Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Сказка – древнейший вид народного творчества, имеющий возможность не только существовать в устном народном творчестве или в виде текстов, фиксирующих устную традицию, но и трансформироваться в литературные произведения, не разрушаясь и не переставая быть сказкой. Представляется очевидным тот факт, что в писательской среде XIX в. происходит всплеск интереса к сказочной фантастике. В связи с этим становится закономерным расцвет, который в это время переживает жанр литературной сказки.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сказок и притч Л.Н.Толстого 6
1.1 Специфика сказочной традиции и притч в русской литературе XIX века 6
1.2 Особенности жанров сказок и притч в творческом наследии Л.Н. Толстого 12
Глава 2. Анализ особенностей восприятия действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого 19
2.1 Особенности проявления восприятия действительности в сказках Л.Н. Толстого 19
2.2 Воплощение реальности в притчах Л.Н. Толстого 26
Заключение 32
Список источников 35
Цель исследования – изучить особенности восприятия действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Объект исследования– восприятие действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Предмет исследования – сказки и притчи Л.Н. Толстого.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомится со спецификой сказочной традиции и притч в русской литературе XIX века.
2. Рассмотреть особенности жанров сказок и притч в творческом наследии Л.Н. Толстого.
3. Проанализировать восприятие действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Методы исследования – теоретические: анализ и синтез литературы по теме работы, ее классификация и систематизация.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Аверинцев С.С. Литературный энциклопедический словарь / С.С. Аверинцев. – М.: Сов.энцикл., 1987. – 751 с.
2. Баженова Е.В. К вопросу об изучении современной литературной сказки / Е.В. Баженова // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2019. – С. 156-158.
3. Береговская Э.М. Эффективное речевое общение (Базовые компетенции): Словарь-справочник / Э.М. Береговская; под редакцией А.П. Сковородникова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. – 515 с.
4. Габдуллина В.И. Притчевое начало в художественной структуре произведений Л. Толстого: от ранних рассказов к романам / В.И. Габдуллина, С.В. Кулешова // Лев Толстой и время Сер. «Русская классика: исследования и материалы» (Томск). – 2010. – С. 14-24.
5. Дещенко М.Г. К вопросу об определении феномена литературной сказки / М.Г. Дащенко // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 376-382.
6. Зайденшнур Э.Е. Толстой и русское народное творчество / Э.Е. Зайденшнур // Л.Н.Толстой и русская литературно-общественная мысль. – 1979. – С. 34-65.
7. Идразова Э.С.-А. Общая характеристика сказок и их особенности / Э.С.-А. Идразова // Lingua-universum. – 2014. – № 6. – С. 42-45.
8. Лещева В.А. Поэтика жанра притчи в творчестве Л.Н. Толстого 1880-1900-х годов / В.А. Лещева: автореферат дис. ... кандидата филол. наук: 10.01.01. – М., 2016. – 22 с.
9. Литературное образование дошкольников: учебно-методическое пособие для обучающихся высш. учеб.заведений / И.Д. Сорвачева. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. – 59 с.
10. Никифоров А.И. Сказка и сказочник / А.И. Никифоров. – М.: ОГИ, 2008. – 376 с.
11. Печурова Е.А. Произведения Л.Н. Толстого 1900-х гг. как средство подготовки будущих учителей начальных классов к взаимодействию с участниками образовательного процесса / Е.А. Печурова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 77-84.
12. Полтавець Е.Ю. Историософия и сказка в «Войне и мире» Л.Н. Толстого / Е.Ю. Полтавець // Литература в школе. – 2012. – № 1. – С. 8-12.
13. Свиридова М.В. Художественные функции жанра притчи / М.В. Свиридова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – Т. 3. – № 2. – С. 107.
14. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: в 90 т. / Л.Н. Толстой. – М.: Государственное издательство «Художественная литература», 1937. – Т. 47. – 357 с.
15. ТолстойЛ.Н. Собрание сочинений в 22 тт. / Л.Н. Толстой. – М.: Художественная литература, 1982. – Т. 10. – 542 с.
16. Цимбаева Е. Исторический контекст в художественном образе (Дворянское общество в романе «Война и мир») / Е. Цимбаева // Вопросы литературы. – 2004. – № 5. – С. 206.
17. Шустов М.П. Сказочная традиция в русской литературе XIX века / Михаил Парфенович Шустов: дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.01. –Н.Новгород, 2003 – 473 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Сказка – древнейший вид народного творчества, имеющий возможность не только существовать в устном народном творчестве или в виде текстов, фиксирующих устную традицию, но и трансформироваться в литературные произведения, не разрушаясь и не переставая быть сказкой. Представляется очевидным тот факт, что в писательской среде XIX в. происходит всплеск интереса к сказочной фантастике. В связи с этим становится закономерным расцвет, который в это время переживает жанр литературной сказки.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сказок и притч Л.Н.Толстого 6
1.1 Специфика сказочной традиции и притч в русской литературе XIX века 6
1.2 Особенности жанров сказок и притч в творческом наследии Л.Н. Толстого 12
Глава 2. Анализ особенностей восприятия действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого 19
2.1 Особенности проявления восприятия действительности в сказках Л.Н. Толстого 19
2.2 Воплощение реальности в притчах Л.Н. Толстого 26
Заключение 32
Список источников 35
Цель исследования – изучить особенности восприятия действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Объект исследования– восприятие действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Предмет исследования – сказки и притчи Л.Н. Толстого.
Для достижения цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
1. Ознакомится со спецификой сказочной традиции и притч в русской литературе XIX века.
2. Рассмотреть особенности жанров сказок и притч в творческом наследии Л.Н. Толстого.
3. Проанализировать восприятие действительности в сказках и притчах Л.Н. Толстого.
Методы исследования – теоретические: анализ и синтез литературы по теме работы, ее классификация и систематизация.
Структура исследования – работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1. Аверинцев С.С. Литературный энциклопедический словарь / С.С. Аверинцев. – М.: Сов.энцикл., 1987. – 751 с.
2. Баженова Е.В. К вопросу об изучении современной литературной сказки / Е.В. Баженова // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2019. – С. 156-158.
3. Береговская Э.М. Эффективное речевое общение (Базовые компетенции): Словарь-справочник / Э.М. Береговская; под редакцией А.П. Сковородникова. – Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2014. – 515 с.
4. Габдуллина В.И. Притчевое начало в художественной структуре произведений Л. Толстого: от ранних рассказов к романам / В.И. Габдуллина, С.В. Кулешова // Лев Толстой и время Сер. «Русская классика: исследования и материалы» (Томск). – 2010. – С. 14-24.
5. Дещенко М.Г. К вопросу об определении феномена литературной сказки / М.Г. Дащенко // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки: отечественные традиции и международная практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 376-382.
6. Зайденшнур Э.Е. Толстой и русское народное творчество / Э.Е. Зайденшнур // Л.Н.Толстой и русская литературно-общественная мысль. – 1979. – С. 34-65.
7. Идразова Э.С.-А. Общая характеристика сказок и их особенности / Э.С.-А. Идразова // Lingua-universum. – 2014. – № 6. – С. 42-45.
8. Лещева В.А. Поэтика жанра притчи в творчестве Л.Н. Толстого 1880-1900-х годов / В.А. Лещева: автореферат дис. ... кандидата филол. наук: 10.01.01. – М., 2016. – 22 с.
9. Литературное образование дошкольников: учебно-методическое пособие для обучающихся высш. учеб.заведений / И.Д. Сорвачева. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2019. – 59 с.
10. Никифоров А.И. Сказка и сказочник / А.И. Никифоров. – М.: ОГИ, 2008. – 376 с.
11. Печурова Е.А. Произведения Л.Н. Толстого 1900-х гг. как средство подготовки будущих учителей начальных классов к взаимодействию с участниками образовательного процесса / Е.А. Печурова // Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога: сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции. – 2019. – С. 77-84.
12. Полтавець Е.Ю. Историософия и сказка в «Войне и мире» Л.Н. Толстого / Е.Ю. Полтавець // Литература в школе. – 2012. – № 1. – С. 8-12.
13. Свиридова М.В. Художественные функции жанра притчи / М.В. Свиридова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2013. – Т. 3. – № 2. – С. 107.
14. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: в 90 т. / Л.Н. Толстой. – М.: Государственное издательство «Художественная литература», 1937. – Т. 47. – 357 с.
15. ТолстойЛ.Н. Собрание сочинений в 22 тт. / Л.Н. Толстой. – М.: Художественная литература, 1982. – Т. 10. – 542 с.
16. Цимбаева Е. Исторический контекст в художественном образе (Дворянское общество в романе «Война и мир») / Е. Цимбаева // Вопросы литературы. – 2004. – № 5. – С. 206.
17. Шустов М.П. Сказочная традиция в русской литературе XIX века / Михаил Парфенович Шустов: дис. ... д-ра филол. наук: 10.01.01. –Н.Новгород, 2003 – 473 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую