Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными — читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были еще умнее — читайте им больше сказок». Альберт Эйнштейн.
Меня заинтересовала тема исследования «Методика работы над сказкой» потому, что в нынешнее время проблема отсутствия интереса к чтению у детей младшего школьного возраста, да и старшеклассников, особенно острая, так как дети разучились любить книги.
Оглавление
Глава 1. Теоретические представления о сказке 6
1.1. Общие сведения о сказках 6
1.2. Построение сказок 11
1.3. Жанровые разновидности сказок 13
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Алгоритм обучения на сказках 19
2.1. Воспитательные моменты в сказке 19
2.2. Методические рекомендации по работе над сказкой 25
Выводы по 2 главе 29
Заключение 31
Список литературы 33
В век компьютерных технологий даже взрослые, которые выросли без компьютеров, начинают все меньше читать, что уж там говорить о детях, которые родились с «компьютером в руках».
Как вернуть детям сказку? Как привить им любовь к чтению? Актуальность данных вопросов на сегодняшний день неоспорима и, отсюда вытекает, актуальность данного исследования.
Мы все понимаем, что отсутствие интереса к чтению стоит на том, что сами школьные уроки проходят не интересно и однообразно, а также родители уделяют недостаточно внимания этому вопросу.
Список литературы
1. Архив Академии наук, Санкт-Петербург. Ф. 747. Д. 112. JI. 4.
2. Афанасьев А. Н. «Поэтические воззрения славян на природу». Справочно-библиографические материалы / Ред.: Т. А. Агапкина, В. Я. Петрухин, А. Л. Топорков. — М.: Индрик, 2000
3. Афанасьев А. Н. Народные русские сказки. Полное издание в одном томе. / — М.: Альфа-книга, 2010.
4. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 240 с.
5. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1986г., №4, с.17-21
6. Бибко Н.С. Сказка приходит на урок, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996г., №9, 49 С.
7. Веселовский А. Н. Собрание сочинений: сборник научных трудов : в 5 томах. Том II, Выпуск I. Поэтика. Поэтика сюжетов (1897–1906) - Москва: Директ-Медиа, 2014.
8. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение. – Л., 1979. – С. 336–343.
9. Иващенко Е. В. Роль сказки в воспитании младших школьников / НИУ «БелГУ», Белгород, Россия, 2016. 328 с.
10. Крестовский А. В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников / А. В. Крестовский // Сибирский педагогический журнал. – 2008. - №2. – 352с.
11. Лазарева В. А. Уроки литературного чтения в современной начальной школе - М., 2006. – 92 с.
12. Леницкий Серж Особенности композиционной структуры сказки- М.: Лабиринт, 2000. – 333с.
13. Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст. М.: 2005, 240 с.
14. Нагишкин Д. Д. Амурские сказки. Рис. Г. Д. Павлишина. — СПб.: Речь, 2014. — 295 с.
15. Никифоров А. И. Сказка и сказочник / А. И. Никифоров; Сост., вступ. ст., Е. А. Костюхина. — М.: ОГИ, 2008. — 376 с. — (Нация и культура / Антропология/фольклор: Научное наследие).
16. Новиков, Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки / Н.В. Новиков. – Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1974. – 255 с. - В надзаг. : АН СССР, Ин-т русской лит. (Пушкинский Дом), Ин-т этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая.
17. Пропп В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа.) Научная редакция, комментарии Ю. С. Расскаэова. — Издательство "Лабиринт", М., 2000. — 416 с.
18. Сказка // Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н. Николюкина. — Институт научной информации по общественным наукам РАН: Интелвак, 2001. - 1596 с.
19. Сказка литературная // Словарь литературоведческих терминов под. ред. С. П. Белокуровой. — М., 2005.
20. Ушинский К. Д. О народности в общественном воспитании / К. Д. Ушинский. Собр. соч. Т.2. – М.- Л.: Издательство АПН РСФСР, 1969.
21. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – К.: «Радянська школа», 1969. – 248 с.
22. Фомин В. В. Страсти по Татищеву // Исторический формат. — 2016. — № 1(5). – 78 С.
23. Шегаева А. В. Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе / А. В. Шегаева // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — 153 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
«Если вы хотите, чтобы ваши дети были умными — читайте им сказки.
Если вы хотите, чтобы они были еще умнее — читайте им больше сказок». Альберт Эйнштейн.
Меня заинтересовала тема исследования «Методика работы над сказкой» потому, что в нынешнее время проблема отсутствия интереса к чтению у детей младшего школьного возраста, да и старшеклассников, особенно острая, так как дети разучились любить книги.
Оглавление
Глава 1. Теоретические представления о сказке 6
1.1. Общие сведения о сказках 6
1.2. Построение сказок 11
1.3. Жанровые разновидности сказок 13
Выводы по 1 главе 17
Глава 2. Алгоритм обучения на сказках 19
2.1. Воспитательные моменты в сказке 19
2.2. Методические рекомендации по работе над сказкой 25
Выводы по 2 главе 29
Заключение 31
Список литературы 33
В век компьютерных технологий даже взрослые, которые выросли без компьютеров, начинают все меньше читать, что уж там говорить о детях, которые родились с «компьютером в руках».
Как вернуть детям сказку? Как привить им любовь к чтению? Актуальность данных вопросов на сегодняшний день неоспорима и, отсюда вытекает, актуальность данного исследования.
Мы все понимаем, что отсутствие интереса к чтению стоит на том, что сами школьные уроки проходят не интересно и однообразно, а также родители уделяют недостаточно внимания этому вопросу.
Список литературы
1. Архив Академии наук, Санкт-Петербург. Ф. 747. Д. 112. JI. 4.
2. Афанасьев А. Н. «Поэтические воззрения славян на природу». Справочно-библиографические материалы / Ред.: Т. А. Агапкина, В. Я. Петрухин, А. Л. Топорков. — М.: Индрик, 2000
3. Афанасьев А. Н. Народные русские сказки. Полное издание в одном томе. / — М.: Альфа-книга, 2010.
4. Бережнова Л.Н. Этнопедагогика / Л.Н. Бережнова, И.Л. Набок, В.И. Щеглов. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 240 с.
5. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1986г., №4, с.17-21
6. Бибко Н.С. Сказка приходит на урок, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996г., №9, 49 С.
7. Веселовский А. Н. Собрание сочинений: сборник научных трудов : в 5 томах. Том II, Выпуск I. Поэтика. Поэтика сюжетов (1897–1906) - Москва: Директ-Медиа, 2014.
8. Жирмунский В.М. Сравнительное литературоведение. – Л., 1979. – С. 336–343.
9. Иващенко Е. В. Роль сказки в воспитании младших школьников / НИУ «БелГУ», Белгород, Россия, 2016. 328 с.
10. Крестовский А. В. Роль народной сказки в воспитании духовно-нравственных качеств младших школьников / А. В. Крестовский // Сибирский педагогический журнал. – 2008. - №2. – 352с.
11. Лазарева В. А. Уроки литературного чтения в современной начальной школе - М., 2006. – 92 с.
12. Леницкий Серж Особенности композиционной структуры сказки- М.: Лабиринт, 2000. – 333с.
13. Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст. М.: 2005, 240 с.
14. Нагишкин Д. Д. Амурские сказки. Рис. Г. Д. Павлишина. — СПб.: Речь, 2014. — 295 с.
15. Никифоров А. И. Сказка и сказочник / А. И. Никифоров; Сост., вступ. ст., Е. А. Костюхина. — М.: ОГИ, 2008. — 376 с. — (Нация и культура / Антропология/фольклор: Научное наследие).
16. Новиков, Н.В. Образы восточнославянской волшебной сказки / Н.В. Новиков. – Л.: Наука. Ленингр. отд-ние, 1974. – 255 с. - В надзаг. : АН СССР, Ин-т русской лит. (Пушкинский Дом), Ин-т этнографии им. Н.Н. Миклухо-Маклая.
17. Пропп В. Я. Русская сказка (Собрание трудов В. Я. Проппа.) Научная редакция, комментарии Ю. С. Расскаэова. — Издательство "Лабиринт", М., 2000. — 416 с.
18. Сказка // Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н. Николюкина. — Институт научной информации по общественным наукам РАН: Интелвак, 2001. - 1596 с.
19. Сказка литературная // Словарь литературоведческих терминов под. ред. С. П. Белокуровой. — М., 2005.
20. Ушинский К. Д. О народности в общественном воспитании / К. Д. Ушинский. Собр. соч. Т.2. – М.- Л.: Издательство АПН РСФСР, 1969.
21. Сухомлинский, В. А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – К.: «Радянська школа», 1969. – 248 с.
22. Фомин В. В. Страсти по Татищеву // Исторический формат. — 2016. — № 1(5). – 78 С.
23. Шегаева А. В. Особенности работы со сказкой на уроках литературного чтения в начальной школе / А. В. Шегаева // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — 153 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую