Доволен работой! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин Возрождение – был введён в XVI в. итальянским художником и историком искусства Джорджо Вазари. Однако общепринятым стал французский вариант слова - Ренессанс.
Эпоха Возрождения – один из самых значительных переворотов в истории культуры, водораздел между Средневековьем и Новым временем. Крупнейшие представители Возрождения в Италии – гуманисты, поэты, писатели Петрарка, Боккаччо, Мазуччо, Поджо, Боярдо, Кастильоне, Бемпо, Ариосто, Аретино,
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Данте Алигьери – открыватель новой страницы культурной истории Европы 6
1.1. Поэт и мыслитель средневековья – Данте Алигьери 6
Глава 2 Данте «Божественная комедия» 10
2.1. Мистическая история, многочисленные средневековые источники и вера в вечную жизнь 10
2.2. Ренессанс - эпоха интеллектуального и художественного расцвета 17
Заключение 21
Список использованной литературы: 23
Термин Возрождение – был введён в XVI в. итальянским художником и историком искусства Джорджо Вазари. Однако общепринятым стал французский вариант слова - Ренессанс.
Эпоха Возрождения – один из самых значительных переворотов в истории культуры, водораздел между Средневековьем и Новым временем. Крупнейшие представители Возрождения в Италии – гуманисты, поэты, писатели Петрарка, Боккаччо, Мазуччо, Поджо, Боярдо, Кастильоне, Бемпо, Ариосто, Аретино. Их деятельность ознаменовалась созданием и развитием новых жанров светской и духовной культуры (в поэзии – сонет, ренессансная героическая и комическая поэма, в прозе – новелла, цикл новелл, в драматургии – возрождение трагедии и традиций античной комедии; создание нового типа театра, в живописи – светский портрет, пейзаж, в архитектуре – «палладианский стиль» дворца, ренессансные формы храма, воплощённые в зданиях Ватикана и храмах Флоренции; в скульптуре – возрождение «круглой» скульптуры в противовес средневековым изваяниям, встроенным в ниши соборов и так далее.
Список использованной литературы:
1. Адорно Т. Эстетическая теория. / Т. Адорно - М.: Республика, 2011. -480с.
2. Безруков А. Н. История зарубежной литературы (Античность, Средние века, Возрождение): учебное пособие / А. Н. Безруков. – Бирск: БФ БашГУ, 2016. – 120 с.
3. Берковский Н. Статьи и лекции по зарубежной литературе / Н. Берковский. - М.: Азбука-классика, 2002. - 480с.
4. Вульф М.В. Средневековая философия и цивилизация. / М.В. Вульф – М.: Центрполиграф, 2014. - 253 с.
5. Гринцер М. Л., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М.: Академия, 2014. 166с
6. Данте Алигьери Божественная комедия. / А. Данте -М.: Эксмо, 2019. - 253 с.
7. Жирмунский В. М. Поэтика / В. М. Жирмунский. - СПб.: Азбука-классика, 2001. – 364с.
8. Иванов С.Г. О сущностном понимании Ренессанса. / С.Г. Иванов. - М.: Академия, 2014. 106с
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс— Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.
10. Коган П.С. Очерк развития западноевропейской литературы. / П.С. Коган-М.: Юрайт, 2019. - 343 с.
11. Ли А.Р. Ренессанс. / А.Р. Ли - М.: Кучково поле, 2017. - 218 с.
12. Грант Нил Эпоха Возрождения. От Данте до Коперника/ Нил Грант-М.: Амфора, 2014. - 46 с.
13. Муратов П.В.Образы Италии. /П.В.Муратов.- М.: АСТ, 2014. - 203 с.
14. ОвсянкинаГ.П. Развитие «Дантологии» Путь из западной Европы в Россию // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-6. – С. 1476-1481.
15. Стам С.М. Размышления над Комедией Данте: синтез средневековой культуры? // С.М. Стам Человек в культуре Возрождения. М.: 2011. С. 5-23
16. Тюпа В.И. Анализ художественного текста/ В.И. Тюпа. М.: Академия, 2009. – 336 с.
17. Хренов Н.А Философия искусства в ситуации возникновения концепта культуры/ Н.А. Хренов -СПб.: РХГИ, 2010. 408с.
18. Чухров К. К. Быть и исполнять. Проект «театра» в философской критике искусства. / К. К. Чухров -СПб. Лина, 2011.342с.
19. Шеллинг В.Ф. Философия искусства. / В.Ф. Шеллинг – М.: Прогресс-Традиция, 2003. - 383с
20. Яусс Х.Р. История литературы, как вызов теории литературы // Современная литературная теория. Антология // Х.Р Яусс –М.: Академия, 2004. 66с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин Возрождение – был введён в XVI в. итальянским художником и историком искусства Джорджо Вазари. Однако общепринятым стал французский вариант слова - Ренессанс.
Эпоха Возрождения – один из самых значительных переворотов в истории культуры, водораздел между Средневековьем и Новым временем. Крупнейшие представители Возрождения в Италии – гуманисты, поэты, писатели Петрарка, Боккаччо, Мазуччо, Поджо, Боярдо, Кастильоне, Бемпо, Ариосто, Аретино,
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Данте Алигьери – открыватель новой страницы культурной истории Европы 6
1.1. Поэт и мыслитель средневековья – Данте Алигьери 6
Глава 2 Данте «Божественная комедия» 10
2.1. Мистическая история, многочисленные средневековые источники и вера в вечную жизнь 10
2.2. Ренессанс - эпоха интеллектуального и художественного расцвета 17
Заключение 21
Список использованной литературы: 23
Термин Возрождение – был введён в XVI в. итальянским художником и историком искусства Джорджо Вазари. Однако общепринятым стал французский вариант слова - Ренессанс.
Эпоха Возрождения – один из самых значительных переворотов в истории культуры, водораздел между Средневековьем и Новым временем. Крупнейшие представители Возрождения в Италии – гуманисты, поэты, писатели Петрарка, Боккаччо, Мазуччо, Поджо, Боярдо, Кастильоне, Бемпо, Ариосто, Аретино. Их деятельность ознаменовалась созданием и развитием новых жанров светской и духовной культуры (в поэзии – сонет, ренессансная героическая и комическая поэма, в прозе – новелла, цикл новелл, в драматургии – возрождение трагедии и традиций античной комедии; создание нового типа театра, в живописи – светский портрет, пейзаж, в архитектуре – «палладианский стиль» дворца, ренессансные формы храма, воплощённые в зданиях Ватикана и храмах Флоренции; в скульптуре – возрождение «круглой» скульптуры в противовес средневековым изваяниям, встроенным в ниши соборов и так далее.
Список использованной литературы:
1. Адорно Т. Эстетическая теория. / Т. Адорно - М.: Республика, 2011. -480с.
2. Безруков А. Н. История зарубежной литературы (Античность, Средние века, Возрождение): учебное пособие / А. Н. Безруков. – Бирск: БФ БашГУ, 2016. – 120 с.
3. Берковский Н. Статьи и лекции по зарубежной литературе / Н. Берковский. - М.: Азбука-классика, 2002. - 480с.
4. Вульф М.В. Средневековая философия и цивилизация. / М.В. Вульф – М.: Центрполиграф, 2014. - 253 с.
5. Гринцер М. Л., Михайлов А. В. Категории поэтики в смене литературных эпох // Историческая поэтика: Литературные эпохи и типы художественного сознания. - М.: Академия, 2014. 166с
6. Данте Алигьери Божественная комедия. / А. Данте -М.: Эксмо, 2019. - 253 с.
7. Жирмунский В. М. Поэтика / В. М. Жирмунский. - СПб.: Азбука-классика, 2001. – 364с.
8. Иванов С.Г. О сущностном понимании Ренессанса. / С.Г. Иванов. - М.: Академия, 2014. 106с
9. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс— Волгоград: Перемена, 2002. — 477 с.
10. Коган П.С. Очерк развития западноевропейской литературы. / П.С. Коган-М.: Юрайт, 2019. - 343 с.
11. Ли А.Р. Ренессанс. / А.Р. Ли - М.: Кучково поле, 2017. - 218 с.
12. Грант Нил Эпоха Возрождения. От Данте до Коперника/ Нил Грант-М.: Амфора, 2014. - 46 с.
13. Муратов П.В.Образы Италии. /П.В.Муратов.- М.: АСТ, 2014. - 203 с.
14. ОвсянкинаГ.П. Развитие «Дантологии» Путь из западной Европы в Россию // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 8-6. – С. 1476-1481.
15. Стам С.М. Размышления над Комедией Данте: синтез средневековой культуры? // С.М. Стам Человек в культуре Возрождения. М.: 2011. С. 5-23
16. Тюпа В.И. Анализ художественного текста/ В.И. Тюпа. М.: Академия, 2009. – 336 с.
17. Хренов Н.А Философия искусства в ситуации возникновения концепта культуры/ Н.А. Хренов -СПб.: РХГИ, 2010. 408с.
18. Чухров К. К. Быть и исполнять. Проект «театра» в философской критике искусства. / К. К. Чухров -СПб. Лина, 2011.342с.
19. Шеллинг В.Ф. Философия искусства. / В.Ф. Шеллинг – М.: Прогресс-Традиция, 2003. - 383с
20. Яусс Х.Р. История литературы, как вызов теории литературы // Современная литературная теория. Антология // Х.Р Яусс –М.: Академия, 2004. 66с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую