Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В настоящее время особое внимание уделяется повышению качества образовательного процесса, фундаментальным ориентиром развития которого стала проблема развития у обучающихся основных компетенций.
Некоторыми из которых являются:
- Ответственность за принятие решений;
- Терпимость к высказываниям своего оппонента;
- Работа с различными видами информации;
- Умение последовательно совершенствовать свое образование и т.д.
Современные условия диктуют необходимость развития у обучающихся потребности в развитии общей культуры, это способствует формированию всесторонне развитой личности, развитию природных качеств, образа жизни. В процессе обучения преподавателю помимо знаний по предмету, на наш взгляд, необходимо опираться на личный опыт обучающихся, чтобы улучшить этот опыт, сделать его предметом анализа, нужно использовать только активные или интерактивные методы обучения. Исходя из этого, дискуссия и общение, а также выполнение и обсуждение различных задач должны быть неотъемлемой частью процесса обучения.
В российском обществе на современном этапе развития происходят сложные, многоплановые изменения, что, в свою очередь, не может не влиять на систему образования в целом и на школьное образование в частности, которое совершенствуется, исходя из необходимости удовлетворения изменяющихся потребностей. Ведется активный поиск новых форм взаимодействия учителя и учащихся, которые должны отвечать современным образовательным тенденциям. Для учителя важна «способность руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества». На основе гуманистической педагогики особенно актуальным становится применение личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании школьников, особенно при изучении литературы, так как чтение художественного произведения с последующим его анализом закладывает тот фундамент морально-нравственных убеждений, на основе которого формируется личность. Обучение и воспитание на основе личностно-деятельностного подхода может осуществляться посредством учебной дискуссии, обладающей особыми возможностями в данной области. Под учебной дискуссией, следует понимать такую форму обучения, при которой повышается интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения учащихся в коллективный поиск истины. Дискуссия на уроке реализуется при помощи определенных форм организации деятельности учащихся. Дискуссионные формы обучения представляют собой особый тип взаимодействия учителя и ученика на уроке, при котором создаются благоприятные условия для проявления индивидуальности. Для ведения дискуссии необходимо умение взаимодействовать с другими, слушать и слышать окружающих, принимать оппонента, находить точки соприкосновения между своим взглядом на вопрос и взглядами других участников дискуссии.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию умений и навыков полемической речи на уроках литературы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть содержание понятий «учебная дискуссия» и «полемическая речь»;
2) проанализировать возможности использования дискуссионных форм обучения на уроке литературы;
3) рассмотреть особенности уроков-дискуссий;
4) привести пример урока-дискуссии по ранним романтическим рассказам М. Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
Объект исследования - дискуссионные формы обучения на уроке литературы.
Предмет исследования - формирование умений и навыков полемической речи на уроках литературы.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и роль полемической речи и дискуссионных форм в школьном обучении
1.1. Понятие, содержание и связь понятий «полемическая речь» и «учебная дискуссия»
1.2. Возможности использования дискуссионных форм обучения в школе
1.3. Методы и приемы формирования полемической речи
2. Рекомендации по формированию умений и навыков полемической речи на уроках литературы
2.1. Возможности формирования полемической речи на уроках литературы
2.2. Особенности проведения уроков-дискуссий на основе полемической речи
2.3. Разработка уроков-дискуссий по ранним романтическим рассказам М. Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Классификация дискуссионных занятий
В настоящее время особое внимание уделяется повышению качества образовательного процесса, фундаментальным ориентиром развития которого стала проблема развития у обучающихся основных компетенций.
Некоторыми из которых являются:
- Ответственность за принятие решений;
- Терпимость к высказываниям своего оппонента;
- Работа с различными видами информации;
- Умение последовательно совершенствовать свое образование и т.д.
Современные условия диктуют необходимость развития у обучающихся потребности в развитии общей культуры, это способствует формированию всесторонне развитой личности, развитию природных качеств, образа жизни. В процессе обучения преподавателю помимо знаний по предмету, на наш взгляд, необходимо опираться на личный опыт обучающихся, чтобы улучшить этот опыт, сделать его предметом анализа, нужно использовать только активные или интерактивные методы обучения. Исходя из этого, дискуссия и общение, а также выполнение и обсуждение различных задач должны быть неотъемлемой частью процесса обучения.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] // http://www.standart.edu.ru
2. Концепция развития среднего образования Российской Федерации (от 29 декабря 2014 г. № 2765-р).
3. Айзерман Л.С. Уроки, литература, жизнь. - М., 1965. - 222 с.
4. Беляева Н.В. Уроки литературы в 9 классе [Текст] / Н.В. Беляева, О.А. Еремина. - М., 2011.
5. Влащенко В.И. Печорин Максим Максимыч [Текст] / В.И. Влащенко // Литература в школе. - 2013. - № 8. - С.13-19.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991. - 480 с.
7. Варющенко, В.И. Дискуссионный метод в контекст подготовки учителя к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки / В.И. Варющенко // Общество: социология, психология, педагогика. - Таганрог: Пед. Лицей, 2017. - № 1. - С. 5.
8. Венцева, Н.О. Дискуссия на уроке истории / Н.О. Венцева // История. - М.: ПИШ, 2012. - № 4. - С. 2-9.
9. Верховцев, А.А. Формирование профессионально-правовой компетентности будущего специалиста в образовательном процессе аграрного вуза / А.А. Верховцев, Г.В. Короткова, Н.И. Руднева // Сб.: Социальноэкономические проблемы продовольственной безопасности: реальность и перспектива: материалы II Международной научно-практической конференции, 2017. - С. 135-142.
10. Гайдунко, Ю.А. Игровые и дискуссионные методы обучения. Основы применения в учебном процессе / Ю.А. Гайдунко. - Череповец: ЧВВИУРЭ, 2016. - 169 с.
11. Гайкова, О.В. Преподавание дискуссионных вопросов истории (IX- XVI вв.) в 10-11-х классах / О.В. Гайкова. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015. - 396 с.
12. Голикова Г. А. Диалог на уроках литературы (аксиологический аспект) // Наука и школа. - 2009. - № 3. - С. 40-43.
13. Гонеев, А.Д. Исторические сведения о дискуссиях [Электронные ресурсы] / А.Д. Гонеев /[web-сайт]. - Режим доступа: https://clck.ru/Ak7gi
14. Еловская, С.В. Интерактивное обучение в высшем образовании / С.В. Еловская, Т.Н. Черняева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. - 2019. - Т. 8. - № 1. - С. 83-87.
15. Иваницкая Е. «Ни в ком зло не бывает так привлекательно...» Несколько тезисов о романе «Герой нашего времени» [Текст] / Е.Иваницкая // Нева. - 2009. - № 10.
16. Кларин М. В. Технология дискуссии в образовательном процессе. //Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 139-151
17. Коротков, А.А. Культура в аграрном образовании: бинарное единство в формировании профессионально-культурной компетентности будущего агрария / А.А. Коротков, Г.В. Короткова // Сб.: Нравственные ценности и будущее человечества: материалы V Владимирских духовнообразовательных чтений, 2018. - С. 264-275.
18. Короткова Г.В. Формирование профессионально-культурной компетентности в российском аграрном образовании: сб. конференции «Продовольственная безопасность: научное, кадровое и информационное обеспечение» / Г.В. Короткова, О.Ю. Мелехова. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий. - 2014. - С. 142-145.
19. Костерина Э.В. Глава «Фаталист» в романе M. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» [Текст] / Э.В. Костерина // Литература в школе. - 2013. - № 9. - С. 31-35.
20. Лукьянчикова Н.В. Роль учебного диалога в организации деятельности на уроках литературы [Текст] / Н.В. Лукьянчикова // Ярославский педагогический вестник - 2013 - № 3 - Том I (Гуманитарные науки). С. 262-265.
21. Лавлинский С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход: учеб. пособие для студентов- филологов. - М., 2003. - 384 с.
22. Маслова, К.В. Технология дискуссии на уроке истории / К.В. Маслова // Мир науки и образования. - М.: Пиш, 2017. - № 2. - С. 3-8.
23. Медведева, О.Р. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках химии / О.Р. Медведева, И.А. Петрушина, Е.Е. Попова // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 237.
24. Мусаева, У. А. Дискуссионное общение как технология интерактивного обучения / У. А. Мусаева. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 9-11. — URL: https://clck.ru/YvNwh/ (дата обращения: 01.11.2021).
25. Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций: краткий словарь. - Ярославль: Ремдер, 2003. - 183 с.
26. Колоскова И. В. Формирование диалогической позиции будущего учителя в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2011.
27. Лесохина Л. Н. Урок-диспут. - М. - Л., 1965. - 176 с.
28. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. - 223 с.
29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика [Текст] / Я.А. Пономарев. - М., 1976.
30. Прохорова О. Прародители пикапа в русской литературе [Текст] / О. Прохорова // Литература. 1 сентября. - 2013. - № 5. - С. 33-37.
31. Попова, Е.Е. Применение практико-ориентированных задач при изучении химии / Е.Е. Попова, Т.А. Шиковец, Ю.М. Жилина // Сб.: Актуальные проблемы образования и воспитания: интеграция теории и практики. Материалы Национальной контент-платформы. Под общей редакцией Г.В. Коротковой. 2019. С. 225-228.
32. Попова, Е.Е. Тренинг как технология интерактивного обучения химии / Е.Е. Попова, Ю.М. Жилина, В.С. Баранов // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 1. - С. 42.
33. Попова, Е.Е. Формирование исследовательских умений школьников в курсе химии средней школы / Е.Е. Попова, Л.П. Петрищева, А.А. Плотников // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 4. - С. 367.
34. Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 9. - С. 57-64.
35. Салиева З.И. Дискуссия как один из методов формирования навыка говорения на уроках английского языка / З.И. Салиева // Педагогика высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 63-65.
36. Сидорова, И.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в процессе изучения событий Великой Отечественной войны с использованием краеведческого материала / И.В. Сидорова, Н.В. Виданова // Наука и Образование. - 2019. -Т. 2. - № 2. - С. 97.
37. Сидорова, И.В. Формирование интеллектуально-речевого развития обучающихся / И.В. Сидорова, И.В. Новикова, Н.В. Виданова // Наука и Образование. - 2019. - Т. 2. - № 2. - С. 96
38. Реймер М.В., Басанова Е.А., Якутина А.В. Применение интерактивных технологий на уроках истории/ Вопросы педагогики. 2021. № 6-1. С. 323-327.
39. Савотина Н.А., Реймер М.В., Завада Г.В., Кывыржик А.С. Повышение мотивации школьников на основе использования технологий и методов интерактивного обучения // Вестник педагогических наук, №7 , 2021г.
40. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина [и др.]. - СПб.: КАРО, 2014. - 176 с.
41. Филонова Юлия Александровна Дискуссия на уроке литературы как способ развития перцептивных и интеллектуальных творческих способностей // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussiya-na-uroke-literatury-kak-sposob-razvitiya-pertseptivnyh-i-intellektualnyh-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 18.01.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В настоящее время особое внимание уделяется повышению качества образовательного процесса, фундаментальным ориентиром развития которого стала проблема развития у обучающихся основных компетенций.
Некоторыми из которых являются:
- Ответственность за принятие решений;
- Терпимость к высказываниям своего оппонента;
- Работа с различными видами информации;
- Умение последовательно совершенствовать свое образование и т.д.
Современные условия диктуют необходимость развития у обучающихся потребности в развитии общей культуры, это способствует формированию всесторонне развитой личности, развитию природных качеств, образа жизни. В процессе обучения преподавателю помимо знаний по предмету, на наш взгляд, необходимо опираться на личный опыт обучающихся, чтобы улучшить этот опыт, сделать его предметом анализа, нужно использовать только активные или интерактивные методы обучения. Исходя из этого, дискуссия и общение, а также выполнение и обсуждение различных задач должны быть неотъемлемой частью процесса обучения.
В российском обществе на современном этапе развития происходят сложные, многоплановые изменения, что, в свою очередь, не может не влиять на систему образования в целом и на школьное образование в частности, которое совершенствуется, исходя из необходимости удовлетворения изменяющихся потребностей. Ведется активный поиск новых форм взаимодействия учителя и учащихся, которые должны отвечать современным образовательным тенденциям. Для учителя важна «способность руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества». На основе гуманистической педагогики особенно актуальным становится применение личностно-деятельностного подхода в обучении и воспитании школьников, особенно при изучении литературы, так как чтение художественного произведения с последующим его анализом закладывает тот фундамент морально-нравственных убеждений, на основе которого формируется личность. Обучение и воспитание на основе личностно-деятельностного подхода может осуществляться посредством учебной дискуссии, обладающей особыми возможностями в данной области. Под учебной дискуссией, следует понимать такую форму обучения, при которой повышается интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного включения учащихся в коллективный поиск истины. Дискуссия на уроке реализуется при помощи определенных форм организации деятельности учащихся. Дискуссионные формы обучения представляют собой особый тип взаимодействия учителя и ученика на уроке, при котором создаются благоприятные условия для проявления индивидуальности. Для ведения дискуссии необходимо умение взаимодействовать с другими, слушать и слышать окружающих, принимать оппонента, находить точки соприкосновения между своим взглядом на вопрос и взглядами других участников дискуссии.
Цель данной работы – разработать рекомендации по формированию умений и навыков полемической речи на уроках литературы.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть содержание понятий «учебная дискуссия» и «полемическая речь»;
2) проанализировать возможности использования дискуссионных форм обучения на уроке литературы;
3) рассмотреть особенности уроков-дискуссий;
4) привести пример урока-дискуссии по ранним романтическим рассказам М. Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
Объект исследования - дискуссионные формы обучения на уроке литературы.
Предмет исследования - формирование умений и навыков полемической речи на уроках литературы.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы и роль полемической речи и дискуссионных форм в школьном обучении
1.1. Понятие, содержание и связь понятий «полемическая речь» и «учебная дискуссия»
1.2. Возможности использования дискуссионных форм обучения в школе
1.3. Методы и приемы формирования полемической речи
2. Рекомендации по формированию умений и навыков полемической речи на уроках литературы
2.1. Возможности формирования полемической речи на уроках литературы
2.2. Особенности проведения уроков-дискуссий на основе полемической речи
2.3. Разработка уроков-дискуссий по ранним романтическим рассказам М. Горького «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Классификация дискуссионных занятий
В настоящее время особое внимание уделяется повышению качества образовательного процесса, фундаментальным ориентиром развития которого стала проблема развития у обучающихся основных компетенций.
Некоторыми из которых являются:
- Ответственность за принятие решений;
- Терпимость к высказываниям своего оппонента;
- Работа с различными видами информации;
- Умение последовательно совершенствовать свое образование и т.д.
Современные условия диктуют необходимость развития у обучающихся потребности в развитии общей культуры, это способствует формированию всесторонне развитой личности, развитию природных качеств, образа жизни. В процессе обучения преподавателю помимо знаний по предмету, на наш взгляд, необходимо опираться на личный опыт обучающихся, чтобы улучшить этот опыт, сделать его предметом анализа, нужно использовать только активные или интерактивные методы обучения. Исходя из этого, дискуссия и общение, а также выполнение и обсуждение различных задач должны быть неотъемлемой частью процесса обучения.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс] // http://www.standart.edu.ru
2. Концепция развития среднего образования Российской Федерации (от 29 декабря 2014 г. № 2765-р).
3. Айзерман Л.С. Уроки, литература, жизнь. - М., 1965. - 222 с.
4. Беляева Н.В. Уроки литературы в 9 классе [Текст] / Н.В. Беляева, О.А. Еремина. - М., 2011.
5. Влащенко В.И. Печорин Максим Максимыч [Текст] / В.И. Влащенко // Литература в школе. - 2013. - № 8. - С.13-19.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М., 1991. - 480 с.
7. Варющенко, В.И. Дискуссионный метод в контекст подготовки учителя к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки / В.И. Варющенко // Общество: социология, психология, педагогика. - Таганрог: Пед. Лицей, 2017. - № 1. - С. 5.
8. Венцева, Н.О. Дискуссия на уроке истории / Н.О. Венцева // История. - М.: ПИШ, 2012. - № 4. - С. 2-9.
9. Верховцев, А.А. Формирование профессионально-правовой компетентности будущего специалиста в образовательном процессе аграрного вуза / А.А. Верховцев, Г.В. Короткова, Н.И. Руднева // Сб.: Социальноэкономические проблемы продовольственной безопасности: реальность и перспектива: материалы II Международной научно-практической конференции, 2017. - С. 135-142.
10. Гайдунко, Ю.А. Игровые и дискуссионные методы обучения. Основы применения в учебном процессе / Ю.А. Гайдунко. - Череповец: ЧВВИУРЭ, 2016. - 169 с.
11. Гайкова, О.В. Преподавание дискуссионных вопросов истории (IX- XVI вв.) в 10-11-х классах / О.В. Гайкова. - Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2015. - 396 с.
12. Голикова Г. А. Диалог на уроках литературы (аксиологический аспект) // Наука и школа. - 2009. - № 3. - С. 40-43.
13. Гонеев, А.Д. Исторические сведения о дискуссиях [Электронные ресурсы] / А.Д. Гонеев /[web-сайт]. - Режим доступа: https://clck.ru/Ak7gi
14. Еловская, С.В. Интерактивное обучение в высшем образовании / С.В. Еловская, Т.Н. Черняева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. - 2019. - Т. 8. - № 1. - С. 83-87.
15. Иваницкая Е. «Ни в ком зло не бывает так привлекательно...» Несколько тезисов о романе «Герой нашего времени» [Текст] / Е.Иваницкая // Нева. - 2009. - № 10.
16. Кларин М. В. Технология дискуссии в образовательном процессе. //Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 139-151
17. Коротков, А.А. Культура в аграрном образовании: бинарное единство в формировании профессионально-культурной компетентности будущего агрария / А.А. Коротков, Г.В. Короткова // Сб.: Нравственные ценности и будущее человечества: материалы V Владимирских духовнообразовательных чтений, 2018. - С. 264-275.
18. Короткова Г.В. Формирование профессионально-культурной компетентности в российском аграрном образовании: сб. конференции «Продовольственная безопасность: научное, кадровое и информационное обеспечение» / Г.В. Короткова, О.Ю. Мелехова. - Воронеж: Воронежский государственный университет инженерных технологий. - 2014. - С. 142-145.
19. Костерина Э.В. Глава «Фаталист» в романе M. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» [Текст] / Э.В. Костерина // Литература в школе. - 2013. - № 9. - С. 31-35.
20. Лукьянчикова Н.В. Роль учебного диалога в организации деятельности на уроках литературы [Текст] / Н.В. Лукьянчикова // Ярославский педагогический вестник - 2013 - № 3 - Том I (Гуманитарные науки). С. 262-265.
21. Лавлинский С. П. Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход: учеб. пособие для студентов- филологов. - М., 2003. - 384 с.
22. Маслова, К.В. Технология дискуссии на уроке истории / К.В. Маслова // Мир науки и образования. - М.: Пиш, 2017. - № 2. - С. 3-8.
23. Медведева, О.Р. Развитие творческих способностей обучающихся на уроках химии / О.Р. Медведева, И.А. Петрушина, Е.Е. Попова // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 237.
24. Мусаева, У. А. Дискуссионное общение как технология интерактивного обучения / У. А. Мусаева. — Текст: непосредственный // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 9-11. — URL: https://clck.ru/YvNwh/ (дата обращения: 01.11.2021).
25. Кашапов М. Теория и практика решения конфликтных ситуаций: краткий словарь. - Ярославль: Ремдер, 2003. - 183 с.
26. Колоскова И. В. Формирование диалогической позиции будущего учителя в процессе преподавания педагогических дисциплин в вузе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - М., 2011.
27. Лесохина Л. Н. Урок-диспут. - М. - Л., 1965. - 176 с.
28. Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. - 223 с.
29. Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика [Текст] / Я.А. Пономарев. - М., 1976.
30. Прохорова О. Прародители пикапа в русской литературе [Текст] / О. Прохорова // Литература. 1 сентября. - 2013. - № 5. - С. 33-37.
31. Попова, Е.Е. Применение практико-ориентированных задач при изучении химии / Е.Е. Попова, Т.А. Шиковец, Ю.М. Жилина // Сб.: Актуальные проблемы образования и воспитания: интеграция теории и практики. Материалы Национальной контент-платформы. Под общей редакцией Г.В. Коротковой. 2019. С. 225-228.
32. Попова, Е.Е. Тренинг как технология интерактивного обучения химии / Е.Е. Попова, Ю.М. Жилина, В.С. Баранов // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 1. - С. 42.
33. Попова, Е.Е. Формирование исследовательских умений школьников в курсе химии средней школы / Е.Е. Попова, Л.П. Петрищева, А.А. Плотников // Наука и Образование. - 2020. - Т. 3. - № 4. - С. 367.
34. Попова, С.В. Кейс-метод как средство реализации компетентностного подхода к обучению иностранным языкам в современном школьном образовании / С.В. Попова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 9. - С. 57-64.
35. Салиева З.И. Дискуссия как один из методов формирования навыка говорения на уроках английского языка / З.И. Салиева // Педагогика высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 63-65.
36. Сидорова, И.В. Духовно-нравственное воспитание обучающихся в процессе изучения событий Великой Отечественной войны с использованием краеведческого материала / И.В. Сидорова, Н.В. Виданова // Наука и Образование. - 2019. -Т. 2. - № 2. - С. 97.
37. Сидорова, И.В. Формирование интеллектуально-речевого развития обучающихся / И.В. Сидорова, И.В. Новикова, Н.В. Виданова // Наука и Образование. - 2019. - Т. 2. - № 2. - С. 96
38. Реймер М.В., Басанова Е.А., Якутина А.В. Применение интерактивных технологий на уроках истории/ Вопросы педагогики. 2021. № 6-1. С. 323-327.
39. Савотина Н.А., Реймер М.В., Завада Г.В., Кывыржик А.С. Повышение мотивации школьников на основе использования технологий и методов интерактивного обучения // Вестник педагогических наук, №7 , 2021г.
40. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС / О. Б. Даутова, Е. В. Иваньшина, О. А. Ивашедкина [и др.]. - СПб.: КАРО, 2014. - 176 с.
41. Филонова Юлия Александровна Дискуссия на уроке литературы как способ развития перцептивных и интеллектуальных творческих способностей // Ярославский педагогический вестник. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskussiya-na-uroke-literatury-kak-sposob-razvitiya-pertseptivnyh-i-intellektualnyh-tvorcheskih-sposobnostey (дата обращения: 18.01.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую