спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На современном этапе развития общества большое внимание должно уделяться воспитанию подрастающего поколения, которое через несколько лет придет на смену настоящего. Необходимым условиям качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Для решения этой проблемы следует обратиться к школе.
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Проблема решения и чисто математических задач, и задач, возникающих перед человеком в процессе его производственной или бытовой деятельности, изучается издавна, однако до настоящего времени нет общепринятой трактовки самого понятия «задача». В широком смысле слова под задачей понимается некоторая ситуация, требующая исследования и разрешения человеком.
Отдельно стоят математические задачи, решение которых достигается специальными математическими средствами и методами.
В работе рассматриваются проблемы развития логического мышления младших школьников, пути их решения, методики других педагогов.
1. Гоноблин, Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учеб. пособие для учащихся педучилищ по специальности №2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». М., «Просвещение», 1973-240с.
2. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина.-2-е изд., стереотип.-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-464 с.
3. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений.-3-е изд., стереотип.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.-288 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На современном этапе развития общества большое внимание должно уделяться воспитанию подрастающего поколения, которое через несколько лет придет на смену настоящего. Необходимым условиям качественного обновления общества является умножение его интеллектуального потенциала. Для решения этой проблемы следует обратиться к школе.
С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Проблема решения и чисто математических задач, и задач, возникающих перед человеком в процессе его производственной или бытовой деятельности, изучается издавна, однако до настоящего времени нет общепринятой трактовки самого понятия «задача». В широком смысле слова под задачей понимается некоторая ситуация, требующая исследования и разрешения человеком.
Отдельно стоят математические задачи, решение которых достигается специальными математическими средствами и методами.
В работе рассматриваются проблемы развития логического мышления младших школьников, пути их решения, методики других педагогов.
1. Гоноблин, Ф.Н. Психология. Под ред. проф. Н.Ф. Добрынина. Учеб. пособие для учащихся педучилищ по специальности №2001 «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». М., «Просвещение», 1973-240с.
2. Дубровина, И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В. Дубровина.-2-е изд., стереотип.-М.: Издательский центр «Академия», 2001.-464 с.
3. Истомина, Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: Учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений.-3-е изд., стереотип.-М.: Издательский центр «Академия», 2000.-288 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую