Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфика применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вступление


Процесс исследования генезиса, эволюции экономической науки и ее теоретических составляющих актуализирует широкий круг философских, гносеологических и методологических проблем, связанных с познанием общих закономерностей и структуры развития научного знания. Мощный вклад в разработку данной теоретической проблематики было осуществлено в рамках современной философии науки.
Речь идет о методологическом значении концепций развития науки всемирно известными философами ХХ в. К. Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П.Фейерабенда, С.Тулмина, К.Поланьи и других. Они не только развили, но и существенно обновили традиционные научные представления в этой области. Поэтому не будет преувеличением сказать, что сегодня без учета и аналитического рассмотрения их научного вклада не может обойтись ни одна серьезная работа по методологии экономической теории и истории. Необходимостью осуществления такого анализа и определяется актуальность этого исследования. Как отмечал известный историк экономической теории М. Блауг, «методологию экономической науки «следует понимать просто как философию науки в ее применении к экономике».
Кроме уже указанных авторов методологический потенциал научных парадигм в целом и в сфере экономического познания также исследовали такие отечественные мыслители как: Абалкин Л., Ананьин О., Балацкий Е., Белоусов Р., Блауг М., Иноземцев В., Полтерович В., Радаев В., Ясинский Ю., Тихонов А. и др., среди иностранных: Майминас Е., Роббинс Л., Сапир Ж., Стиглиц Дж., Masterman M., Watkins J.W.N. и др.
В качестве основной базы исследования была использована информационная база исследования, которая заключалась в изучении достоверной дополнительной литературы (или как говориться, литературы с именем), соответствующую заданной теме, углублении в суть прочитанной информации, краткой характеристике актуальных методов научных парадигм критического и методологического их потенциала, и понять их уместность в экономическом познании.
Поэтому, методологической основой для написания работы послужили статьи, исследования и монографии, посвященные вопросу структуры научных революций в экономическом познании.
Методология исследования заключается в применении следующих технологий: метод диахронического анализа, который выражается в исследовании динамического развития экономических учений на (с парадигмальной точки зрения) определенном историческом промежутке. Также уместным был ретроспективный метод, который предполагал как бы взгляд с сегодня на далекое прошлое, предполагая, в том числе, своеобразные оценки потенциала феномена структурных революций Т. Куна.
Научная новизна заключается в изучении и переосмыслении феномена научных революций в отношении экономического познания, и методологического и критического потенциала.
Вместе с тем следует признать, что в отечественной литературе по истории экономической теории и ее методологии имеют место пока начальные попытки привлечь аналитический потенциал современной философии науки к разработке теории и методологическому основанию историко-экономического анализа мировой и российской экономической мысли.
Объектом работы является исследование методологического и критического потенциала учения о парадигмах и научных революциях Т. Куна, а предметом - специфику применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания.
Целью курсовой работы, является анализ того, насколько обоснованным является отнесение процесса познания в экономике в идее революций научных парадигм Т. Куна. Отдельным аспектом в работе станет постановка вопроса о том, вписываются ли теории информационной экономики в число парадигм экономической науки, и каковы достаточные для этого условия. Нам надо рассмотреть основные существующие варианты толкования указанной теории как парадигмы и содержание самого понятия «парадигма» в обществоведческом смысле.
Поставленной цели дальнейшей теоретической разработки служит задача установления сущности парадигмального измерения развития экономической науки, выяснения особенностей взаимодействия научных парадигм в их историческом развитии. В реализации указанных исследовательских задач уточняется цель данной курсовой работы.
Немного о структуре работы. В первой главе будет рассмотрен метод Т. Куна о структурных научных революциях в отношении социальных наук. Во второй главе будет уделено внимание методологическому значению теории научной парадигмы для исследования развития экономической науки, в особенности на примере постмодернистских теорий информационной экономики. В частности здесь будут проанализированы обоснованность рассмотрения теории информационной экономики как одной из новых исследовательских парадигм экономической науки. Уточнены содержание понятия «парадигма» и неоднозначность его употребления в общественных науках. Предложены критерии отнесения определенной теории в круг экономических парадигм. Рассмотрены методологические особенности применения в экономическом анализе теории парадигм как одной из неопозитивистских моделей структурирования и развития научного знания. Третяя глава – важная составляющая работы – посвящена рассмотрению пределов применимости методологического аппарата «научных парадигм» в сфере экономики. Здесь идет речь о к критике теории научных революций Т. Куна.


Вступление 2

I. Т.Кун о структурах развития науки 4

II. Методологическое значение теории научной парадигмы для исследования развития экономической науки 10
1. Анализ исторического развития экономической науки 10
с точки зрения теории революций научных парадигм 10
2. Теория информационной экономики как парадигма экономической теории 15

III. О пределах применимости методологического аппарата «научных парадигм» в сфере экономики: к критике теории научных революций Т. Куна 24

Заключение 29

Список использованной литературы 32




Заключение

Американский методолог Т.Кун одним из первых ввел в науку понятие «парадигма» в значении «признанных всеми научных достиженияй, которые в течение определенного времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решения, как совокупность убеждений, ценностей, технических средств и т.д., которая характерна для членов данного сообщества. Хотя он и рассматривает содержание этого термина на примере физики – естественной науки, то возникал вопрос, насколько это применимо и в области экономического познания. В результате проведенного исследования можно резюмировать, что это «перекладывание» возможно, но перекладывать такое, не слишком конкретизированное определение, на матрицу экономических проблем, разумеется, является проблематичным.
Наверное, по этой причине со времени появления труда Т.Куна возникло несколько десятков альтернативных определений приведенного понятия. По сегодняшний день усовершенствованное толкование этой категории рассматривают в экономических исследованиях как один из второстепенных, но, тем не менее, элементов научной новизны.
Следствием этой ситуации есть разнобой в близких к гуманитарному контексту толкованиях категории «парадигма». Это слово имеет такие толкования, как, например:
• совокупность теорий, которые образуют определенную метатеоретическое единство;
• основное составляющее, ядро определенной теории;
• понятие, тождественное понятию «методология»;
• общее видение предмета теории;
• философская оценка бытия, метапарадигмы, метафизическое видение мира;
• выбор набора проблем и методов их анализа;
• теория; модель постановки проблем; система теоретических, методологических и аксиологических установок, принятых в качестве образца решения научных задач и разделяются всеми членами научного общества;
• интегральная характеристика той или науки в определенную эпоху;
• выражение коллективного сознания конкретного научного сообщества;
• сведения значение слова к новому варианту решения определенной узкотеоретической проблемы;
• применение понятия не до научных теорий, а к практическим явлений жизни («глобальная парадигма конкурентоспособности», «новая парадигма развития», «синергетическая парадигма» рынка);
• употребление таких словосочетаний, как «системная парадигма» и «технологическая парадигма», но без указания, парадигма чего.
В виду этого, следует констатировать, что в постсоветской научной традиции толкование методологии не лишено догматизма. Как указано практически в любом философском словаре, методология рассматривается как наука о методе, а метод - как совокупность диалектических средств и инструментов познания действительности (анализ и синтез, индукция и дедукция, принципы историзма и материализма, единства исторического и логического и т.д.). Соответствующую структуру и проблематику имеют известные советские и российские труды по методологии экономической науки. Выхода методологии за пределы предметной области, которая определена диалектическим методом, не наблюдается. Исключением является использование парадигмальной схемы для условного структурирования направлений современных исследований в рамках той или иной дисциплины.
Но все же, по результатам работы можно сделать вывод о важном методологическом значении новаторских исследований в области философии науки для более полной и реалистичной аналитической реконструкции сложного и многогранного процесса научно-теоретического развития в истории экономических учений. «В отношении всех этих черт науке еще судиться много узнать» , - такими словами завершал свое исследование Т. Кун. Следовательно, их в полной мере можно переадресовать отечественным ученым, поскольку научное пространство для дальнейших экономических и междисциплинарных исследований достаточно широко.
Определенным подтверждением (иллюстрацией) теории Т. Куна и перенесением ее на экономическую плоскость является тот факт, что начало научных революций в экономической теории, как правило, ознаменовалось актуализацией новых проблем исследования (роль полезности, даже не включалась в предмет классической экономической ортодоксии, как фактора ценности - в случае маржинальной революции, роль циклических неравновесных состояний рынка, недостаточного спроса и его государственного регулирования - в случае кейнсианской революции). А также с активизацией методологических дискуссий (дискуссия о методе между К.Менгер и Г.Шмоллером в 70-е гг. XIX в., дискуссия 30 -х гг. ХХ в. о либеральной доктрине «laisser faire» и необходимость государственного регулирования рынка между Дж.М.Кейнсом и Ф.Хайеком).



Список использованной литературы

1. Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме // Вопросы экономики. - 1993. -№1.-С. 5.
2. Ананьин О. Экономическая наука в зеркале методологии // Вопросы философии. - 1999. - № 10. - С. 135-151.
3. Балацкий Е. Диалектика познания и новая парадигма экономической науки // Мировая экономика и международные отношения.
- 2006. - № 7. - С. 73-79.
4. Белоусов Р. Новая парадигма экономической науки как отрицание отрицания // Вопросы экономики. - 1993. - № 4. - С. 128.
5. Блауг М. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют: Пер. с англ. / Науч. ред. и вступ. ст. В.С.Автономова // Вопр. экономики". – 2004.
6. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособ. - М., 2000. - С. 42.
7. Кун Т. Структура научных революций: Пер. с англ. – М., 2001.
8. Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ // Кун Т. Структура научных революций. - М., 2003. - С. 269-
454;
9. Майминас Е. Информационное общество и парадигма экономической
теории // Вопросы экономики. - 1997. - № 11. - С. 86-95.
10. Полтерович В. Кризис экономической теории // Экономическая
наука современной России. - 1998. - № 1. - С. 46-66.
11. Поппер К. Логика научного исследования. - М., 2005.
12. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. - М., 2002.
13. Поппер К. Предположения и опровержения. Рост научного знания.» - М., 2004;
14. Радаев В. О парадигме экономической теории // Экономическая теория на пороге XXI века - 2. - М., 1998. - С. 110-132.
15. Роббинс Л. Предмет экономической науки //THESIS. - 1993. -Вып. 1. - С. 10-23.
16. Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и её границы // Вопросы экономики. - 2005. № 10. - С. 4-24
17. Стиглиц Дж. Информация и изменение парадигмы экономической теории // Эковест. - 2003. - Вып. 3. - № 3. - С. 336-421.
18. Ясинский Ю., Тихонов А. Новая информационно-поведенческая
парадигма: конец равновесной теории или её второе дыхание? // Вопросы
экономики. - 2007. - № 7. - С. 35-58.
19. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М., 1986.
20. Masterman M. The nature of paradigm // In Lakatos I. and Musgrave A. Criticism and the Growth of Knowledge. – Cambridge, 1970.
21. Watkins J.W.N. Against "normal sciense" // Lakatos I. and Musgrave A. Criticism and the Growth of Knowledge. – Cambridge, 1970.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вступление


Процесс исследования генезиса, эволюции экономической науки и ее теоретических составляющих актуализирует широкий круг философских, гносеологических и методологических проблем, связанных с познанием общих закономерностей и структуры развития научного знания. Мощный вклад в разработку данной теоретической проблематики было осуществлено в рамках современной философии науки.
Речь идет о методологическом значении концепций развития науки всемирно известными философами ХХ в. К. Поппера, Т. Куна, И. Лакатоса, П.Фейерабенда, С.Тулмина, К.Поланьи и других. Они не только развили, но и существенно обновили традиционные научные представления в этой области. Поэтому не будет преувеличением сказать, что сегодня без учета и аналитического рассмотрения их научного вклада не может обойтись ни одна серьезная работа по методологии экономической теории и истории. Необходимостью осуществления такого анализа и определяется актуальность этого исследования. Как отмечал известный историк экономической теории М. Блауг, «методологию экономической науки «следует понимать просто как философию науки в ее применении к экономике».
Кроме уже указанных авторов методологический потенциал научных парадигм в целом и в сфере экономического познания также исследовали такие отечественные мыслители как: Абалкин Л., Ананьин О., Балацкий Е., Белоусов Р., Блауг М., Иноземцев В., Полтерович В., Радаев В., Ясинский Ю., Тихонов А. и др., среди иностранных: Майминас Е., Роббинс Л., Сапир Ж., Стиглиц Дж., Masterman M., Watkins J.W.N. и др.
В качестве основной базы исследования была использована информационная база исследования, которая заключалась в изучении достоверной дополнительной литературы (или как говориться, литературы с именем), соответствующую заданной теме, углублении в суть прочитанной информации, краткой характеристике актуальных методов научных парадигм критического и методологического их потенциала, и понять их уместность в экономическом познании.
Поэтому, методологической основой для написания работы послужили статьи, исследования и монографии, посвященные вопросу структуры научных революций в экономическом познании.
Методология исследования заключается в применении следующих технологий: метод диахронического анализа, который выражается в исследовании динамического развития экономических учений на (с парадигмальной точки зрения) определенном историческом промежутке. Также уместным был ретроспективный метод, который предполагал как бы взгляд с сегодня на далекое прошлое, предполагая, в том числе, своеобразные оценки потенциала феномена структурных революций Т. Куна.
Научная новизна заключается в изучении и переосмыслении феномена научных революций в отношении экономического познания, и методологического и критического потенциала.
Вместе с тем следует признать, что в отечественной литературе по истории экономической теории и ее методологии имеют место пока начальные попытки привлечь аналитический потенциал современной философии науки к разработке теории и методологическому основанию историко-экономического анализа мировой и российской экономической мысли.
Объектом работы является исследование методологического и критического потенциала учения о парадигмах и научных революциях Т. Куна, а предметом - специфику применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания.
Целью курсовой работы, является анализ того, насколько обоснованным является отнесение процесса познания в экономике в идее революций научных парадигм Т. Куна. Отдельным аспектом в работе станет постановка вопроса о том, вписываются ли теории информационной экономики в число парадигм экономической науки, и каковы достаточные для этого условия. Нам надо рассмотреть основные существующие варианты толкования указанной теории как парадигмы и содержание самого понятия «парадигма» в обществоведческом смысле.
Поставленной цели дальнейшей теоретической разработки служит задача установления сущности парадигмального измерения развития экономической науки, выяснения особенностей взаимодействия научных парадигм в их историческом развитии. В реализации указанных исследовательских задач уточняется цель данной курсовой работы.
Немного о структуре работы. В первой главе будет рассмотрен метод Т. Куна о структурных научных революциях в отношении социальных наук. Во второй главе будет уделено внимание методологическому значению теории научной парадигмы для исследования развития экономической науки, в особенности на примере постмодернистских теорий информационной экономики. В частности здесь будут проанализированы обоснованность рассмотрения теории информационной экономики как одной из новых исследовательских парадигм экономической науки. Уточнены содержание понятия «парадигма» и неоднозначность его употребления в общественных науках. Предложены критерии отнесения определенной теории в круг экономических парадигм. Рассмотрены методологические особенности применения в экономическом анализе теории парадигм как одной из неопозитивистских моделей структурирования и развития научного знания. Третяя глава – важная составляющая работы – посвящена рассмотрению пределов применимости методологического аппарата «научных парадигм» в сфере экономики. Здесь идет речь о к критике теории научных революций Т. Куна.


Вступление 2

I. Т.Кун о структурах развития науки 4

II. Методологическое значение теории научной парадигмы для исследования развития экономической науки 10
1. Анализ исторического развития экономической науки 10
с точки зрения теории революций научных парадигм 10
2. Теория информационной экономики как парадигма экономической теории 15

III. О пределах применимости методологического аппарата «научных парадигм» в сфере экономики: к критике теории научных революций Т. Куна 24

Заключение 29

Список использованной литературы 32




Заключение

Американский методолог Т.Кун одним из первых ввел в науку понятие «парадигма» в значении «признанных всеми научных достиженияй, которые в течение определенного времени дают научному сообществу модель постановки проблем и их решения, как совокупность убеждений, ценностей, технических средств и т.д., которая характерна для членов данного сообщества. Хотя он и рассматривает содержание этого термина на примере физики – естественной науки, то возникал вопрос, насколько это применимо и в области экономического познания. В результате проведенного исследования можно резюмировать, что это «перекладывание» возможно, но перекладывать такое, не слишком конкретизированное определение, на матрицу экономических проблем, разумеется, является проблематичным.
Наверное, по этой причине со времени появления труда Т.Куна возникло несколько десятков альтернативных определений приведенного понятия. По сегодняшний день усовершенствованное толкование этой категории рассматривают в экономических исследованиях как один из второстепенных, но, тем не менее, элементов научной новизны.
Следствием этой ситуации есть разнобой в близких к гуманитарному контексту толкованиях категории «парадигма». Это слово имеет такие толкования, как, например:
• совокупность теорий, которые образуют определенную метатеоретическое единство;
• основное составляющее, ядро определенной теории;
• понятие, тождественное понятию «методология»;
• общее видение предмета теории;
• философская оценка бытия, метапарадигмы, метафизическое видение мира;
• выбор набора проблем и методов их анализа;
• теория; модель постановки проблем; система теоретических, методологических и аксиологических установок, принятых в качестве образца решения научных задач и разделяются всеми членами научного общества;
• интегральная характеристика той или науки в определенную эпоху;
• выражение коллективного сознания конкретного научного сообщества;
• сведения значение слова к новому варианту решения определенной узкотеоретической проблемы;
• применение понятия не до научных теорий, а к практическим явлений жизни («глобальная парадигма конкурентоспособности», «новая парадигма развития», «синергетическая парадигма» рынка);
• употребление таких словосочетаний, как «системная парадигма» и «технологическая парадигма», но без указания, парадигма чего.
В виду этого, следует констатировать, что в постсоветской научной традиции толкование методологии не лишено догматизма. Как указано практически в любом философском словаре, методология рассматривается как наука о методе, а метод - как совокупность диалектических средств и инструментов познания действительности (анализ и синтез, индукция и дедукция, принципы историзма и материализма, единства исторического и логического и т.д.). Соответствующую структуру и проблематику имеют известные советские и российские труды по методологии экономической науки. Выхода методологии за пределы предметной области, которая определена диалектическим методом, не наблюдается. Исключением является использование парадигмальной схемы для условного структурирования направлений современных исследований в рамках той или иной дисциплины.
Но все же, по результатам работы можно сделать вывод о важном методологическом значении новаторских исследований в области философии науки для более полной и реалистичной аналитической реконструкции сложного и многогранного процесса научно-теоретического развития в истории экономических учений. «В отношении всех этих черт науке еще судиться много узнать» , - такими словами завершал свое исследование Т. Кун. Следовательно, их в полной мере можно переадресовать отечественным ученым, поскольку научное пространство для дальнейших экономических и междисциплинарных исследований достаточно широко.
Определенным подтверждением (иллюстрацией) теории Т. Куна и перенесением ее на экономическую плоскость является тот факт, что начало научных революций в экономической теории, как правило, ознаменовалось актуализацией новых проблем исследования (роль полезности, даже не включалась в предмет классической экономической ортодоксии, как фактора ценности - в случае маржинальной революции, роль циклических неравновесных состояний рынка, недостаточного спроса и его государственного регулирования - в случае кейнсианской революции). А также с активизацией методологических дискуссий (дискуссия о методе между К.Менгер и Г.Шмоллером в 70-е гг. XIX в., дискуссия 30 -х гг. ХХ в. о либеральной доктрине «laisser faire» и необходимость государственного регулирования рынка между Дж.М.Кейнсом и Ф.Хайеком).



Список использованной литературы

1. Абалкин Л. Экономическая теория на пути к новой парадигме // Вопросы экономики. - 1993. -№1.-С. 5.
2. Ананьин О. Экономическая наука в зеркале методологии // Вопросы философии. - 1999. - № 10. - С. 135-151.
3. Балацкий Е. Диалектика познания и новая парадигма экономической науки // Мировая экономика и международные отношения.
- 2006. - № 7. - С. 73-79.
4. Белоусов Р. Новая парадигма экономической науки как отрицание отрицания // Вопросы экономики. - 1993. - № 4. - С. 128.
5. Блауг М. Методология экономической науки, или Как экономисты объясняют: Пер. с англ. / Науч. ред. и вступ. ст. В.С.Автономова // Вопр. экономики". – 2004.
6. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учеб. пособ. - М., 2000. - С. 42.
7. Кун Т. Структура научных революций: Пер. с англ. – М., 2001.
8. Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ // Кун Т. Структура научных революций. - М., 2003. - С. 269-
454;
9. Майминас Е. Информационное общество и парадигма экономической
теории // Вопросы экономики. - 1997. - № 11. - С. 86-95.
10. Полтерович В. Кризис экономической теории // Экономическая
наука современной России. - 1998. - № 1. - С. 46-66.
11. Поппер К. Логика научного исследования. - М., 2005.
12. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. - М., 2002.
13. Поппер К. Предположения и опровержения. Рост научного знания.» - М., 2004;
14. Радаев В. О парадигме экономической теории // Экономическая теория на пороге XXI века - 2. - М., 1998. - С. 110-132.
15. Роббинс Л. Предмет экономической науки //THESIS. - 1993. -Вып. 1. - С. 10-23.
16. Сапир Ж. Экономика информации: новая парадигма и её границы // Вопросы экономики. - 2005. № 10. - С. 4-24
17. Стиглиц Дж. Информация и изменение парадигмы экономической теории // Эковест. - 2003. - Вып. 3. - № 3. - С. 336-421.
18. Ясинский Ю., Тихонов А. Новая информационно-поведенческая
парадигма: конец равновесной теории или её второе дыхание? // Вопросы
экономики. - 2007. - № 7. - С. 35-58.
19. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки. - М., 1986.
20. Masterman M. The nature of paradigm // In Lakatos I. and Musgrave A. Criticism and the Growth of Knowledge. – Cambridge, 1970.
21. Watkins J.W.N. Against "normal sciense" // Lakatos I. and Musgrave A. Criticism and the Growth of Knowledge. – Cambridge, 1970.

Купить эту работу

Специфика применения логики развития науки Т. Куна в сфере экономического познания

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Курсовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Интегрированное планирование цепи поставок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ТО И ТР на примере ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Курсовая работа

Интуиция, здравый смысл и логика в исследовании систем управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Eryti об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-01-30
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5
Отзыв gepik об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-04
Курсовая работа

Автором доволен. В срок и на высшем уровне всё сделано.

Общая оценка 5
Отзыв Александр Басалаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-20
Курсовая работа

Отлична работа!!! Рекомендую автора!!!

Общая оценка 5
Отзыв studfive об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-25
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ транспортной логистики предприятия ООО Пеноплэкс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по развитию словообразования у дошкольников со стертой дизартрией -1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Курсовой по логистике - Тема - Улучшение качества логистического обслуживания потребителя на примере предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Логика европейского и американского мирорегулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления материального потока организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблемы в организации публичной власти в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Исследование влияния прошлого опыта на способ решение задач (методика Лачинса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие логического мышления младших школьников с помощью решения нестандартных задач по математике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Интегрированное планирование транспортно-складских процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Позитивный опыт внешней разведывательной деятельности женщин в пользу Советской России. Элементы жизненных стратегий и достойные цели разведчиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формальные системы 1-ого порядка. Анализ и синтез формальных арифметик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Транспортная логистика разные методы работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽