Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СОЗДАНИЕ БУКТРЕЙЛЕРА В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ

  • 56 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

komyagina.k

Являюсь студенткой педагогического ВУЗа. Учусь на факультете филологии и межкультурной коммуникации.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основным направлением деятельности современной системы образования является разностороннее развитие личности обучающегося, это обусловлено системно-деятельностным подходом в рамках ФГОС, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся [24]. В связи с этим происходят значительные изменения в организации учебного процесса: начинается поиск новых технологий, которые будут содействовать развитию творческих способностей детей, формировать навыки саморазвития и самообразования. Одним из способов развития этих способностей является проектная деятельность.
Ценность метода проектов состоит в том, что он позволяет обучающимся выбрать деятельность по интересам, по силам, способствует зарождению мотивации к последующим делам, побуждает детей добывать новые знания, использовать имеющийся опыт при решении конкретных проблем. Всё это необходимо и на уроках литературы. Следует отметить, что проектная деятельность, осуществляемая на уроках литературы, актуализирует все знания, умения и навыки обучающихся, вызывает большой личностный интерес и выводит их на принципиально новую ступень познания и творческой деятельности.
Многие ученые занимались изучением проектной деятельности такие как Дж. Дьюи, Н. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, Н. Ф. Яковлева, и другие.
Метод проектов не является новым в образовании, он возник еще в XX веке, в Соединённых Штатах Армерики. Дж. Дьюи, американский философ и педагог, «предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересами именно в этом знании» [19]. Дж. Дьюи хотел показать обучающимся их собственную заинтересованность в знаниях, которые им пригодятся в жизни. Именно поэтому нужна проблема, взятая из жизни и знакомая для ученика, для решения которой он будет прикладывать свои знания, которые ему только стоит приобрести.
Метод проекта привлекает внимание и русских педагогов. «Под руководством русского педагога С. Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания» [23]. Сторонниками этого метода были Б. В. Игнатьев, М. В. Крупенина, В. Н. Шульгин. Они провозгласили его единственным средством преобразования в школе, с помощью которого приобретение знаний осуществлялось на основе и в связи с трудом учащихся. Такое одностороннее увлечение проектами в ущерб общему развитию привело к снижению уровня образования обучающихся. В связи с этим метод проектов почти перестали использовать до 90-ых годов. В это время появляется понятие «личностно-ориентированное обучение». И. С. Якиманская писала: «Если в образовании начинает преобладать личностно-ориентированное обучение, то мы обязательно должны использовать метод проектной деятельности» [30].
Проектную деятельность чаще всего используют в рамках определенного школьного предмета. Для нашего исследования мы взяли такой предмет как литература. В современной школе существует следующая проблема: обучающиеся не хотят читать. Прогресс не стоит на месте, в помощь учителю были созданы ментальные карты, хронолинии, различные творческие работы, но и это не привлекает внимания школьников. Им необходима яркая картинка, четкий звук и более-менее провокационный текст, который точно не оставит ни одного варианта, кроме как чтения. Учителям приходится находить новые формы для привлечения внимания и одним из таких способов является проектная деятельность по созданию буктрейлера. Здесь педагоги сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, существует мало разработанных материалов по созданию буктрейлеров в школе. Во-вторых, многие учителя не готовы к проектному обучению, у них не хватает определенной базы. В-третьих, мало внимания уделяют проектному обучению в средних классах школы, в основном проекты используют только в начальных классах. Всё вышесказанное обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является проектная деятельность в школе на уроках литературы.
Предметом исследования является создание буктрейлера в рамках проектной деятельности по литературе.
Цель работы – исследовать метод проекта в системе школьного образования и провести научно-исследовательскую деятельность по созданию проекта в рамках урока литературы в 7 классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность метода проектного обучения, его цель и задачи.
2. Изучать этапы и виды проектной деятельности.
3. Проанализировать буктрейлер как вид проектной деятельности на уроках литературы.
4. Составить конспекты внеурочных занятий по созданию буктрейлера в рамках проектной деятельности по литературе.
В работе использован комплекс научных методов: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, методической литературы; моделирование.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках литературы в школе, а также в курсе «Методика преподавания литературы» в высших учебных заведениях.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Сущность метода проектного обучения, его цель и задачи 6
1.2. Этапы и виды метода проектного обучения 11
1.3. Буктрейлер как вид проектной деятельности на уроках литературы 17
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ БУКТРЕЙЛЕРА В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ 23
2.1. Структура цикла внеклассных занятий по созданию буктрейлера по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 23
2.2. Система внеклассных занятий по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 55

Курсовая работа по созданию буктрейлера на уроках литературы. В работе представлена теоретическая часть и практическая по созданию буктрейлера в 7 классе по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". Разработано 4 внеклассных занятий с подробным описанием.

1. Буктрейлер как форма развития читательской компетентности обучающихся: программа повышения квалификации ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2017. 14 с
2. Волкова Н. В. Буктрейлер как «визуальное эссе» в контексте формирования читательского интереса // Культура. Духовность. Общество. 2015. № 16. С. 209-213.
3. Вяткина И. (2011) Смерть Тараса Бульбы. «Тарас Бульба» // YouTube. 7 февраля (https://www.youtube.com/watch?v=draGinjKPtA) (дата обращения: 25.05.2021).
4. Жданова Е. Г. Проектная деятельность как один из методов организации внеурочной деятельности в основной школе/ Е. Г. Жданова. – Текст: электронный – 2017. – URL: http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/325_2016/3%D0%96%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%95.%D0%93.pdf (дата обращения: 14.05.2021)
5. Исследование ЛитРес и Российского движения школьников: 45% учеников российских школ в период пандемии стали больше читать [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.litres.ru/pages/cms/?page=12490 (дата обращения: 01.06.2021). – Текст : электронный.
6. Кириллина А. Д. Сущность деятельностного подхода в образовательном процессе / А. Д. Кириллина. – Текст: электронный // ТОП-Школа.РФ – 2015. – URL: http://xn----8sb3aemcew1d.xn--p1ai/sushhnost-deyatelnostnogo-podhoda-v-obrazovatelnom-protsesse/ (дата обращения: 29.05.2021)
7. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. —— М: Издательский центр "Академия", 2005. — 288 с.
8. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся [Текст]: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ю. П. Дубенского. — Омск: Изд-во ОмГУ,2005. — 59 с.
9. Краснова Н. М. (2018) Смерть Андрия. «Тарас Бульба» // YouTube. 25 марта (https://www.youtube.com/watch?v=3FyzqIvjRGU) (дата обращения: 25.05.2021).
10. Литература. 5–11 классы. Проектная деятельность учащихся / Сост. Г.В. Цветкова. Волгоград: Учитель, 2012. 283 с
11. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
12. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
13. Метод кабинет (2016) Буктрейлер по книги Антуана де Сент -Экзюпери «Маленький принц» // YouTube. 1 ноября (https://www.youtube.com/watch?v=QokI82Bc-msт) (дата обращения: 30.05.2021).
14. Николина, В.В. Метод проектов на уроках математики в школе [Текст] / В.В. Николина // Открытая школа. – 2015. – №4. – С. 51-55.
15. Обучение 4К и зачем оно нужно. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mel.fm/blog/yekaterina-danilova/3492-chto-takoye-obucheniye-4k-zachem-ono-vashemu-rebenku-i-gde-uchitsya-po-takoy-sisteme
16. Ожегов, С. И. Словарь русского языка: Около 57 тыс. слов. / под ред. Н. Ю. Шведовой. – 2-е изд. стереотип. – М.: Рус. яз., 1988. – 750 с. – Текст : непосредственный.
17. Орлова Е. А., Бегидова С. Н. Сущность проектной деятельности социальной направленности старшеклассников [Текст] // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2015. №2 (159). С.52-56
18. Панкратова В. М. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы [Текст]/ В. М. Панкратова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 41-44.
19. Полат Е. С. Метод проектов [Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 2000
20. Розанов, Л.Л. Метод проектов как педагогическая технология [Текст] / Л.Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77
21. С. Скворцова (2017) Бутрейлер «Собачье сердце» // YouTube. 8 марта (https://www.youtube.com/watch?v=DOCQ3YaDNr0) (дата обращения: 30.05.2021).
22. Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч.– М. – 2003. – № 6. – С. 15 – 23.
23. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с
24. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст]. – М.: Российская академия образования, 2014. – 53 с.
25. Хорошев А. (2013) Буктрейлер к книге «Маленький принц» // YouTube. 13 января (https://www.youtube.com/watch?v=FiVJW8Dl6aY) (дата обращения: 30.05.2021).
26. Худин, А.Н. Организация профильного обучения в школе: лекция 4. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении [Текст] / А.Н. Худин, С.Н. Белова // Завуч. – 2016. – № 4. – С. 105-110.
27. Шеленкова, Н.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе [Текст] / Н.Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87
28. Шерстюк Д. (2019) Буктрейлер по книге Александра Грина «Алые паруса». // YouTube. 17 декабря (https://www.youtube.com/watch?v=ZScTWIPdHg4) (дата обращения: 30.05.2021).
29. Щербинина Ю. В. Смотреть нельзя читать. Буктрейлерство как издательская стратегия в современной России [Электронный ресурс]. URL: http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/s8.html (дата обращения: 13.12.2018).
30. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе [текст] / И.С. Якиманская. М. – 2000. - 176с.
31. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: [Текст] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
32. Central Partnership (2009) Трейлер «Тарас Бульба» // YouTube. 25 марта (https://www.youtube.com/watch?v=eanwjsP5aRU) (дата обращения: 25.05.2021).
33. Farruh Muminov (2017) Казнь Остапа. «Тарас Бульба» // YouTube. 11 октября (https://www.youtube.com/watch?v=p4xDtTWBVdA) (дата обращения: 25.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основным направлением деятельности современной системы образования является разностороннее развитие личности обучающегося, это обусловлено системно-деятельностным подходом в рамках ФГОС, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся [24]. В связи с этим происходят значительные изменения в организации учебного процесса: начинается поиск новых технологий, которые будут содействовать развитию творческих способностей детей, формировать навыки саморазвития и самообразования. Одним из способов развития этих способностей является проектная деятельность.
Ценность метода проектов состоит в том, что он позволяет обучающимся выбрать деятельность по интересам, по силам, способствует зарождению мотивации к последующим делам, побуждает детей добывать новые знания, использовать имеющийся опыт при решении конкретных проблем. Всё это необходимо и на уроках литературы. Следует отметить, что проектная деятельность, осуществляемая на уроках литературы, актуализирует все знания, умения и навыки обучающихся, вызывает большой личностный интерес и выводит их на принципиально новую ступень познания и творческой деятельности.
Многие ученые занимались изучением проектной деятельности такие как Дж. Дьюи, Н. С. Макаренко, С. Т. Шацкий, Н. Ф. Яковлева, и другие.
Метод проектов не является новым в образовании, он возник еще в XX веке, в Соединённых Штатах Армерики. Дж. Дьюи, американский философ и педагог, «предлагал строить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личными интересами именно в этом знании» [19]. Дж. Дьюи хотел показать обучающимся их собственную заинтересованность в знаниях, которые им пригодятся в жизни. Именно поэтому нужна проблема, взятая из жизни и знакомая для ученика, для решения которой он будет прикладывать свои знания, которые ему только стоит приобрести.
Метод проекта привлекает внимание и русских педагогов. «Под руководством русского педагога С. Т. Шацкого в 1905 году была организована небольшая группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания» [23]. Сторонниками этого метода были Б. В. Игнатьев, М. В. Крупенина, В. Н. Шульгин. Они провозгласили его единственным средством преобразования в школе, с помощью которого приобретение знаний осуществлялось на основе и в связи с трудом учащихся. Такое одностороннее увлечение проектами в ущерб общему развитию привело к снижению уровня образования обучающихся. В связи с этим метод проектов почти перестали использовать до 90-ых годов. В это время появляется понятие «личностно-ориентированное обучение». И. С. Якиманская писала: «Если в образовании начинает преобладать личностно-ориентированное обучение, то мы обязательно должны использовать метод проектной деятельности» [30].
Проектную деятельность чаще всего используют в рамках определенного школьного предмета. Для нашего исследования мы взяли такой предмет как литература. В современной школе существует следующая проблема: обучающиеся не хотят читать. Прогресс не стоит на месте, в помощь учителю были созданы ментальные карты, хронолинии, различные творческие работы, но и это не привлекает внимания школьников. Им необходима яркая картинка, четкий звук и более-менее провокационный текст, который точно не оставит ни одного варианта, кроме как чтения. Учителям приходится находить новые формы для привлечения внимания и одним из таких способов является проектная деятельность по созданию буктрейлера. Здесь педагоги сталкиваются с рядом проблем. Во-первых, существует мало разработанных материалов по созданию буктрейлеров в школе. Во-вторых, многие учителя не готовы к проектному обучению, у них не хватает определенной базы. В-третьих, мало внимания уделяют проектному обучению в средних классах школы, в основном проекты используют только в начальных классах. Всё вышесказанное обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является проектная деятельность в школе на уроках литературы.
Предметом исследования является создание буктрейлера в рамках проектной деятельности по литературе.
Цель работы – исследовать метод проекта в системе школьного образования и провести научно-исследовательскую деятельность по созданию проекта в рамках урока литературы в 7 классе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность метода проектного обучения, его цель и задачи.
2. Изучать этапы и виды проектной деятельности.
3. Проанализировать буктрейлер как вид проектной деятельности на уроках литературы.
4. Составить конспекты внеурочных занятий по созданию буктрейлера в рамках проектной деятельности по литературе.
В работе использован комплекс научных методов: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, методической литературы; моделирование.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы на уроках литературы в школе, а также в курсе «Методика преподавания литературы» в высших учебных заведениях.
Работа состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Сущность метода проектного обучения, его цель и задачи 6
1.2. Этапы и виды метода проектного обучения 11
1.3. Буктрейлер как вид проектной деятельности на уроках литературы 17
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ БУКТРЕЙЛЕРА В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ 23
2.1. Структура цикла внеклассных занятий по созданию буктрейлера по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 23
2.2. Система внеклассных занятий по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 55

Курсовая работа по созданию буктрейлера на уроках литературы. В работе представлена теоретическая часть и практическая по созданию буктрейлера в 7 классе по повести Н.В. Гоголя "Тарас Бульба". Разработано 4 внеклассных занятий с подробным описанием.

1. Буктрейлер как форма развития читательской компетентности обучающихся: программа повышения квалификации ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет». М.: МПГУ, 2017. 14 с
2. Волкова Н. В. Буктрейлер как «визуальное эссе» в контексте формирования читательского интереса // Культура. Духовность. Общество. 2015. № 16. С. 209-213.
3. Вяткина И. (2011) Смерть Тараса Бульбы. «Тарас Бульба» // YouTube. 7 февраля (https://www.youtube.com/watch?v=draGinjKPtA) (дата обращения: 25.05.2021).
4. Жданова Е. Г. Проектная деятельность как один из методов организации внеурочной деятельности в основной школе/ Е. Г. Жданова. – Текст: электронный – 2017. – URL: http://www.eduportal44.ru/koiro/enpj/325_2016/3%D0%96%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%95.%D0%93.pdf (дата обращения: 14.05.2021)
5. Исследование ЛитРес и Российского движения школьников: 45% учеников российских школ в период пандемии стали больше читать [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.litres.ru/pages/cms/?page=12490 (дата обращения: 01.06.2021). – Текст : электронный.
6. Кириллина А. Д. Сущность деятельностного подхода в образовательном процессе / А. Д. Кириллина. – Текст: электронный // ТОП-Школа.РФ – 2015. – URL: http://xn----8sb3aemcew1d.xn--p1ai/sushhnost-deyatelnostnogo-podhoda-v-obrazovatelnom-protsesse/ (дата обращения: 29.05.2021)
7. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; Под ред. И.А. Колесниковой. —— М: Издательский центр "Академия", 2005. — 288 с.
8. Краля Н. А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся [Текст]: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Ю. П. Дубенского. — Омск: Изд-во ОмГУ,2005. — 59 с.
9. Краснова Н. М. (2018) Смерть Андрия. «Тарас Бульба» // YouTube. 25 марта (https://www.youtube.com/watch?v=3FyzqIvjRGU) (дата обращения: 25.05.2021).
10. Литература. 5–11 классы. Проектная деятельность учащихся / Сост. Г.В. Цветкова. Волгоград: Учитель, 2012. 283 с
11. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
12. Лукина И. Г. Организация проектной деятельности на уроке как способ раскрытия творческого потенциала учащихся [Текст]/ И.Г. Лукина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №43-2. С.144-148
13. Метод кабинет (2016) Буктрейлер по книги Антуана де Сент -Экзюпери «Маленький принц» // YouTube. 1 ноября (https://www.youtube.com/watch?v=QokI82Bc-msт) (дата обращения: 30.05.2021).
14. Николина, В.В. Метод проектов на уроках математики в школе [Текст] / В.В. Николина // Открытая школа. – 2015. – №4. – С. 51-55.
15. Обучение 4К и зачем оно нужно. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mel.fm/blog/yekaterina-danilova/3492-chto-takoye-obucheniye-4k-zachem-ono-vashemu-rebenku-i-gde-uchitsya-po-takoy-sisteme
16. Ожегов, С. И. Словарь русского языка: Около 57 тыс. слов. / под ред. Н. Ю. Шведовой. – 2-е изд. стереотип. – М.: Рус. яз., 1988. – 750 с. – Текст : непосредственный.
17. Орлова Е. А., Бегидова С. Н. Сущность проектной деятельности социальной направленности старшеклассников [Текст] // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2015. №2 (159). С.52-56
18. Панкратова В. М. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС. Из опыта работы [Текст]/ В. М. Панкратова // Инновационные педагогические технологии: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 41-44.
19. Полат Е. С. Метод проектов [Текст]/ Е.С. Полат // Иностранные языки в школе. 2000. № 2, 3. 2000
20. Розанов, Л.Л. Метод проектов как педагогическая технология [Текст] / Л.Л. Розанов // Педагогика. – 2014. – №4. – С. 74-77
21. С. Скворцова (2017) Бутрейлер «Собачье сердце» // YouTube. 8 марта (https://www.youtube.com/watch?v=DOCQ3YaDNr0) (дата обращения: 30.05.2021).
22. Сиденко, А. С. Метод проектов: история и практика применения // Завуч.– М. – 2003. – № 6. – С. 15 – 23.
23. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. — М.: Издательский центр «Академия», 1999. 224 с
24. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования [Текст]. – М.: Российская академия образования, 2014. – 53 с.
25. Хорошев А. (2013) Буктрейлер к книге «Маленький принц» // YouTube. 13 января (https://www.youtube.com/watch?v=FiVJW8Dl6aY) (дата обращения: 30.05.2021).
26. Худин, А.Н. Организация профильного обучения в школе: лекция 4. Проектная и исследовательская деятельность в профильном обучении [Текст] / А.Н. Худин, С.Н. Белова // Завуч. – 2016. – № 4. – С. 105-110.
27. Шеленкова, Н.Ю. Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе [Текст] / Н.Ю. Шеленкова // Завуч. – 2015. – №5. – С. 82-87
28. Шерстюк Д. (2019) Буктрейлер по книге Александра Грина «Алые паруса». // YouTube. 17 декабря (https://www.youtube.com/watch?v=ZScTWIPdHg4) (дата обращения: 30.05.2021).
29. Щербинина Ю. В. Смотреть нельзя читать. Буктрейлерство как издательская стратегия в современной России [Электронный ресурс]. URL: http://magazines.russ.ru/voplit/2012/3/s8.html (дата обращения: 13.12.2018).
30. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе [текст] / И.С. Якиманская. М. – 2000. - 176с.
31. Яковлева, Н.Ф. Проектная деятельность в образовательном учреждении: [Текст] учеб. пособие. – 2-е изд., стер. / Н.Ф. Яковлева. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 144 с.
32. Central Partnership (2009) Трейлер «Тарас Бульба» // YouTube. 25 марта (https://www.youtube.com/watch?v=eanwjsP5aRU) (дата обращения: 25.05.2021).
33. Farruh Muminov (2017) Казнь Остапа. «Тарас Бульба» // YouTube. 11 октября (https://www.youtube.com/watch?v=p4xDtTWBVdA) (дата обращения: 25.05.2021).

Купить эту работу

СОЗДАНИЕ БУКТРЕЙЛЕРА В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В 7 КЛАССЕ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
komyagina.k
4.1
Являюсь студенткой педагогического ВУЗа. Учусь на факультете филологии и межкультурной коммуникации.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе komyagina.k 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе komyagina.k 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе komyagina.k 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе komyagina.k 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Женский образ/женщины в произведениях Тургенева.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Творчество Шекспира и шекспировский вопрос

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского 1918 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Поэзия романтизма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
63 ₽
Готовая работа

Нарратологический анализ рассказа А.П. Чехова «У знакомых»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Целостный анализ притчи Э.Хэмингуэя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Творчество Фаулза как образец английского постмодернизма XX века.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Шукшина "Крепкий мужик"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Творчество Гофмана и персонажи романа "Эликсиры сатаны"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Театральные журналы на рубеже веков (XX-XXI вв)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Художественное творчество А.И. Солженицына. Стилистика и проблематика повести «Один день Ивана Денисовича»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ романа "Анна Каренина"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽