Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Риторические приёмы педагогического дискурса

  • 27 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

xborisova85

Магистр-переводчик с английского языка. Окончила филологию английского языка с красным дипломом.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенность урока как речевого события , предпологает использование учителем определённых языковых средств , Т . е. педогог должен строить свою речь определённым образом , соблюдая правила речевого поведения , в которых формируются требования , запреты и рекомендации к успешному акту коммуникации . Речь учителя на уроке должна протекать через общение с обучающимися и блязка к разговорной . Но при этом , отношения между учителем и учеником должны быть официальными , следовательно беседа должна быть построена на литературном языке .
Терминологическое сочетание “ педагогический дискурс ” употребляется в целом ряде современных психолого – педагогических и речеведческих исследований . Но во многих научных работах которые посвящены вопросам педагогического воздействия , есть понятия такие , как : педагогическое общение , образовательный дискурс , педагогический диалог , учебный дискурс, педагогическая коммуникация , школьный дискурс .

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................РАЗДЕЛ 1. Риторические приёмы педагогического дискурса ...........
1. 1. Искусство и наука красноречия .................................................... 1. 2. История риторического искусства................................................
1. 3. Педагогическая риторика………………………………………......
1. 4. Приёмы популяризации речи……………...........................….....
РАЗДЕЛ 2. Психолого-педагогический подход................................
2.1.Уровни культуры образования. Типы образовательных культур…...........................................................................................
2. 2. Примеры типов учеников.......................................................
2.3 Различные стили обучения........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ежова, Т.В. Педагогический дискурс и его проектирование // Интернет-журнал "Эйдос". – 2007. – 245 с.
2. Щербинина, Ю.В. “ Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать “ : Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. – М. : Флинта: Наука, 2010. – 440 с.
3. Чепкина, Е. В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды: автореф. дисс. …докт. филол. наук. Екатеринбург, 2001. – 30 с.
4. Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность : институциональный и персональный дискурс : сб. науч. тр. – Волгоград : Перемена, 2000. – 128 с.
5. Зубкова, Я.В. Ценности академического дискурса / Я.В. Зубкова // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГУ, 2009. – 140 с.
6. Каратанова, О. А. Лингвистические нарушения педагогического дискурса. – Волгоград, 2003. – 141 с.
7. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, кон- цепты, дискурс / В. И. Карасик. – Волгоград : Перемена, 2002. – 477 с.
8. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение. [Текст]. – М. : Нальчик, 1996. – 127 с.
9 . Леонтьев, А. А. Психология общения. – М., 1997. – 365 с.
10 . Мурашов, А.А. Педагогическая риторика. [Текст] – М. : Педагогическое общество России, 2001. – 480 с.
11. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М.: Гнозис, 2004. – 257 с.
12. Маров, В. Н., Вагапова, Д. Х., Зыбина, Т. М., Виньков, Ю. В. Риторика учителю. [Текст]. – Пермь, 1993. – 450 с.
13 . Байбородова, Л.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе:Учебн.пособ.-Ярославль : ЯГПИ,1991. – 111с.
14 . Аннушкин, В.И. Риторика. Вводный курс. [Текст] Учеб. пособ.. – М. : Флинта, 2011.– 296 с
15. Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. [Текст] – М., 1998. – 235 с.
16. Смелкова, З. С. Азбука общения: Книга для преподавателей риторики в школе. [Текст] – Самара, 1994. – 665 с.
17. Рыданова, И.И. Основы педагогики общения.- Минск: Беларус.навука, 1998. – 319с.
18. Антонова, Н А Стратегии и тактики педагогического дискурса
Саратов Изд-во Саратун, 2007. – 236 с.
19. О’Коннор, Дж., Сеймор, Дж. «Введение в нейролингвистическое программирование», Челябинск,1997. – 255 с.
20. Выготский, Л.С. Собр. соч. в 6 томах. — М.: Педагогика, 1982. – 236 с.
21. Анисимова, Т.В. Современная деловая риторика: Учебное пособие / Т.В.Анисимова, Е.Г.Гимпельсон.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 430 с.
22. Актуальные проблемы современной педагогики: Сб. научн.ст./ Науч.ред. Ипполитова Н.В.. – Шадринск: Шадрин .пединститута, 2000. – 161 с.
23. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности/ И.Я. Лернер.-М.: Знание,1980.-96с.
24. Михальская, А.К. Педагогическая риторика: История и теория: учебное пособие для студ. пед. университетов и институтов.-M. :Academia, 1998. – 432 с.
25. Гриндер, М., Л. Лойд. НЛП в педагогике: [исправление шк. Конвейера]. Москва: Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 450 с.







Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенность урока как речевого события , предпологает использование учителем определённых языковых средств , Т . е. педогог должен строить свою речь определённым образом , соблюдая правила речевого поведения , в которых формируются требования , запреты и рекомендации к успешному акту коммуникации . Речь учителя на уроке должна протекать через общение с обучающимися и блязка к разговорной . Но при этом , отношения между учителем и учеником должны быть официальными , следовательно беседа должна быть построена на литературном языке .
Терминологическое сочетание “ педагогический дискурс ” употребляется в целом ряде современных психолого – педагогических и речеведческих исследований . Но во многих научных работах которые посвящены вопросам педагогического воздействия , есть понятия такие , как : педагогическое общение , образовательный дискурс , педагогический диалог , учебный дискурс, педагогическая коммуникация , школьный дискурс .

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................РАЗДЕЛ 1. Риторические приёмы педагогического дискурса ...........
1. 1. Искусство и наука красноречия .................................................... 1. 2. История риторического искусства................................................
1. 3. Педагогическая риторика………………………………………......
1. 4. Приёмы популяризации речи……………...........................….....
РАЗДЕЛ 2. Психолого-педагогический подход................................
2.1.Уровни культуры образования. Типы образовательных культур…...........................................................................................
2. 2. Примеры типов учеников.......................................................
2.3 Различные стили обучения........................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ежова, Т.В. Педагогический дискурс и его проектирование // Интернет-журнал "Эйдос". – 2007. – 245 с.
2. Щербинина, Ю.В. “ Педагогический дискурс: мыслить – говорить – действовать “ : Учебное пособие / Ю.В. Щербинина. – М. : Флинта: Наука, 2010. – 440 с.
3. Чепкина, Е. В. Русский журналистский дискурс: текстопорождающие практики и коды: автореф. дисс. …докт. филол. наук. Екатеринбург, 2001. – 30 с.
4. Карасик, В.И. О типах дискурса / В.И. Карасик // Языковая личность : институциональный и персональный дискурс : сб. науч. тр. – Волгоград : Перемена, 2000. – 128 с.
5. Зубкова, Я.В. Ценности академического дискурса / Я.В. Зубкова // Язык, коммуникация и социальная среда. – Воронеж : ВГУ, 2009. – 140 с.
6. Каратанова, О. А. Лингвистические нарушения педагогического дискурса. – Волгоград, 2003. – 141 с.
7. Карасик, В. И. Языковой круг: личность, кон- цепты, дискурс / В. И. Карасик. – Волгоград : Перемена, 2002. – 477 с.
8. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение. [Текст]. – М. : Нальчик, 1996. – 127 с.
9 . Леонтьев, А. А. Психология общения. – М., 1997. – 365 с.
10 . Мурашов, А.А. Педагогическая риторика. [Текст] – М. : Педагогическое общество России, 2001. – 480 с.
11. Карасик, В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М.: Гнозис, 2004. – 257 с.
12. Маров, В. Н., Вагапова, Д. Х., Зыбина, Т. М., Виньков, Ю. В. Риторика учителю. [Текст]. – Пермь, 1993. – 450 с.
13 . Байбородова, Л.В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе:Учебн.пособ.-Ярославль : ЯГПИ,1991. – 111с.
14 . Аннушкин, В.И. Риторика. Вводный курс. [Текст] Учеб. пособ.. – М. : Флинта, 2011.– 296 с
15. Зарецкая, Е. Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации. [Текст] – М., 1998. – 235 с.
16. Смелкова, З. С. Азбука общения: Книга для преподавателей риторики в школе. [Текст] – Самара, 1994. – 665 с.
17. Рыданова, И.И. Основы педагогики общения.- Минск: Беларус.навука, 1998. – 319с.
18. Антонова, Н А Стратегии и тактики педагогического дискурса
Саратов Изд-во Саратун, 2007. – 236 с.
19. О’Коннор, Дж., Сеймор, Дж. «Введение в нейролингвистическое программирование», Челябинск,1997. – 255 с.
20. Выготский, Л.С. Собр. соч. в 6 томах. — М.: Педагогика, 1982. – 236 с.
21. Анисимова, Т.В. Современная деловая риторика: Учебное пособие / Т.В.Анисимова, Е.Г.Гимпельсон.- М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 430 с.
22. Актуальные проблемы современной педагогики: Сб. научн.ст./ Науч.ред. Ипполитова Н.В.. – Шадринск: Шадрин .пединститута, 2000. – 161 с.
23. Лернер, И.Я. Процесс обучения и его закономерности/ И.Я. Лернер.-М.: Знание,1980.-96с.
24. Михальская, А.К. Педагогическая риторика: История и теория: учебное пособие для студ. пед. университетов и институтов.-M. :Academia, 1998. – 432 с.
25. Гриндер, М., Л. Лойд. НЛП в педагогике: [исправление шк. Конвейера]. Москва: Ин-т общегуманит. исслед., 2001. – 450 с.







Купить эту работу

Риторические приёмы педагогического дискурса

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
xborisova85
4.9
Магистр-переводчик с английского языка. Окончила филологию английского языка с красным дипломом.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе xborisova85 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе xborisova85 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе xborisova85 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе xborisova85 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Андрей Вознесенский

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Альбер Камю "Чужой"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

КОНЕЦ LAISSEZ - FAIRE

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рецензия на роман В.Пелевина "Омон Ра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Роман Ч. Диккенса «Домби и сын» .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Рецензия на статью Екатерины Спиваковской «О свойствах страсти»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
105 ₽
Готовая работа

Якоб Буркхарт «Культура Возрождения в Италии». Рецензия, содержащая основные идеи и содержание книги Якоба Буркхарта «Культура Возрождения в Италии»).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
340 ₽
Готовая работа

Рецензия на монографию "Присоединение Чукотки к России" А.С. Зуев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ статей о творчестве А.П.Платонова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ рассказа Василия Аксёнова «Три шинели и нос»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

"Философия для детей" Юлиана Н.С. Рецензия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Рецензия на книгу историка Александра Боханова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽