Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в науке до сих пор наименее изученным остается этап творческого процесса ученика в момент его работы над текстом.
Проблема развития литературно-творческих способностей интересует психологию, педагогику, литературоведение и методику. В начале XX века в «Родном языке и школе», «Грядущем», «Вестнике воспитателя», «Народном образовании» и других журналах печатались статьи о литературном творчестве. Эти вопросы были затронуты и на съезде учителей-словесников в 1917 г. в докладах Е.И. Досычевой и А.В. Миронова. На современном этапе обращение к творческим способностям связывается с проблемами общих и специальных способностей, чему посвящены работы Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Б. Г. Ананьева. Формированию литературно-творческих компетенций посвящены труды В.Я. Коровиной, Г.С. Меркина, В.Г. Маранцмана, Л.С. Айзермана и других.
Объектом исследования курсовой работы выступают литературно-творческие способности.
Предмет исследования: развитие литературно-творческих способностей при изучении лирики и эпоса в 5-6 кл..
Цель исследования: изучение приемов литературно-творческих способностей в 5-6 кл.
Введение………………………………………………………… 3-4
Глава 1. Развитие творческих способностей обучающихся как теоретическая проблема……………………………………….
5
1.1.Исторический аспект развития литературно-творческих способностей личности (Л.Толстой, И. Анненский, Н.М.Соколов, К.Б. Бархин, Овсянико-Куликовский и др.)…………………………..
5
1.2.Приёмы и способы развития литературно-творческих способностей………………….…………………………………………
5-9
Глава 2. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературы в 5-6классах…………………………………
9-13
2.1.Развитие литературно- творческих способностей личности на уроках изучения лирических произведений……………
14-17
2.2.Развитие литературно-творческих способностей личности на уроках изучения эпических произведений……………..
17-20
Заключение……………………………………………………… 21-22
Список литературы……………………………………………. 23-24
В курсовой работе изучен исторический аспект развития литературно-творческих способностей личности (Л.Толстой, И. Анненский, Н.М. Соколов, К.Б. Бархин, Овсянико-Куликовский и др.), описаны приёмы и способы развития литературно-творческих способностей, рассмотрено развитие литературно- творческих способностей личности на уроках изучения лирических и эпических произведений.
1. Ахмерова А.Ф. Творчество как способ самореализации студентов// Вестник МГУКИ. 2017. №1. С. 200-206.
2. Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 кл. Поурочные разработки. М.: Просвещение, 2016. 239 с.
3. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академ А, 1999. 162 с.
4. Брякова И.Е. Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза// автореферат дисс.на соискание ученой степени доктора пед.наук С-П., 2010.г.
5. Брякова И.Е. Методология формирования творческих способностей личности в отечественной педагогике //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. Т.11. 2009. № 4 (30). С.14-18.
6. Брякова И.Е. Проблема развития литературно-творческих способностей личности в методике преподавания литературы XIX – первой четверти XX вв. (к истории вопроса)// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. 2008. № 1. С.21-26.
7. Крошнева М.Е., Шейко Л.Н. Творчество как процесс// Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2014. №4. С. 14-19.
8. Макарова Т.А. Творчество как способ и условие активности личности// Аналитика культурологии. 2008. №10. С. 79-89.
9. Маранцман В.Г., Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. 288с.
10. Овсянико-Куликовский Д.Н. Вопросы психологии творчества. Спб.: 1902. 302 с.
11. Родари Д. Грамматика фантазии. М.: Прогресс, 1978. 192 с.
12. Семенов С.Н. Развитие творческих способностей в процессе обучения (философско-методологические проблемы). Уфа: Гилем, 1998. 174 с.
13. Соколов Н.М. Изучение литературных произведений. М.- Л.: ГИЗ, 1928. С.24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы заключается в том, что в науке до сих пор наименее изученным остается этап творческого процесса ученика в момент его работы над текстом.
Проблема развития литературно-творческих способностей интересует психологию, педагогику, литературоведение и методику. В начале XX века в «Родном языке и школе», «Грядущем», «Вестнике воспитателя», «Народном образовании» и других журналах печатались статьи о литературном творчестве. Эти вопросы были затронуты и на съезде учителей-словесников в 1917 г. в докладах Е.И. Досычевой и А.В. Миронова. На современном этапе обращение к творческим способностям связывается с проблемами общих и специальных способностей, чему посвящены работы Б.М. Теплова, С.Л. Рубинштейна, Б. Г. Ананьева. Формированию литературно-творческих компетенций посвящены труды В.Я. Коровиной, Г.С. Меркина, В.Г. Маранцмана, Л.С. Айзермана и других.
Объектом исследования курсовой работы выступают литературно-творческие способности.
Предмет исследования: развитие литературно-творческих способностей при изучении лирики и эпоса в 5-6 кл..
Цель исследования: изучение приемов литературно-творческих способностей в 5-6 кл.
Введение………………………………………………………… 3-4
Глава 1. Развитие творческих способностей обучающихся как теоретическая проблема……………………………………….
5
1.1.Исторический аспект развития литературно-творческих способностей личности (Л.Толстой, И. Анненский, Н.М.Соколов, К.Б. Бархин, Овсянико-Куликовский и др.)…………………………..
5
1.2.Приёмы и способы развития литературно-творческих способностей………………….…………………………………………
5-9
Глава 2. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературы в 5-6классах…………………………………
9-13
2.1.Развитие литературно- творческих способностей личности на уроках изучения лирических произведений……………
14-17
2.2.Развитие литературно-творческих способностей личности на уроках изучения эпических произведений……………..
17-20
Заключение……………………………………………………… 21-22
Список литературы……………………………………………. 23-24
В курсовой работе изучен исторический аспект развития литературно-творческих способностей личности (Л.Толстой, И. Анненский, Н.М. Соколов, К.Б. Бархин, Овсянико-Куликовский и др.), описаны приёмы и способы развития литературно-творческих способностей, рассмотрено развитие литературно- творческих способностей личности на уроках изучения лирических и эпических произведений.
1. Ахмерова А.Ф. Творчество как способ самореализации студентов// Вестник МГУКИ. 2017. №1. С. 200-206.
2. Беляева Н.В. Уроки литературы в 6 кл. Поурочные разработки. М.: Просвещение, 2016. 239 с.
3. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академ А, 1999. 162 с.
4. Брякова И.Е. Методическая система формирования креативной компетентности студентов-филологов педагогического вуза// автореферат дисс.на соискание ученой степени доктора пед.наук С-П., 2010.г.
5. Брякова И.Е. Методология формирования творческих способностей личности в отечественной педагогике //Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. Т.11. 2009. № 4 (30). С.14-18.
6. Брякова И.Е. Проблема развития литературно-творческих способностей личности в методике преподавания литературы XIX – первой четверти XX вв. (к истории вопроса)// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Педагогика и психология. Филология и искусствоведение. 2008. № 1. С.21-26.
7. Крошнева М.Е., Шейко Л.Н. Творчество как процесс// Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2014. №4. С. 14-19.
8. Макарова Т.А. Творчество как способ и условие активности личности// Аналитика культурологии. 2008. №10. С. 79-89.
9. Маранцман В.Г., Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы. М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994. 288с.
10. Овсянико-Куликовский Д.Н. Вопросы психологии творчества. Спб.: 1902. 302 с.
11. Родари Д. Грамматика фантазии. М.: Прогресс, 1978. 192 с.
12. Семенов С.Н. Развитие творческих способностей в процессе обучения (философско-методологические проблемы). Уфа: Гилем, 1998. 174 с.
13. Соколов Н.М. Изучение литературных произведений. М.- Л.: ГИЗ, 1928. С.24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145262 Курсовой работы — поможем найти подходящую