Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известный педагог В. А. Сухомлинский утверждал: «Ученик – человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания». И с ним нельзя не согласиться. Ведь в этом суть и назначение трудовой деятельности учителя. Сложность нашего труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития его способностей, помочь осознать себя личностью. Школьники, познавшие радость напряжённого, организованного, ведущего к успеху учебного труда, накапливают огромный запас оптимизма, созидательной энергии, деятельностной активности. Вот почему так важно организовать труд школьника на уроке, не допускать пассивного отбывания времени.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СВОЕОБРАЗИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Лекции, семинары, диспуты: общая характеристика……………..5
1.2. Система методов и приемов, используемых на уроках-семинарах в старших классах……………………………………………………..15
ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М. ШОЛОХОВА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
2.1. Место творчества М. Шолохова в современных программах по литературе………………………………………………………………………..22
2.2. Структура семинарских занятий при монографическом изучении темы «М.А. Шолохов»…………………………………………………………..25
2.3. Формы изложения учащимися познавательного материала на уроках- семинарах по роману-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон»…………..29
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………...…………………………………………….42
Приложение………………………………………………………………………44
В работе используются труды выдающихся методистов таких как Р.И.Альбеткова, А.С.Айзерман,А.И.Аркин,В.А.Батина.
Результаты исследования работы можно использовать в различных образовательных учреждениях.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, списка литературы и приложения.
дата защиты: 2019 год.
Место: ЕГУ им. И.А.Бунина
1. Активные формы преподавания литературы. Сост. Р.И.Альбеткова. М.: «Просвещение», 1991. – 174с.
2. Айзерман А. С. Уроки литературы как диалог. Литература в школе. 1990, № 4.
3. Аркин А. И. Система уроков литературы в 8-10 классах. (Опыт проблемного планирования.) Литература в школе. (1985 – 1987 гг.)
4. Батина В. А. Особенности изучения литературы в старших классах через диалог // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 10–11.
5. Бирюков Ф.Г. О подвиге народном. Жизнь и творчество М.А. Шолохова .-М., Просвещение, 1989. С.5.
6. Воробьева А.Д. Комическое в массовых сценах романа «Тихий Дон» М.А. Шолохова.// Литература в школе.- 2004.-№6.-С.49.
7. ДУШКИНА О.Ю. - Семья как хранилище нравственности. По роману М.Шолохова «Тихий Дон». XI класс // № 3. - С. 32. - 2001г.
8. Желтова Н.Ю. Стихия народной песни в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».// Литература в школе.- 2004.- №9.-С.22.
9. КУЗНЕЦОВ Феликс — «Тихий Дон» М.Шолохова. Главы из книги «Шолохов и "Анти-Шолохов". Мистификация века» № 2. - С. 2; № 3. - С. 11. – 2005г.
10. Кротова И. Заключительная статья к книге М. Шолохова «Судьба человека».-М.,Детская литература, 1981.-С.63.
11. Кузнецов Ф.К. К 100-летию со дня рождения М.А. Шолохова. // Литература в школе, 2005.- №2.-С.2.
12. Кузнецов Ф. Шолохов и Анти-Шолохов. Мистификация века.// Литература в школе.-2005.- №5.-С.7.
13. Лавлинский С. П. Грани вымысла и действительности в русской литературе XX века. Концепция и программа литературного образования в 11 классе. (Для школ, гимназий и лицеев.)
14. Полозова Т.Д. Произведения М.А. Шолохова в контексте чтения современных учащихся // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., 2001.
15. Полиевский П. Шолохов сегодня// Литература в школе.-2005,.-№2, стр.12.
16. Программы для общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией В.Я. Коровиной.- 9-е изд.-М., Просвещение, 2007.
17. Русская литература XX века. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. под редакцией В.П. Журавлева.- М., Просвещение, 2005.
18. Семанов С.Н. В мире «Тихого Дона». [текст]/ С. Н Семанов – М., 1987.
19. Саськова Т.В. Словарь языка Шолохова.// Литература в школе, 2006.-№2.-С.45.
20. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.
.......................и др.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известный педагог В. А. Сухомлинский утверждал: «Ученик – человек величайшего труда. Облегчайте ему подвиг познания». И с ним нельзя не согласиться. Ведь в этом суть и назначение трудовой деятельности учителя. Сложность нашего труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития его способностей, помочь осознать себя личностью. Школьники, познавшие радость напряжённого, организованного, ведущего к успеху учебного труда, накапливают огромный запас оптимизма, созидательной энергии, деятельностной активности. Вот почему так важно организовать труд школьника на уроке, не допускать пассивного отбывания времени.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. СВОЕОБРАЗИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
1.1. Лекции, семинары, диспуты: общая характеристика……………..5
1.2. Система методов и приемов, используемых на уроках-семинарах в старших классах……………………………………………………..15
ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М. ШОЛОХОВА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 11 КЛАССЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
2.1. Место творчества М. Шолохова в современных программах по литературе………………………………………………………………………..22
2.2. Структура семинарских занятий при монографическом изучении темы «М.А. Шолохов»…………………………………………………………..25
2.3. Формы изложения учащимися познавательного материала на уроках- семинарах по роману-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон»…………..29
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………...…………………………………………….42
Приложение………………………………………………………………………44
В работе используются труды выдающихся методистов таких как Р.И.Альбеткова, А.С.Айзерман,А.И.Аркин,В.А.Батина.
Результаты исследования работы можно использовать в различных образовательных учреждениях.
Курсовая работа состоит из введения, основной части (2 главы), заключения, списка литературы и приложения.
дата защиты: 2019 год.
Место: ЕГУ им. И.А.Бунина
1. Активные формы преподавания литературы. Сост. Р.И.Альбеткова. М.: «Просвещение», 1991. – 174с.
2. Айзерман А. С. Уроки литературы как диалог. Литература в школе. 1990, № 4.
3. Аркин А. И. Система уроков литературы в 8-10 классах. (Опыт проблемного планирования.) Литература в школе. (1985 – 1987 гг.)
4. Батина В. А. Особенности изучения литературы в старших классах через диалог // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 25. – С. 10–11.
5. Бирюков Ф.Г. О подвиге народном. Жизнь и творчество М.А. Шолохова .-М., Просвещение, 1989. С.5.
6. Воробьева А.Д. Комическое в массовых сценах романа «Тихий Дон» М.А. Шолохова.// Литература в школе.- 2004.-№6.-С.49.
7. ДУШКИНА О.Ю. - Семья как хранилище нравственности. По роману М.Шолохова «Тихий Дон». XI класс // № 3. - С. 32. - 2001г.
8. Желтова Н.Ю. Стихия народной песни в романе М.А. Шолохова «Тихий Дон».// Литература в школе.- 2004.- №9.-С.22.
9. КУЗНЕЦОВ Феликс — «Тихий Дон» М.Шолохова. Главы из книги «Шолохов и "Анти-Шолохов". Мистификация века» № 2. - С. 2; № 3. - С. 11. – 2005г.
10. Кротова И. Заключительная статья к книге М. Шолохова «Судьба человека».-М.,Детская литература, 1981.-С.63.
11. Кузнецов Ф.К. К 100-летию со дня рождения М.А. Шолохова. // Литература в школе, 2005.- №2.-С.2.
12. Кузнецов Ф. Шолохов и Анти-Шолохов. Мистификация века.// Литература в школе.-2005.- №5.-С.7.
13. Лавлинский С. П. Грани вымысла и действительности в русской литературе XX века. Концепция и программа литературного образования в 11 классе. (Для школ, гимназий и лицеев.)
14. Полозова Т.Д. Произведения М.А. Шолохова в контексте чтения современных учащихся // Шолоховские чтения. Сборник научных трудов. Выпуск 1. М., 2001.
15. Полиевский П. Шолохов сегодня// Литература в школе.-2005,.-№2, стр.12.
16. Программы для общеобразовательных учреждений по литературе под редакцией В.Я. Коровиной.- 9-е изд.-М., Просвещение, 2007.
17. Русская литература XX века. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 ч. под редакцией В.П. Журавлева.- М., Просвещение, 2005.
18. Семанов С.Н. В мире «Тихого Дона». [текст]/ С. Н Семанов – М., 1987.
19. Саськова Т.В. Словарь языка Шолохова.// Литература в школе, 2006.-№2.-С.45.
20. Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям. Киев, 1969.
.......................и др.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую