Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие у младших школьников навыков выразительного чтения при работе над прозаическим произведением

  • 26 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ 6
1.1. Понятие выразительного чтения и компоненты выразительного чтения 6
1.2. Особенности развития выразительного чтения в младшем школьном возрасте 15
1.3. Методические приемы по развитию навыков выразительного чтения в начальной школе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. Обучая младших школьников умению читать выразительно, учитель воздействует на эмоции детей, а это помогает правильно раскрыть основную идею произведения, показать красоту и богатство русского языка, привить вкус и любовь к литературе. Следовательно, знание методики преподавания выразительного чтения на уроках литературы в младших классах необходимо каждому педагогу, так как выразительное чтение приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакулина Г.А. Развитие выразительности чтения младших школьников в процессе изучения лирических произведений / Г.А. Бакулина, И.О. Суслопарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 29. – С. 439-442.
2. Биджиева В.И. О развитии навыков выразительного чтения младших школьников / В.И. Биджиева // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сб. статей II междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Пенза, 2018. – С. 32-34.
3. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
4. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе / Э.М. Дынкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Прага, 2014. – № 26. – С. 97-100.
5. Егорова Н.Э. Методы и приемы обучения младших школьников выразительному чтению / Н.Э. Егорова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 105-108.
6. Костиневич С.А. Интерактивные методы работы на уроках литературного чтения в начальной школе / С.А. Костиневич. – Мозырь, 2015. – 22 с.
7. Крючкова Т.А. Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / Т.А. Крючкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №2 (38). – С. 61-67.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Кунцевич Д.В. Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников / Д.В. Кунцевич, Н.П. Григорович // IX Машеровские чтения: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2015. – С. 306-308.
10. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
11. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
12. Манашева А. Формирование навыков выразительного чтения в начальных классах / А. Манашева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. – 2016. – С. 163-165.
13. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
14. Неверович Г.А. Выразительное чтение учителя как средство приобщения младших школьников к чтению / Г.А. Неверович // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб., 2018. – Т. 9. № 2. – С. 150-153.
15. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
17. Савкина Н.Г. Обучение выразительному чтению учащихся начальных классов / Н.Г. Савкина //Современные подходы к повышению качества образования: сб. метод. статей. – Ишим, 2014. – С. 93-96.
18. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
19. Свинцова Н.В. Условия формирования выразительного чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Н.В. Свинцова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: материалы I студенч. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 502-504.
20. Ткачева Ю.Ю. Выразительное чтение как педагогический метод / Ю.Ю. Ткачева. Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 215-218.
21. Тропина Г.А. О некоторых приемах развития выразительности чтения у младших школьников / Г.А. Тропина, М.А. Голованева // Национальная Ассоциация Ученых. – 2016. – № 5 (21). – С. 56-57.
22. Хамроева Ф.Б. Выразительное чтение и его роль в развитии речи младших школьников / Ф.Б. Хамроева // Достижения науки и образования. – 2020. – № 2 (56). – С. 58-60.
23. Харламова T.Д. Формирование навыка выразительного чтения / Т.Д. Харламова // Вестник науки и образования. – 2016. – № 7 (19). – С. 94-95.
24. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З.А. Шелестова // Наука и школа. – 2015. – о№2. – С. 33-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ 6
1.1. Понятие выразительного чтения и компоненты выразительного чтения 6
1.2. Особенности развития выразительного чтения в младшем школьном возрасте 15
1.3. Методические приемы по развитию навыков выразительного чтения в начальной школе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. Обучая младших школьников умению читать выразительно, учитель воздействует на эмоции детей, а это помогает правильно раскрыть основную идею произведения, показать красоту и богатство русского языка, привить вкус и любовь к литературе. Следовательно, знание методики преподавания выразительного чтения на уроках литературы в младших классах необходимо каждому педагогу, так как выразительное чтение приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакулина Г.А. Развитие выразительности чтения младших школьников в процессе изучения лирических произведений / Г.А. Бакулина, И.О. Суслопарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 29. – С. 439-442.
2. Биджиева В.И. О развитии навыков выразительного чтения младших школьников / В.И. Биджиева // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сб. статей II междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Пенза, 2018. – С. 32-34.
3. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
4. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе / Э.М. Дынкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Прага, 2014. – № 26. – С. 97-100.
5. Егорова Н.Э. Методы и приемы обучения младших школьников выразительному чтению / Н.Э. Егорова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 105-108.
6. Костиневич С.А. Интерактивные методы работы на уроках литературного чтения в начальной школе / С.А. Костиневич. – Мозырь, 2015. – 22 с.
7. Крючкова Т.А. Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / Т.А. Крючкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №2 (38). – С. 61-67.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Кунцевич Д.В. Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников / Д.В. Кунцевич, Н.П. Григорович // IX Машеровские чтения: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2015. – С. 306-308.
10. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
11. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
12. Манашева А. Формирование навыков выразительного чтения в начальных классах / А. Манашева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. – 2016. – С. 163-165.
13. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
14. Неверович Г.А. Выразительное чтение учителя как средство приобщения младших школьников к чтению / Г.А. Неверович // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб., 2018. – Т. 9. № 2. – С. 150-153.
15. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
17. Савкина Н.Г. Обучение выразительному чтению учащихся начальных классов / Н.Г. Савкина //Современные подходы к повышению качества образования: сб. метод. статей. – Ишим, 2014. – С. 93-96.
18. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
19. Свинцова Н.В. Условия формирования выразительного чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Н.В. Свинцова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: материалы I студенч. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 502-504.
20. Ткачева Ю.Ю. Выразительное чтение как педагогический метод / Ю.Ю. Ткачева. Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 215-218.
21. Тропина Г.А. О некоторых приемах развития выразительности чтения у младших школьников / Г.А. Тропина, М.А. Голованева // Национальная Ассоциация Ученых. – 2016. – № 5 (21). – С. 56-57.
22. Хамроева Ф.Б. Выразительное чтение и его роль в развитии речи младших школьников / Ф.Б. Хамроева // Достижения науки и образования. – 2020. – № 2 (56). – С. 58-60.
23. Харламова T.Д. Формирование навыка выразительного чтения / Т.Д. Харламова // Вестник науки и образования. – 2016. – № 7 (19). – С. 94-95.
24. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З.А. Шелестова // Наука и школа. – 2015. – о№2. – С. 33-37.

Купить эту работу

Развитие у младших школьников навыков выразительного чтения при работе над прозаическим произведением

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Филипп Минаев об авторе Зачёт 2014-09-28
Курсовая работа

Доволен работой! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user10429 об авторе Зачёт 2015-12-26
Курсовая работа

Спасибо за работу! Этот автор всегда на связи, что очень важно для заказчика! Работа хорошая.

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Зачёт 2015-06-19
Курсовая работа

отличный автор, но к сожалению обстоятельства не дали возможности доработать вместе

Общая оценка 5
Отзыв rickster об авторе Зачёт 2015-10-01
Курсовая работа

Наталья задержалась с написанием работы, но зато получилась отличная курсовая! спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А.Н.ОСТРОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Война и дети» в произведениях о Великой Отечественной войне 1950-1980-х годов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
630 ₽
Готовая работа

СТИХИ О ПРЕКРАСНОЙ ДАМЕ А. БЛОКА: ГАРМОНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИЛИСТИКО-ЯЗЫКОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Тургенев и Флобер авторы произведений "Историй жизни": сравнительно-сопоставительный анализ главных героинь романов "Госпожа Бовари" и "Накануне"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этические проблемы в публицистике Л.Н.Андреева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эволюция мотива несчастья в благополучном браке по мотивам романов Евгений Онегин, Обломов и Дворянское гнездо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Исследование иронии и серьезности в рассказе А.П. Чехова «Душечка».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Нравственность и красота в произведении Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рецепция мифа о Вавилонском столпотворении в романе Д.Рубиной

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Представления об ином свете в фольклорной традиции: сравнительный аспект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

"Роль пейзажа в романе И.С.Тургенева "Отцы и дети"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ М. ГОРЬКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽