Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ 6
1.1. Понятие выразительного чтения и компоненты выразительного чтения 6
1.2. Особенности развития выразительного чтения в младшем школьном возрасте 15
1.3. Методические приемы по развитию навыков выразительного чтения в начальной школе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. Обучая младших школьников умению читать выразительно, учитель воздействует на эмоции детей, а это помогает правильно раскрыть основную идею произведения, показать красоту и богатство русского языка, привить вкус и любовь к литературе. Следовательно, знание методики преподавания выразительного чтения на уроках литературы в младших классах необходимо каждому педагогу, так как выразительное чтение приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакулина Г.А. Развитие выразительности чтения младших школьников в процессе изучения лирических произведений / Г.А. Бакулина, И.О. Суслопарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 29. – С. 439-442.
2. Биджиева В.И. О развитии навыков выразительного чтения младших школьников / В.И. Биджиева // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сб. статей II междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Пенза, 2018. – С. 32-34.
3. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
4. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе / Э.М. Дынкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Прага, 2014. – № 26. – С. 97-100.
5. Егорова Н.Э. Методы и приемы обучения младших школьников выразительному чтению / Н.Э. Егорова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 105-108.
6. Костиневич С.А. Интерактивные методы работы на уроках литературного чтения в начальной школе / С.А. Костиневич. – Мозырь, 2015. – 22 с.
7. Крючкова Т.А. Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / Т.А. Крючкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №2 (38). – С. 61-67.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Кунцевич Д.В. Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников / Д.В. Кунцевич, Н.П. Григорович // IX Машеровские чтения: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2015. – С. 306-308.
10. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
11. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
12. Манашева А. Формирование навыков выразительного чтения в начальных классах / А. Манашева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. – 2016. – С. 163-165.
13. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
14. Неверович Г.А. Выразительное чтение учителя как средство приобщения младших школьников к чтению / Г.А. Неверович // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб., 2018. – Т. 9. № 2. – С. 150-153.
15. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
17. Савкина Н.Г. Обучение выразительному чтению учащихся начальных классов / Н.Г. Савкина //Современные подходы к повышению качества образования: сб. метод. статей. – Ишим, 2014. – С. 93-96.
18. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
19. Свинцова Н.В. Условия формирования выразительного чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Н.В. Свинцова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: материалы I студенч. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 502-504.
20. Ткачева Ю.Ю. Выразительное чтение как педагогический метод / Ю.Ю. Ткачева. Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 215-218.
21. Тропина Г.А. О некоторых приемах развития выразительности чтения у младших школьников / Г.А. Тропина, М.А. Голованева // Национальная Ассоциация Ученых. – 2016. – № 5 (21). – С. 56-57.
22. Хамроева Ф.Б. Выразительное чтение и его роль в развитии речи младших школьников / Ф.Б. Хамроева // Достижения науки и образования. – 2020. – № 2 (56). – С. 58-60.
23. Харламова T.Д. Формирование навыка выразительного чтения / Т.Д. Харламова // Вестник науки и образования. – 2016. – № 7 (19). – С. 94-95.
24. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З.А. Шелестова // Наука и школа. – 2015. – о№2. – С. 33-37.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Знакомство учащихся с доступными их возрасту художественными произведениями, духовно-нравственное и эстетическое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценностям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими принципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ 6
1.1. Понятие выразительного чтения и компоненты выразительного чтения 6
1.2. Особенности развития выразительного чтения в младшем школьном возрасте 15
1.3. Методические приемы по развитию навыков выразительного чтения в начальной школе 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. Обучая младших школьников умению читать выразительно, учитель воздействует на эмоции детей, а это помогает правильно раскрыть основную идею произведения, показать красоту и богатство русского языка, привить вкус и любовь к литературе. Следовательно, знание методики преподавания выразительного чтения на уроках литературы в младших классах необходимо каждому педагогу, так как выразительное чтение приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бакулина Г.А. Развитие выразительности чтения младших школьников в процессе изучения лирических произведений / Г.А. Бакулина, И.О. Суслопарова // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – № 29. – С. 439-442.
2. Биджиева В.И. О развитии навыков выразительного чтения младших школьников / В.И. Биджиева // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования: сб. статей II междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. – Пенза, 2018. – С. 32-34.
3. Боразнова Г.Д. Техника обучения чтению / Г.Д. Боразнова // Начальная школа. – 2014. – №10. – С. 36-38.
4. Дынкина Э.М. Выразительное чтение в начальной школе / Э.М. Дынкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – Прага, 2014. – № 26. – С. 97-100.
5. Егорова Н.Э. Методы и приемы обучения младших школьников выразительному чтению / Н.Э. Егорова // Студенческая наука и XXI век. – 2018. – № 16-2. – С. 105-108.
6. Костиневич С.А. Интерактивные методы работы на уроках литературного чтения в начальной школе / С.А. Костиневич. – Мозырь, 2015. – 22 с.
7. Крючкова Т.А. Развитие выразительности речи младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения / Т.А. Крючкова // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2018. – №2 (38). – С. 61-67.
8. Кузнецова Е.П. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения / Е.П. Кузнецова, А.М. Кошелева. – Чита: Молодой ученый, 2016. – С. 81-83.
9. Кунцевич Д.В. Формирование навыка выразительного чтения у младших школьников / Д.В. Кунцевич, Н.П. Григорович // IX Машеровские чтения: материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Витебск, 2015. – С. 306-308.
10. Леонтьева М.Р. Справка о проблемах и перспективах развития начального образования / М.Р. Леонтьева // Начальная школа. – 2015. – №4. – С. 5-11.
11. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2015. – 224 с.
12. Манашева А. Формирование навыков выразительного чтения в начальных классах / А. Манашева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII междунар. науч. конф. – 2016. – С. 163-165.
13. Неборская Т.А. Учимся читать вслух и молча / Т.А. Неборская. – М.: Мозырь, 2013. – 85 с.
14. Неверович Г.А. Выразительное чтение учителя как средство приобщения младших школьников к чтению / Г.А. Неверович // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб., 2018. – Т. 9. № 2. – С. 150-153.
15. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения / В.Ф. Одегова. – 2014. – №2. – С. 40-45.
16. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте / В.В. Репкин // Начальная школа. – 2015. – № 7. – С. 38-43.
17. Савкина Н.Г. Обучение выразительному чтению учащихся начальных классов / Н.Г. Савкина //Современные подходы к повышению качества образования: сб. метод. статей. – Ишим, 2014. – С. 93-96.
18. Сакиева С.С. Формирование навыков чтения в начальной школе: практика и инновации / С.С. Сакиева, А.И. Орозбаева // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 2-4 (48). – С. 254-258.
19. Свинцова Н.В. Условия формирования выразительного чтения младших школьников на уроках литературного чтения / Н.В. Свинцова // Молодой исследователь: от идеи к проекту: материалы I студенч. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2017. – С. 502-504.
20. Ткачева Ю.Ю. Выразительное чтение как педагогический метод / Ю.Ю. Ткачева. Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 215-218.
21. Тропина Г.А. О некоторых приемах развития выразительности чтения у младших школьников / Г.А. Тропина, М.А. Голованева // Национальная Ассоциация Ученых. – 2016. – № 5 (21). – С. 56-57.
22. Хамроева Ф.Б. Выразительное чтение и его роль в развитии речи младших школьников / Ф.Б. Хамроева // Достижения науки и образования. – 2020. – № 2 (56). – С. 58-60.
23. Харламова T.Д. Формирование навыка выразительного чтения / Т.Д. Харламова // Вестник науки и образования. – 2016. – № 7 (19). – С. 94-95.
24. Шелестова З.А. Основные направления в развитии методики обучения школьников выразительному чтению на уроках литературы / З.А. Шелестова // Наука и школа. – 2015. – о№2. – С. 33-37.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую