Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В. Г. Короленко писал свою повесть почти 13 лет. Он начал писать её в 1885 году, а в 1886 году она была опубликована в 10 номерах газеты «Русские ведомости». В том же году Короленко переработал повесть для публикации в журнале «Русская Мысль №7». Повесть вышла отдельным выпуском в 1888 году и также была исправлена автором. При перепечатке 1898 года Короленко представил важные для повести эпизоды: встречу со слепыми колоколами, отъезд Петра с нищими. Работа понравилась читателям, она была переиздана 15 раз. В. Г. Короленко был одним из немногих людей, не боявшихся открыто выражать свою точку зрения, даже если она шла вразрез с точкой зрения властей.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Писатели, музыка в их произведениях её значение и смысл 6
1.2. Реалистическая повесть - «Слепой музыкант» В.Г. Короленко 8
Глава 2 Место и роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
2.1. Музыка в жизни общества и музыка в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
Заключение 18
Список использованной литературы: 21
Музыкальная тема литературного произведения «Слепой музыкант» находит отражение в активном использовании средств для создания образа. У героя произведения Петра был настоящий прототип. Автор был знаком со слепым музыкантом, а в детстве ему довелось дружить со слепой девушкой. Короленко, который с ней общался, имел представления о чувствах слепых и умел их описывать. Одним из первых В. Короленко в своём творчестве поднимает проблемы людей с ограниченными возможностями, которые приобрели актуальность сегодня.
Список использованной литературы:
1. Арановский М. Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. М.: Прогресс. 1998.-145с.
2. Архангельский А. Новый взгляд на повесть Короленко «Слепой музыкант» // Казанский телеграф. 1900. № 2393, 2394. Отд. оттиск // Lib.ru: Классика: [электронная библиотека]. URL: http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1900_novy_vzglyad_oldorfo. shtml (дата обращения: 23.06.2021).
3. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. — Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 123 с.
4. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX века. -М: Музыка, 2015-285с.
5. Баева А. Слышать музыку глазами: Взаимодействие искусств в театре Игоря Стравинского. -М.: ГИИ, 2015. 134 с.
6. Веллис М. История искусства от древнейших времён до современности в футляре— М.: Академический проект, 2014. — 352 с.
7. Горнфельд А. «Слепой музыкант» и слепой критик // Рус. ведом. 1916.
8. Земцовский И. Фольклор и композитор: Теоретические этюды о русской и советской музыке. Л.: Советский композитор, 1978. -174 с.
9. Керинон А. Я. Рождение образа и звука. — М.: Музыка, 2017. — 204 с.
10. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. — СПб.: Лань, 2016. —432 с.
11. Мазель Л. А. О природе и средствах музыки. М.: Музыка, 1983. 72 с
12. Мазель Л. А. Проблемы классической гармонии. - М.: Музыка, 1972. 116с.
13. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. –. М: Музыка, 1976. – 254 с.
14. Никеева И.А. История музыки: учебное пособие / И.А. Никеева – М.: Музыка, 2014. –284 с.
15. Столетова М.а. Взаимосвязь музыки и литературы— Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 83 с
16. Тарасенко О. С. Литературно-художественный спор о слепоте М. А. Осоргина с В. Г. Короленко // Филологические науки: Вопросы теории и практики. 2016. № 9. Ч. 2. С. 41–43.
17. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. — СПб.: Лань, 2014. —320с
18. Шишкин М. Слепой музыкант: повесть // Знамя. 1994. № 1. С. 62–79.
19. Штейнпресс, Б.С. Музыка XIX века. -М.: Академия. 2014. - 136 с
20. Щербина А. М. Слепой музыкант Короленка, как попытка зрячих проникнуть в психологию слепых (в свете моих собственных наблюдений). М.: Тов-во тип. А. И. Мамонтова, 1916. 51 с. Padden C., Humphries T. D
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В. Г. Короленко писал свою повесть почти 13 лет. Он начал писать её в 1885 году, а в 1886 году она была опубликована в 10 номерах газеты «Русские ведомости». В том же году Короленко переработал повесть для публикации в журнале «Русская Мысль №7». Повесть вышла отдельным выпуском в 1888 году и также была исправлена автором. При перепечатке 1898 года Короленко представил важные для повести эпизоды: встречу со слепыми колоколами, отъезд Петра с нищими. Работа понравилась читателям, она была переиздана 15 раз. В. Г. Короленко был одним из немногих людей, не боявшихся открыто выражать свою точку зрения, даже если она шла вразрез с точкой зрения властей.
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Писатели, музыка в их произведениях её значение и смысл 6
1.2. Реалистическая повесть - «Слепой музыкант» В.Г. Короленко 8
Глава 2 Место и роль музыки в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
2.1. Музыка в жизни общества и музыка в повести В.Г. Короленко «Слепой музыкант» 15
Заключение 18
Список использованной литературы: 21
Музыкальная тема литературного произведения «Слепой музыкант» находит отражение в активном использовании средств для создания образа. У героя произведения Петра был настоящий прототип. Автор был знаком со слепым музыкантом, а в детстве ему довелось дружить со слепой девушкой. Короленко, который с ней общался, имел представления о чувствах слепых и умел их описывать. Одним из первых В. Короленко в своём творчестве поднимает проблемы людей с ограниченными возможностями, которые приобрели актуальность сегодня.
Список использованной литературы:
1. Арановский М. Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. М.: Прогресс. 1998.-145с.
2. Архангельский А. Новый взгляд на повесть Короленко «Слепой музыкант» // Казанский телеграф. 1900. № 2393, 2394. Отд. оттиск // Lib.ru: Классика: [электронная библиотека]. URL: http://az.lib.ru/k/korolenko_w_g/text_1900_novy_vzglyad_oldorfo. shtml (дата обращения: 23.06.2021).
3. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс. — Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 123 с.
4. Асафьев Б. Русская музыка XIX и начала XX века. -М: Музыка, 2015-285с.
5. Баева А. Слышать музыку глазами: Взаимодействие искусств в театре Игоря Стравинского. -М.: ГИИ, 2015. 134 с.
6. Веллис М. История искусства от древнейших времён до современности в футляре— М.: Академический проект, 2014. — 352 с.
7. Горнфельд А. «Слепой музыкант» и слепой критик // Рус. ведом. 1916.
8. Земцовский И. Фольклор и композитор: Теоретические этюды о русской и советской музыке. Л.: Советский композитор, 1978. -174 с.
9. Керинон А. Я. Рождение образа и звука. — М.: Музыка, 2017. — 204 с.
10. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания / А. Ю. Кудряшов. — СПб.: Лань, 2016. —432 с.
11. Мазель Л. А. О природе и средствах музыки. М.: Музыка, 1983. 72 с
12. Мазель Л. А. Проблемы классической гармонии. - М.: Музыка, 1972. 116с.
13. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. –. М: Музыка, 1976. – 254 с.
14. Никеева И.А. История музыки: учебное пособие / И.А. Никеева – М.: Музыка, 2014. –284 с.
15. Столетова М.а. Взаимосвязь музыки и литературы— Тюмень: РИЦ ТГАКИ, 2015. — 83 с
16. Тарасенко О. С. Литературно-художественный спор о слепоте М. А. Осоргина с В. Г. Короленко // Филологические науки: Вопросы теории и практики. 2016. № 9. Ч. 2. С. 41–43.
17. Холопова В. Н. Музыка как вид искусства. — СПб.: Лань, 2014. —320с
18. Шишкин М. Слепой музыкант: повесть // Знамя. 1994. № 1. С. 62–79.
19. Штейнпресс, Б.С. Музыка XIX века. -М.: Академия. 2014. - 136 с
20. Щербина А. М. Слепой музыкант Короленка, как попытка зрячих проникнуть в психологию слепых (в свете моих собственных наблюдений). М.: Тов-во тип. А. И. Мамонтова, 1916. 51 с. Padden C., Humphries T. D
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую