, Juni 1930. — Leipzig. — 16. Oktober 2008. — S. 732—769.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150235 Курсовых работ — поможем найти подходящую