Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по методике обучения литературе: "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ-ПУТЕШЕСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ"

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

yuliaaktuganova1996

Меня зовут Юлия. Работаю в средней школе учителем русского языка и литературы.

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА 1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ………………………………………………………………………..5
1.1. Специфика изучения эпических произведений в старших классах……………………………………………………………………….……5
1.2. Нестандартные способы изучения эпических произведений в старших классах…………………………………………………………………………….8
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ УРОКОВ-ПУТЕШЕСТВИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ………………………………12
2.1. Специфика организации литературных уроков-путешествий в старших классах…………………………………………………………………………....12
2.2. Методика организации литературных уроков-путешествий в 11 классе (на материале романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)………………………………………………………..……….……15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ …..………………………………………………..…………..30

ВВЕДЕНИЕ

Эпические произведения во многом интересны своей разноплановостью, наличием нескольких сюжетных линий. Учащиеся старших классов с удовольствием погружаются в этот мир и наблюдают за развитием сюжета, изменениями героев, сопереживают им. Однако традиционная система анализа произведений не может заинтересовать современных школьников.
Поэтому появляется необходимость модернизации классно-урочной системы, изменение некоторых этапов урока, их полная или частичная замена другими. Одними из наиболее интересных форматов изучения эпических произведений являются уроки-путешествия, позволяющие не только разнообразить скучные уроки, но и сделать процесс обучения наиболее эффективным. Этим объясняется актуальность нашего исследования.
Целью нашей работы является разработка методических рекомендаций по организации уроков-путешествий в старших классах в процессе изучения эпических произведений.
...

1.1. Специфика изучения эпических произведений в старших классах
Один из важных блоков программы по литературе составляют эпические произведения. Уже в средней школе ребята знакомятся с различными сказками, баснями и иными произведениями малых эпических жанров. Далее программа усложняется и включаются рассказы, повести, романы и эпопеи, которые проходят в старших классах.
Особенностью эпических произведений является их повествовательность и объективность, свойственная реалистическим произведениям. А.Н. Богданов и Л.Г. Юдкевич в работе «Методика литературоведческого анализа» отмечают, что необходимо анализировать произведения с учетом их жанровой специфики. Рассмотрим подробнее, что представляет собой эпос.
В словаре литературоведческих терминов приводится следующее определение: «Эпос – литературный род, выделяемый наряду с лирикой и драмой.
...

Список использованной литературы состоит из 35-ти источников, вот некоторые из них: 23. Подругина И.А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: пособие для учителей общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2013. 128 с.
24. Полат Е.С. Метод проектов. 1998. [Электронный ресурс]. URL: https://refdb.ru/look/2917205.html (дата обращения: 10.09.2020).
25. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 365 с.
26. Поспелов Г.Н. Типология литературных родов и жанров/Введение в литературоведение.Хрестоматия: Учеб. пособие / Сост.: П.А. Николаев, Е.Г. Руднева, В.Е. Хализев, Л.В. Чернец, А.Я. Эсалнек, Е.А. Цурганова; Под ред. П.А. Николаева, А.Я. Эсалнек. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2006. С. 387-395.
Оформление выполенено по ГОСТу.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……..3
ГЛАВА 1. НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ………………………………………………………………………..5
1.1. Специфика изучения эпических произведений в старших классах……………………………………………………………………….……5
1.2. Нестандартные способы изучения эпических произведений в старших классах…………………………………………………………………………….8
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ УРОКОВ-ПУТЕШЕСТВИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ………………………………12
2.1. Специфика организации литературных уроков-путешествий в старших классах…………………………………………………………………………....12
2.2. Методика организации литературных уроков-путешествий в 11 классе (на материале романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»)………………………………………………………..……….……15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………27
ПРИЛОЖЕНИЕ …..………………………………………………..…………..30

ВВЕДЕНИЕ

Эпические произведения во многом интересны своей разноплановостью, наличием нескольких сюжетных линий. Учащиеся старших классов с удовольствием погружаются в этот мир и наблюдают за развитием сюжета, изменениями героев, сопереживают им. Однако традиционная система анализа произведений не может заинтересовать современных школьников.
Поэтому появляется необходимость модернизации классно-урочной системы, изменение некоторых этапов урока, их полная или частичная замена другими. Одними из наиболее интересных форматов изучения эпических произведений являются уроки-путешествия, позволяющие не только разнообразить скучные уроки, но и сделать процесс обучения наиболее эффективным. Этим объясняется актуальность нашего исследования.
Целью нашей работы является разработка методических рекомендаций по организации уроков-путешествий в старших классах в процессе изучения эпических произведений.
...

1.1. Специфика изучения эпических произведений в старших классах
Один из важных блоков программы по литературе составляют эпические произведения. Уже в средней школе ребята знакомятся с различными сказками, баснями и иными произведениями малых эпических жанров. Далее программа усложняется и включаются рассказы, повести, романы и эпопеи, которые проходят в старших классах.
Особенностью эпических произведений является их повествовательность и объективность, свойственная реалистическим произведениям. А.Н. Богданов и Л.Г. Юдкевич в работе «Методика литературоведческого анализа» отмечают, что необходимо анализировать произведения с учетом их жанровой специфики. Рассмотрим подробнее, что представляет собой эпос.
В словаре литературоведческих терминов приводится следующее определение: «Эпос – литературный род, выделяемый наряду с лирикой и драмой.
...

Список использованной литературы состоит из 35-ти источников, вот некоторые из них: 23. Подругина И.А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы: пособие для учителей общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2013. 128 с.
24. Полат Е.С. Метод проектов. 1998. [Электронный ресурс]. URL: https://refdb.ru/look/2917205.html (дата обращения: 10.09.2020).
25. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 365 с.
26. Поспелов Г.Н. Типология литературных родов и жанров/Введение в литературоведение.Хрестоматия: Учеб. пособие / Сост.: П.А. Николаев, Е.Г. Руднева, В.Е. Хализев, Л.В. Чернец, А.Я. Эсалнек, Е.А. Цурганова; Под ред. П.А. Николаева, А.Я. Эсалнек. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Высшая школа, 2006. С. 387-395.
Оформление выполенено по ГОСТу.

Купить эту работу

Курсовая работа по методике обучения литературе: "МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ-ПУТЕШЕСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ"

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
yuliaaktuganova1996
4
Меня зовут Юлия. Работаю в средней школе учителем русского языка и литературы.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе yuliaaktuganova1996 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе yuliaaktuganova1996 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе yuliaaktuganova1996 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе yuliaaktuganova1996 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Эволюция образа лишнего человека в русской литературе 19 века» в 9 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

СПЕЦИФИКА ОБРАЗНОЙ СИСТЕМЫ РОМАНА Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»: ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концептуальный подход при подготовке обучающихся к написанию сочинения на ЕГЭ по литературе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Символичность топоса порога в творчестве И А Бунина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

диплом Особенности развития литературного движения в Китае в первой половине ХХ века

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЮЖЕТ ВОСКРЕСЕНИЯ В ПОЗДНЕМ ТВОРЧЕСТВЕ ЛЬВА ТОЛСТОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Лексика морально-нравственного содержания в толковых словарях русского языка XIX–XXI веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Сочетание реального, метафизического и исторического в творчестве М.А Булгакова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников представлений о литературном персонаже. (на материале рассказов о животных)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Комедия У. Шекспира «Сон в летнюю ночь»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ В КНИГЕ КАНТЫ ИБРАГИМОВА «АКАДЕМИК ПЕТР ЗАХАРОВ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ зазеркалья в произведениях Л. Кэрролла и В. Губарева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽