Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Театральное искусство двадцатого века связано с именем Антона Павловича Чехова, который стремительно ворвался в литературную жизнь и мгновенно стал объектом пристального внимания читателей, а также изучения критики, не оставлявшей без внимания его талант. Практически все драматические произведения автора вызывали бурную реакцию. Его пьесы получали неоднозначную оценку не только современников писателя, но и более поздних исследователей творчества драматурга.
Сегодня интерес к драматургии великого писателя не стал меньше. На долю его пьесы «Чайка» всегда выпадало особенно много споров. И не случайно, что именно эта пьеса до сих пор вызывает наибольший интерес, так как именно с «Чайкой» связывают становление Чехова как драматурга. Именно эта пьеса стала новаторской в этой области литературы. «Чайка» резко отличается даже от предыдущих пьес самого Чехова. Она выделяется в ряду других произведений своим лиризмом, яркой символикой и изображением столкновения различных концепций не только искусства, но и жизни.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Новаторство драматургии А. П. Чехова……………………5
1.1 Особенности драматургии Чехова…………………………….…5
1.2 «Чайка» как пьеса об искусстве……………………………….….7
Глава 2. «Три сестры» - пьеса о жизни………………………………18
2.1 Фабула пьесы «Три сестры» …………...………………………..18
2.2 Герои пьесы «Три сестры»………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25
Курсовая по литературе на тему Новаторство Чехова-драматурга
антиплагиат.ру 63%
Целью данного исследования является изображение новой концепции искусства в пьесе А. П. Чехова «Чайка», а также в других произведениях Чехова-драматурга. Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи:
- прочитать пьесы Чехова и выявить новаторство автора в форме и содержании его драматических произведений;
- изучить работы критиков, посвященные этому вопросу;
- проанализировать идейное содержание пьесы «Чайка» и отметить авторское видение роли искусства в жизни людей;
- рассмотреть пьесу «Три сестры» с позиции новаторства Чехова-драматурга.
1. А. П. Чехов в воспоминаниях современников. Москва, 1986.
2. Андреев Л. Н. Статьи о литературе и искусстве // Собрание сочинений: В 6 т. М.: Художественная литература, 1996. Т. 6. / Сост. и подгот. текста В. А. Александровой.
3. Балухатый С. Д. Чехов-драматург. Л., 1936.
4. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Вопросы литературы и эстетики. М.: Наука, 1975.
5. Бердников Г.П. Чехов-драматург. Традиции и новаторство в драматургии. М.,1972.
6. Берковский Н. Я. Чехов: От рассказов и повестей к драматургии // Литература и театр: Статьи разных лет. М.: Искусство, 1969. — С. 48—184. — 638 с.
7. Бройтман С. Н. Теория литературы. / Соавт.: Тамарченко Н. Д., Тюпа В. И. — В 2 тт. М.: Академия, 2004.
8. Галимова О. М. Концепция творчества и художественного восприятия в прозе и драматургии А. П. Чехова. Уфа, 2009.
9. Головачева А.Г. Тургеневские мотивы в «Чайке» // Филол. науки. 1980. N3.
10. Громов М. П. Книга о Чехове. Москва,1989.
11. Захаркин А. Ф. А.П. Чехов. Москва,1961.
12. Зингерман Б.И. Очерки истории драмы 20 века. М.,1979.
13. Ивлева Т. Г. Автор в произведениях А. П. Чехова. Тверь, 2001.
14. Кулешов В. И. Жизнь и творчество А. П. Чехова. Москва, 1985.
15. Лотман Ю. М. Статьи по типологии культуры: Материалы к курсу теории литературы. Вып. 1. М.,1970.
16. Паперный З. С. «Вопреки всем правилам»: Пьесы и водевили Чехова. М.: Искусство, 1982.
17. Паперный З. С. «Чайка» А. П. Чехова. Москва, 1980.
18. Смирнова А. С. По страницам жизни и творчества Чехова. Москва, 1993.
19. Собенников А. С. Художественный символ в драматургии А. П. Чехова. Иркутск, 1989.
20. Созина Е. К. Об одном символе в прозе А. П. Чехова // Филологические записки. Воронеж, 1996. Вып. 6. С.46-53.
21. Спутники Чехова / Под ред. В. Б. Катаева. М.: Художественная литература, 1982.
22. Стрельцова Е. Д. Вера и безверие. Поздний Чехов // Театр. 1993. №3. С. 14 — 21.
23. Сухих И. Н. Проблема поэтики А. Чехова. СПб.: Изд-во СГУ, 2007.
24. Чехов А. П. Собрание сочинений: в 15 т. Москва, 1956.
25. Юшманова Н. Е. А. П. Чехов: уроки нравственности. Москва, 1985.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Театральное искусство двадцатого века связано с именем Антона Павловича Чехова, который стремительно ворвался в литературную жизнь и мгновенно стал объектом пристального внимания читателей, а также изучения критики, не оставлявшей без внимания его талант. Практически все драматические произведения автора вызывали бурную реакцию. Его пьесы получали неоднозначную оценку не только современников писателя, но и более поздних исследователей творчества драматурга.
Сегодня интерес к драматургии великого писателя не стал меньше. На долю его пьесы «Чайка» всегда выпадало особенно много споров. И не случайно, что именно эта пьеса до сих пор вызывает наибольший интерес, так как именно с «Чайкой» связывают становление Чехова как драматурга. Именно эта пьеса стала новаторской в этой области литературы. «Чайка» резко отличается даже от предыдущих пьес самого Чехова. Она выделяется в ряду других произведений своим лиризмом, яркой символикой и изображением столкновения различных концепций не только искусства, но и жизни.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Новаторство драматургии А. П. Чехова……………………5
1.1 Особенности драматургии Чехова…………………………….…5
1.2 «Чайка» как пьеса об искусстве……………………………….….7
Глава 2. «Три сестры» - пьеса о жизни………………………………18
2.1 Фабула пьесы «Три сестры» …………...………………………..18
2.2 Герои пьесы «Три сестры»………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………25
Курсовая по литературе на тему Новаторство Чехова-драматурга
антиплагиат.ру 63%
Целью данного исследования является изображение новой концепции искусства в пьесе А. П. Чехова «Чайка», а также в других произведениях Чехова-драматурга. Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи:
- прочитать пьесы Чехова и выявить новаторство автора в форме и содержании его драматических произведений;
- изучить работы критиков, посвященные этому вопросу;
- проанализировать идейное содержание пьесы «Чайка» и отметить авторское видение роли искусства в жизни людей;
- рассмотреть пьесу «Три сестры» с позиции новаторства Чехова-драматурга.
1. А. П. Чехов в воспоминаниях современников. Москва, 1986.
2. Андреев Л. Н. Статьи о литературе и искусстве // Собрание сочинений: В 6 т. М.: Художественная литература, 1996. Т. 6. / Сост. и подгот. текста В. А. Александровой.
3. Балухатый С. Д. Чехов-драматург. Л., 1936.
4. Бахтин М. М. Проблема содержания, материала и формы в словесном художественном творчестве // Вопросы литературы и эстетики. М.: Наука, 1975.
5. Бердников Г.П. Чехов-драматург. Традиции и новаторство в драматургии. М.,1972.
6. Берковский Н. Я. Чехов: От рассказов и повестей к драматургии // Литература и театр: Статьи разных лет. М.: Искусство, 1969. — С. 48—184. — 638 с.
7. Бройтман С. Н. Теория литературы. / Соавт.: Тамарченко Н. Д., Тюпа В. И. — В 2 тт. М.: Академия, 2004.
8. Галимова О. М. Концепция творчества и художественного восприятия в прозе и драматургии А. П. Чехова. Уфа, 2009.
9. Головачева А.Г. Тургеневские мотивы в «Чайке» // Филол. науки. 1980. N3.
10. Громов М. П. Книга о Чехове. Москва,1989.
11. Захаркин А. Ф. А.П. Чехов. Москва,1961.
12. Зингерман Б.И. Очерки истории драмы 20 века. М.,1979.
13. Ивлева Т. Г. Автор в произведениях А. П. Чехова. Тверь, 2001.
14. Кулешов В. И. Жизнь и творчество А. П. Чехова. Москва, 1985.
15. Лотман Ю. М. Статьи по типологии культуры: Материалы к курсу теории литературы. Вып. 1. М.,1970.
16. Паперный З. С. «Вопреки всем правилам»: Пьесы и водевили Чехова. М.: Искусство, 1982.
17. Паперный З. С. «Чайка» А. П. Чехова. Москва, 1980.
18. Смирнова А. С. По страницам жизни и творчества Чехова. Москва, 1993.
19. Собенников А. С. Художественный символ в драматургии А. П. Чехова. Иркутск, 1989.
20. Созина Е. К. Об одном символе в прозе А. П. Чехова // Филологические записки. Воронеж, 1996. Вып. 6. С.46-53.
21. Спутники Чехова / Под ред. В. Б. Катаева. М.: Художественная литература, 1982.
22. Стрельцова Е. Д. Вера и безверие. Поздний Чехов // Театр. 1993. №3. С. 14 — 21.
23. Сухих И. Н. Проблема поэтики А. Чехова. СПб.: Изд-во СГУ, 2007.
24. Чехов А. П. Собрание сочинений: в 15 т. Москва, 1956.
25. Юшманова Н. Е. А. П. Чехов: уроки нравственности. Москва, 1985.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую