Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Произведения многих писателей и поэтов рождались под влиянием музыки. Для одних она являлась – сильнейшим вдохновителем на протяжении всего творчества, для других – импульсом для написания определенных произведений. Влияние музыки на произведения прослеживается в творчестве М.Ю. Лермонтова, В.Ф. Одоевского, И.С. Тургенева и многих других мастеров слова. Однако менее всего понятие «музыкальность» ассоциируется с творчеством
Ф.М. Достоевского. На первый взгляд его произведения не содержат абсолютно никаких сцен и образов героев, которые можно было бы назвать – «музыкальными». Но это суждение будет являться ошибочным.
Многие исследователи занимались изучением творчества
Ф.М. Достоевского в музыкальном аспекте, неоднократно отмечая музыкальные принципы построения действия его романов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК МУЗЫКАЛЬНОГО. ЖИЗНЬ ДОСТОЕВСКОГО ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПРИЗМУ
1.1.Объем и содержание понятия «музыкальность»………………………….6
1.2. Формирование музыкальных вкусов и восприятия Ф.М. Достоевского.. 9
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. «Неточка Незванова» ……………………………………………………13
2.2 Феномен музыки Петербурга и его жителей в «Преступлении и наказании» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Работа посвящена уникальному феномену музыкальности в произведениях Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" и "Деточка Незванова".
Получения оценка - отлично.
Защита проходила в Новосибирском педагогическом университете.
Научная литература
1. Бахтин М.М. О полифоничности романов Достоевского // Бахтин М.М. Собр. соч.: В 7 т. М.: Русские словари: Языки славянской культуры, 2002. Т. 6. С. 458—465, 728—731.
2. Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Киев.: Искусство, 1994. 512 с.
3. Бельчиков Н.Ф. Достоевский в процессе петрашевцев. М. – Л., 129 с.
4. Бицилли П.М. Избранные труды по филологии. М.: Наследие, 1996. 710 с.
5. Гозенпуд А. Достоевский и музыкально-театральное искусство. Л., 1981. 181 с.
6. Гроссман Л.П. Из воспоминаний А.Г. Достоевской (Оттиск из журнала «Искусство» за 1923 г., № 1). М.: 2-я Моск. фабр. Загот. Госуд. Знаков, 1923. С. 342—355.
7. Гроссман Л.П. Поэтика Достоевского. М.: ГАХН, 1925. 188 с.
8. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. М.: Просвещение, 1966. 266 с.
9. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. В 2 т. Т.1—2. М., 2011.
10. Ковач А. Поэтика Достоевского / Пер. с румынского Е. Логиновской. М.: Водолей Publishers, 2008. 352 с.
11. Коган Г.Ф. Ф.М. Достоевский. Новые материалы и исследования. Л.: Наука, 1973. С.581-605.
12. Корконосенко К.С. Полифонический роман Достоевского и агонический «Руман» Унамуно // Русская литература. СПб., 1999. № 4. С. 114—123.
13. Мелетинский Е.М. Заметки о творчестве Достоевского. М.: РГГУ, 2001. 190 с.
14. Миллер О.О. Биография, письма и заметки из записной книжки Ф.М. Достоевского. СПб., 1883. 830 с.
15. Нейчев Н. Таинственная поэтика Ф.М. Достоевского: [монография] / [Пер. с болг. Т. Нейчевой; предисл. И. Есаулова]. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010. 316 с.
16. Нечаева В.С. В семье и усадьбе Достоевских. М.: Соцэкгиз, 1939. 158 с.
17. Нечаева В.С. Ф.М. Достоевский в портретах, иллюстрациях, документах. М.: Просвещение, 1972. 447 с.
18. Соколов О. О музыкальных формах в литературе: к проблеме соотношения видов искусства // Эстетические очерки. М., 1979. Вып. 5
Источники
19. Ф. М. Достоевский. Полн. собр. соч.: В 15т. Л.: Наука, 1989–1996.
20. Ф. М. Достоевский. Полн. собр. соч.: В 30т. Л.: Наука, 1972–1990.
Справочная литература
21. Махов А.Е. Музыкальность // Литературная Энциклопедия терминов и понятий. М., 2003.
22. Николюкина А.Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий. М., 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Произведения многих писателей и поэтов рождались под влиянием музыки. Для одних она являлась – сильнейшим вдохновителем на протяжении всего творчества, для других – импульсом для написания определенных произведений. Влияние музыки на произведения прослеживается в творчестве М.Ю. Лермонтова, В.Ф. Одоевского, И.С. Тургенева и многих других мастеров слова. Однако менее всего понятие «музыкальность» ассоциируется с творчеством
Ф.М. Достоевского. На первый взгляд его произведения не содержат абсолютно никаких сцен и образов героев, которые можно было бы назвать – «музыкальными». Но это суждение будет являться ошибочным.
Многие исследователи занимались изучением творчества
Ф.М. Достоевского в музыкальном аспекте, неоднократно отмечая музыкальные принципы построения действия его романов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК МУЗЫКАЛЬНОГО. ЖИЗНЬ ДОСТОЕВСКОГО ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНУЮ ПРИЗМУ
1.1.Объем и содержание понятия «музыкальность»………………………….6
1.2. Формирование музыкальных вкусов и восприятия Ф.М. Достоевского.. 9
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОСТИ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО
2.1. «Неточка Незванова» ……………………………………………………13
2.2 Феномен музыки Петербурга и его жителей в «Преступлении и наказании» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
Работа посвящена уникальному феномену музыкальности в произведениях Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" и "Деточка Незванова".
Получения оценка - отлично.
Защита проходила в Новосибирском педагогическом университете.
Научная литература
1. Бахтин М.М. О полифоничности романов Достоевского // Бахтин М.М. Собр. соч.: В 7 т. М.: Русские словари: Языки славянской культуры, 2002. Т. 6. С. 458—465, 728—731.
2. Бахтин М.М. Проблемы творчества Достоевского. Киев.: Искусство, 1994. 512 с.
3. Бельчиков Н.Ф. Достоевский в процессе петрашевцев. М. – Л., 129 с.
4. Бицилли П.М. Избранные труды по филологии. М.: Наследие, 1996. 710 с.
5. Гозенпуд А. Достоевский и музыкально-театральное искусство. Л., 1981. 181 с.
6. Гроссман Л.П. Из воспоминаний А.Г. Достоевской (Оттиск из журнала «Искусство» за 1923 г., № 1). М.: 2-я Моск. фабр. Загот. Госуд. Знаков, 1923. С. 342—355.
7. Гроссман Л.П. Поэтика Достоевского. М.: ГАХН, 1925. 188 с.
8. Гуковский Г.А. Изучение литературного произведения в школе. М.: Просвещение, 1966. 266 с.
9. Достоевский Ф.М. Дневник писателя. В 2 т. Т.1—2. М., 2011.
10. Ковач А. Поэтика Достоевского / Пер. с румынского Е. Логиновской. М.: Водолей Publishers, 2008. 352 с.
11. Коган Г.Ф. Ф.М. Достоевский. Новые материалы и исследования. Л.: Наука, 1973. С.581-605.
12. Корконосенко К.С. Полифонический роман Достоевского и агонический «Руман» Унамуно // Русская литература. СПб., 1999. № 4. С. 114—123.
13. Мелетинский Е.М. Заметки о творчестве Достоевского. М.: РГГУ, 2001. 190 с.
14. Миллер О.О. Биография, письма и заметки из записной книжки Ф.М. Достоевского. СПб., 1883. 830 с.
15. Нейчев Н. Таинственная поэтика Ф.М. Достоевского: [монография] / [Пер. с болг. Т. Нейчевой; предисл. И. Есаулова]. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2010. 316 с.
16. Нечаева В.С. В семье и усадьбе Достоевских. М.: Соцэкгиз, 1939. 158 с.
17. Нечаева В.С. Ф.М. Достоевский в портретах, иллюстрациях, документах. М.: Просвещение, 1972. 447 с.
18. Соколов О. О музыкальных формах в литературе: к проблеме соотношения видов искусства // Эстетические очерки. М., 1979. Вып. 5
Источники
19. Ф. М. Достоевский. Полн. собр. соч.: В 15т. Л.: Наука, 1989–1996.
20. Ф. М. Достоевский. Полн. собр. соч.: В 30т. Л.: Наука, 1972–1990.
Справочная литература
21. Махов А.Е. Музыкальность // Литературная Энциклопедия терминов и понятий. М., 2003.
22. Николюкина А.Н. Литературная энциклопедия терминов и понятий. М., 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую