Автор сделал работу уникальной,но корректировки понадобились....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Введение
2. Аналитическая часть
2.1. Краткая характеристика организации
2. 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления исследуемого объекта
2.3. Характеристика логистической системы объекта исследования
2.4. Анализ входных и выходных материальных потоков исследуемого объекта
2.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения
2.6. Причины, препятствующие эффективного функционированию объекта исследования
3. Научно-методическая часть
3.1. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития
3.2. Исследование вариантов решения проблемы
3.3. Исследование успешного опыта решения проблемы отечественными и зарубежными организациями
4. Проектная часть
4.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения в области мониторинга поставщиков
4.2. Расчёт эффективности мероприятий и окончательный выбор поставщика
Заключение
Список литературы
19. Смехов А. А. Введение в логистику – М.: Транспорт, 1993
20. Транспортная логистика / под ред. Миротина Л.Б. – М.: изд-во МАДИ, 1998
21. Усков Н.С., Куренков П.В.
...
2.1. Краткая характеристика организации
Деятельность ЗАО «Стиль» началась в 1995 году. Идея создания ЗАО сводилась продвижению на рынок конкретной торговой марки и продукции, производимой ООО «Железобетон», по лицензии германской компании SCHUCO International. Изготовляемые оконные рамы, витрины, витражи и т.п. – являются результатом использования одной из самых прогрессивной и экологически чистой технологии, не имеющей аналогов на местном и региональном рынке.
Компания начала свою деятельность как розничная сеть, со временем при увеличении объемов продаж перешла в сферу оптовой торговли постепенно сворачивая торговые точки и работая с дилерами. Оставшиеся торговые точки компании организовывались как подразделения расширенной сбытовой сети в виде взаимосвязанных торговых центров, фирм в населенных пунктах Ростовской области и смежных с ней областей Российской Федерации.
...
2. 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления исследуемого объекта
В работе для определения эффективности деятельности рассматриваются данные за 2005-2007 годы.
Основной формой при анализе финансового состояния является бухгалтерская отчетность предприятия. Анализ бухгалтерской отчетности – это процесс, при помощи которого оценивается прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации. Однако в данном случае главной целью является оценка финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Стиль» относительно будущих условий его существования.
Предварительный обзор баланса предприятия
Общий анализ финансового состояния предприятия осуществляется на основе абсолютных значений показателей баланса предприятия, приведенных в сводной таблице 23 «Приложение 1».
Анализ баланса проводится на основе сводных аналитических таблиц, в которых сгруппированы важнейшие показатели баланса «Табл. 1».
Анализ валюты баланса.
...
2.3. Характеристика логистической системы объекта исследования
Изменения ЗАО «Стиль» отразились на оборотных средствах и запасах незначительно, как в виде сырья и материалов, так и продукцией, готовой к реализации. Следовательно, существующая логистическая система относительна стабильна, и ее изменения должны быть координальными. Решения этих проблем следует искать в использовании инструментов совершенствования управления и сбыта, а так же в области совершенствования системы перевозок, т.е. в области прикладной логистики.
В качестве примера можно привести такие логистичсекие концепции как совмещение системы поставок для фиксированного заказа и периода, логистическая система «точно в срок» и др. Цель введения подобных систем – снижения периода обращения и увеличение показателей оборачиваемости. Разработка и применение этих мер лежит в компетенции экспедиторов компании, которые должны сформировать ее совместно с отделом маркетинга.
...
2.4. Анализ входных и выходных материальных потоков исследуемого объекта
Логистические схемы выглядят следующим образом для поставок металлопластиковых конструкций «Рис.2», «Рис.3», «Рис.4». Как видно из рисунков принятая на ЗАО «Стиль» логисическая схема управления запасами не является оптимальной. Это проявляется в том, что при использовании сложившихся систем поставки металлоконструкций и отделочных и строительно-монтажных инструментов система работает с избытком и в течение некоторого времени простаивает, т.к. происходит заполнение складов. Однако поставки других товаров не являются оптимальными, поскольку поставка их маленькими партиями приводит к тому, что постоянно обнаруживается излишек сопутствующих товаров.
Рис.3. Логистическая схема поставок отделочных и строительно-монтажных инструментов
Следует, учесть, что проявление подобного эффекта есть следствие компенсации в общей логистической схеме сезонных колебаний, которые наблюдаются на строительном рынке.
...
2.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения
Поскольку ЗАО «Стиль» по своей сути является независимым транспортно-экспедиторским отделом компании «Железобетон», то ей необходима отлаженная система поставок как для компании «Железобетон», так и для проведения собственной сбытовой политики. Анализ финансовых показателей полученных на основе бухгалтерских данных показывает нехватку оборотных средств на фирме «Стиль», в то время как доля основных средств в финансовой структуре активов довольно высока. В принципе такое положение дел характерно для строительных компаний и тем более для молодой фирмы. Следовательно, в процессе работы компании следует создать систему перевозок основанную на логистических принципах, что позволит ей увеличить объем свободных оборотных средств за счет оптимизации системы перевозок.
...
2.6. Причины, препятствующие эффективного функционированию объекта исследования
Очевидно, что фирма и поставщик стремятся к 100-процентному соответствию спецификациям. Тем не менее, только контроль, проводимый SPC, может задокументировать качество. Неподходящие материалы снова перерабатываются или поставляются новые. Если поставщик не обеспечивает качество материала, то возможно снижение цены, когда количество некондиционной продукции перекрывает количество продукции, соответствующей стандартам качества.
Основной причиной, по которой необходимо требовать определенного качества от поставщика, является желание избежать последующих затруднений. Например, проведение тестов и инспекций качества материалов поставщика во время их прибытия на фирму является таким затруднением. Данный шаг требует усилий и времени, увеличивая стоимость, но не качество. Обеспечение качества продукции представляет интересы, в первую очередь, покупателя.
...
3.1. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития
Эффективные решения по источникам снабжения являются основой создания устойчивой базы снабжения любой компании. Обычно решение покупателя зависит от его оценки способности поставщика удовлетворять критериям качества, объема, условий доставки, цены и обслуживания. Решения о выборе поставщика можно рассматривать как решения, принимаемые в условиях неопределенности. Исследования поведения покупателей показывают, что при размещении заказа у неизвестного и непроверенного поставщика риск оценивается как высокий, при этом к числу основных рисков, связанных с поставщиком относят - сомнительный финансовый потенциал, невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств, медленное реагирование, отсутствие обещанных позиций, плохое качество.
...
3.2. Исследование вариантов решения проблемы
Каждый поставщик рассматривается с точки зрения возможности соответствия требованиям, предоставленным покупателем. Его оборудование и процессы анализируются, чтобы убедиться в соответствии спецификаций фирмы-покупателя и материалов поставщика. Работники компании-поставщика должны иметь соответствующий профессиональный уровень и опыт работы. Оборудование и персонал тщательно проверяются, их взаимодействие играет важнейшую роль в восприятии фирмы, как возможного поставщика.
Поставщик также рассматривается в отношении показателей качества, например, контроля статистического процесса или Statistic Process Control (SPC). Данные могут быть получены в соответствии с SPC-программой. SPC определяет показатели качества в соответствии с количеством продукции, которая выходит за рамки, установленные для качества. Фирма-покупатель может диктовать подобные показатели при помощи спецификаций.
...
3.3. Исследование успешного опыта решения проблемы отечественными и зарубежными организациями
В связи с явно недостаточно развитой отраслью производства материалов высокого качества в России и обусловленными этим неудобствами потребителей, большое значение приобретает открытие на территории Российской Федерации подобных производств под эгидой мировых лидеров в этой области, а также представительств, обладающих широкими складскими возможностями. Наличие такого мощного производства в европейской части России существенно снижает сроки поставки требуемого материала. А также позволяет избежать лишних затрат на доставку и таможенное оформление.
Еще одним важным фактором при выборе поставщика является цена. Обычно фирма располагает определенным бюджетом для осуществления закупок у поставщиков. Исторически сложилось, что фирма выбирает наиболее дешевых поставщиков. Тем не менее, цена является лишь одним из трех ключевых факторов, наряду с качеством и доставкой.
...
4.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения в области мониторинга поставщиков
Успешный выбор поставщика зависит от того, насколько фирма может проанализировать его деятельность в отношении качества, доставки и цены. Данные компоненты рассматриваются при отборе в первую очередь.
Подобный анализ состоит из нескольких этапов, не всегда напрямую связанных со снабжением как таковым.
Во-первых, планируемое качество сырья определяется при поступлении заказа от клиента типографии. Иногда клиент не оставляет возможности для маневра, поскольку хочет получить готовую продукцию, изготовленную с использованием конкретного материала.
Во-вторых, существует ряд клиентов, для которых важнее всего качество получаемой продукции, а цена отходит на второй план. Это, как правило, относится к производителям такой элитной продукции, как алкоголь, шоколад и табачные изделия, экзотические кондитерские изделия и так далее.
...
4.2. Расчёт эффективности мероприятий и окончательный выбор поставщика
Каждый из рассматриваемых факторов имеет некоторую степень влияния на выбор поставщика. Для того, чтобы определить эту степень, воспользуемся методом ранговой корреляции.
Определим степень влияния каждого фактора на результативный. Факторные нагрузки рассчитываются на основе коэффициента корреляции рангов, которым измеряется теснота связи факторов. Чем теснее связь факторов, тем выше значение факторной нагрузки. Положительный знак факторной нагрузки указывает на прямую (а отрицательный знак - на обратную) связь факторов. Коэффициент корреляции вычисляется по формуле Спирмена:
(2)
где ;
xi, yi – ранги по признакам А и В
n – количество объектов
Данные о факторных нагрузках позволяют сформулировать выводы об относительном весе отдельного признака в структуре результативного фактора. В свою очередь, данные о факторных весах определяют ранжирование объектов по каждому фактору.
...
Заключение
В завершении проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- мониторинг деятельности поставщиков продукции фирмы является залогом успешного проведения операции по закупке,
- эта операция является первым звеном всей логистической цепи, то от неё зависит дальнейший успех предприятия,
- возможность поставщика обеспечить определенные характеристики качества также следует принимать во внимание,
- снабжение должно обеспечивать своевременность поставок на максимально выгодных для предприятия условиях.
Цель данной работы была достигнута весьма успешно. Были определены основные аспекты отбора поставщиков, анализ их работы и степень влияния ошибок каждого поставщика на деятельность предприятия. Были также решены задачи максимальной взаимной интеграцией на входящих и выходящих товаропотоках первичных хозяйственных звеньев экономики предприятия.
...
1. Боков В. В. Программа дисциплины "Методы разработки и реализации оптимальных моделей логистики и организации закупок" – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996
2. Гаджинский А. М. Основы логистики – М.: Инф.-внедр. Центр "Маркетинг". 1995
3. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006
5. Голиков Е. А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1997
6. Голиков Е. А. Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005
7. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга – Р.н/Д.: "Экспертное бюро" – М.: Гардарика, 2006
8. Единая транспортная система / под ред. Галабурды В.Г. – М.: Транспорт, 1996
9. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика – Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Пеньковой Е.М. – Спб.: Питер, 1998
11. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. Учебник – М.: Юнити, 2007
12. Новиков О. А., Семененко А. А. Производственно-коммерческая логистика – СПб. Изд-во УЭФ, 2005
13. Плоткин Б. К. Основы логистики – СПб.: Изд-во УЭФ, 1997
14. Проптопов К.С. Промышленная логистика – СПб: Политехника, 1994.
15. Пурлик В. М. Логистика торгово-посреднической деятельности – М.: Высшая школа, 2005
16. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики // Транспорт: наука, техника, управление., №3, 1993
17. Родников А. Н. Логистика. Терминологический словарь – М.: Экономика, 2005
18. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике – М.: «Филинъ», 2005
19. Смехов А. А. Введение в логистику – М.: Транспорт, 1993
20. Транспортная логистика / под ред. Миротина Л.Б. – М.: изд-во МАДИ, 1998
21. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии используемых в смешанных грузоперевозках // Терминал №9, 1997
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Введение
2. Аналитическая часть
2.1. Краткая характеристика организации
2. 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления исследуемого объекта
2.3. Характеристика логистической системы объекта исследования
2.4. Анализ входных и выходных материальных потоков исследуемого объекта
2.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения
2.6. Причины, препятствующие эффективного функционированию объекта исследования
3. Научно-методическая часть
3.1. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития
3.2. Исследование вариантов решения проблемы
3.3. Исследование успешного опыта решения проблемы отечественными и зарубежными организациями
4. Проектная часть
4.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения в области мониторинга поставщиков
4.2. Расчёт эффективности мероприятий и окончательный выбор поставщика
Заключение
Список литературы
19. Смехов А. А. Введение в логистику – М.: Транспорт, 1993
20. Транспортная логистика / под ред. Миротина Л.Б. – М.: изд-во МАДИ, 1998
21. Усков Н.С., Куренков П.В.
...
2.1. Краткая характеристика организации
Деятельность ЗАО «Стиль» началась в 1995 году. Идея создания ЗАО сводилась продвижению на рынок конкретной торговой марки и продукции, производимой ООО «Железобетон», по лицензии германской компании SCHUCO International. Изготовляемые оконные рамы, витрины, витражи и т.п. – являются результатом использования одной из самых прогрессивной и экологически чистой технологии, не имеющей аналогов на местном и региональном рынке.
Компания начала свою деятельность как розничная сеть, со временем при увеличении объемов продаж перешла в сферу оптовой торговли постепенно сворачивая торговые точки и работая с дилерами. Оставшиеся торговые точки компании организовывались как подразделения расширенной сбытовой сети в виде взаимосвязанных торговых центров, фирм в населенных пунктах Ростовской области и смежных с ней областей Российской Федерации.
...
2. 2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности и системы управления исследуемого объекта
В работе для определения эффективности деятельности рассматриваются данные за 2005-2007 годы.
Основной формой при анализе финансового состояния является бухгалтерская отчетность предприятия. Анализ бухгалтерской отчетности – это процесс, при помощи которого оценивается прошлое и текущее финансовое положение и результаты деятельности организации. Однако в данном случае главной целью является оценка финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Стиль» относительно будущих условий его существования.
Предварительный обзор баланса предприятия
Общий анализ финансового состояния предприятия осуществляется на основе абсолютных значений показателей баланса предприятия, приведенных в сводной таблице 23 «Приложение 1».
Анализ баланса проводится на основе сводных аналитических таблиц, в которых сгруппированы важнейшие показатели баланса «Табл. 1».
Анализ валюты баланса.
...
2.3. Характеристика логистической системы объекта исследования
Изменения ЗАО «Стиль» отразились на оборотных средствах и запасах незначительно, как в виде сырья и материалов, так и продукцией, готовой к реализации. Следовательно, существующая логистическая система относительна стабильна, и ее изменения должны быть координальными. Решения этих проблем следует искать в использовании инструментов совершенствования управления и сбыта, а так же в области совершенствования системы перевозок, т.е. в области прикладной логистики.
В качестве примера можно привести такие логистичсекие концепции как совмещение системы поставок для фиксированного заказа и периода, логистическая система «точно в срок» и др. Цель введения подобных систем – снижения периода обращения и увеличение показателей оборачиваемости. Разработка и применение этих мер лежит в компетенции экспедиторов компании, которые должны сформировать ее совместно с отделом маркетинга.
...
2.4. Анализ входных и выходных материальных потоков исследуемого объекта
Логистические схемы выглядят следующим образом для поставок металлопластиковых конструкций «Рис.2», «Рис.3», «Рис.4». Как видно из рисунков принятая на ЗАО «Стиль» логисическая схема управления запасами не является оптимальной. Это проявляется в том, что при использовании сложившихся систем поставки металлоконструкций и отделочных и строительно-монтажных инструментов система работает с избытком и в течение некоторого времени простаивает, т.к. происходит заполнение складов. Однако поставки других товаров не являются оптимальными, поскольку поставка их маленькими партиями приводит к тому, что постоянно обнаруживается излишек сопутствующих товаров.
Рис.3. Логистическая схема поставок отделочных и строительно-монтажных инструментов
Следует, учесть, что проявление подобного эффекта есть следствие компенсации в общей логистической схеме сезонных колебаний, которые наблюдаются на строительном рынке.
...
2.5. Анализ функционирования действующей подсистемы снабжения
Поскольку ЗАО «Стиль» по своей сути является независимым транспортно-экспедиторским отделом компании «Железобетон», то ей необходима отлаженная система поставок как для компании «Железобетон», так и для проведения собственной сбытовой политики. Анализ финансовых показателей полученных на основе бухгалтерских данных показывает нехватку оборотных средств на фирме «Стиль», в то время как доля основных средств в финансовой структуре активов довольно высока. В принципе такое положение дел характерно для строительных компаний и тем более для молодой фирмы. Следовательно, в процессе работы компании следует создать систему перевозок основанную на логистических принципах, что позволит ей увеличить объем свободных оборотных средств за счет оптимизации системы перевозок.
...
2.6. Причины, препятствующие эффективного функционированию объекта исследования
Очевидно, что фирма и поставщик стремятся к 100-процентному соответствию спецификациям. Тем не менее, только контроль, проводимый SPC, может задокументировать качество. Неподходящие материалы снова перерабатываются или поставляются новые. Если поставщик не обеспечивает качество материала, то возможно снижение цены, когда количество некондиционной продукции перекрывает количество продукции, соответствующей стандартам качества.
Основной причиной, по которой необходимо требовать определенного качества от поставщика, является желание избежать последующих затруднений. Например, проведение тестов и инспекций качества материалов поставщика во время их прибытия на фирму является таким затруднением. Данный шаг требует усилий и времени, увеличивая стоимость, но не качество. Обеспечение качества продукции представляет интересы, в первую очередь, покупателя.
...
3.1. Исследование современного состояния проблемы и определение перспектив её развития
Эффективные решения по источникам снабжения являются основой создания устойчивой базы снабжения любой компании. Обычно решение покупателя зависит от его оценки способности поставщика удовлетворять критериям качества, объема, условий доставки, цены и обслуживания. Решения о выборе поставщика можно рассматривать как решения, принимаемые в условиях неопределенности. Исследования поведения покупателей показывают, что при размещении заказа у неизвестного и непроверенного поставщика риск оценивается как высокий, при этом к числу основных рисков, связанных с поставщиком относят - сомнительный финансовый потенциал, невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств, медленное реагирование, отсутствие обещанных позиций, плохое качество.
...
3.2. Исследование вариантов решения проблемы
Каждый поставщик рассматривается с точки зрения возможности соответствия требованиям, предоставленным покупателем. Его оборудование и процессы анализируются, чтобы убедиться в соответствии спецификаций фирмы-покупателя и материалов поставщика. Работники компании-поставщика должны иметь соответствующий профессиональный уровень и опыт работы. Оборудование и персонал тщательно проверяются, их взаимодействие играет важнейшую роль в восприятии фирмы, как возможного поставщика.
Поставщик также рассматривается в отношении показателей качества, например, контроля статистического процесса или Statistic Process Control (SPC). Данные могут быть получены в соответствии с SPC-программой. SPC определяет показатели качества в соответствии с количеством продукции, которая выходит за рамки, установленные для качества. Фирма-покупатель может диктовать подобные показатели при помощи спецификаций.
...
3.3. Исследование успешного опыта решения проблемы отечественными и зарубежными организациями
В связи с явно недостаточно развитой отраслью производства материалов высокого качества в России и обусловленными этим неудобствами потребителей, большое значение приобретает открытие на территории Российской Федерации подобных производств под эгидой мировых лидеров в этой области, а также представительств, обладающих широкими складскими возможностями. Наличие такого мощного производства в европейской части России существенно снижает сроки поставки требуемого материала. А также позволяет избежать лишних затрат на доставку и таможенное оформление.
Еще одним важным фактором при выборе поставщика является цена. Обычно фирма располагает определенным бюджетом для осуществления закупок у поставщиков. Исторически сложилось, что фирма выбирает наиболее дешевых поставщиков. Тем не менее, цена является лишь одним из трех ключевых факторов, наряду с качеством и доставкой.
...
4.1. Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения в области мониторинга поставщиков
Успешный выбор поставщика зависит от того, насколько фирма может проанализировать его деятельность в отношении качества, доставки и цены. Данные компоненты рассматриваются при отборе в первую очередь.
Подобный анализ состоит из нескольких этапов, не всегда напрямую связанных со снабжением как таковым.
Во-первых, планируемое качество сырья определяется при поступлении заказа от клиента типографии. Иногда клиент не оставляет возможности для маневра, поскольку хочет получить готовую продукцию, изготовленную с использованием конкретного материала.
Во-вторых, существует ряд клиентов, для которых важнее всего качество получаемой продукции, а цена отходит на второй план. Это, как правило, относится к производителям такой элитной продукции, как алкоголь, шоколад и табачные изделия, экзотические кондитерские изделия и так далее.
...
4.2. Расчёт эффективности мероприятий и окончательный выбор поставщика
Каждый из рассматриваемых факторов имеет некоторую степень влияния на выбор поставщика. Для того, чтобы определить эту степень, воспользуемся методом ранговой корреляции.
Определим степень влияния каждого фактора на результативный. Факторные нагрузки рассчитываются на основе коэффициента корреляции рангов, которым измеряется теснота связи факторов. Чем теснее связь факторов, тем выше значение факторной нагрузки. Положительный знак факторной нагрузки указывает на прямую (а отрицательный знак - на обратную) связь факторов. Коэффициент корреляции вычисляется по формуле Спирмена:
(2)
где ;
xi, yi – ранги по признакам А и В
n – количество объектов
Данные о факторных нагрузках позволяют сформулировать выводы об относительном весе отдельного признака в структуре результативного фактора. В свою очередь, данные о факторных весах определяют ранжирование объектов по каждому фактору.
...
Заключение
В завершении проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- мониторинг деятельности поставщиков продукции фирмы является залогом успешного проведения операции по закупке,
- эта операция является первым звеном всей логистической цепи, то от неё зависит дальнейший успех предприятия,
- возможность поставщика обеспечить определенные характеристики качества также следует принимать во внимание,
- снабжение должно обеспечивать своевременность поставок на максимально выгодных для предприятия условиях.
Цель данной работы была достигнута весьма успешно. Были определены основные аспекты отбора поставщиков, анализ их работы и степень влияния ошибок каждого поставщика на деятельность предприятия. Были также решены задачи максимальной взаимной интеграцией на входящих и выходящих товаропотоках первичных хозяйственных звеньев экономики предприятия.
...
1. Боков В. В. Программа дисциплины "Методы разработки и реализации оптимальных моделей логистики и организации закупок" – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996
2. Гаджинский А. М. Основы логистики – М.: Инф.-внедр. Центр "Маркетинг". 1995
3. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005
4. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2006
5. Голиков Е. А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1997
6. Голиков Е. А. Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2005
7. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга – Р.н/Д.: "Экспертное бюро" – М.: Гардарика, 2006
8. Единая транспортная система / под ред. Галабурды В.Г. – М.: Транспорт, 1996
9. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика – Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Пеньковой Е.М. – Спб.: Питер, 1998
11. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. Учебник – М.: Юнити, 2007
12. Новиков О. А., Семененко А. А. Производственно-коммерческая логистика – СПб. Изд-во УЭФ, 2005
13. Плоткин Б. К. Основы логистики – СПб.: Изд-во УЭФ, 1997
14. Проптопов К.С. Промышленная логистика – СПб: Политехника, 1994.
15. Пурлик В. М. Логистика торгово-посреднической деятельности – М.: Высшая школа, 2005
16. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики // Транспорт: наука, техника, управление., №3, 1993
17. Родников А. Н. Логистика. Терминологический словарь – М.: Экономика, 2005
18. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике – М.: «Филинъ», 2005
19. Смехов А. А. Введение в логистику – М.: Транспорт, 1993
20. Транспортная логистика / под ред. Миротина Л.Б. – М.: изд-во МАДИ, 1998
21. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии используемых в смешанных грузоперевозках // Терминал №9, 1997
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую