Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Французский кинематограф в целом играет достаточно большую роль во всей мировой культуре. Впервые сняты и продемонстрированы фильмы были именно во Франции. Именно там кино начало восприниматься как отдельное искусство. Также это искусство оказало большое влияние на все формы общественной жизни. В эту отрасль включились не только продюсеры и менеджеры, но и художники, поэты, философы и музыканты. В своем художественно-эстетическом виденье, французский кинематограф глубоко национален.
Французский кинематограф стал иметь большое значение в начале второй мировой войны. Именно во Франции было представлено огромное количество произведений к киноискусству. Французское кино создавалось гениальными людьми, такими как: Рене Клер, Жан Виго, Жан Ренуар, Жюльен Дювивье, Луи Жуве, Мори Жобер, Александр Траунер и другими. Они считались мастерами своего дела и создали блистательную школу французского кино 30-ых годов.
В кино сложно определить кинематографические и определенные черты. Не смотря на это можно говорить о том, что основной тенденцией французской школы поэтического реализма, его стремлении к поэтическому отображению жизни, которое нашло яркое воплощение в виде фильмов. Для всех этих мастером французского кино основной чертой было критичное отношение к буржуазному строю, которое было вызвано немецким давлением, и на этой почве сильно возросшей народной реакцией.
В этот период, в фильмах были ярко отображены поэтические образы людей из народа, начиная от старого матроса и заканчивая простым рабочим. В произведениях была показана психологическая глубина характеров персонажей, достоверность фактов, выразительная обстановка, создание мечты и воображения чистейшая лирика. Именно эти факторы позволили французскому кинематографу подняться на высокий уровень.
Но Франция была не подготовлена к войне, и это пробудило в людях пессимистичное настроение и обреченность. Тем самым Франция потерпела разгром народного фронта. Также пессимистичные настроения и подхватил и французский кинематограф. В 1938-1939 годах обреченность и беспокойства охватило большое количество мастеров французского кино.
Содержание
Введение 3
1.Становление поэтического реализма в период Народного фронта 5
2.Французская школа поэтического реализма и его мастера 12
Заключение 21
Список литературы 23
Цель курсовой работы заключается в анализе творческого направления во французском кино в 1940-1950-ые годы. Анализировать и изучить понятия поэтического реализма и его связь с социально-политической обстановкой стране.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть становление народного фронта в условиях социально-политической обстановки во Франции и рассмотреть его влияние на формирование поэтического реализма.
2. Проследить условия формирования французской школы поэтического реализма и его основные черты.
3. Выявить черты поэтического реализма в фильмах основных французских режиссеров 1940-1950-ых годов.
4. Проанализировать художественные черты поэтического реализма
Объектом исследования выступает кинематографическое наследие Франции 1940-1950-ых годов.
Предметом исследования являются художественные методы поэтического реализма и их формирования.
Список литературы:
1. Божович, В.И. Рене Клер / В.И. Божович — М.: Искусство, 1985. —241с. — («Жизнь в искусстве»).
2. Босенко, В. Жак Превер — кинематографист. / Киноведческие записки [Электронный ресурс], № 148, 19.07.2006. — Режим доступа: http://www.kinozapiski.ru/search/?s=%C6%E0%EA+%CF%F0%E5%E2%E5%F0&a=1 — Дата доступа — 12.10.2008
3. Колодяжная, В.С. История зарубежного кино. 1929-1945: учеб. пособие / В. Колодяжная, И. Трутко — М.: Изд. «Искусство», 1970. — 336с.
4. Комаров С. История зарубежного кино. / С. Комаров — М.: Изд. «Искусство», 1965.
5. Лепроон, Пьер. Современные французские режиссеры. / Пер. с фр. Л.М. Завъяловой, М.Н. Левиной, Б.Л. Перлина — М.: Изд-во иностранной литературы, 1960. — 840 с.
6. Мировая художественная культура. ХХ век. Кино, театр, музыка. / Л.М. Баженова, Л.Н. Некрасова, Н.Н. Курчай, И.Б. Рубинштейн — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
7. Сто великих актеров. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2006. — 528с. («100 великих»)
8. Сто великих зарубежных фильмов. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2006. — 480с. («100 великих»)
9. Сто великих режиссеров. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2004. — 480с. («100 великих»)
10. Теплиц, Е. История киноискусства. 1895-1927. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1968-1974. — 336 с.
11. Теплиц, Е. История киноискусства. 1928-1933. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1971. — 278 с.
12. Теплиц, Е. История киноискусства. 1934-1939. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1973. — 271с.
13. Юткевич С.И. Франция — кадр за кадром. / С.И. Юткевич — М.: Изд. «Искусство», 1970. — 336с.
14. Ямпольский, М.Б. Из истории французской киномысли: Немое кино 1911-1933 гг. / М.Б. Ямпольский. Пер. с фр. /Предисл. С. Юткевича. — М.: Искусство, 1988. — 317с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Французский кинематограф в целом играет достаточно большую роль во всей мировой культуре. Впервые сняты и продемонстрированы фильмы были именно во Франции. Именно там кино начало восприниматься как отдельное искусство. Также это искусство оказало большое влияние на все формы общественной жизни. В эту отрасль включились не только продюсеры и менеджеры, но и художники, поэты, философы и музыканты. В своем художественно-эстетическом виденье, французский кинематограф глубоко национален.
Французский кинематограф стал иметь большое значение в начале второй мировой войны. Именно во Франции было представлено огромное количество произведений к киноискусству. Французское кино создавалось гениальными людьми, такими как: Рене Клер, Жан Виго, Жан Ренуар, Жюльен Дювивье, Луи Жуве, Мори Жобер, Александр Траунер и другими. Они считались мастерами своего дела и создали блистательную школу французского кино 30-ых годов.
В кино сложно определить кинематографические и определенные черты. Не смотря на это можно говорить о том, что основной тенденцией французской школы поэтического реализма, его стремлении к поэтическому отображению жизни, которое нашло яркое воплощение в виде фильмов. Для всех этих мастером французского кино основной чертой было критичное отношение к буржуазному строю, которое было вызвано немецким давлением, и на этой почве сильно возросшей народной реакцией.
В этот период, в фильмах были ярко отображены поэтические образы людей из народа, начиная от старого матроса и заканчивая простым рабочим. В произведениях была показана психологическая глубина характеров персонажей, достоверность фактов, выразительная обстановка, создание мечты и воображения чистейшая лирика. Именно эти факторы позволили французскому кинематографу подняться на высокий уровень.
Но Франция была не подготовлена к войне, и это пробудило в людях пессимистичное настроение и обреченность. Тем самым Франция потерпела разгром народного фронта. Также пессимистичные настроения и подхватил и французский кинематограф. В 1938-1939 годах обреченность и беспокойства охватило большое количество мастеров французского кино.
Содержание
Введение 3
1.Становление поэтического реализма в период Народного фронта 5
2.Французская школа поэтического реализма и его мастера 12
Заключение 21
Список литературы 23
Цель курсовой работы заключается в анализе творческого направления во французском кино в 1940-1950-ые годы. Анализировать и изучить понятия поэтического реализма и его связь с социально-политической обстановкой стране.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть становление народного фронта в условиях социально-политической обстановки во Франции и рассмотреть его влияние на формирование поэтического реализма.
2. Проследить условия формирования французской школы поэтического реализма и его основные черты.
3. Выявить черты поэтического реализма в фильмах основных французских режиссеров 1940-1950-ых годов.
4. Проанализировать художественные черты поэтического реализма
Объектом исследования выступает кинематографическое наследие Франции 1940-1950-ых годов.
Предметом исследования являются художественные методы поэтического реализма и их формирования.
Список литературы:
1. Божович, В.И. Рене Клер / В.И. Божович — М.: Искусство, 1985. —241с. — («Жизнь в искусстве»).
2. Босенко, В. Жак Превер — кинематографист. / Киноведческие записки [Электронный ресурс], № 148, 19.07.2006. — Режим доступа: http://www.kinozapiski.ru/search/?s=%C6%E0%EA+%CF%F0%E5%E2%E5%F0&a=1 — Дата доступа — 12.10.2008
3. Колодяжная, В.С. История зарубежного кино. 1929-1945: учеб. пособие / В. Колодяжная, И. Трутко — М.: Изд. «Искусство», 1970. — 336с.
4. Комаров С. История зарубежного кино. / С. Комаров — М.: Изд. «Искусство», 1965.
5. Лепроон, Пьер. Современные французские режиссеры. / Пер. с фр. Л.М. Завъяловой, М.Н. Левиной, Б.Л. Перлина — М.: Изд-во иностранной литературы, 1960. — 840 с.
6. Мировая художественная культура. ХХ век. Кино, театр, музыка. / Л.М. Баженова, Л.Н. Некрасова, Н.Н. Курчай, И.Б. Рубинштейн — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
7. Сто великих актеров. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2006. — 528с. («100 великих»)
8. Сто великих зарубежных фильмов. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2006. — 480с. («100 великих»)
9. Сто великих режиссеров. / Авт.-сост. Мусский И.А. — М.: Вече, 2004. — 480с. («100 великих»)
10. Теплиц, Е. История киноискусства. 1895-1927. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1968-1974. — 336 с.
11. Теплиц, Е. История киноискусства. 1928-1933. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1971. — 278 с.
12. Теплиц, Е. История киноискусства. 1934-1939. / Е. Теплиц. Пер. с польск.: В. Головского — М.: Прогресс, 1973. — 271с.
13. Юткевич С.И. Франция — кадр за кадром. / С.И. Юткевич — М.: Изд. «Искусство», 1970. — 336с.
14. Ямпольский, М.Б. Из истории французской киномысли: Немое кино 1911-1933 гг. / М.Б. Ямпольский. Пер. с фр. /Предисл. С. Юткевича. — М.: Искусство, 1988. — 317с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую