Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является исследование языковых особенностей передачи детского мировосприятия в художественном тексте на примере повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия мировосприятия;
2. Изучить отражение детского мышления в речи;
3. Исследовать способы передачи детского мировосприятия на примере повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом»
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Термин и понятие мировосприятие 5
1.2. Отражение детского мышления в речи 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Способы передачи детского мировосприятия 21
2.1. Способы передачи чувственного восприятия 21
2.2. Способы передачи рационального восприятия 27
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Языковые особенности передачи детского мировосприятия в художественном тексте
Оригинальность 68%
1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики [Текст] / Е. Ю. Артемьева; под ред. И. Б. Ханиной. - М.: Наука; Смысл, 1999. – 349 с.
2. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Текст] / М.: «Когито-центр», «Высшая школа психологии», 2006. – 240 с.
3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров. - Изд. 2-е. - М.: Искусство, 1986. – 445 с.
4. Безрукова В. С. Основы духовной культуры: энциклопедический словарь педагога [Текст] / В. С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 937 с.
5. Васильев И. А., Поплужный В. Л., Тихомиров O. K. Эмоции и мышление [Текст] / М.: МГУ, 1980. – 192 с.
6. Винокурова Г. А. Особенности мировосприятия современных подростков [Текст] / Г. А. Винокурова, С.С. Акамова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - Саранск: ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2013. - №1. – с. 119-147.
7. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь [Текст] / Выготский Л. С. - М.: Юрайт, 2019. – 432 с.
8. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. [Текст] / Выготский Л. С. - М.: Лабиринт, 1999. – 350 с.
9. Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения. [Текст] / Выготский Л. С., Лурия А. Р. - М: Педагогика-Пресс, 1993. – 221 с.
10. Долженко Л. В. Аксиологический аспект мотива детства в рассказах В. М. Шукшина // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 11. – с. 53-56.
11-40. И т.д.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является исследование языковых особенностей передачи детского мировосприятия в художественном тексте на примере повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность понятия мировосприятия;
2. Изучить отражение детского мышления в речи;
3. Исследовать способы передачи детского мировосприятия на примере повести П. Санаева «Похороните меня за плинтусом»
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Термин и понятие мировосприятие 5
1.2. Отражение детского мышления в речи 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. Способы передачи детского мировосприятия 21
2.1. Способы передачи чувственного восприятия 21
2.2. Способы передачи рационального восприятия 27
Выводы по главе 2 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Языковые особенности передачи детского мировосприятия в художественном тексте
Оригинальность 68%
1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики [Текст] / Е. Ю. Артемьева; под ред. И. Б. Ханиной. - М.: Наука; Смысл, 1999. – 349 с.
2. Барабанщиков В. А. Психология восприятия: организация и развитие перцептивного процесса [Текст] / М.: «Когито-центр», «Высшая школа психологии», 2006. – 240 с.
3. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества [Текст] / М. М. Бахтин; сост. С. Г. Бочаров. - Изд. 2-е. - М.: Искусство, 1986. – 445 с.
4. Безрукова В. С. Основы духовной культуры: энциклопедический словарь педагога [Текст] / В. С. Безрукова. - Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 937 с.
5. Васильев И. А., Поплужный В. Л., Тихомиров O. K. Эмоции и мышление [Текст] / М.: МГУ, 1980. – 192 с.
6. Винокурова Г. А. Особенности мировосприятия современных подростков [Текст] / Г. А. Винокурова, С.С. Акамова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - Саранск: ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева», 2013. - №1. – с. 119-147.
7. Выготский Л. С. Лекции по психологии. Мышление и речь [Текст] / Выготский Л. С. - М.: Юрайт, 2019. – 432 с.
8. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. [Текст] / Выготский Л. С. - М.: Лабиринт, 1999. – 350 с.
9. Выготский Л. С., Лурия А. Р. Этюды по истории поведения. [Текст] / Выготский Л. С., Лурия А. Р. - М: Педагогика-Пресс, 1993. – 221 с.
10. Долженко Л. В. Аксиологический аспект мотива детства в рассказах В. М. Шукшина // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2012. № 11. – с. 53-56.
11-40. И т.д.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150227 Курсовых работ — поможем найти подходящую