Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант»

  • 22 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В. Г. Короленко писал свою повесть почти 13 лет. Он начал писать её в 1885 году, а в 1886 году она была опубликована в 10 номерах газеты «Русские ведомости». В том же году Короленко переработал повесть для публикации в журнале «Русская Мысль №7». Повесть вышла отдельным выпуском в 1888 году и также была исправлена автором. При перепечатке 1898 года Короленко представил важные для повести эпизоды: встречу со слепыми колоколами, отъезд Петра с нищими. Работа понравилась читателям, она была переиздана 15 раз. В. Г. Короленко был одним из немногих людей, не боявшихся открыто выражать свою точку зрения, даже если она шла вразрез с точкой зрения властей.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Писатели, музыка в их произведениях её значение и смысл 6
1.2. Реалистическая повесть - «Слепой музыкант» В.Г. Короленко 8
Глава 2 Место и роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
2.1. Музыка в жизни общества и музыка в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
Заключение 18
Список использованной литературы: 21

Музыкальная тема литературного произведения «Слепой музыкант» находит отражение в активном использовании средств для создания образа. У героя произведения Петра был настоящий прототип. Автор был знаком со слепым музыкантом, а в детстве ему довелось дружить со слепой девушкой. Короленко, который с ней общался, имел представления о чувствах слепых и умел их описывать. Одним из первых В. Короленко в своём творчестве поднимает проблемы людей с ограниченными возможностями, которые приобрели актуальность сегодня.

Список использованной литературы:

1. Арановский М. Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. М.: Прогресс. 1998.-145с.
2. Архангельский А. Новый взгляд на повесть Короленко «Слепой музыкант» // Казанский телеграф. 1900. № 2393, 2394. Отд. оттиск // Lib.ru: Классика: [электронная библиотека]. URL: http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1900_novy_vzglyad_oldorfo. shtml (дата обращения: 23.06.2021).
3. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. — Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 123 с.
4. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX века. -М: Музыка, 2015-285с.
5. Баева А. Слышать музыку глазами: Взаимодействие искусств в театре Игоря Стравинского. -М.: ГИИ, 2015. 134 с.
6. Веллис М. История искусства от древнейших времён до современности в футляре— М.: Академический проект, 2014. — 352 с.
7. Горнфельд А. «Слепой музыкант» и слепой критик // Рус. ведом. 1916.
8. Земцовский И. Фольклор и композитор: Теоретические этюды о русской и советской музыке. Л.: Советский композитор, 1978. -174 с.
9. Керинон А. Я. Рождение образа и звука. — М.: Музыка, 2017. — 204 с.
10. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. — СПб.: Лань, 2016. —432 с.
11. Мазель Л. А. О природе и средствах музыки. М.: Музыка, 1983. 72 с
12. Мазель Л. А. Проблемы классической гармонии. - М.: Музыка, 1972. 116с.
13. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. –. М: Музыка, 1976. – 254 с.
14. Никеева И.А. История музыки: учебное пособие / И.А. Никеева – М.: Музыка, 2014. –284 с.
15. Столетова М.а. Взаимосвязь музыки и литературы— Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 83 с
16. Тарасенко О. С. Литературно-художественный спор о слепоте М. А. Осоргина с В. Г. Короленко // Филологические науки: Вопросы теории и практики. 2016. № 9. Ч. 2. С. 41–43.
17. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. — СПб.: Лань, 2014. —320с
18. Шишкин М. Слепой музыкант: повесть // Знамя. 1994. № 1. С. 62–79.
19. Штейнпресс, Б.С. Музыка XIX века. -М.: Академия. 2014. - 136 с
20. Щербина А. М. Слепой музыкант Короленка, как попытка зрячих проникнуть в психологию слепых (в свете моих собственных наблюдений). М.: Тов-во тип. А. И. Мамонтова, 1916. 51 с. Padden C., Humphries T. D

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В. Г. Короленко писал свою повесть почти 13 лет. Он начал писать её в 1885 году, а в 1886 году она была опубликована в 10 номерах газеты «Русские ведомости». В том же году Короленко переработал повесть для публикации в журнале «Русская Мысль №7». Повесть вышла отдельным выпуском в 1888 году и также была исправлена автором. При перепечатке 1898 года Короленко представил важные для повести эпизоды: встречу со слепыми колоколами, отъезд Петра с нищими. Работа понравилась читателям, она была переиздана 15 раз. В. Г. Короленко был одним из немногих людей, не боявшихся открыто выражать свою точку зрения, даже если она шла вразрез с точкой зрения властей.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Писатели, музыка в их произведениях её значение и смысл 6
1.2. Реалистическая повесть - «Слепой музыкант» В.Г. Короленко 8
Глава 2 Место и роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
2.1. Музыка в жизни общества и музыка в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
Заключение 18
Список использованной литературы: 21

Музыкальная тема литературного произведения «Слепой музыкант» находит отражение в активном использовании средств для создания образа. У героя произведения Петра был настоящий прототип. Автор был знаком со слепым музыкантом, а в детстве ему довелось дружить со слепой девушкой. Короленко, который с ней общался, имел представления о чувствах слепых и умел их описывать. Одним из первых В. Короленко в своём творчестве поднимает проблемы людей с ограниченными возможностями, которые приобрели актуальность сегодня.

Список использованной литературы:

1. Арановский М. Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. М.: Прогресс. 1998.-145с.
2. Архангельский А. Новый взгляд на повесть Короленко «Слепой музыкант» // Казанский телеграф. 1900. № 2393, 2394. Отд. оттиск // Lib.ru: Классика: [электронная библиотека]. URL: http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1900_novy_vzglyad_oldorfo. shtml (дата обращения: 23.06.2021).
3. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. — Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 123 с.
4. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX века. -М: Музыка, 2015-285с.
5. Баева А. Слышать музыку глазами: Взаимодействие искусств в театре Игоря Стравинского. -М.: ГИИ, 2015. 134 с.
6. Веллис М. История искусства от древнейших времён до современности в футляре— М.: Академический проект, 2014. — 352 с.
7. Горнфельд А. «Слепой музыкант» и слепой критик // Рус. ведом. 1916.
8. Земцовский И. Фольклор и композитор: Теоретические этюды о русской и советской музыке. Л.: Советский композитор, 1978. -174 с.
9. Керинон А. Я. Рождение образа и звука. — М.: Музыка, 2017. — 204 с.
10. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. — СПб.: Лань, 2016. —432 с.
11. Мазель Л. А. О природе и средствах музыки. М.: Музыка, 1983. 72 с
12. Мазель Л. А. Проблемы классической гармонии. - М.: Музыка, 1972. 116с.
13. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. –. М: Музыка, 1976. – 254 с.
14. Никеева И.А. История музыки: учебное пособие / И.А. Никеева – М.: Музыка, 2014. –284 с.
15. Столетова М.а. Взаимосвязь музыки и литературы— Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 83 с
16. Тарасенко О. С. Литературно-художественный спор о слепоте М. А. Осоргина с В. Г. Короленко // Филологические науки: Вопросы теории и практики. 2016. № 9. Ч. 2. С. 41–43.
17. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. — СПб.: Лань, 2014. —320с
18. Шишкин М. Слепой музыкант: повесть // Знамя. 1994. № 1. С. 62–79.
19. Штейнпресс, Б.С. Музыка XIX века. -М.: Академия. 2014. - 136 с
20. Щербина А. М. Слепой музыкант Короленка, как попытка зрячих проникнуть в психологию слепых (в свете моих собственных наблюдений). М.: Тов-во тип. А. И. Мамонтова, 1916. 51 с. Padden C., Humphries T. D

Купить эту работу

Роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант»

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе Зачёт 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Зачёт 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе Зачёт 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽